biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Есть вопрос про диски (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=13334)

Bunya 02.12.2006 19:12

Есть вопрос про диски
 
Просьба не кидаться помидорами сразу.

Может для всех этот вопрос покажется надоевшим и глупым, но я сколько не читал, нигде так и не нашел:

1) Почему на диск нельзя нанести чуточку гудрона, чтоб он сильнее хватал?

2) Чем тут принцип торможения отличается от ободных тормозов?

3) Что будет, если все-таки это сделать?

Braza 02.12.2006 19:15

Попробуй :)

zhenya_[katze] 02.12.2006 19:21

очень интересный вопрос .
глядя видео таниклифа , когда он делает через морду( с диском) то тормоз у него всё равно пищит . может там гудрон ? хотя на вид диск чистый .
а если гринд по диску ****уть ?

shtuk 02.12.2006 19:22

Re: Есть вопрос про диски
 
Цитата:

Сообщение от Bunya
Просьба не кидаться помидорами сразу.

Может для всех этот вопрос покажется надоевшим и глупым, но я сколько не читал, нигде так и не нашел:

1) Почему на диск нельзя нанести чуточку гудрона, чтоб он сильнее хватал?

2) Чем тут принцип торможения отличается от ободных тормозов?

3) Что будет, если все-таки это сделать?

ничего не будет
у дисков стандартные колодки не из резинки или резиноподобной хрени сделаны

MEXXиканец 02.12.2006 19:29

Короче-гудрон будет как смазка работать,имхо на на ободных тормозах он налипает на обод и калодки ,а сдесь он не налипнет,но будет постоянно размазываться и не будет такого сцепления.

BlooDsss 02.12.2006 19:33

Гудрон расплавится и тормаз будет работать ....
я пробывал на диск налить колы когда подсохнет пипец хватает!!!=))

N!tro 02.12.2006 19:39

ну это кола..сахар..

а тут смазка.(почти)

в дисках металл-металл
в маге(ободной)- люминь- резина

streetoff 02.12.2006 19:40

еще гринд на роторе сделай, расскажешь потом)

MACTEP 02.12.2006 19:44

Цитата:

Сообщение от katze
очень интересный вопрос .
глядя видео таниклифа , когда он делает через морду( с диском) то тормоз у него всё равно пищит . может там гудрон ? хотя на вид диск чистый .
а если гринд по диску ****уть ?

там спрайт на диске :) дреееевний способ :)

korney 02.12.2006 20:06

Цитата:

Сообщение от MACTEP
Цитата:

Сообщение от katze
очень интересный вопрос .
глядя видео таниклифа , когда он делает через морду( с диском) то тормоз у него всё равно пищит . может там гудрон ? хотя на вид диск чистый .
а если гринд по диску ****уть ?

там спрайт на диске :) дреееевний способ :)

Может от ссыт на диск? Поэтому такой звук? Или там миринда, тоесть спрайт? :roll:

Braza 02.12.2006 21:20

Диск лучше всего работает, когда ротор идеально гладкий как стекло.

Прицип другой. В ободной Магуре колодки зажимают обод, где момент намного больше, чем около оси колеса. А ротор имеет меньший диаметр, чем обод и распределяется нагрузка более равномерно (по ротору) на ось, соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях (в нашем случае - нажатие пальцем на ручку).

jacks 02.12.2006 21:28

Цитата:

Сообщение от korney
Цитата:

Сообщение от MACTEP
Цитата:

Сообщение от katze
очень интересный вопрос .
глядя видео таниклифа , когда он делает через морду( с диском) то тормоз у него всё равно пищит . может там гудрон ? хотя на вид диск чистый .
а если гринд по диску ****уть ?

там спрайт на диске :) дреееевний способ :)

Может от ссыт на диск? Поэтому такой звук? Или там миринда, тоесть спрайт? :roll:

че за бред?

Цитата:

Сообщение от Braza
Диск лучше всего работает, когда ротор идеально гладкий как стекло.

Прицип другой. В ободной Магуре колодки зажимают обод, где момент намного больше, чем около оси колеса. А ротор имеет меньший диаметр, чем обод и распределяется нагрузка более равномерно (по ротору) на ось, соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях (в нашем случае - нажатие пальцем на ручку).

принцип везде один: колодки зажимают движущиеся поверхности
вся разница в материалах

Dick 02.12.2006 21:35

механику колой пробовал поливать тормозил плохо надо на гидравлику попробовать налить
кстати канифоль по идеи должен быть лучше гудрона(на ободе)

Dekker 02.12.2006 23:22

Цитата:

Сообщение от BlooDsss
Гудрон расплавится и тормаз будет работать ....
я пробывал на диск налить колы когда подсохнет пипец хватает!!!=))

Я тож налил... Целый день матерился на разработчиков колы.. потом более менее вроде стало тормозить... ну думаю обычной налью и притру.. так кола из самых углов вылекза.. было такое ощущение.. что ротор стоит на метсе а колесо крутится.. тобишь.. торможения не было...

Dolphin 03.12.2006 00:17

Цитата:

Сообщение от Braza
Диск лучше всего работает, когда ротор идеально гладкий как стекло.

Прицип другой. В ободной Магуре колодки зажимают обод, где момент намного больше, чем около оси колеса. А ротор имеет меньший диаметр, чем обод и распределяется нагрузка более равномерно (по ротору) на ось, соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях (в нашем случае - нажатие пальцем на ручку).


Может я туплю и забыл физику, но дисковым тормозам приходится справляться с намного большей нагрузкой, нежели ободным, так как спицы являются рычагом

Kефир 03.12.2006 00:35

Dolphin
прав. На диск нагрузка значительно больше, поэтому и рвет рамы, вилки и калиперы.
Но возможность приложить силу и сила трения в дисках больше.

Dolphin 03.12.2006 01:26

ааа, всё, догнал :)

mr. Shimansky 03.12.2006 01:45

кароче я делал спирто канифоль цепляет ПППц....... чуть вилка урагановская не сломалась от 160мм ротора , а также во влажную погоду звенит ! и цепляет ! но спиртоканифоль, гудрон, итд...

MACTEP 03.12.2006 02:18

Еси спрайтом обод на ВМХ полить, то цепляет жест ькак, но оч корочткое время... я проблему реши прощще : )впихну лплазматики для вии :)

Braza 03.12.2006 15:49

Цитата:

Сообщение от Jacks
принцип везде один: колодки зажимают движущиеся поверхности
вся разница в материалах

Какой смысл этого сообщения в данной теме? По-моему автор задал немного другой вопрос. Я ему объяснил и он меня, думаю, понял.

Bunya 05.12.2006 15:17

Цитата:

Сообщение от Braza
Диск лучше всего работает, когда ротор идеально гладкий как стекло.

Прицип другой. В ободной Магуре колодки зажимают обод, где момент намного больше, чем около оси колеса. А ротор имеет меньший диаметр, чем обод и распределяется нагрузка более равномерно (по ротору) на ось, соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях (в нашем случае - нажатие пальцем на ручку).

Я конечно извиняюсь, но то что тут написано полный бред, а особенно этот полученный вывод -- "соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях". Торможение на диске идет более мощное за счет того, что соотношение диаметров основного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра совсем другое, чем на ободной магуре, да и про ход колодок не забывайте.

Что диск лучше всего работает при идеально гладком роторе, это тоже далеко не факт. При использовании липких и рыхлых колодок - да, так как иначе колодок хватит на два торможения. Если же колодки твердые, то шероховатости на диске могут и помочь. Другое дело, что это опять же нецелесообразно.

Так вот у меня вопрос, как сделать колодки на диске более цепкими, или же посоветуйте колодки, которые хватать будут мертво

Tryalist 05.12.2006 18:49

Цитата:

Сообщение от Bunya
Цитата:

Сообщение от Braza
Диск лучше всего работает, когда ротор идеально гладкий как стекло.

Прицип другой. В ободной Магуре колодки зажимают обод, где момент намного больше, чем около оси колеса. А ротор имеет меньший диаметр, чем обод и распределяется нагрузка более равномерно (по ротору) на ось, соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях (в нашем случае - нажатие пальцем на ручку).

Я конечно извиняюсь, но то что тут написано полный бред, а особенно этот полученный вывод -- "соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях". Торможение на диске идет более мощное за счет того, что соотношение диаметров основного цилиндра и рабочего тормозного цилиндра совсем другое, чем на ободной магуре, да и про ход колодок не забывайте.

Что диск лучше всего работает при идеально гладком роторе, это тоже далеко не факт. При использовании липких и рыхлых колодок - да, так как иначе колодок хватит на два торможения. Если же колодки твердые, то шероховатости на диске могут и помочь. Другое дело, что это опять же нецелесообразно.

Так вот у меня вопрос, как сделать колодки на диске более цепкими, или же посоветуйте колодки, которые хватать будут мертво

проветри мозги и ещё раз прочитай это:

В ободной Магуре колодки зажимают обод, где момент намного больше, чем около оси колеса. А ротор имеет меньший диаметр, чем обод и распределяется нагрузка более равномерно (по ротору) на ось, соответственно торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях (в нашем случае - нажатие пальцем на ручку).

RENDER 05.12.2006 21:47

2 Tryalist: Как-это? А рычаг в 2-3 раза больший не в счет? 8O Помоему бред ты говориш. Эфективность диска выше потому-что тормозит металом по металу.

Tryalist 06.12.2006 11:08

балин да вы чё шутите??
я не это вам говорю
или вы непральна поняли бразу
просто при торможении по диску исилия надо приложить больше нежели по ободу
ибо рычаг меньше
попробуй открыть дверь толкая пальцем около петель
а теперь порпобуй толкнуть в район ручки
как будет легче?????
аналогично и с тормозом
надеюсь поняли
з.ы. и только это я хотел сказать

Bunya 06.12.2006 12:34

вот это уже ближе к правде (было написано прямо противоположное: "торможение более мощное при одинаково приложенных усилиях"), только мне это не надо объяснять.

У меня несколько другой вопрос: как сделать колодки на диске более цепкими? или может есть такая фирма, которая производит колодки так, что цепляют очень сильно без всяких там модуляций? А может есть такой материал, очень хорошо подходящий под это описание? так я его приклею вот

RENDER 06.12.2006 14:25

V!Z делает колодки для Магур и Хоупов говорят что цепляют мервто...

andzhi4 09.12.2006 20:53

Я думаю, гудрон для диска не подойдет потомы что дисковые колодки малясь отличаются от ободных - гудрон их просто загадит! Тут может помочь лак "Прелесть", или кока-кола, а вообще лучше ничем не смазывать, просто купи новые фирменные колодки и очисти диск керосином как следует, а потом пройдись по нему нулевкой - и пусть заново притирается...

Water 15.12.2006 17:34

кто пробовал- то знает что это шлак.... притрешь хорошо- получишь хорошее торможение, а от кол всяких потом гудит только и сахар горит... а толку ноль....


Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot