biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Втулка silent cluch (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=12749)

ReSZuS 19.10.2006 12:26

Втулка silent cluch
 
может у кого нить она стоит? расскажите про неё пожалуйста.
сколько собак там.. и т.д. т.п.
у меня она сезон пробегала, без проскоков и всякой бурды.. но както страшно катать фиг знает на чём..

и ещё она вааще не щёлкает.. тихо вращается.. чё за херь??

Antivirus 19.10.2006 12:36

Собак там вообще нет, другой механизм, пэтому и не щелкает. Я катал на такой 1,5 года и нормально.

ReSZuS 19.10.2006 12:41

а её разобрать реально?? она вообще к провороту как??
может её в топку нах? у кого нить умирала?

Serjio 19.10.2006 12:56

Нормальная втулка .. бывают лаги но это скорее от моих кривых рук хотя разбирал её всю.. ну тока что барабан не снимал.. катаю нормально вот с того лета .. а барабан я колечком забабахал что б не разорвало барабан так что оно почти бесмертное :P

Лещ 19.10.2006 13:03

добро пожаловать на землю...
есть такая весч-поиск, там по silent clunch'у можно трактат уже писать

p.s. может эта тема шутка, тогда я повелся)))

RENDER 19.10.2006 13:36

Я 2 штуки порвал... Год живут в среднем. Втулка за свои деньги тупо жжет!

ReSZuS 19.10.2006 14:25

какая самая частая неисправность у них??

пишут что с целой касетой она дольше живет) это бред?

prozaq 19.10.2006 14:58

не бред

часто барабан рвется...

Harold 19.10.2006 15:09

ReSZuSя вобщето думал что на них уже не катают,щас вроде все дмр и ацс берут,да дето год служит(но еще от прогреса зависит),оськи гнутся,тяжеленная,и крепа нет

ReSZuS 19.10.2006 15:44

смысл в том что я решаю её сразу выкинуть, или убить и выкинуть..
хотя проблем с ней за сезон не было.

катаю один сезон и во втулках не шарю тк проблем не было, ну а для себя решил что фикс. брать нада.

Nexet 19.10.2006 15:49

Я такую прошлым летом сорвал! Причом я сорвал при распрыжке на сайт! Повезло что не геп ! :x :x :x
Так-что если делаеш длинные гепы, отбивы, сайты то на мой взгляд в топку её! :arrow:

ReSZuS 19.10.2006 16:07

у кого нить есть чертеж втулки с подобной конструкцией?

Kефир 19.10.2006 16:14

ReSZuS
Поставь кольцо на барабан и катай сколько влезет, вроде с ним не срывают.
Сам сорвал 2, но без кольца... втулка норм, ход небольшой.. зачем выкидывать?

cocktail 19.10.2006 16:46

еще некоторым нравитя ее мякость - не как на собачках.

ReSZuS 19.10.2006 16:49

она у меня вся в набитых кольцах...
значит ролики не провернешь??? только барабан лопается?

Water 19.10.2006 18:31

ReSZuS
офигеть ты живешь... из прошлого столетия чтоли? словариком английского языка пользоваться умеешь?
название втулки переводится как безшумное сцепление.... отсюда и понятно, что совершенно нормально, что она не щелкает собачками, ввиду безналичия таковых..... рвутся он как в орехе(барабан нараздербан) так и в самом корпусе(срывается резьба) оси не в счет)

lagazz 19.10.2006 21:07

Вообще, реально, чел, ты как будто вчера родился. Раньше по-моему 2 из 3 триальщиков катал на роллерке. Ломается в ней только ось и барабан. Я сорвал таких 2. Хотя есть индивиды, которые на ней катали оч жестко и при этом ее не срывали.

ReSZuS 19.10.2006 22:15

огромное пасиба!

я в полне цивилен хоть и из прошлого века.. просто не сталкивался с подобным родом проблемами, думал что все втулки сабачьи.. я думаю что эти знания вы получили не с рождения..

Creepy Crawler 20.10.2006 00:38

Про то, что с целой кассетой труднее сорвать - глупись полная, потому что какая бы целая кассета у тебя ни была, она все равно от разрыва барабана не спасет, потому что неплотно его облегает. Вариант продления жизни - напрессовка кольца сверху (не проставочного из кассеты, а плотно облегающего втулку) на барабан
Ты, думаю, можешь не переживать за ее сохранность на своем байке, в основном тебя, скорее всего, будет давить комплекс неполноценности.

ReSZuS 20.10.2006 00:43

ну.. неполнценности это ты круто сказал.. скорей стремно гепать теперь будет. Хах неполноценности! жжошь)

Creepy Crawler 20.10.2006 01:03

Что, далеко гэпаешь? Обычно глухие втулки ставят либо жгуны аццкие, либо товарищи, которым просто хочется, чтобы круто было. Ты вроде до жгуна не должен был успеть дорасти, так что...

FausST 20.10.2006 01:43

[quote="ReSZuS"]огромное пасиба!

я в полне цивилен хоть и из прошлого века.. [quote]
:D чувак, цивилен и цивилизован - разные вещи, чтоб ты знал :wink:
и ваще ты меня удивляешь: отпулял на ней определенное количество времени, и спрашиваешь "ну как она вобще, может ну ее на***". мне кажется такими вопросами надо задаваться до покупки втулки и не после стажа катания на ней)

Harold 20.10.2006 02:09

Вобще один чел знакомый выточил барабан и ось из титана,и катает на ней 3 года,с дропапи и пробивками по 3 метра :evil:

ReSZuS 20.10.2006 08:49

блин.. ну соасем меня заложали(

[INH]Serg_rus 20.10.2006 16:02

Ваще жесть... 8O
Я прошлым летом, когда начинал триалить, весь город объездил чтобы роллерку купить, нашел и купил из-под прилавка. Той же осенью еще одну, последнюю в городе! купили с колеса за 1,5 цены. А он не знает что это такое и думает а не выкинуть ли.... Да я когда купил фикс втулку, свою роллерку на стенку над кроватью повесил!

Разобрать ее реально, собирать надо аккуратно. Если надо могу выложить инструкции, вроде даже где-то фотки были... Но это будет только в понедельник.

VLN 20.10.2006 17:29

У меня друг сорвал такую...хоп и все,хотя ниче крутого неделал.
а другой катает 2ва года рубит на такой нериально и все ок!

Creepy Crawler 20.10.2006 20:45

Цитата:

Сообщение от [INH
Serg_rus]
Разобрать ее реально, собирать надо аккуратно. Если надо могу выложить инструкции, вроде даже где-то фотки были... Но это будет только в понедельник.

Выложи, пожалуйста, очень интересно посмотреть

ReSZuS 20.10.2006 22:17

да! выложи. это правда интересно.

[INH]Serg_rus 21.10.2006 09:39

Ок. Выложу, надо только найти... Насколько я помню там ничего особенного нету.

[bounce1986] 21.10.2006 12:15

Камрады! памагите! Появилась трабла со втулкой SC.
Втулка плохо держиццо в дропаутах, хотя эксцентрик затягиваю довольно сильно. возникают перекосы колеса и какие-то люфты небольшие. Сначало думал что сломал ось, однако вроде целая.
Что это может быть?

[INH]Serg_rus 21.10.2006 14:55

Если ось целая, то может сорвал резьбу на конусах? Или сам эксцентрик сдох.

[bounce1986] 21.10.2006 20:50

Не, конуса вроде целы, ниче не прокручиваются, седня ключом пробовал - фиг открутишь. Эксцентрик тож цел, тока кончик слегка загнут, но это пофигу. Хз в чем дело.

[INH]Serg_rus 23.10.2006 13:39

Вложений: 2
В общем, не нашел я детальной инструкции, видать засунул куда-то далеко. Выложу, что есть.

Итак. Разбираем роллерку.
1. Снимаем колесо, кладем на газетку.
2. Снимаем резиновый пыльник и детали: 13, 3, 12, 11, 10 (7).
3. Вынимем ось и подшипники.
4. Из барабана вынимаем стальной пыльник-чашку. У меня она выходали плохо, приходилось налегать на отвертку. Этот пыльник там сидит не на резьбе, так что не надо пробовать его выкрутить, просто вытащите его.
5. Далее надо выкрутить стопорную гайку (на фото она посередине). В ней 2 паза. ЛЕВАЯ резьба! Берем хорошую отвертку, вставляем в один из пазов, наклоняем и бьем молотком.
6. Снимаем барабан (на фото он справа). Стараемся не потерять ни один маленький шарик (их около 50).
7. Снимаем орех (второй слева на фото) с внутреннего барабана (второй справа на фото). Стараемся не потерять ни один из 24 роликов.
8. Тщательно все чистим.
9. Берем литол или любую другую густую смазку и мажем тонким слоем на нижнюю дорошку роликов (на внутреннем барабане, сразу под цилиндрической полированной поверхностью). Садим на эту смазку половину мелких подшипников.
10. Собираем орех (заталкиваем все ролики в пазы). Засовываем орех в барабан. (Если орех насадить на внутренний барабан, то при дальнейших попытках насадить внешний барабан вы замучаетесь -- ролики будут постоянно вываливаться.) Учтите. что в одной из граней ореха есть небольшой паз, которым он садится на упор торчащий из внутреннего барабана (на фото этот упор -- небольшая проволочка очено плохо видно -- у нижней части полировнной поверхности справа).
11. Берем ЖИДКУЮ смазку (я использовал отечественное машинное масло) и смазываем ролики внутри барабана. Смазать надо тщательно, но не заливать все напрочь.
12. Надеваем внешний барабан с орехом на внутренний барабан (его лучше тоже слегка смазать).
13. Садим на литол оставшиеся шарики в верхней части механизма.
14. Завинчиваем стопорную гайку и затягиваем ее при помощи отвертки и молотка.
15. Вставляем подшипники и ось. Думаю с этим сами справитесь.

Вроде все. Возможно я упустил пару мелких нюансов. Там вроде внутри еще какие-то рекулировочне шайбы были, их я подковыривал отверткой. Главное не забыть где они стояли.
Осторожнее со смазкой. Если намажите на ролики густую -- в несколько раз увеличится холостой ход. Если смазки будет совсем мало, есть шанс, что какой-нибудь ролик заклинит.

Tryalist 23.10.2006 13:50

Цитата:

Сообщение от [INH
Serg_rus]В общем, не нашел я детальной инструкции, видать засунул куда-то далеко. Выложу, что есть.

Итак. Разбираем роллерку.
1. Снимаем колесо, кладем на газетку.
2. Снимаем резиновый пыльник и детали: 13, 3, 12, 11, 10 (7).
3. Вынимем ось и подшипники.
4. Из барабана вынимаем стальной пыльник-чашку. У меня она выходали плохо, приходилось налегать на отвертку. Этот пыльник там сидит не на резьбе, так что не надо пробовать его выкрутить, просто вытащите его.
5. Далее надо выкрутить стопорную гайку (на фото она посередине). В ней 2 паза. ЛЕВАЯ резьба! Берем хорошую отвертку, вставляем в один из пазов, наклоняем и бьем молотком.
6. Снимаем барабан (на фото он справа). Стараемся не потерять ни один маленький шарик (их около 50).
7. Снимаем орех (второй слева на фото) с внутреннего барабана (второй справа на фото). Стараемся не потерять ни один из 24 роликов.
8. Тщательно все чистим.
9. Берем литол или любую другую густую смазку и мажем тонким слоем на нижнюю дорошку роликов (на внутреннем барабане, сразу под цилиндрической полированной поверхностью). Садим на эту смазку половину мелких подшипников.
10. Собираем орех (заталкиваем все ролики в пазы). Засовываем орех в барабан. (Если орех насадить на внутренний барабан, то при дальнейших попытках насадить внешний барабан вы замучаетесь -- ролики будут постоянно вываливаться.) Учтите. что в одной из граней ореха есть небольшой паз, которым он садится на упор торчащий из внутреннего барабана (на фото этот упор -- небольшая проволочка очено плохо видно -- у нижней части полировнной поверхности справа).
11. Берем ЖИДКУЮ смазку (я использовал отечественное машинное масло) и смазываем ролики внутри барабана. Смазать надо тщательно, но не заливать все напрочь.
12. Надеваем внешний барабан с орехом на внутренний барабан (его лучше тоже слегка смазать).
13. Садим на литол оставшиеся шарики в верхней части механизма.
14. Завинчиваем стопорную гайку и затягиваем ее при помощи отвертки и молотка.
15. Вставляем подшипники и ось. Думаю с этим сами справитесь.

Вроде все. Возможно я упустил пару мелких нюансов. Там вроде внутри еще какие-то рекулировочне шайбы были, их я подковыривал отверткой. Главное не забыть где они стояли.
Осторожнее со смазкой. Если намажите на ролики густую -- в несколько раз увеличится холостой ход. Если смазки будет совсем мало, есть шанс, что какой-нибудь ролик заклинит.


вау пасиб !!!!
поучительно

Rizer 31.10.2006 12:49

Я тоже купил новую (еле нашел), продержалась у меня три месяца. При том, что я жестко на ней не катал! Даже ось не сломал, только погнул чуть-чуть.

А умерла она громко - при гепе такое впечатление что внутри нее что-то взорвалось и стала она крутитсья свободно в обе стороны. Хорошо что не на большой высоте! При этом барабан внешне целый (я знаю у многих он лопается). В общем, бойтесь ее! У многих она умирала, крайне резко и неожиданно.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot