![]() |
автомобилисты, подскажите плз.
скока тратите денег на содержание авто? в месяц.
Бензин(и пишите сколько примерно проезжаете плз.), масло всякое, т.о. и т.д. А то решил покупать машину, вот думаю, потяну ли я ее содержание. |
я в среднем 1000 в месяц проезжаю....на бензин где-то 2000р уходит, раз в 10000 примерно будешь менять масло и фильтра...это где-то 1500-2000р....ну и всегда баксов 300 должно лежать на непредвиденные поломки.....цены писал на русскую машину....
проще скажи за сколько хочешь взять и какую? тогда проще расчитать будет... |
я трачу тыщи 3-4 на авто. . мойка , бензин , херня всякая.. а ваще я просто много езжу.
короч в неделю около 800 р трачу только в путь. |
мне предки поставили условие - либо ты сам зарабатываешь, но мы тебе помогаем с содержанием, либо отдаем тебе старую(kia shuma 2),но содержишь исключительно на свои.
наверное предпочту второй вариант. |
я бы выбрал второй вариант
|
я тоже, но у мя доход в месяц около 200 -300 у.е., вот и думаю....
|
что бы иметь машину - надо иметь денег на две машины :)
это не я сказал, а какой то дядька умный......не помню |
если киа в нормальном состоянии, то бери её и спокойно справишься с таким доходом...
|
Гы-- BIKEtrials.ru
|
седня первый день катался сам
на жигуле машине 26 лет но от старого жагуля ваз 2103 остался только кузов стоит совсем другая рам коробка спортивная подвеска двигатель от нивы расточен до 1.9 125 лошадей разгон до сотки 7-8 секунд но вот ссука жрет падла 98 14 литров на сотню км еле получаетса покрывать расходы из зраплаты(200 уе) |
3000-5000р :)
|
Цитата:
|
странно,все поняли)) попробуй еще прочесть)))
|
ааа, понял, либо новую и ты работаешь, либо старую и ты не работаешь. :D Кароче надо бросать курить :lol:
|
работаю я в любом случае)
|
У меня нет своей машины,зато есть несколько рабочих... затраты:
Нива карбюраторная (12-14л/100км) 7000-8000р Toyota LC70 (10-12л/100км) 6000-7000р LR Discovery (11-13k/100км) 6000-7000р Вот, на ниве ездить дороже ) В затраты входят в основном стоянка и заправка. |
Цитата:
|
а если крошатся запчасти и все такое то 300 в месяц - легко...
даже по мелочи поменять |
Simp
Чето про разгон до 100км/ч ты немного наврал! Не каждая иномарка с более мощным двигателем так едит! :))) ONLY На ниве у тебя 12-14 литров?! У папика нива 21213 10 максимум 11 литров в смешенном :) (папик правдо тапочку в пол не кладет) У меня почти такаяже зарплата, на родителей не расчитываю и думаю в ближайшем будущем брать ВАЗ 2101 с планами на последующий тюнинг :) По поводу КИА: Я не любитель этих автомобилей. Эти авто долго не бегают. Какой год?Ябы покопил и купил свой собственный автомобиль и ездил не от кого независимо! В целом я что и хочу (: Копи!) Напиши плиз подробнее о предлагаемом КИА и о том что бы ты хотел подкопив денег! |
по поводу КИА согласен.....думаю может даже имеет смысл её продать и взять че-нить русское....типа той же девяточки инжекторной...
|
Цитата:
Мне уж очень поравился автомобиль МОСКВИЧ КНЯЗЬ ВЛАДИМИР 2.0 инжектор (двигатель РЕНО! 112 л/с) А вто опупенное! Лимизин! Друг на таком авто в уличных гонках участвует :) Барл он авто 20...года за 4000баксов |
Ман, бери Киа!!
И не слушай советы про отечественный автопром. Люди думают, что офигенно экономят на запчастях (цены на детальки реально ниже). А на иномарке ты просто не тратишь на запчасти. Потому что они не ломаются. Я говорю это не от балды и не от мажорности. У нас в семье были и ваз 21043, и 21099...и недавно у папы на работе было несколько автомобилей в балансе...так вот материалы всякие возили на 2111...и машина стояла у нас. Ты знаешь, хватило. Я как помню, прошлой зимой в 3 ночи ПЛЯТЬ толкал эту трахнутую 11ую в кедах через весь район...полтора часа ПЛЯТЬ. Запихал ее в гараж, сел в мой пятилетний ниссанчик, включил подогрев жопы и мягко покатился домой спать. Это один из примеров, коих много. Когда автомобиль подводит в самый неподходящий момент...особенно супер - когда ты в сотне километров от дома.... Поэтому буду рассуждать так. У тебя яйца есть. Мужик взрослый. И если дают возможность без всяких отечественных автопроизводителей поиметь сразу иномарочку - БЕРИ. В крайнем случае, когда будешь без денег, постоит она недельку-другую. Зато когда будут холода и вдруг надо будет позарез переться в кукуево - сразу вспомнишь газзу добрым словом :) И почему она старенькая? У моего соседа Шума 2. Дядька ездит года два на ней. Отлично себя чувствует. Так же, как и его жена. Двигатели у нее отличные. С 1.6 в стандарте снимается 101 сила. Блин...тазы стоят в сторонке. Не говоря уже о 1.8 движке. Дизайн у нее свежий и салон отличный. Бери и не думай. А тех, кто защищает отечественные автомобили, я понимаю. Но после того, как человек месяц-другой поездит на иномарке - он редко пересаживается на нашу машину...даже не рассматривает их как автомобили в принципе. Лично мне по-барабану, какая машина (иномарка или советская).... если исходить из главной цели - передвижения из пункта А в пункт Б. Лишь бы ехала. Пусть это хоть старый горбатый запорожец (тоже был у нас). Но после иномарок бошку сносит однозначно, навсегда и бесповоротно. У меня сейчас похожий этап. Я отдал ниссан (будет у родственников возить детишек на крУжки). И теперь езжу на тойотке. У меня условия те же + еще много надо будет выплатить маману по мере появления денег... Я сейчас ее получил и сразу крупно потратился. ТО сделал - это 10к рублей. 1500р - щетки безкаркасные взял (супер чистят). 1500 - коврики новые резиновые (по дефолту коврики тканевые. Летом отлично, зимой мокро). Поменял свечи ручками. Комплект свечей 4*600 р - почти сто баков. Еще правая ксенонка дохнет малец (температуру другую светит). Это будет еще долларов сто на новые лампы. Все деньги и потратил :) Все. Зато у меня теперь мегаофигенский пепелац бизнес-класса с ксеноном, кожаным салоном, кучей всяких электронных примочек (типа подогрева зеркал, щеток, жопы; круизконтроль, регулировки руля во все стороны, электронные складывающиеся зеркала), мощный и умный двигатель (почти 170 сил)....который кушает 9-10 литров, если ты спокойно ездишь.....но когда пуляешь - коробочка адаптируется мгновенно под стиль.....17 колесики, которые поворачивают и держат дорогу. Что я хочу сказать. Чувствую жопой, что тойота будет мне однозначно дороже обходиться в месяц. Все-таки, двигатель большой и расход больше. Замена тех же колодок стоит сто долларов. А тормозных дисков - все 800. Ну и ладно! Будем решать проблемы по мере их поступления! Ведь какой кайф иметь такой пепелац. Я лучше не покушаю один день и поеду к бабушке, где меня бесплатно покормят, чем буду экономить на машине. Сорри за длинный пост. Надеюсь, ВАЗоводов не обидел. |
Бери Kia, у моих родителей Kia Spectra (в общем та же Shuma), отъездили год, вообще никаких проблем. У меня Opel Vectra 91 года, езжу немного, хотя каждый день, в месяц уходит 3000р. После покупки сразу поменял пол подвески и все, больше ничего не делал. До этого езил на Москвиче-Рено 2.0, машина-зверь, но затрат намного больше и постоянно что-то ломается (кроме двигателя), откуда-то в салон вода течет... В общем иномарка решает!
|
Цитата:
описание http://kia-club.com.ua/kia/shuma2.html года она 2000. у папы уже 5 лет.ЗА 5 лет он только поменял резину,фильтры и еще по мелочи. Ни одно крупной поломки за 5 лет, не думаю что 9ка повела себя также. |
Цитата:
2 Gazza Спасибо большое за познавательный рассказ)) |
наездил ровно за месяц ровно 2000, мазда3, расход по городу 11,5
заправляю по 16,5 литров (300р.) примерно раз в 3 дня...+мойка, т.о редко надо |
Цитата:
|
у меня девятка инжекторная езжу в день примерно по 200 км, в месяц уходит на бензин примерно очень дохера :)) так как езжу в диапозоне 3000 - 6500 оборотов,движок не стоковый. ещё у меня много денег уходит на масло,так как лью синтетику.
есть ещё две проблемы- это колодки тормозные- импортные стираю за полтора месяца и резина,она у меня очень быстро стирается ,хотя щас стараюсь её желеть:)))))) машина у меня уже год наездил почти 70000км ниразу не подвела и в мороз заводилась отменно. |
киа, как старк..с виду красивая, а внутри кусок...металла))
а вообще- бери машину, продавай и покупай форд)) или праворукую..короче на надежную..а не красивую.. |
Цитата:
вероятно ты n"ное колличество раз смотрел Токийский дрифт.. я не прафф? и еще, поменяй спорт коленвал на обычный)) будет меньше бензина кушать и проще на бАрдюры заезжать) |
Цитата:
|
http://forum.xservice.ru/gallery/alb...8%ED%EA%E0.jpg
вот на это чудо отечественного автопрома - изначально потратил примерно тыщ 70 (звук, колеса, подвеска(амортеры, пружины, сигнализация и т.д.) затем в неделю на бензин уходит рублей 1100-1200 на ремонт - заезжаю раз в 3 недели - то шпильки у карбюратора обрежет то глушитель отвалится то не срачка так болячка. итого в месяц примерно 7-9 тыщ. - плюс раз в полгода меняю масло - на это 900 р. плюс раз в год передние колодки. - хз какие - но безасбестовые - не стираются нихрена! |
у меня последнее что сломалось это стартер сцуко полетел
стартер стандартный а движок далеко не стандартный в цилиндрах слишком мощное давление и стартер тупо не может провернуть коленвал((( придетса новый какойнить мощный покупать((( кстати движок полностью в москве делали)) |
сегодня видел такую же бибику как у mixmaker'a, из тюнинга были только тонировка и прикольные диски
стильно выглядело, кстати :) |
В неделю на бензин трачу около 1000 р. Но, конкретно у меня, с запчастями на иномарку есть опредленные проблемы. Форд Эксорт, 96 г. В сентябре порвалась хитрожопая трубка охлаждения, а таких, как оказалось, больше не производят в принципе (то есть, на другие модификации есть, а конкретно на мой двигатель+кондей, нету; пришлось делать "колхоз" на трубке). Я не ощутил того, что называется "не ломается". Постоянно какие-то баги вылезают. Недавно вот опять антифриз начал капать откуда-то, сейчас перестал, правда. За время использования поменял довольно многое, хотя это связано с б/у-шностью машины, но все равно неприятно
Не хочу врать, но, думается, в месяц уходит на ремонт тысячи 3-4. Хотя, вполне может быть, что, когда все старое поменяю, менять будет уже нечего Отец у меня ратует за принцип "не трогай, пока едет" :) И говорит про закон сохранения - если что-то починил, то обязательно другое сломается. Кстати, в этом у меня была возможность убедиться много раз :) Gazza сказал, что, мол, страшно на нашей машине ехать далеко, вдруг сломается. Мне было бы гораздо страшнее на своей поехать, потому что уж если у меня что-то сломается... То домой точно на эвакуаторе поеду :) (речь идет о поездках дальше 500 км) С нашей на любом сервисе справятся, кроме совсем уж фатальных случаев. Опять же, плотность магазинов, торгующих запчастями для наших машин, вне столиц много больше плотности магазинов с запчастями для иномарок В общем, близко к сердцу можно не принимать, потому что у меня машина старая довольно ЗЫ Никто не знает, как можно эту трубку достать? :) Разборки не предлагать, потому что нет никакой гарантии, что она будет лучше, чем старая |
Nik
какой у тя форд? европейский?? у меня стоит (мой) форд эскорт 94)пригнан из америки моим дедом..такая зверь машина..1.9л))один хозяин(дед)..что радует..только вот у него 2 проблемы на дороге, ему надо машину было подушками обклеить(со всех сторон ее мял)(починил и востановили все)и сцепление нормальное(ногу со сцепления не убирает)..машина-класс..за 12 лет только крыша проржавела чуть-чуть, при том, что ее в гараже хранили всю жизнь.. кстати, вы еще забыли сказать про страховку.. |
Nik, ну я говорил об автомобиле топик стартера - Киа.
А иномарки бывают разные, старые, синие, грязные :) У всех разные условия. Я исходил из его условий. Посмотрел бы я на тазик 96го года сейчас :) + форд - это отнюдь не супернадежный автомобиль (в сравнении с японцами). Хотя, корейцы тоже рядом с япошками не стояли. Твою трубку не могут не выпускать. Она существует в продаже. Каждый завод при выпуске модели обязан обеспечить ее запчастями на 25 лет после окончания выпуска. Если так приспичило, закажи эту трубку в каком-нибудь американском каталоге. В штатах можно купить абсолютно все. У меня сейчас знакомые-тюнингеры восстанавливают Ford T начала века. Уже полмашины заказали оттуда... У моей знакомой тоже Escort, пригнанный из штатов. Он 94го года вроде. Универсал. У него еще ремни безопасности застегиваются автоматически при закрывании двери. Суперская машинка. Но по подвеске геморно ей было доставать расходники. Папа ей из Штатов везет насколько помню. А что касается доступности автозапчастей для отечественных авто - это да. Их куча. Но сам по себе факт приобретения автомобиля, потому что запчасти для него есть повсюду - это признание того, что авто будет ломаться. Перед большой поездкой я делаю техобслуживание. Да, есть вероятность, что где-то встану. Но это мизер по сравнению с тазиками. Кстати, в Украине последние 50км до Хортицы меня вез эвакуатор. Я пробил сразу два колеса. |
пробил два колеса? - у тебя не максис!?:)
|
Цитата:
Совсем не максис :) Скорость была большая. Яма тоже :) http://photofile.ru/photo/tritonbicy...2/37052932.jpg http://photofile.ru/photo/tritonbicy...2/37052910.jpg |
диск не пострадал?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot