![]() |
ZOO рулит, или моя "прелесть"!!! (наслаждайтесь!)
Наконец-то удалось добраться до компьютера и выложить свою "ПРЕ-Е-ЕЛЕСТЬ".... :) :) :) Хочу сказать всем спасибо - кто помогал в сборе, уверен что моя дотошность иногда надоедала...но все-же теперь есть чему порадоваться :?
Моя комплектация (наливаем чашечку чая, берем тортик и Наслаждаемся :roll: ): Рама: ZOO! Piranha “26 (stock, T6, weight 1.81kg) Вилка: CroMoly w/Disk mounts Вынос: Echo 110mm/20 degree/ Alloy T6 Руль: Echo 730mm/ colour- Black Anoised /Alloy T6 Рул. чашка: Saiko 1 1/8 MTB; Super light Alloy conical 120g Шатуны: Shimano Alivio Рокринг: HD style/ CNC titanium/polyshed Каретка: Point 73x113(square lock) Пер. тормоз: Hope Mini w/185mm rotor (silver) Зад. тормоз: Magura HS-33 with koolstops (silver) Зад. перекидка: Shimano Ultegra short Кассета: Shimano Sora (19, 17, 16, 15, 13, 12) Цепь: Shimano Dura Ace Пер. втулка: Hope XC Disk (32 spokes; weight 200g) Зад. втулка: Shimano LX Roller Silent Clutch (36 spokes) Обода: Sun Rims Rhyno Lite XL Педали: Wellgo Magnesium Platform Пер. покрышка: Michelin Hot (“26x2.10) Зад. покрышка: Dura Grippa (“26x2.5)/ Megamo team tires Камеры: Schwable AV13 (40/62 – 559)rear, Vittoria MTB Грипсы: V-grips Double wall Манетка: Point Grip Shift (Italy) 8 speed Спицы DT Competition: - front non-pulled 2/2/2 [disk side] (32items) - rear pulled 2.0/1.6/2.0 (36 items) Седло: No seat at all…just sit on the air :o) Защита от цепи: Setlaz Kevlar reinforced Защита на рул. чашку:BIKEPOSITIVE З.Ы. Отдельное и огромное спасибо Байконуру Сергею, Котову Сергею, Лукасу Бурьянеку и другим :) :) :) Коментарии будут уместными :) :) :) |
Еще! :lol:
|
На самом деле прелесть!
Только ты по-моему собирал по цвету так, чтобы и с эстетической точки он выглядел отлично. В этой связи вилочка и передняя покрышка немного не в кассу. :wink: |
Ну что тут сказать еще одна ZOO! на нашем сайте.
сам катал на ZOO! по-этому знаю что это такое . Клева вещь и прикольная. Как она по весу ? Но мне лично эта рама не нравиться так как база длинная , у самого ЕСНО и я даволне ЕСНО . :D |
Да... вилочку хорошо бы помясистее... и покрыха конечно немного не в кассу (по цвету разумеется).
Ну а вообще - по честному, первый байк, которому позавидовал (из всех, что висят на сайте) после сборки своего. Единственное - он мне принципиально не подходит. Я СТРИТ гонять люблю, да и на работу на нём гоняю... :D |
Поздравляю изо всех сил!
Но только рулят в итоге челы, а не байки, так что желаю тебе рулить грамотно! :) |
Дааа... 8O . Тока вот вилку действительно лучше свинтить, че-то больно длинная, да и блистит она больно - все будут смотреть только на нее. :D
|
[color=darkblue]вах! Достойную штукенцию собрал!......круто.....
Вилку только купи сносную.... [color] |
Да байк сносный:)
Вот только я бы не ставил всякие там ультегры и хопы.... А за эти деньги поставил бы назад втулку хорошую. Тем более начинающий триальщик и диск и дорогой перекдючатель может быстро угробить. Вот сегодня гоняли, так Кот постоянно был на грани того что бы свой ХТР на препятсвии оставить. |
Ну че сказать ZOO отличный! Но конечно про стрит с ним можно забыть. Наклеички Магура мне очень понравелись на перьях надо на свой такиеже достать
|
По поводу цвета и использования вела хочу сказать следующее:
1. Я не люблю стрит (не в обиду стритовикам!!! :P ) может стрит пока не по мне, вот постарею и начну гоцать по улицам - другое дело застыть на камнях и углубиться в философию процесса бытия и равновесия :lol: :lol: , во вторых ни один самый сильный стритовик в мире (включая Джефа Леновского!) не занимал первых мест на Чемпионатах мира и других крупномасштабных соревнованиях. Вывод: Это вел для классического триала - а не для стрита, т.е. то что я люблю и чем занимаюсь в свободное время... 2. Задняя втулка будет RB DESIGN Tractor 32...просто пока я не куплю прямые спицы под нее в Киеве (редкость!) я не рискну ее преобретать.... :lol: :lol: 3. Моими кумирами в триале являются Gilles Coustellier и Gouacomo Coustellier, которые выступают за команду КОХХ, я уверен, что все их знают, а если кто не знает он может про них узнать на сайте: www.vttcoustellier.com - правда на французком....но привыкаешь :lol: 4. Вел по "цветам" я подбирал из эстетических соображений и конечно как у Gillesa i Guacomo....см.фото Вот так вот!!!! Если обидел и неправильно что-то сказал - "звыняюсь"!! :P :oops: |
гу ,что тут еще сказать. байк отличный.
дискач спереди не тяжелый для классического триала? |
2 Bisquit: молодец! хорошо всё аргументировал :)
|
Насчет спиц не понял немного.
Если не трудно объясни. А RB design ты будеш брать у кого и за сколько??? А диск спереди для классики это не резон... Я считаю весу многовато. |
Скажу сразу, что каждая деталь проходила очень детальный отбор, так вот:
- Тормоз Норе вместе с ротором весит 385грамм (Важно!: прошу учитывать что трубопровод на Норе был обрезан, соответственно вес с 395гр. упал до 385 грамм!) - для сравнения Магура HS33 весит 385грамм, Магура Луиза - 388грамм...думаю аргументов достаточно для поклонников гидравлики (не для поклонников V 8O )... - Вопрос ко всем: почему дисковые тормоза выпускаются разных размеров 165мм, 185мм итд., уверен, что все знают чем больше ротор - тем лучше сцепление и соответственно торможение, поэтому ротор 185мм схватывает намного сильнее чем ротор 165мм...и в этой ситуации логично что самым большим ротором есть ОБОД :D 8) Поэтому сзади правильно ставить ободной тормоз, а спереди стремиться к 185мм ротору 8) :lol: Надеюсь ответ убедительный :? - По поводу спиц, для втулок RB необходима "прямая" спица (их выпускает DT), а не "Г" образная, в данный момент их в наличии (в Киеве!) нигде нет вот и приходиться думать где их достать...а втулку я буду брать через склады в Германии (подвязался к одной фирме, которая берет у них оптом!), к примеру цена задней втулки Трактор без крепления под диск стоит где-то 140$....мне кажется это супер цена! :roll: 8) Прилагаю фотки втулки с видом "прямой" спицы и фотку вела команды Мегамо, которая выступает исключительно на передних дисковых тормозах с большими роторами :lol: :lol: :lol: ! О! Вроде правильно написал :P 8) :) |
Цитата:
Дисковая гидравлика имеет очень большую силу, прикладываемую к колодкам и для нее вполне достаточны роторы диаметром 165, хотя для агрессивного катания ставят 185, а для даунхила - 200 и больше. На заднем колесе ротор обычно на размер меньше чем на переднем. Мне кажется, что чем меньше диаметр ротора, тем лучше модуляция, поскольку с увеличением диаметра ротора увеличивается влияние грязи, пыли, масла, воды, шероховатостей и кривизны поверхностей. Все эти факторы снижают модуляцию. Но сильно уменьшать диаметр нельзя - увеличится нагрев. |
zoo
мне нравица :)
только я бы всетаки порекомендовал бы тебе как почитателю Natural триала поставить более мелкий рок и вилку полегче. да и втулочка на зад прямо таки напрашиваеться более высокого уровня. а вот качество фотографий никуда, все портит. в след раз уж постарайся! |
Так как у меня стоя комбики ХТР то все меняет дело...
Парвый комбик всамый раз так как он будет даже легче чем монетка+ручка ХТР. А вот левый комбик весит 200грамм. Передний тормоз ХТР весит 180грамм. Занчит у меня передний тормоз весит всего 380 грамм. Даже больше чем твой диск. Но ...... У тебя втулка сразу же тяжлее легкой не дисковой на грамм эдак 50. И спицы стоят весом 220грамм(на колесо), а на недисковом колесе можно ставить Революшн весом 130 грамм Сторона. Так что валделец вибрака выигрывает уже порядко 150 грамм. Так что если я поменяю левый комбик на ручку ХТР, то я в общем выигрываю у тебя 300грамм. А это уже вполне серьезный вес. Тем более как то напряжно мне кажется балансировать на милиметровый камешках на высоте 2 метра знаю что при ошибке сразу же убьеш передний тормоз.... |
2Bicer и Всем: Я же писал: - ...думаю аргументов
достаточно для поклонников гидравлики (не для поклонников V )... я выделил группу V-брейкеров сразу и отдельно...понимая что у них однозначно легче будет или возможно может быть (зависит от Брейков)... 8) 8) По поводу спиц: Сзади у меня тянутые сцицы 2.0/1.6/2.0...реальное снижение веса...а спереди т.к. диск - то ставил 2.0 и три креста...только учти что сзади у меня 36спиц, а спереди то - 32 спицы АЖ НА 4 меньше, вот и вес реально одинаковый между задним и передним (обод+спицы!) :lol: :lol: По поводу диска я вообще с тобой не согласен ... какой бы миллиметровый камень или метровая бетонная плита или пенек из дуба не был (-а) ----- ВСЕГДА УСПЕВАЕШЬ ВЫСТАВИТЬ ЛЕВУЮ НОГУ при падении или потере равновесия!!! :lol: :lol: :lol: Выставил и все - вел даже передним колесом земли не касается, не говоря уже о диске!!!! Вот так вот! 8) |
Кстати а ты давно триалиш???
Просто насчет левой ноги это уж больно опрометчиво. Я посмотрю на тебя на высоте 2 метра с выставленной левой ногой:) Ну ладно не будем флейм тут разводить.... Я побольшому счету тоже скоро себе вперед диск буду ставить:) У меня тут к тебе еще впоросец. Я не раз видел что дисковые колеса собирают не только на Чемпионах но и на Компетишн(пример Марко Блау с vtcz.ch),на суперкомп или альпин 3( на сайте Дт вроде пишут что они под диск иудт) , и даже как то видел на револушене. Так вот если я поставилю вперед компетишн или революшн. Чем это черевато? Восьмерки и прочее не будут уже парить так как спереди всетаки диск:) Насчет прямых спиц... У нас в магазине есть такие спицы. Называются кажется New Aero. Мы официальный постовщик DT и Mavic так что думаю скоро вообще все размеры придут уже к нам. И еще сколько у тебя вес всего байка всборе получился? Очень интересно |
2Бисер: Спасибо за коментарии - они уместны, но в реальности когда начшешь катать на диске поймешь о "какой ноге" я имел ввиду, и с 2м вниз - на мой взгляд необходимо преземляться на заднее, после этого ставить переднее...а не на переднее....ну да ладно :lol:
Опять же если ты внимательно читал то у меня стоит спереди как раз - Компетишн 2.0 стальной, ее "родную" я и советую тебе ставить, если ты собираешься ставить диск....гарантия очень высокая!!!! Я вначале думал поставить и заспицывать себе сторону где диск Компетишн 2.0 на три креста, а другую сторону Компетишн 2.0/1.6/2.0 солнышком...но потом начитался рекомендаций Норе и Мегамо....вот и подумал не рисковать....кстати еще в Чехии будучи в магазине Йозефа Дресслера....мне посоветовали именно эти спицы, вот там же в Чехии я их и купил... :wink: А от Революшн отговаривали говорят, что не то в них...ответ был: - Слабые они! Теперь я знаю к кому мне обращаться за прямыми спицами, вот сейчас заказываю втулку и новый задний обод, потом высчитываю размер спиц и связываюсь с тобой.... :wink: Вес моего вела ______ кг, напишу когда ты сознаешься что лучше диска вперед ничего не бывает, жду :P но сразу могу сказать что ты обалдеешь...просто ничтожный...я еще не видел такого веса на всем сайте в целом...поэтому и молчу...зачем вызывать огонь и будить лихо :P |
Не знаю... но мне как-то моя ЗООлушка ближе....
+ мне кажется что по весу я легко вырвусь вперёд.. а так мне нравиться... кстати, а нафига 185 диск??? мне кажется что 140-го вполне хватит... т.к. у меня у самого сзади 160 и мне хватает за глаза... ?! P.S. кстати мне кажется что всё таки Джозефа.... |
Да не нужны диски для триала! Бред какойто. Зачем вам такая мощьность? Диски ломаются вдобавок. Че вам Магуры чтоли не хватает? Не верю. Вон дофига народу с вибрэйками триалят а вы все диски поноставели. Магура самый оптимальный выбор я считаю.
|
2Troy: А мне мой ЗООйдик больше нравиться чем твой, и мой мне ближе чем твой, и мой для меня лучше чем твой, и мой будет легче чем твой...можем здесь начать спорить чей Зоо к кому ближе, тогда я стихи начну писать про свой ЗОО, и поэмы, открою флейм 8) 8) Не понял я твои коментарии что-то, я же не спрашивал кому чей вел ближе, я по делу спрашивал, хотя ожидал....нет чтоб сказать ЗДОРОВ ТЁСКА, классно что у нас Зоо итдю! (как и по велу, так и по имени)
2Maxxis: Да Магура оптимальный вариант, сзади - там где действительно нужно сильное сцепление, про V брейки ты даже не думай...ПРЕИМУЩЕСТВО ДИСОКВЫХ ТОРМОЗОВ (повторяю) В ТОМ ЧТО ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ 8(восьмерки) МОЖНО СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАТЬ ТРИАЛИТЬ и РУЛИТЬ, а с брейками надо сразу ехать в мастерскую и ровнять колесо иначе оно будет затирать колодки :P :P И чесно мне твой спор не ясен, Магура рулит и Диски рулят со своим приемуществом... 8) |
Просто помоему у дисков больше недостатков. Но опятьже это мое мнение. Я бы диски не поставел. Ну а на счет восьмерок - это действительно приемущество.
|
ОК
Слушай , а я че то даже на сайте ДТ таких спиц компетишн невидел Которые 2/2/2 Вот:глянь... http://www.dtswiss.com/en/speichen-g...vergleich.html Насчет прямых спиц , если чего пиши в личные. Насчет восьмерки ты не прав, я лично исправляю среднюю восьмерку за 1 -3 минуты. У меня всегда в кармане есть спицевик, так как при давлении в пол отсмосферы в куджо 2.25 сажаются они крайне неожиданно:) Я даже бывает шестигранники не беру а спицевик всегда со мной. 2Maxxis:Мои аргументы такие, сазди и спереди должны быть мертвые тормоза. Но... Сзади я могу жить и без модуляции, поэтому там стоит ХТР+плазматик(скоро еще будет и очень хорошая горрила:) А спереди у меня стоит пока ХТР, которы дает должную мощность только в хорошую погоду, а модуляция не такая хорошая как у диска. Так что я в ближайшее время буду ставить вперед дисковый тормоз. Кстати если у меня будет диск спереди я вообще забуду про переднее колесо, т.е. буду править восьмерку только тогда, когда покрыха будет цеплять за вилку:))) |
О! А я про что говорю!!! - согласен полностью с аргументами в поддержку дискового тормоза:
1. Нет восьмеркам и затрачиванию времени на их исправление (1-5 мин.)! :lol: 2. Любая погода не помеха дисковым тормозам! :P Я тоже зашел на сайт ДТ, но был крайне удивлен: - во-первых там спицы Компетишн только черного цвета представлены, а я брал серебрянного (см. фото моего вела) - вывод: на сайте представлена коллекция 2003-2004 года, может теперь будут выпускать только черного цвета!!! :? :roll: Завтра я осканирую чек из Чешского магаина "Байк-Эксперт" и выложу его здесь для подтверждения... :lol: А Маххис мне кажется просто не хочет до конца понять все преимущества диска, восьмерка это одно из многих преимуществ дискового тормоза...а не главное преимущество :wink: |
2 Бисквит не парься, у тебя нормуль велос... я не хочу с тобой [да и вообще не с кем] ссориться...
меня рама ZOO очень прёт.. тока жаль что нет у них крепления под диск.. у меня лишь один вопрос: а зачем диск 185 вперёд?! я лично себе буду ставить 140... ведь спереди меньше нагрузка на тормоз... кстати у меня сзади 160 и мне его хватает....! как работают Хопы??? может они не столь мощные?! ты пробовал ставить диск меньшего размера?! P.S. не обижайся но по весу я легко дам тебе прикурить... |
Я заметил приятное и странное совпадение :P : все правильные Иваны выбирают правильные ЗОО! :lol: :lol:
А насчет крепления под диск я не расстроился, конечно хотелось чтобы он был, но я все равно поставил Магуру... :lol: "Норе" рулит супер, с ротором 185: - во-первых он смотриться более агресивнее и надежнее тормозит, - во-вторых он легкий, - в третьих все детали сделаны из цельнофрезерованного аллюминия включая ручку, - в четвертых в "Норе" используется обычная тормозная жидкость(тормозуха!), которая используется в автомобилях, купить ее можно в любом автомагазине, называется DOT 4 или DOT 5.1, а не минеральное масло Так что я тоже рад, что у тебя ЗОО! Будем ЗООДИТЬ всем :lol: :D :roll: |
Занчит я не правельный Иван:)))
Так как у меня Эхо а не ЗОО. Блин я теперь тоже хопы захотел. теперь бы понять ...... Что крепче Хаес или Хоуп. Хоуп выгляюит мнее крепким. А хаес реально многие убивают:) |
вопрос. А это не тот Бисквит, который дёрт на БМХ прыгает?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot