![]() |
Avid BB7 или Vee?
В общем ситуация такая, у меня стоит Avid bb7 на вилке, ротор 160 мм... Суть проблемы в том, что недавно поменял колодки (изза невозможности привезти чтото возможное взял колодки для авида АКЦЕНТ, не органика), и вроде бы тормоз работает нормально, но именно эффекта "стоп-кран" не наблюдаю вообще... тоесть когда я делаю морду, у меня колесо ещё едит метра пол, и только затем кое как втыкает, но сами понимаете какой смысл от такого тормаза? Колодки стоят уже больше 3ёх месяцев, и думаю за это время они уже достаточно нормально притёрлись... Так вот в чём состоит сам вопрос... У меня стоит вилка Гу только под диск, и для того чтобы перейти на вии мне нужно продавать механику, продавать вилку, и уже затем покупать другую вилку и ставить вии... в итоге это выходит в монетку... Стоит ли вообще так делать? Или стоит попробовать например поставить ротор 180 мм? Как вообще в данной ситуации поступить? Жду предложений...
|
конечно ставить 180.160 для стока мало.
|
Есть ли тебе нравится ощущение от диска, то ставь конечно 180 ротор, 160 для стока не вариант. В случае с ви другой геморр, слишком жесткое торможение и шумность))
|
помоему для авида бб7 колодки продают даже в триал-спорте, ну или любом другом спортивном магазе (где велы продают) заказать можно)))))))
|
У нас очень туго с запчастями, даже вот такими, как кажется на первый взгляд банальными, у нас до сих пор в "спортивных магазинах" стоят аисты... о каких колодках для авида тут может идти речь?)) А вообще если менять, то что посоветуете на счёт роторов, я как посмотрел у них всех разный внешний вид, пила... тупо кольцо ровное, или звёздочками, в чём приемущество и недостатки? и ещё на счёт переходников, есть ли опасность сломать, и что лучше приобрести, или что лучше НЕ преобретать? (как вы понимаете на счёт всех этих запцацак тоже всё туго, только если из россии заказывать, с чем тоже определённые замуты)
|
http://www.chillengrillen.ru/index.php?productID=22670
вот такой.(по ссылке он огромный,там есть и 180) |
У меня вот такой только 160 стоит... а что на счёт этих пил, и тд, у них тормазная поверхность меньше? Просто у меня выбор очень ограничен, и в основном этот выбор состоит не из роторов просто кольца, все с какимито загагулинами, простите за выражения)
|
может нужно их просто притереть и прикатать? новым колодкам свойственно плохо тормозить.. бб7 отличный механический тормоз...
|
Хирург тссс зря ты тут про ротор 160 для стока сказал маловат.. придет микс и скажет обратное :)
P.S осталось 1 сообщение до 666! |
Если есть возможность (а не быть её не может :)) и желание, то заказывай на чайнике вот это:
http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=4783 http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=13721 http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=31677. С доставкой: 72 евро. 12 евро можно сэкономить на доставке, если сумму заказа догнать до 8570 руб (грубо: 215 евро) Например, с друзьями скинуться. Или же, в таком случае проще взять новый BB7: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=31347 По деньгам тоже самое, но ты получаешь "в подарок" новехонький калипер, что, в целом, неплохо. Заморачиваться с вибряками большого смысла не вижу. Получается, новая вилка, по нынешним ценам, около 5000 руб, нормальный тормоз 1000р. Уже минимум 6 килорублей. А для солидности надо и втулочку поменять, чтоб веса сбросить :). Тем более на вибрейке придется забыть про стоппи и прочие докаты на полузажатом тормозе - всю округу перебудишь :) Но, несомненно, с вибрейком спереди ты скинешь немало веса. По мнению многих, это огромный плюс. . Вот, примерно такая картина вырисовывается. Сам, в свое время, пробовал и ББ7, и гидравлику, но остановился на вибрейке :) |
Не, вы не подумайте, я ни капельки не жалуюсь на механику, она мне очень нравится, поэтому и хотелось бы поменять ротор чем менять на вии, вот, и что скажете о роторах
1. 185мм Alligator R-12 Wind-Cutter Silver 2. 180мм Alligator R-22 Aries Silver 3. 185мм Alligator R-19 Starlite Silver Или особой разницы тут не вижу? Простите если много вопросов, просто хотелось бы побольше отзывов и советов, чтобы приобрести всё хорошее и стать счастливым обладателем хорошего стоп крана :) |
попробуй полить кока колой немного,
и дай чуть чуть подсохнуть, потом держись крепче ибо охренееш как будет стопкранить! |
С бб7 дела не имел, но мне кажется, что вполне реально катать со 160 ротором на морде. Поставь нормальные родные органические колодки сначала. Уверен, что через инет по Беларуси можно заказать с относительно недорогой доставкой.
|
Цитата:
либо хаес тот.либо раундагон авидовский. |
мне и 203 ротор не вкатил. Поставил Ви и счастлив.
Вообще диск - это имхо тормоз не для стока, даже на морде. Тормозить диском - это как открывать дверь за ручку, прикрепленную у основания двери (у петель), а ободным тормозом - за нормально приделанную ручку. Плюс с диском жуткие нагрузки на фланцы втулки, обод, спицы и вилку. И гуляние обода относительно втулки с тормозом при блокировании оного. Ну и судя по современным тенденциям: диск - тормоз не для стока хотя бы только из-за веса. |
не бери алегатор притирал притирал ни фига стоп кран нету а вот на авид диске 203 норм
|
Да в данном случае у меня всё упирается в деньги, поэтому решил всётаки поменять ротор, что по идее должно выйти дешевле, и меньше возни с продажей перепокупкой и тд...
На счёт кока колы не знаю, но если поливаю ротор водой, то первые прыжки там действительно стоп кранище какой-то... что может просто через руль выкинуть, почему так не понимаю, буквально через 5 минут тормаз снова становится ватным... |
Ротор хаес V2 тебе в помощь, ток 203 не бери, вилку порвешь, бери 180 и будет норм и колодки ты взял хреновые , бери кулстоп, или ашима, они органика и тормозят зверски !!!
|
Цитата:
|
В общем стоит у меня Ротор Avid CleanSweep 160 mm, не хватает... Какой ротор и переходник опставить, чтобы потратить как можно меньше денег, но и эффект чтобы был более менее достойный?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot