![]() |
ZOO рулит, или моя "прелесть"!!! (наслаждайтесь!)
Наконец-то удалось добраться до компьютера и выложить свою "ПРЕ-Е-ЕЛЕСТЬ".... :) :) :) Хочу сказать всем спасибо - кто помогал в сборе, уверен что моя дотошность иногда надоедала...но все-же теперь есть чему порадоваться :?
Моя комплектация (наливаем чашечку чая, берем тортик и Наслаждаемся :roll: ): Рама: ZOO! Piranha “26 (stock, T6, weight 1.81kg) Вилка: CroMoly w/Disk mounts Вынос: Echo 110mm/20 degree/ Alloy T6 Руль: Echo 730mm/ colour- Black Anoised /Alloy T6 Рул. чашка: Saiko 1 1/8 MTB; Super light Alloy conical 120g Шатуны: Shimano Alivio Рокринг: HD style/ CNC titanium/polyshed Каретка: Point 73x113(square lock) Пер. тормоз: Hope Mini w/185mm rotor (silver) Зад. тормоз: Magura HS-33 with koolstops (silver) Зад. перекидка: Shimano Ultegra short Кассета: Shimano Sora (19, 17, 16, 15, 13, 12) Цепь: Shimano Dura Ace Пер. втулка: Hope XC Disk (32 spokes; weight 200g) Зад. втулка: Shimano LX Roller Silent Clutch (36 spokes) Обода: Sun Rims Rhyno Lite XL Педали: Wellgo Magnesium Platform Пер. покрышка: Michelin Hot (“26x2.10) Зад. покрышка: Dura Grippa (“26x2.5)/ Megamo team tires Камеры: Schwable AV13 (40/62 – 559)rear, Vittoria MTB Грипсы: V-grips Double wall Манетка: Point Grip Shift (Italy) 8 speed Спицы DT Competition: - front non-pulled 2/2/2 [disk side] (32items) - rear pulled 2.0/1.6/2.0 (36 items) Седло: No seat at all…just sit on the air :o) Защита от цепи: Setlaz Kevlar reinforced Защита на рул. чашку:BIKEPOSITIVE З.Ы. Отдельное и огромное спасибо Байконуру Сергею, Котову Сергею, Лукасу Бурьянеку и другим :) :) :) Коментарии будут уместными :) :) :) |
Еще! :lol:
|
На самом деле прелесть!
Только ты по-моему собирал по цвету так, чтобы и с эстетической точки он выглядел отлично. В этой связи вилочка и передняя покрышка немного не в кассу. :wink: |
Ну что тут сказать еще одна ZOO! на нашем сайте.
сам катал на ZOO! по-этому знаю что это такое . Клева вещь и прикольная. Как она по весу ? Но мне лично эта рама не нравиться так как база длинная , у самого ЕСНО и я даволне ЕСНО . :D |
Да... вилочку хорошо бы помясистее... и покрыха конечно немного не в кассу (по цвету разумеется).
Ну а вообще - по честному, первый байк, которому позавидовал (из всех, что висят на сайте) после сборки своего. Единственное - он мне принципиально не подходит. Я СТРИТ гонять люблю, да и на работу на нём гоняю... :D |
Поздравляю изо всех сил!
Но только рулят в итоге челы, а не байки, так что желаю тебе рулить грамотно! :) |
Дааа... 8O . Тока вот вилку действительно лучше свинтить, че-то больно длинная, да и блистит она больно - все будут смотреть только на нее. :D
|
[color=darkblue]вах! Достойную штукенцию собрал!......круто.....
Вилку только купи сносную.... [color] |
Да байк сносный:)
Вот только я бы не ставил всякие там ультегры и хопы.... А за эти деньги поставил бы назад втулку хорошую. Тем более начинающий триальщик и диск и дорогой перекдючатель может быстро угробить. Вот сегодня гоняли, так Кот постоянно был на грани того что бы свой ХТР на препятсвии оставить. |
Ну че сказать ZOO отличный! Но конечно про стрит с ним можно забыть. Наклеички Магура мне очень понравелись на перьях надо на свой такиеже достать
|
По поводу цвета и использования вела хочу сказать следующее:
1. Я не люблю стрит (не в обиду стритовикам!!! :P ) может стрит пока не по мне, вот постарею и начну гоцать по улицам - другое дело застыть на камнях и углубиться в философию процесса бытия и равновесия :lol: :lol: , во вторых ни один самый сильный стритовик в мире (включая Джефа Леновского!) не занимал первых мест на Чемпионатах мира и других крупномасштабных соревнованиях. Вывод: Это вел для классического триала - а не для стрита, т.е. то что я люблю и чем занимаюсь в свободное время... 2. Задняя втулка будет RB DESIGN Tractor 32...просто пока я не куплю прямые спицы под нее в Киеве (редкость!) я не рискну ее преобретать.... :lol: :lol: 3. Моими кумирами в триале являются Gilles Coustellier и Gouacomo Coustellier, которые выступают за команду КОХХ, я уверен, что все их знают, а если кто не знает он может про них узнать на сайте: www.vttcoustellier.com - правда на французком....но привыкаешь :lol: 4. Вел по "цветам" я подбирал из эстетических соображений и конечно как у Gillesa i Guacomo....см.фото Вот так вот!!!! Если обидел и неправильно что-то сказал - "звыняюсь"!! :P :oops: |
гу ,что тут еще сказать. байк отличный.
дискач спереди не тяжелый для классического триала? |
2 Bisquit: молодец! хорошо всё аргументировал :)
|
Насчет спиц не понял немного.
Если не трудно объясни. А RB design ты будеш брать у кого и за сколько??? А диск спереди для классики это не резон... Я считаю весу многовато. |
Скажу сразу, что каждая деталь проходила очень детальный отбор, так вот:
- Тормоз Норе вместе с ротором весит 385грамм (Важно!: прошу учитывать что трубопровод на Норе был обрезан, соответственно вес с 395гр. упал до 385 грамм!) - для сравнения Магура HS33 весит 385грамм, Магура Луиза - 388грамм...думаю аргументов достаточно для поклонников гидравлики (не для поклонников V 8O )... - Вопрос ко всем: почему дисковые тормоза выпускаются разных размеров 165мм, 185мм итд., уверен, что все знают чем больше ротор - тем лучше сцепление и соответственно торможение, поэтому ротор 185мм схватывает намного сильнее чем ротор 165мм...и в этой ситуации логично что самым большим ротором есть ОБОД :D 8) Поэтому сзади правильно ставить ободной тормоз, а спереди стремиться к 185мм ротору 8) :lol: Надеюсь ответ убедительный :? - По поводу спиц, для втулок RB необходима "прямая" спица (их выпускает DT), а не "Г" образная, в данный момент их в наличии (в Киеве!) нигде нет вот и приходиться думать где их достать...а втулку я буду брать через склады в Германии (подвязался к одной фирме, которая берет у них оптом!), к примеру цена задней втулки Трактор без крепления под диск стоит где-то 140$....мне кажется это супер цена! :roll: 8) Прилагаю фотки втулки с видом "прямой" спицы и фотку вела команды Мегамо, которая выступает исключительно на передних дисковых тормозах с большими роторами :lol: :lol: :lol: ! О! Вроде правильно написал :P 8) :) |
Цитата:
Дисковая гидравлика имеет очень большую силу, прикладываемую к колодкам и для нее вполне достаточны роторы диаметром 165, хотя для агрессивного катания ставят 185, а для даунхила - 200 и больше. На заднем колесе ротор обычно на размер меньше чем на переднем. Мне кажется, что чем меньше диаметр ротора, тем лучше модуляция, поскольку с увеличением диаметра ротора увеличивается влияние грязи, пыли, масла, воды, шероховатостей и кривизны поверхностей. Все эти факторы снижают модуляцию. Но сильно уменьшать диаметр нельзя - увеличится нагрев. |
zoo
мне нравица :)
только я бы всетаки порекомендовал бы тебе как почитателю Natural триала поставить более мелкий рок и вилку полегче. да и втулочка на зад прямо таки напрашиваеться более высокого уровня. а вот качество фотографий никуда, все портит. в след раз уж постарайся! |
Так как у меня стоя комбики ХТР то все меняет дело...
Парвый комбик всамый раз так как он будет даже легче чем монетка+ручка ХТР. А вот левый комбик весит 200грамм. Передний тормоз ХТР весит 180грамм. Занчит у меня передний тормоз весит всего 380 грамм. Даже больше чем твой диск. Но ...... У тебя втулка сразу же тяжлее легкой не дисковой на грамм эдак 50. И спицы стоят весом 220грамм(на колесо), а на недисковом колесе можно ставить Революшн весом 130 грамм Сторона. Так что валделец вибрака выигрывает уже порядко 150 грамм. Так что если я поменяю левый комбик на ручку ХТР, то я в общем выигрываю у тебя 300грамм. А это уже вполне серьезный вес. Тем более как то напряжно мне кажется балансировать на милиметровый камешках на высоте 2 метра знаю что при ошибке сразу же убьеш передний тормоз.... |
2Bicer и Всем: Я же писал: - ...думаю аргументов
достаточно для поклонников гидравлики (не для поклонников V )... я выделил группу V-брейкеров сразу и отдельно...понимая что у них однозначно легче будет или возможно может быть (зависит от Брейков)... 8) 8) По поводу спиц: Сзади у меня тянутые сцицы 2.0/1.6/2.0...реальное снижение веса...а спереди т.к. диск - то ставил 2.0 и три креста...только учти что сзади у меня 36спиц, а спереди то - 32 спицы АЖ НА 4 меньше, вот и вес реально одинаковый между задним и передним (обод+спицы!) :lol: :lol: По поводу диска я вообще с тобой не согласен ... какой бы миллиметровый камень или метровая бетонная плита или пенек из дуба не был (-а) ----- ВСЕГДА УСПЕВАЕШЬ ВЫСТАВИТЬ ЛЕВУЮ НОГУ при падении или потере равновесия!!! :lol: :lol: :lol: Выставил и все - вел даже передним колесом земли не касается, не говоря уже о диске!!!! Вот так вот! 8) |
Кстати а ты давно триалиш???
Просто насчет левой ноги это уж больно опрометчиво. Я посмотрю на тебя на высоте 2 метра с выставленной левой ногой:) Ну ладно не будем флейм тут разводить.... Я побольшому счету тоже скоро себе вперед диск буду ставить:) У меня тут к тебе еще впоросец. Я не раз видел что дисковые колеса собирают не только на Чемпионах но и на Компетишн(пример Марко Блау с vtcz.ch),на суперкомп или альпин 3( на сайте Дт вроде пишут что они под диск иудт) , и даже как то видел на револушене. Так вот если я поставилю вперед компетишн или революшн. Чем это черевато? Восьмерки и прочее не будут уже парить так как спереди всетаки диск:) Насчет прямых спиц... У нас в магазине есть такие спицы. Называются кажется New Aero. Мы официальный постовщик DT и Mavic так что думаю скоро вообще все размеры придут уже к нам. И еще сколько у тебя вес всего байка всборе получился? Очень интересно |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot