![]() |
сверленая боковая стенка и вибрейк
Кто-нибудь пробовал использовать обода, вроде Онза Хог с дырками сбоку (или подобный хендмейд) с ободными тормозами? Чем это чревато, кроме сумасшедшего износа колодок? По идее, получится гринд^3, никакого гудрона не надо.. стенка отвалиться не должна, как мне кажется.
|
имхо тормозить будет плохо
|
Цитата:
|
меньше площадь торможения > хуже тормозит
|
У Bart так просверлен обод и стояли вибраки - тормозил прекрасно!
|
если он дырки не обрабатывал(у них неровные края) и они не очень часто-то вполне возможно. а у онзы их много и у них гладкие стенки.
|
Цитата:
сила трения: F=m*N. меньше площадь - меньше давление, но на тормоза не влияет |
Цитата:
|
Антона
И откуда ж ты в 7 лет знаешь физику?)) |
тока там не масса, а my стоит, коэфф. трения. Вот этот самый коэфф. я и хочу увеличить за счет дырок, вроде терки столовой. Площадь тормозной поверхности влияет исключительно на рассеяние тепла, что в нашем деле практически неактуально. Пробовал провести пальцем по наждаку и терке - на терке палец упорно хотел остаться:) (это к сравнению гринд-дырки)
|
Цитата:
|
Цитата:
по теме: будет лучше тормозить, так как ню возрастёт |
Цитата:
|
площадь тормозной поверхности не влияет на силу тормоза :!: :!:
|
в поддержку к тому что площадь не влияет на силу тормоза!
А КАК ЖЕ МЫ ВСЕ КАТАЕМСЯ НА ДИСКЕ(ротор)??? Роль играет лишь материалы поверхностей и прилагаемая сила!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все нормально тормозит ;)
|
Дайверс, хорошо, представим силу трения как некую функцию от площади тормозной поверхности, определенную на положительном направлении оси. Тогда на всей области определения при равных прочих условиях (одинаковые материалы соприкасающихся поверхностей, прилагаемое усилие, всякая грязь отсутствует, все красиво) увидим некую линию, очень похожую на прямую (пусть будут некие возмущения, вдруг я какие условия забыл указать). А в точке 0 эта функция будет иметь разрыв первого рода, f(0)=0. Неужели в 17 лет не проходят в школах кусочные функции и это сложно представить?)
^ | .------- | . | . | *________> |
сила трения не зависит от площади соприкосновения поверхностей, антона не зря в бауманке штаны просиживает)
|
Цитата:
з.ы. дайверс выпей йаду |
Я вообще-то уже написал,дятлы, о том что я согласен. Но тут так просто нельзя сказать, что ниче не изменится. Ды че говорить, каждый знает что торможение будет иным если просверлить обод.
|
сверление должно работать как гринд. правда если отверстия выполнены аккуратно, а колодки твердые - все будет как раньше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Shtuk-ебl@n это уже "устойчивое сочетание слов"... |
Какой-же ты мудак... :(
|
Блин ктонить может толком сказать как пири этом изнашиваются калодки???
Или дальще о тёрках спорить будете.... :evil: :evil: :evil: |
ДА, по физике сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей, но на самом деле это в идеальном случае, когд поверхности ровные, на самом деле это две микротерки и сила трения имеет 2 составляющие, непосредственно сама сила F=m*N (произведение коэффицента на реакцию опоры) + некая составляющяя которая имхо ВСЕТКИ завсит от площади
|
колодки должны изнашиваться порядком
|
Цитата:
сделал их в январе, снял в декабре, практически как новые. забываю Water'y их отдать =)) |
полиуретанки жесткие, поэтому будут долго стачиваццо) а обычные колодки умрут довольно быстро имхо, если не обработать края отверстий)
|
если сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей, то зачем на более мощные машины ставят более широкие покрышки?
Во всех раллийных чемпионатах даже ограничение введено на ширину покрышек Объясните? |
Цитата:
|
Не гоните на дайверса, он правильно сказал, только не доходчиво!
Физики теоретики, мля... СИЛА ТРЕНИЯ ЗАВИСИТ ОТ ПЛОЩАДИ СОПРИКАСАЮЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ, приведу самый примитивный пример для неверующих и семилетнего Антона: Почему на санках можно съехать с горки быстрее (или проехать дальше) чем на жопе? По тому что площадь полозьев санок гораздо меньше площади даже самой маленькой жопы, следовательно когда едешь на жопе сила трения больше...на счёт тёрки то же самое, Отвертия будут уменьшать плошадь соприкасаем. поверхностей .... если на такой обод попадёт вода то колодки загонят её в отверстия и и она будет ещё долгое время вытекать оттуда на тормозн. поверхности... гринд работает как напильник который чистит колодки от грязии другого гумна, отвесрстия же такого делать не будут. |
В который раз убеждаюсь, что на байкерских форумах эту тему поднимать нельзя.. Жопа(даже самая маленькая) обладает нмножко большим коэффициентом трения жопа/снег, нежели металл/снег, + полоз подтапливает снег за счет разогрева и сухое трение переходит в трение скольжения, которое ест намного меньше энергии.
|
Цитата:
1) Для лучшей проходимости на бездорожъе рекомендуют приспустить давление воздуха в шинах! 2) Почему (зачем) у коньков (для катания по льду) маленькая площадь лезвия? 3) ПОчему большинство тракторов на гусеничном ходу нежели на колёсном? и вообще закройте тему |
Одни словом / ПИЗДЕЦ / :!:
|
но то , что вибрейки тормозят с дриллингом также как и без него, а может даже лучше, остается фактом :) что бы вы не говорили.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot