![]()  | 
	
		
 FYI: Как сделать свой уровень в игре Trials 
		
		
		Т.к. игра написана на Java, то всю ее составляет один файл JAR. 
	Файл JAR - Это Java ARchive. На самом деле это обычный ZIP, со специальной структурой каталогов. Так что для того, чтобы вытащить инфу из игры, достаточно переименовать Trials.jar в trials.zip и открыть его любым un-zipper'ом. Лучше сделать резервную копию исходного JAR'а куда-нибудь. Теперь, в Trials.jar мы видим три каталога, которые могут нас заинтересовать (остальное - сам програмный код, он к сожалению изменению не подлежит). Итак, по-порядку. Каталог vector - Тут хранится инфа о байках и байкерах. В неизвестном мне формате. Изменению (пока :))не подлежит. Каталог sound - обычные WAV-файлы со звуками из игры - можно менять на свои собственные. Каталог pics - графика из игры. Можно менять, сохраняя палитру. В нем же находятся каталоги basic и training с трассами. Они-то нам и нужны. Смотрим внимательно в каталог tracks. И что мы видим? Карта состоит из трех частей. Один JPEG (1300x900) и две маски GIF (1300х900х4bit). Следовательно, чтобы склепать свой уровень, необходимо сделать три рисунка - JPEG, и маски к нему. При некоторых навыках в Photoshop'е это делается за 10 минут. Потом переименовываем файлы соответственно, заменяем (возможно, можно и не заменять, а дописывать, тогда уровней будет больше. Но выбирать их нельзя, только проходить поодному :(). Играем и наслаждаемся. С вас еще пива! :) зы. Модеры - прибейте как объявление что ли...  | 
		
 ззы. Не спрашивайте меня как делать маски - учите фотошоп. 
	 | 
		
  Теперь обьявление....8)  
	 | 
		
 Слушай, дас ист просто рулез... Все банально до невозможности.. :D  
	А существует способ перевести файлы с расширением class во что-то читаемое?  | 
		
 Еще вопрос. В GIF - маске внизу есть белые вертикальные метки. Их присутствие обязательно?  
	Мой тестовый левел не загрузился :( Может быть это из-за отсутсвия меток? Кстати, ты делал работающие тестовые левелы? :)  | 
		
 Метки это походу старт и финиш или че-то в этом роде. 
	Не, уровни я еще сам не делал - некогда было.. На выходных посмотрю. А .class перевести ни во что нельзя.  | 
		
 По моему эти метки там идут с приличной периодичностью...Вообще если это старт и финиш, то это все несколько усложняет... Хотя разобраться можно :) 
	Надо еще раз попробовать уровень сделать, повнимательнее только посмотреть на дефолтовые. А про .class - жалко, интересно было бы посмотреть код :) Всегда мечтал иметь исходники Эльмы :) А в trials физика, по-моему, не хуже :) Кстати, Dronix, у нас с Форлиндером была идея написать велотриальную игруху :) Правда идея в общем никуда дальше идеи не двинулась: "давай напишем!" "давай! только геморроя много..." "согласен. но надо" "да, неплохо было бы..." Насколько я понимаю, ты достаточно хорошо... как бы это назвать... разбираешься в ИТ технологиях, похоже реально лучше меня. Что ты думаешь по этому поводу? Определенные идеи у нас есть, в принципе могу рассказать  | 
		
 Все, я понял. Белые метки - это места "сохранений, откуда байкер будет начинать после падения 
	 | 
		
 Да, разбираюсь я неплохо, но игруху писать - такого гемора вы себе представить и не можете :) 
	Как минимум надо штат программеров иметь, одному-двум практически нереально. Но идеи ваши выслушаю (по аське, мылом, ЛС и т.п.)  | 
		
 На самом деле LWO - это формат LightWave 3D и поковырявшись минут 10-15 зная Ваву легко можно делать другие байки и других челов... 
	 | 
		
 Ребята как изменить gif фотопоп че то не читает. или не держит формат 
	 | 
		
 глупый вопрос, но что ещё за un-zipper 
	 | 
		
 2Dronix: Огромный тебе РЕСПЕКТИЩЕ!!! 
	Ну, блин, как ТАКИЕ трассы можно проходить?!!! Как можно на тот столб залезть (в самом начале)? Сделай, плиZZZ, чё-нить попроще! :wink:  | 
		
 Тока одно понять не могу: На хрена Trials.jar во что-то переименовывать, просто Drag&Drop`ишь в Winrar и всё... 
	 | 
		
 Ребят, не впадлу скиньте линк на игру плизз. 
	 | 
		
 Не надо... какой жея ленивый:) 
	 | 
		
 :roll:  
	:D :D :D  | 
		
 ЧУШЬ! 
		
		
		Короче уровни не рулят! 
	Сто раз делал,не рулят! :x  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 12:43. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot