![]() |
Про гарантию и манибэк
Речь в этой теме пойдет не о триальном железе и вообще не о велосипедных компонентах. Потому она и размещается на заборе.
Дело было около 10 месяцев назад. Поддавшись х.з чему я, вместо обычных Columbia или Solomon, решил купить кроссовки Scarpa. По отзывам, фирма прекрасная, эдакий гуччи туристического мира. Остановил свой выбор на модели Aria XCR (ссылка на описание) По началу все было прекрасно. Но через 9 месяцев ношения верхний материал стал разрушаться, треснула защита носа и, самый кошмар, потекла мембрана! Офигев слегка от наблюдаемых изменений, а как можно было не офигеть, если китайский ширпотреб у меня живет в 3-4 раза дольше, чем этот итальянский пафос для бомонда, я все же решил вернуть кроссовки обратно, чтоб их починили, обменяли или вернули деньги. Сначала беседовал с консультантом по мэилу, выяснил, что "починить" они не умеют, но могут все остальное по результатам экспертизы. Что делать? Пришлось сдавать на экспертизу. Кстати, весьма приветливые в обычной жизни продавщицы, становятся довольно угрюмыми и невоспитанными, когда пытаешься сдать им товар :) Ну мне то поровну, что она из себя строит, я все равно приветлив и улыбаюсь вот так: :biggrin: Отдал на экспертизу, предварительно освежив в памяти закон о защите прав потребителя. Прошло около 20 дней - звонят, наконец. - Вячеслав, результаты экспертизы для вас неутешительны, эксперт написал, что повреждения наступили в результате интенсивной носки, вы должны за экспертизу 300р, вам ничего возвращено и обменяно не будет. - Девушка, вы че аху.. ах как вы прекрасны, где это написано про интенсивность носки? Сказано же - 1 год гарантии при соблюдении правил эксплуатации, ухода, хранения и транспортировки. Я ни одно из этих правил не нарушил - вот даже пропитчку купил и средство для чистки. А сколько я в них должен пройти, прежде чем истечет гарантия - не указано, хоть все 365 дней гонцай, не снимая. - Понимаете, мне просто сказали, от меня ничего не зависит, я должна была тольо передать... Ну, вот такой разговор вышел. В результате я лишился основной непромокаемой обуви, которую расчитывал таскать по весенней грязи и проталинам. Еще я должен оплатить 300 р за экспертизу, но хрен то с ней, копейки. Тут мы плавно переходим к основному тезису моего доклада, который выражается вопросом. Дальше то что делать? Подавать в суд, проводить экспертизу в другом месте? Звонить в отдел защиты прав потребителя? Буквально, 20 минут назад написал в Scarpa и в Gore, описав свою полную скорби и лжи душераздирающую драму - жду, что ответят, может на Бродвее мою историю поставят. Заранее огромное спасибо всем за потраченное на чтение время и за желание помочь. Надеюсь, такая опытная в вопросах купли/продажи публика даст мне пару очень ценных советов. |
Во первых не гонись за брендами =)
Я лично ничего лучше коламбии не втречал. А так можешь и в суд подать, но максимум ты новые тапки получишь и то потратишь на суд больше... |
Цитата:
|
Да всегда был этот гон, при гарантийных случаях...что кросовки, что стиральная машина...везде одно и то же...
Экспертиза была независимая или "иховская"? Если магазинная, то они там по-любому результаты подправят в свою сторону... Нужно делать независимую и тогда она точно будет в твою пользу;) Удачи!) |
Заключение экспертизы они тебе выдали? Какую-нибудь бумажку с печатью.
Звони в комитет по защите прав потребителей. Обувь стала ощутимо хуже в последние годы. В 2006 году купил вансы, которые протаскал 3 года и еще и на байке в них катал. А за прошлое лето сносил 3 пары разных тапок. Одни ваще за неделю порвались, поменял по гарантии. |
Помнится мне не хотели менять МФУ, я пригрозил судом и сказал кучу слов из 18 статьи и они вернули мне деньги. Но я бы не стал подавать в суд наверное, в РФ все-таки живем...
|
смело в суд! дело выйграешь на100% + компенсируешь все свои расходы.
Но я бы сначала сходил в магаз, поговорил со старшим менеджером по поводу судебного иска, вполне возможно он изменит решение в твою пользу. |
Спасибо за советы.
За заключением пойду в понедельник (29.03). Пока состоялся только телефонный разговор. На экспертизу я сдавал обувь непосредственно в магазин, где купил. Но они меня заверили, что относят товар независимому эксперту. Насколько он в реальности "независимый" мне неизвестно. |
все они боятся союза защиты прав потребителей.
скажи что ты уже подал заявку на первый канал в передачу контрольная закупка. и тебе ответили что если в течении двух недель вопрос не решится - то они высылают съемочную группу и юриста по защите прав потребителя. - сразу абасурца. скока раз так делал -все сразу соглашались на мировую. |
у меня тоже у Тукландов моих "вечных" замша по краю треснула от интенсивной носки. всего-то три или четыре года продержались. а главное не купить такие же, потому что их перестали к нам возить. кругом враги.
|
Все же 4 года - это очень хороший срок. Обычно, покупая дорогую обувь, я рассчитываю проносить её 2.5-3 года. 9 месяцев - это уже совсем не солидно.
|
а как ты докажешь что ты эксплаутировал эту обувь с соблюдением правил носки?
|
Я скейтерские кеды ношу LAKAI DVS DC удобно и надёжно
а для катания кеды МОСКВА подошва адски крепкая но правда по краям рвуться тогда их скотчем заматываю!!!зато хватает на сезон и стоит 300-500р |
Цитата:
Я и сам пока точно не знаю, но все же: экспертиза показала только на интенсивную носку, а не на нарушение правил; внешний вид - кроссовки в полном порядке, кроме разрывов на изгибах, видно, что за ними ухаживали и в стиральной машине не крутили, подошва тоже, вроде, ничего не выдает. Разве только, шнурок оборван - но это никакого отношения к проблеме не имеет. |
Совет Миксмэйкера мне очень понравился. Вряд ли какой-то менеджер захочет, чтоб в его магазине появилось телевидение. Угрожать, конечно, не стану, но намекнуть можно.
|
Цитата:
Цитата:
Гениально :) по теме- Самое лучше ты уже сделал - сообщил общественности. Так создаётся имидж бренда, основа его жизни. Если они будут не дураки, пришлют тебе особо крепкую пару задаром:) В америке б точно прислали Ну а ваще - носить год не снимая одну обувь и чтоб жила...? хз.. Ну и факт еще в том, что "год гарантии" - это они пишут потому что так им выгодно, а не потому что реально шузы столько живут. |
А где написано что на них год гарантии? Если год гарантии - идешь и сдаешь назад. Год еще не прошел, пусть забирают назад, гарантийный случай. Какая еще нафиг экспертиза, если это гарантия?
|
Цитата:
Пойду в понедельник, буду отстаивать свои права. Но, если честно, в суд идти я не готов - сейчас других дел по горло, а тут еще по судам мотайся. |
Покопавшись на их официальном сайте,нашел информацию о гарантийной политике. И правда, новости не утешительные:
Цитата:
А ведь правда, дефектов ни в материалах, ни в покрое не было. В соответствии с их политикой, ничего мне не полагается. Я все равно побеседую с менеджером, но, как видно, в суд подавать бессмысленно, у них твердые аргументы, и хрен поспоришь. Продавец поступил законно, а я был неправ. Позже отпишу, чем увенчалась беседа и выложу копию заключения эксперта. Но уже сейчас количество приобретенного мной опыта окупило трижды все возможные расходы :). |
кстате Salomon больше официально не поставляется в Россию, тк закончился контракт, а продлевать его они не захотели...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot