![]() |
Жует цепь...
Парни подскажите почему иногда когда делаешь резкое усилии на педали цепь начинает как то зазжевовать, заедать между зубцами! так ведь травму можно получить
|
Слушай, может она у тебя просто криво стоит или еще что?
Попробуй смажь может лучше будет! :roll: :roll: :roll: |
Да! Смазка цепи дело полезное.
|
прни понимаете вел практически новый! может цепь не та?А что из-за смазки тоже может?
|
Может у тебя звезда кривая или система под 9скоростей, а цепь под 8?
Возможно цепь и система от разных байков или старые. У них просто не совпадает шаг. Моежт прикатацца. |
Можт перекос? У меня было-на старую кассету и систему поставил новую цепь, причем все подходило по типу. При резком разгоне цепь проскакивала по кассете, естественно что о крутках речь уже не шла. Прблема решилась перестановкой на более высокую передачу 1-5 (22-18 ).
|
вполне может быть такаяфигня, если цепь слетала когда-нить то могло погнуть звездочку!
|
Я сеня пулял и заметил такую еще вещь! в одном месте спереди на звезде цепь как бы смещается в сторону-возможно погнутая звезда? Парни а ведь может такое что зуб не так стоит как надо?
|
у меня касеты и гнулись и даже зубцы отламывались.....
а вообще если проскакивает по касете то значит цепь под касету не растянулась или касета не притерлась под цепь и то и то лечит время чем больше ты будеш давать усилия тем лучше у меня такая хрень 2 дня была.... а потом еще в течении недель пару раз в день трещала |
У меня похожея проблема иногда возникает, обычно помогает проточка звезт т.к. когда цепь слетает она корябает звезды и на них появляются заусенцы, которые и мешают ходу чепи. Беру маленький напильник и аккуратненько шкрябую зубцы на той звезде где зажовывается цепь.
|
С этим разобрались,еще вопрос: Когда прикладываю большое усилие щелчок сзади или спереди не пойпу! похоже на то когда подшибник где то ёк! подскажите
|
Ребят да 100% у него либо супорт глюченый, либо цепь не смазона. У меня кргда переключалка была не настроина тема таже была. Трески шумы - это все цепь и переключалка.
|
Цитата:
|
Т.е. я понял следующее- что мне надо брать байк и везти в сервисную мастерскую(пока гарантия есть)но они посмотрят и скажут что типа я не тем на нем занимался(прыгал,через руль летал :lol: и т.д.) что конкретно мне надо им сказать
|
Ну ты им скжи едишь ты едишь, тут выскакикет Камаз, ну тебе и пришлось его оппрыгать иначе задовил бы совсем. Ну а если честно не чего не говори. Если что скажешь не чиго не знаю и вообще, что такое триал.
|
Короче я понял! сошлюсь на дурака,типа это у меня первый байк,а всю навеску для триала сниму вооо! :lol:
|
Усе новое???????
Может при заклепке цепи ее сильно пережали и не разработали звено, тогда оно просто не будет и работать и может проскакивать или слетать со звезд. Может тебе на новую кассету поставили старую цепь или наоборот, то что касается смазки, то даже если цепь очень плохо смазана, она скакать и проскакивать не должна.
А то, что звуки при укорении - скорее всего, что это флажки во втулке проскакивают. Что у тебя за втулка и сколько ей от роду????????? |
да втулка на нем родная стоит спешиолайзовская! я решил пока гарантия не выдет менять не буду!
|
У мя на бэмике тож родная стоит - трех флажковая, в первый же день, после 1 часа дерта она так ужастно стучать начала, что прям не знал что делать, даже начал грешить на каретку потому, что понять откуда был стук было невозможно.........Но на следующий день понял - проскакивают флажки, причем проскакивают 2, а третий цепляется, поэтому был только ужастный звук, а самих проскоков как таковых небыло. Выход прост - мудиться с флажками и пружинками или купить новые втулки. Второе - проще........:-)))))))))))) Ну, вроде, спешиолайзд - очень неплохая фирма, хотя, всякое бывает:-(((((((((((.
Марцокки тоже вроде нечаво: литые магнивые штаны, фирменная технология запрессовки ног в корону, высококачественные демпферы, промышленные сальники, ноги покрыты антикорозийными и нецарапающимися веществами, фирменная горилла в виде буквы "М" добавляет жесткости, производятся исключительно только в Италии и каждая отельно тестируется, 5 лет гарантия и шуп для измерения уровня масла в комплекте....................но петух под тормоз обламался через 4 месяца и вот уже пол года мне ее меняют по гарантии................. Увезли в Италию, а обратно ни новой, ни старой вилки возвращать не собираются, хотя на ней можно было еще и на Вбрейках катать:-((((((((((((((((((((( |
Кстати может быть такой касяк если выжимали цепь то не дожали до конца звено и теперь оно плохо крутится!
|
To Hary;s я об этом писал, но такое бывает, если после клепки цепи звено не разработали....................а если его не доклепали, то скорее всего, оно просто порвется.........
|
:arrow: я бы ее все-таки попробовал хорошенько помыть,а потом смазать. Мне помогло! У меня после зимы такая же хрень была - цепь аж закручивало наверх,все перо исцарапал. А теперь все пашет.
|
Gurik, а чем мыл?????????
|
Цитата:
|
Мылом,чем же еще :D Кроме шуток,FAIRY в тазик,зубную щетку в руку,и вперед!Офигенно мыторно,но за то очень эффективно. :!:
|
(Извените что так долго не отвечал)
Я к вашим советам прислушался и попробую сделать то что вы мне посоветовали ,а вот что дальше выдет то я напишу...... оК? А на счет помывыки байка: часто мыть тоже плохо ведь железо все таки |
Цитата:
|
Ну вот ты лично сколько раз летом байк моешь?
|
Мыть цепь в Fairy!!!!!??????????????? Ну это уже верх извращенства:-))))))))))))) Мой бывший тренер запрещал мне мыть цепь даже в бензине..........типа береш зубочистку и тряпочку и звено за звеном потихоньку пида*асиш, можно цепочку в WD промыть, но только не очень обильно, можно в масле.............но не в бензине и тем более не в мыльном растворе.
PS: вот вам мой совет.......если цепь дошла до такого состояния, что без ее промывки уже не обойтись - купите новую цепь.............и время сэкономите и жизнь кассете с системой продлите. Я, например, стараюсь менять цепь каждые 2000-2500 км, за такой пробег она не успевает так испачкаться штоб клина ловить........конечно, время от времени я ее протираю тряпочкой. |
2GnuX
Ну это ты зря так категорично про мыло та..... Не знаю как там твой бывший тренер, а я ваще вел в ванне мою, бо настолько ухавоживается, что иначе никак... Нормально так помоешь его под душем (главное чтоб струя не сильная была и с областью втулок поаккуратнее) высушишь на солнце, цепь смажешь, протрешь и ништяк такой наступает, бо вел светится и доволен. Я когда прошлым летом кросскантрил, так мне мой старый вел (Schwinn mesa) приходилось за седло из болота тягать. Какая там щеточка......! А два года назад я с друганом в Крыму на дешовом муляже горного велосипеда (что то типа Олимпии) ехал 4 часа под дождем по шоссе. На утро *** нах.. колеса крутится перестали - заржавели. И ни че разобрал втулки, пошкрябал, смазал и ништяк. А про цепь, есть такая фича - цепемойка типа. Так вот принцип ее действия как раз основан на воздействии слабощелочного мыльного раствора. И рекомендуется эта хрень многими очень и очень почетными людьми. |
Цепемойки я видал, но вот на основе мыльного раствора никогда!!!!!!!!! Зафига мыть мылом, я имею в виду постоянно смазаные детали, если есть спец. моющие жидкости и жидкие смазки, которые тоже очень хорошо всякий песок и прочую хрень вымывают...................
А прошлым летом мы в море с велами купались.......................потом с кареток воду сливали:-))))))))))))))))))), а после моря и песка колодок на хопах ваще не осталось:-))))))))))))))) |
Парни спасибо огромное! Что не бросили помирать! Все ваши советы приму к сведению ,а результат после скажу оК!
И все таки сколько цепь надо мыть раз в год и менять по мере износа и как его определить :?: |
Цепь,как и все остальное,надо мыть по мере загрязнения :D
Определить,что она грязная очень легко - просто потыкай зубочисткой,или чем-нибудь таким между звеньев,если от туда грязь кусками вываливается,значит верняк мыть надо :lol: Но,если вел совсем новый (меньше 1000км) то мыть ее вряд ли надо,если ты,конечно,по высокой траве много не ездил (она очень часто застревает в звеньях). Я слышал,что износ цепи определяется тем насколько сильно она отклоняется в сторону (но по сравнению с первоначальной возможной величиной,т.к. для цепей под 9 скоростей она,несомненно,больше). Но я не углублялся в подробности,поэтому посоветовать точно не смогу. А вообще,я меняю когда рвется,хотя это скорее всего не правильно:) Ты спрашивал,как часто я вел летом мою...Когда как,но не чаще 1 раза в 2-3 недели,только пыль тряпочкой вытираю... |
Понятно!
Спасибо |
Ну насчет того, что мыть ее раз в год надо ты явно загнул............у меня не было еще ни одной цепи, которая больше полугода бы держалась.................
Цепь стоит меньше кассеты с ситемой, поэтому менять ее надо стараться как можно чаще, так чтобы она не успела звезды загадить и чтобы новая цепь без проблем ну или с маленькой проточкой по старым звездам пошла................... Средний ресурс кассеты класса Sram 7.0 / LX - 5000-5500 км (кросс-кантри не очень грязное), следовательно цепь на таких кассетах надо менять через 2500-3000 км: -))))))))))) ЗЫ: 3000 км летом - ничто, я за лето выкатываю полторы кассеты и три цепи :-)))))))))))), около 7000км. |
Ну ты зверь! у тебя растовка какая?
|
Смотря на чем растовка то...................
На бэмике - 11' На байке - 16' + длинный подсидельный крюк:-))))))))), он собран на шоссе и кросс-кантри На еще одном байке тож 16', но он собран на слалом......... |
Я смотрю у тебя полный арсенал байков! Времени то хватает на все или нет?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot