![]()  | 
	
		
 Сравнение масел для маги. 
		
		
		Так сложилось, что я один из тех, кто не собирается тратиться на родное магуровское масло по разным причинам, но главная причина цена конечно. 
	За все годы пользования магурой пробывал многое и вот сегодня от нечего делать решил провести небольшое сравнение по текучести оставшихся разных масел. Измерял довольно идиотическим методом: наливал в шприц без иглы и поршня 20 кубиков жидкости и засекал за сколько протечет то или иное масло. Все измерения проводились при комнатной температуре жидкостей, строго по 20 кубов В общем вышло следующее: Вода - 19,23 секунды Magura blood - 39,4 секунды Трансформаторное масло - 42,17 секунды Джонсонс бэби - 46,41 секунды Веретёнка - 50,3 секунды Febi M6162 - 52,73 секунды LHM+ - 58,25 секунды Турбинное масло - 1 минута 51 секунда Конечно есть погрешности, но сравнивать можно. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Из всех масел покупал только ЛХМ+, остальное всё подогнали друзья Летом катался на ФЕБИ, вполне всё устраивало После того как подогнали трансформаторное, катаю на нём.  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Катаюсь на магуре 2004 года. Прокачиваю только бладом. 300-400р выделить раз в 2 года это много? 
	 | 
		
 ты по сколько раз каждую жидкость сливал ? метод то нормальный 
	если делать нечего, то можно и вязкость посчитать Цитата: 
	
  | 
		
 купил самую большую бутыль - и следущую пятилетку горя не знаешь, ни твои друзья, ни друзья друзей. 
	 | 
		
 да мне жалко тратить 300 за 50 мл чепухи) 
	когда на халяву есть масло не сильно гуще  | 
		
  k0RnY  а турбинным пробовал качать? 
	 | 
		
 нет, а зачем? если есть пожиже 
	 | 
		
 на воде нравится, но наступают холода 
	расскажи, если нетрудно, про 6162 - как ручка ходит, прочее  | 
		
 А не проще посматреть, текучесть масла по паспорту? На воде вообще не желательно катать, так как внутри оксидируется поверхность цилиндров, а потом посты на формуе, течёт гидравлика. 
	 | 
		
 или не течет, а клинят бачки и ручка 
	 | 
		
 или же "денга сцыт" 
	 | 
		
 У меня уже года 3 одна мага на воде и ничего не течет и не клинит. Даже пружинка в ручке ни капли не ржавая 
	 | 
		
 Drop^, поддерживаю. У самого маги сейчас на воде.. Проблема в замерзании, больше никаких, если брызнуть изначально на все резиновые части силиконом. 
	А блад пачкается очень быстро и тормоз перестает нормально работать + при прорыве гидролинии можно хорошо прилететь в плане отсутствия тормоза довольно долгое время. (воспользуюсь моментом) При домашней прокачке маслом, что засовывать в резьбу на ручке? В бачек-то подошел особый болтик за 2р. а вот с ручкой уже год не могу разобраться.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 k0RnY интересно насколько туго ходит ручка. :) 
	Rumyantsev Dmitry в маленьком объёме воды растворяется ничтожное количество кислорода, поэтому коррозия идёт очень медленно (если конечно не заливать каждый день обогащенную кислородом воду). С Тарасом соглашусь, у маги чаще клинит бачки и ручку, поэтому надо смазывать, катаясь на воде. Сам вот заливаю разбавленный водой тосол за 50р, чтоб пожиже было.  | 
		
 Ну я например ушатал перемычку о парапет, масла не было + в тот момент был на абсолютнейшей мели. Пришлось качать водой. И работает, кстати, гораздо лучше. 
	 | 
		
 Тазы и УжАЗЫ созданы для таких как вы) Я в газ-69 воду заливаю, а не тосол. Мечтаете о таком?) 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Роял блуд это очень дорого, не спорю, масло давно разгадано мной, оно не стоит таких космических денег причём производителя можно выбрать самому. В НЕNO как раз будет такое масло, (Motul/Castrol) ещё не опредилился с выбором бренда. Продаётся по 1литру даже, но чаще большими ёмкостями. И есть возможность использовать синтетическое даже, которое не дубеет на холоде. Про воду и прочие не спец.технические жидкости вообще слышать даже не хочу ;) ИМХО это колхоз. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 11:45. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot