![]() |
Mielec. My own replica
Вложений: 6
Вот приехала рама. конструкцию сам придумывал, так что можно смело называть Shizik replica.хотя уверен что щас наслушаюсь что она похожа много на что...
гео: база: 1055мм каретка: +50мм перья: 370мм рулевая: 71.5° вес: 2.032кг вес байка в сборе: ~11.2кг Не вздумайте чтото гвоорить о расцветке:) это не мои колеса. красные на днях приедут комплекруха: вилка: echo pure '04 рулевая: VP стальная руль: echo 06 грипсы: tryall вынос: echo hifi low (135mm, 15°) заднее колесо: обод echo 06, втулка echo 06, звезда echo 16t, резина michelen hot 2.5 переднее колесо: обод viz, втулка novatec, резина shvalbe fat albert light 2.35 тормоза: avid bb7+ручка fr5, magura hs33 '04 система: bikepositive каретка: bikepositive isis 128mm фривил: tryall цепь: kmc педали: VP натяжитель: point |
тебя прикалывает такая короткая база ? :)
а так симпатично |
скока ждал ??
вроде ничё а чё модную фрезу не заказал ?? а чё это у тебя там интегрированый бустер 8O |
симпатишна
|
Цитата:
проплатил SWIFT перевод 14.06.2006, извещение на послыку пришло 28.07.2006 |
Цитата:
|
Ниче такая рама получилась!!!
Поздравляю! Я бы горбик поменьше сделал!!! :roll: |
класс! 8O
а колеса я знаю чьи! :lol: |
Shizikты такую геометрию заказал? 8O ,сколько ждал?
в доллараъх сколько?...необычно 1050 и плюс 5, чего не заказал горизонтальные дропауты?и креп под диск?... кстате что милеки не лакируют? :oops: |
Цитата:
но бразе пять за ожиг :lol: |
Вложений: 1
милек - это польский пинигин наверно. Да и то у пинигина вроде швы аккуратнее. Короче очень странно что BT и милек в одном подвале делают или не в одном - соседних ... и не подвалах а гаражах.
вот для сравнения произведенная в китае XTP и супер качественный красивый милек. |
Цитата:
вопрос про шатуны- как они? как рок? и съемный ли он |
Цитата:
|
так я и говорю - гумно, а ты споришь.
|
ну он своих денег стоит?
стоит.. вот у меня,например,на ХТР денег нет и в случаи поломки своегоТТ я буду НАВЕРНО брать милек1 я согласен, что это не самый лучший производитель рам.но сейчас,даже старки стали стоить много(НС26) |
просто дело в том что народ почему-то беспокоится о цене. А если ты смог достать 250 баксов то что мешает тебе ещё подождать капельку заработать побольше и купить раму за 400/500 ???
вот это я не понимаю. А то что человек зарабатывает 250 баксов за год я слабо верю. Речь ведь не идёт о десятикратной разнице. Так что старк NS26 в данном случае намноого лучше. Раз я говорю что старк лучше то это уже что-то значит ) XTP - просто пример "китайских" швов. А заодно и намёк владельцам денговских рам, что хоть и рядом делаются кохх и эхо - разные они по качеству. |
Цитата:
ну может они жирно положены, но то что там лишку метала наварено, дак это врятли скажеться ОТРИЦАТЕЛЬНО на прочности рамы |
BASH
знаешь,вот я например не работаю.только закончил школу.. я еще не работаю!! но могу,по законодательству. я конечно могу бросить универ,пойти зарабатывать деньги на новый ХТР.но когда я накоплю-меня заберут в армию.потом я приду и буду работать (дворник,рабочий на заводе,водитель...) и мне нах не нужен будет триал, потому что надо покупать квартиру,кормить себя(семью) а так,я обычный человек 17 лет,которому родители дают деньги.и не надо мне говорить-заработай больше!! я школьник(студент) и объяснить родителям, что кусок алюминия стоит, как как восьмерка трехлетняя- маловозможно (я не говорю про всех,лично про себя) со своими кровно заработаными деньгами не так легко расставаться! и расчитываешь немного на другой бюджет! так что я хотел сказать, Фил, ты ездеешь на титановом Тритоне-ты крут, безусловно, но не надо приставать к людям, которые собирают велосипед не в Омнибайке,не на топовых деталях( я помню ты как-то говорил про то, что у тебя байк хайэнд класса из Омни).а парень собрал абсолютно рабочий байк,на котором можно прыгать, а не говорить, что у меня-Байк: Triton_BASH_Custom_frame; Full_Chris_King; Shimano_XTR; Hope_MONO_trials, Magura; ROOX; Shwalbe, Pan.(я например собираю байк, но кататься на нем АБСОЛЮТНО не умею и я это не скрываю, но я не говорю-"посмотрите какой у меня байк!!" и хватит говорить про милек!! все все знают что это такое и все равно на это идут,значит они со всем согасны!! и не надо каждый раз тыкать в это носом, как обоссавшегося котенка в лужу!хватит |
кстати, я видел очень много сломаных ХТР
но милека-ни одного!!! |
война нах :lol:
|
Цитата:
|
n!tro,я пропустил тот момент когда ты стал философом :lol:
по теме. байк имхо странный) ну главное чтобы себе нравилось |
я аж чуть не прослезился.
BASH-буржуй млин |
я аж чуть не прослезился.
BASH-буржуй млин |
ага, такой буржуй, что не прошло и 6 лет как собрал тритон.
Просто на раме хз зачем экономить. 4 года назад я купил Batch KOT за 350 баксов у Вани. Отъездил на нем 4 года пока новую гео не захотелось. Вобщем время покажет что есть милек. Говоря про сломанные XTP не забывайте их рекордно низкий вес. А затеял я всё это занудство чтоб народ обращал внимание на качество рам и влиял на него там где может влиять. Начиналось всё с аккуратненьких Monty и Giant TT а закончилось вот таким вот подвальным отстоем и эхо с их пластилиновыми деталями. Почему-то мало кто думает что срывающиеся звёзды и резьбы педалей это не просто неоходимость покупки новых - это ещё и риск что-нибудь сломать самому себе. В триальном байке важны 3 вещи: 1. надежность 2. вес. 3. удобная геометрия Что я наблюдаю в индустрии триальных компонентов: смещение в ширпотреб из эксклюзива. Цены не снижаются, а качество всего неуклонно падает. Это очень обидно. Это происходить очень во многих сферах и виноваты в этом плять китайцы. |
Цитата:
|
Вложений: 1
да. объяснять почему - не буду.
хотя можно. щвы клали быстро - торопились потому-что. сварщик же человек, ему хочется побыстрее сделать и свалить. А так как делали быстро - то изза высокой разницы температур накопились гораздо большие напряжения в металле, изза чего алюминиевые рамы рядом со швами и ломаются. При медленной сварке когда шов кладется потихоньку и неторопясь градиент температуры меньше ( меньше перепад между местом шва и материалом рядом ) меньше напряжения металла. надежнее и сам шов и трубы рядом со швом. После сварки по правилам рама должна проходить температурную обработку. T6 это означает, но для труб. Делается ли такая обработка для рам целиком не знаю, но то что милек твой не сделал её - это 100%. Конечно тебе неприятно это читать и ты говоришь про себя - злой BASH всё врёт. Но учти - предупреждён значит вооружён. Следи за перьями своей рамки. Наверно они первыми сломаются. И дропай аккуратнее. |
вот у меня старк за 6 тысяч рублей.и эта рама будет последнее,что я поменяю на байке,если она даже сломается
мне,правда очень понравилось рама только в одном соглашусь с Филом..очень много привареных узлов!! лищнее имхо |
Цитата:
|
Цитата:
кстати, да, термообработка проводится после свараки по всей раме, что объясняет , почему питоны, с полностью затертыми швами, и когда их под царапинами не видно, не ломаются.... типа идет сварка, сваривают( все ЧПУ) получают раму... она с накопленными напряжениями после сварки... значит нужно произвести процедуру принудительного старения металла, зачем и делают термообработку, что приводит металл к состоянию "возврата" что означает рекристаллизацию, и образование новых, более мелких зерен, при этом снимаются напряжения и получается, что шов рамы, как бы выполнен слитно с трубами.... и прочность его , как бы, такая же, как и в середине трубы... а про кохх скажу так: чисто рейсинговые рамы... отсюда и 3 месяца гарантии, откатал чемпионат- сдал, получил новую, откатал- сдал или выкинул.... это не тренинг рама.. милец-хз... Пини вроде тоже не все ломаются, и гарантию он нефиговую мутит.... все зависит от человека.. я бы взял Пини, ввиду того, что в питер я поеду без б, при нужде, а вот в Милец..... ну его)))) автору- гео прикольная) на нем можно ньюскульный мод собрать! и получится офигенно(только без тормозов...) |
Цитата:
Нитро, я думаю Фил имел ввиду не то что ты сукатупойбомж, а что лучше уж поискать деньги на что-то более стоящее |
shtuk
:lol: :lol: я понял..но обычно он говорит про то,что я написал) |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot