![]() |
Серьезный вопрос про крутку.
В общем прыгаю крутку и чувствую что не могу полностью вытянуться. Смотрю как прыгают про - у них тело и вел вытягиваются в одну прямую и наклонены больше 90 градусов когда в полете. Я так понял что надо выпрыгивать в нужный момент, а может я как-то неправильно кручу? У меня ноги и близко не касаются руля, а вел максимум 90 градусов. Вчера и позавчера прыгал и старался выпрыгивать как только начинаю крутить вроде было то че надо и на 1м. я просто полностью заезжал на заднем (тормоза галимо держали), а сегодня все по новой, вернулись старые ошибки, а на эту высоту я прыгаю уже хрен знает скока и чувствую что пока не узнаю в чем смысл дрючит бесполезно, опять 1 раз получится и все сначала!. И еще крутку можно прыгать например как CLS в видео Pitbull november (когда задняя нога внизу (докрутить остается 1/4 оборота) переднее колесо где-то 45-60 градусов поднято), также прыгает например Платов только в полный оборот, а можно как как прыгает fletch, B. Ros, Nick Mannings (когда задняя нога внизу переднее колесо еще на земле и только начинает отрываться (и эти 2 спосаба прыгания не зависят от того сколько крутить 1 оборот 3/4 или 1/2)- может кто об этом не знает или не приглядывался. Так вот я прыгаю вторым способом. Может кто объяснит в чем смысл? к чему стремиться?
|
Вообще при крутке ты шокладной ногой даешь импульс (скорость), затем задней ногой (когда она встает впереди после 1/2 оборота) поднимаешь байк и сделав еще пол оборота пробиваешь уже шоколадной.
Делай больше - само придет. |
делай тач
|
Цитата:
поробуй на иксбайкерс почитвать в обучекнии про крутку... там все доходчиво изложено и нарисовано :) |
Я делаю в 3/4 или 1/2 оборота. Внимательнее читайте те 2 способа которые я описал, я не поднимаю переднее колесо как только начинаю крутить у меня весь прыжок сливается в одно движение если так можно выразиться. Например у Крэига в Питбуле новембер четко видно как сначала поднимается переднее, а потом он делает резкий толчек - поэтому я и привел пример этого видео, также прыгает ТРА, Херманс, Кенни. Но я прыгаю по другому в этом весь смысл, хер проссышь че не так. А "само придет" - это бред, я уже хрен знает скока прыгаю эту крутку, тем более 1м. это не 80 см (была бы нормальная техника я уверен выдрючил бы на 110).
А зачем тач без правильной крутки - раньше на 117 прыгал занехрен и че? Тренировался, тренировался и вот результат на 110 тач не могу! У меня никогда само ничего не приходило. |
А вы не могли бы просто снять и показать как это выглядит на видео?
|
Баксик делает тач и не умеет нормально делать крутку....
так что тут ничего не показатель.... а с круткой- это к товарищу Тики) |
Серьезный вопрос про крутку (+видео)
http://www.eengoedidee.nl/videoz/bik...s/mvi_3607.avi
Это еще летом снимали, высота 95 см. Хотя раньше и на метр прыгал, а максимум на 105, там видно все что я описывал. |
делай как деймон ватсон или мэт стэплс:
из положения "НЕшоколадная нога сверху" - это 3/4 оборота обычно если у меня чтото не получается я начинаю перебирать всевозможные варинаты ошибок, одни из них: 1)неправильная скорость 2)несильно подогнул ноги 3)не подался телом над препятствие в полете 4)не посмотрел под колесо 5)не пригунлся над передним колесом перед круткой эксперементируй - все получится |
Когда делаешь тач переднее колесо отдает в ноги и вел приходит в нормальное для взлета состояние остается только выпрыгнуть и руль ударится в прямые ноги, а добиться такого при крутке для меня нереально.
|
Umnik
У меня тоже проблема с круткой, не могу "понять", как ее делать.. прыгаю совсем херово - чуть выше колеса, и это уже давно :cry: Банник выше и он "понятен"... Одно время стало получаться сконцентрироваться на последних 1/4 оборота и рвануть, сейчас сменил вынос и снова не могу раздуплить.. Могу посоветовать только сильнее вкручивать, резче, одновременно с последним 1/4 оборотом отталкиваться от педали вверх. |
Блин какая-то хрень с сылкой(
|
А ты банни хоп делаешь? У тебя в нем такая же проблема?
|
Глянул видео. У тебя получается что переднее колесо начинает отрываться уже тогда, когда ты практичесски заканчиваешь вкручивать. Короче это не правильная крутка, это вообще практичесски не крутка, а банник. У меня точно такаяже проблема (и я тоже хз как нормально переучиться). Нормальная крутка, это как сказал Браза. Типа сначла разогнаться, потом встать на заднее потом пробить.
|
cocktail
да-да-да та же хрень :cry: |
А я умею делать крутку и вообще не умею делать банни хоп. Может быть нельзя уметь и то и другое хорошо делать? :)
|
С банником 100% тоже самое. Вы че пацаки посмотрите как прыгают:
Томас Охлер (когда в 3/4 делает), тот же Крэиг только на моде стал прыгать подругому, тот же Бакси прыгает так тач, Например видео Cologne preview там типчик на моде кокс в белом шлеме с яркими ободами с места прыгает меньше 3/4 и все нормально руль у ног. Я пытался переучиться - просто нереал непонимаю как, тем более столько времени было протрачнно чтобы научиться так. Когда начинал даже и представить не мог что есть такие различия! |
Это не какие-то раздичия - нюансы. Это неправильная техника. То есть байк приходится вырывать без помощи педалей.
З.Ы. тач я тоже так делаю. и из-за этого бывает что слишком низко бъюсь. |
Если при таче крутнуть слишком мало, то можно врезаться из-за слишком резкого выпрыгивания(!!!) Т.к. чем меньше крутишь тем резче выпрыгиваешь. Хотя если едешь медленно то помешает только очень малый оборот.
Это на видео кажется что без помощи педалей, тем более как же те примеры которые я привел из видео. |
Посмотрел видео с твоей круткой. Попробуй раза в 1.5-2 медлннее подъезжать к теме. Тогда телу просто придется вкручивать сильнее и поднять байк с одного пробива ты уже не сможешь, придется сделать правильную крутку или врезаться :).
|
я делал крутку, но меня она не прет, максимум по вынос...
делаю баник, легче намного чем крутку может тебе удобнее будет делать баник? |
2Umnik: Если несложно то напиши с чем именно у тебя проблема? А том не в падлу читать всю тему, и ужо пора спатьhttp://www.trials-forum.co.uk/forum/...t/blushing.gif А завтра постораюсь оьяснить как делать крутку... http://www.trials-forum.co.uk/forum/...whistling1.gif
|
фиг его знает! сам до сих пор толком пазобраться не могу! Максимум запрыгивал 106 см, а иногда на 80 еле тяну! Посмотрел видео Строгина Ноутач, всё стало на свои места, только главное чтобы давление в переднем было невысоким, чтобы после надавливания на переднее колесо покрыха выпружинивала, а самому ещё ей помочь отклонившись назад!
Буквально вчера прыгал на перилку 96 см, еле дотягивал далеко не центром колеса, но с помощю парочки "поддёргов" после крутки, я оказался наверху! потом понял что совсем не вдавлю на переднее колесо перед круткой........ ещё попытка: чтобы запрыгнуть наверняка, после крутки сразу делаю 1 поддёрг........ итог таков: лежу на дороге, ударившись горбами об перилу и иичками об руль....оказалось с крутки я запрыгнул предельно далеко и был уже на грани падения + поддёрг, и моё заднее колесо уже за перилкой, лечу горбами вниз......... но это уже другая история!! ЗЫ насос в портфеле за спиной реально спас! |
во во
такая же хрень до сих пор не могу понять как удобнее с полным оборотом или с пол оборота щас блин всегда по разному получается и делаю примерно максимум на высоту колеса выше никак и ещё проблема в том ято я постоянно забываю подгибать ноги и вообще у меня крутка какято кривая получается со стороны люди говорят что я слишком близко подъезжаю сам же никак не могу расчитатть правильное расстояние начинаю делать раньше не долетаю и сползаю на рок и с банником тож неособо мож катаю мало?? :oops: |
2Tiky
Главное в чем проблема - это не могу вытянуться вместе с велом в одну прямую, когда стараюсь прыгнуть со всей силы такие ощущения что вел привязан резиной к земле. Мне кажется я не вовремя выпрыгиваю и никак не могу понять когда же идеальный момент. На 1й странице еще много чего описанно и видео есть. А щас еду катать, че-нить попробую.. |
Ну судя по видео ты просто позно начинаеш поднимать морду... Ты похоже до этого много дрючил тач http://www.trials-forum.co.uk/forum/...whistling1.gif Я например делаю крутку в полный оборот, когда педаль уже почти делает оборот ты нажимаеш на нее посильнее и прыгаеш(этот момент надо делать резко, к стати вот почему строгин вдавливает колесо, образно говоря он так выстреливает с места в этот момент). Судя по видео ты немного запаздываеш как будто хочеш ударится передним колесом об тему... А насчет прямой спины мне кажится тебе надо просто выпрыгивать под большим углом. Ну можеш есчо растяжкой спины заморочится если совсем не выгибается ))
З.Ы. а насчет какая крутка лучше полу или полная я хз. Ну вот например если делать крутку с малого растояния то лучше учить полу, типа места на разгон меньше. Полную лучше учить когда ты подьезжаеш на скорости, что бы успеть "схватится". Я предпочитаю полную я ужо привык, да и в полукрутке возникает необходимость очень редко... Я бы начинал с полной, а потом постарался выучить бы и полуhttp://www.trials-forum.co.uk/forum/...t/smartass.gif Хотя если ты привык уже к полукрутке то продолжай делать так как делал раньше, главное вообщем определится с этим вопросом http://www.trials-forum.co.uk/forum/...ult/shifty.gif |
В общем так:
Вдавливание переднего колеса впринципе помогает, но главное это сильнее отклониться назад и резко выпрыгнуть, более сильное отклонение назад при вкручивании позволит велу быть более вертикально(он как бы выкатывается из под вас, хотя на видео разницы не увидеть), а момент выпрыгивания надо поймать путем тренировок. если заднее колесо уходит вперед- прыгайте раньше. Это то что я понял сегодня - хотя получалось не всегда, надеюсь это верный путь :D. Короче всем спасибо за ответы. |
я научился делать крутку и вытягиваться - когда уменьшил расстояние до грани, - после просмотра видео кельн превью когда они там с расстояния метр закручивают на 9 поддонов.
делаю полукрутку. теперь вот с расстояния метр закручиваю на метр свободно. а если высота больше - то чуть на скорости подъезжаю и делаю полну. крутку и закатываюсь. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot