![]() |
звезда слева.
кто-нибудь катается со звездой слева?
я вотп подумал-если фривил развернуть-вроде работать должен. только сомневаюсь, сто у него есть шлиц/что-то еще для съёмника с другой стороны.. кто чего думает по этому поводу? |
Зачем, нафиг надо, лишний гемор!
|
хз =) я еще думал про систеиу с двух сторон...справа и слева =) дорого тяжеловато, но надежно =)
|
Цитата:
и ещё, если я недолетаю при прыжке, приземляюсь на часть рамы у каретки слева, а если там будет рок-рама лучше сохранится. |
Цитата:
|
нужен левый фривил и втулка под левый фривил.
|
Я думал только о диски с переди с другой стороны а , о цепи и системе нет . Мне впринципи раму не жалко. Попробуй посмотрим результат.
|
Что-то вообще бред.. Не понял твоей логики.
Если поставить 2 системы и 2 фривила, то на ход это никак не повлияет |
Цитата:
бмхеры так делают, но я бы не стал заморачиваться |
Цитата:
а с 2мя фривилами кол-во точек зацепа в 2 раза больше просто.. для тех, кто непонял: я говорю ,можно-ли поменять шатун правый с левым местами?(можно-ли фривил одеть другой стороной?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гыгы, а как ты фривил на шатун обратной стороной накрутишь? Резьба-то наоборот :lol:
Кстати я катался с двумя левыми (с роком) шатунами - это действительно имеет смысл при выходе на рок - как на бэш, устойчиво. |
Тоже задумавался об этом, ради интереса.
Насколько я знаю, у каретки с двух сторон по-разному выпирает вал. То есть со стороны цепи длиннее часть вала. Но я думаю, что если это правда, то можно развернуть каретку Гораздо серьезнее то, что фривил и звезда будут скручиваться при педалировании Еще задумывался о том, чтобы дисковый передний тормоз поставить справа. Втулку повернуть и крепы приварить - не проблема, но вот как там установить машинку - понятия не имею, ибо никогда не имел дисковый тормоз |
если будет 2 фривила , один на шатуне и один на втулке то свободный ход складывается , а чтобы у тебя был фривил слева на втулке , нужно чтобы была левая резьба на фривиле и втулке чтобы фривил не откручивался при катании , с шатуном такая же песня
|
я бы так поступил на месте производителей, кто прыгает через право не будет петух ломать, да и звезды
|
Цитата:
по теме: да, я совсем про резьбу забыл)) на самом деле можно приварить фривил и всё будет ок. и ещё я слышал, как люди, сорвавшие резьбу на фривиле тащили его с шатуном на завод и им делали проставку стальную между фривилом и шатуном. проставка намертво садилась с переходом на резьбу +1, а на ней накручивался вривил с расширенной резьбой для проставки. дак вот, я думаю, что можно сделать то же самое, но накрутить на проставке левую резьбу. и небудет скручиваться ничего. другойвопрос(на который , кстати, так никто и неответил))) - это есть ли у фривила крепления для съёмника сзади, чтоб другой стоороной его накрутить. |
думаю нет
|
Разумеется, нет там никаких съемников с другой стороны. Больше того, ты его другой стороной и не накрутишь, по крайней мере Эно, Эхо, Тенсайл точно - там отверстие со стороны съемника меньше, чем у резьбы.
И потом, если ты его накрутишь другой стороной, откуда там возьмется левая резьба? Ты же если берешь в руки винт и гайку, ты можешь гайку любой стороной одеть и закрутить. Так что надо резать на шатуне левую резьбу и на фривиле ее же. Хотя, есть же БМХ-ные втулки под цепь слева. Можно такую воткнуть. Правда, надо и систему тоже такую же. есть подозрение, что из правого шатуна, стоящего слева педаль будет выкручиваться. Вообще, по-моему, идея бредовая. Просто интересно, что будет и все. Так вот, только если интересно и есть смысл заниматься. |
БРЕД!!!!! имхо :? :? :?
|
Цитата:
|
есть вмховые кассеты под левую сторону .
тока под 10 мм , практически не найдёшь и за большую цену . |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot