biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   тюнинг шимановского ротора (400кб картинок) (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=10081)

Volky 23.03.2006 13:16

тюнинг шимановского ротора (400кб картинок)
 
Вложений: 7
идея доработки в том, чтобы колодки равномерно работали по всей своей поверхности, тормоз не скрипел в холодную и мокрую погоду и грязь из колодок выщищалась бы ротором.
если дырки только в центре, по краям ротора возникают такие характерные полосы, где грязь размазывается, и колодки проскальзывают.
сначала будущие отверстия были намечены маркером так чтобы они перекрывали существующие, потом внутренние дырки протачивались круглым надфилем, закрепленным в дрель. края закруглялись прямоугольным надфилем, внешние пропиливались резальным кругом на точильном станке, и в конце ротор протачивался шлифовальным бруском на точильном станке, чтобы снять все заусенцы.
минус, то что колодки наверняка будут теперь быстрее стираться, зато качество торможения улучшится

NoЯD 23.03.2006 13:26

неплохо! 8)

заметно улучшилось торможение?

CHESTER* 23.03.2006 13:32

Hand Made in Russia...грамотно сделано...как-будто так и было...кстати решил проблему?

Volky 23.03.2006 13:35

пока непонятно. один ротор (сзади) я только притер, а передний вчера проточил и поставил. теперь буду тестить. время покажет :)

-MaD- 23.03.2006 13:58

интересно...надо будет попробавать!

Tryalist 23.03.2006 14:02

эх да суперски
мне понравилось
про торможение врядли чё изменится
а вот очищение колодко будет лучше и грется не так сильно будет

жалко что нет возможности ркзать лезером

ProtoSoul 23.03.2006 15:00

эт случаем не мой дисочек бывший? :lol: :lol:

Volky 23.03.2006 18:32

Цитата:

Сообщение от ProtoSoul
эт случаем не мой дисочек бывший? :lol: :lol:

да, точно, он :)
а второй диск мне когда-то давно подарил иван, который был механиком в байкстори. он был весь в задирах, типа убитый, но после проточки снова стал в строй :)
шимановские диски мне нравятся плавностью, мягкостью и модуляцией торможения. потому что мало дырок :)

ProtoSoul 24.03.2006 04:54

а магурка твоя до сих пор исправно работает кстати=)))

RazB0YniK 24.03.2006 15:58

Цитата:

Сообщение от Tryalist
про торможение врядли чё изменится
а вот очищение колодко будет лучше и грется не так сильно будет
жалко что нет возможности ркзать лезером

Вообще то чистые и грязные колодки тормозят по-разному.
А вот про лазер - это ты хорошую идею подал. У меня есть возможность.

Тема отличная. Не понятно, почему не все производители сами это понимают.

Tryalist 24.03.2006 17:36

Цитата:

Сообщение от RazB0YniK
А вот про лазер - это ты хорошую идею подал. У меня есть возможность.

Тема отличная. Не понятно, почему не все производители сами это понимают.[/color]

ну дык давай!!!!
когда бушь делать роторы скажи я на очередь встану

exsentrik 25.03.2006 00:19

NoRD: заметно улучшилось торможение?

Без коментариев!!! :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) этот обгрейт на торможение вообще никак неповлияет!!! :wink: Если даже автор напишет что чуть лучше стало торможение, можно неверить!
:!:

Lex 29.03.2006 17:32

Есть знакомый, который занимается изготовлением всяких мега-деталей (например, запчастей для космических аппаратов по заказу какого-то министерства). У него на работе есть лазер и куча приборов, название которых мне никогда не запомнить. Всё делается ТОЛЬКО из сертифицированных металлов и сталей. Он предлагал вырезать тормозной диск с любым дизайном - хоть имя на диске может написать. Причём перед тем как резать, там всё программно просчитается - нагрузки и всё такое... чтоб не страдала прочность. Конечная цена такого диска будет около 3000-3500 р.

Volky 06.04.2006 10:35

стало лучше. исчезли эти полосы по краям диска и на колодках. если тормоз заскрипел, достаточно потормозить немного и он просирается. я доволен. еще раз обращаю внимание - дело не в том, чтобы на диске было имя написано, а чтобы на поверхности не было "мертвых зон" при этом достаточна большая поверхность диска обеспечивает хорошую модуляцию. в стрите идеально.
а вот для триала на жопу лучше волнистый диск - будет резче и надежнее схватывать.

ToRRenT 07.04.2006 15:32

Или диск из урагана за 280 рублей :)

Volky 07.04.2006 16:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ToRRenT
Или диск из урагана за 280 рублей :)

если ты про диски Alligator, то полоса грязи в мертвой зоне будет выглядеть примерно так:

Tryalist 08.04.2006 10:48

Цитата:

Сообщение от Volky
Цитата:

Сообщение от ToRRenT
Или диск из урагана за 280 рублей :)

если ты про диски Alligator, то полоса грязи в мертвой зоне будет выглядеть примерно так:

мне кажется такого не будет тока по одной причено
потому что колодки буду ходить по краю

Volky 10.04.2006 09:46

Цитата:

Сообщение от Tryalist
мне кажется такого не будет тока по одной причено
потому что колодки буду ходить по краю

8O
не знаю как у хопов, а у марты и у хаеса9 колодки ходят по всей тормозной поверхности диска

Tryalist 10.04.2006 10:39

Цитата:

Сообщение от Volky
Цитата:

Сообщение от Tryalist
мне кажется такого не будет тока по одной причено
потому что колодки буду ходить по краю

8O
не знаю как у хопов, а у марты и у хаеса9 колодки ходят по всей тормозной поверхности диска

мне кажется у этого ротора врядли там колодки будут ходить
ведь если будут так считай что он не будет тормозить вообще

Volky 10.04.2006 10:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Tryalist
мне кажется у этого ротора врядли там колодки будут ходить
ведь если будут так считай что он не будет тормозить вообще

еще как будут. в том то и дело

ToRRenT 10.04.2006 14:46

Все там ходит :) По всей поверхности,на "ушах" остаются нетронутыми максимум 2 мм :)
Грязь собирается в этом месте ,но не особо...Ее на спицы диска смазывает :) Было бы грамотно сделать дырки в том месте,где "спицы" расширяются и переходят в рабочую поверхность диска.

Volky 10.04.2006 15:16

Цитата:

Сообщение от ToRRenT
Все там ходит :) По всей поверхности,на "ушах" остаются нетронутыми максимум 2 мм :)
Грязь собирается в этом месте ,но не особо...Ее на спицы диска смазывает :) Было бы грамотно сделать дырки в том месте,где "спицы" расширяются и переходят в рабочую поверхность диска.

вот и сделай эти дырки аккуратно :)
проблема не только в грязи, а в том что колодки стачиваются неравномерно, только на внешней стороне. и после этого во-первых их начинает перекашивать, а во-вторых работает, тормозит только эта узкая грязная полоса.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:18.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot