![]() |
Мой натяг...
Вложений: 1
Вот сделал натяг на перо...цените....
Обошлось мне это в 30 р... |
на 2 звена цепь надо уменьшить и отрезать по чуть пружинку.
|
По моему надо немного цепь укоротить => будет немного выше вся конструция...
Нормально |
Ок...да надо...
просто все так хорошо работает... что укарачивать цепь так не охота!! |
и цепь! Как она не рвется у тебя? 8O
|
как жутко смотрится
укороти намного цепь а то можешь столкнутся с такой проблемой как соскакивание цепи |
зачем по тысячи раз выкладывать одну и ту же идею!!! видили мы уже такое неоднократно
|
Вложений: 1
моя новая-старая идея. Денек покатался, пока ниче вроде.
|
Хреновенько как то смотрится, как говориться красивый самолет и летает хорошо...
|
Цитата:
а по теме: никогда бы такой не нацепил на свой байк, он ужасен и глуп, так как при сайде, слишком сильно выпирает и всё равно погнётся |
Цитата:
|
причем здесь цепь? Вертикальные дропы и без натяжителя. И че не так с цепью?
|
Цитата:
З.Ы. отсутствие натяжителя это не решение проблемы натяга цепи |
Цитата:
|
Я так на кросскантрийнике сделал..так у меня перья повело и каретка захрустела.....
я думаю не стотоит так катать.... Цитата:
Да мне П%Х ...скока их выкладывали.... Я сделал..решил покозать...людям как выгледит , какие замечания ...к натягу.... итд итп Тебе просто ответить нечего вот ты и пишеш всякую ху"ню.... Тем более ты не модер сайта...модеры бы так не ответели А если был бы модер другой разговор... Лиш бы вы*бнуцца.... |
Я не могу объяснить почему так, но до катания она чуть весела, но натяжение было приемлемо. После стала жесткой какой-то. У кого какие мысли. Изменения произошли буквально за 2 часа.
|
Цитата:
тебе же уже сказали - этот способ плохой. 100500 раз пробовали так, цепь эта параша полнейшая, смотри чтобы при гэпе не подвела. |
Цитата:
|
кстате она не той стороной стоит у тебя. нужно вперед направляющими цвеньми.
|
Цитата:
не сильно, причем новая сначала довольно быстро(прирабатывается) а потом медленно (в основном за счет износа) в сумме миллиметров на 4-6 а потом менять надо. поэтому натяг должен быть изменяемый |
Цитата:
вариант 2. Ты заехал в паранормальную зону |
Цитата:
Знаем, использовали эту цепь. За счет того, что там звенья изогнутой формы, при экстремальных нагрузках (пробив, например) эти кривые звенья пытаются распрямиться, от этого она рвется и звенья плохо ходят или вообще не ходят. Вообщем когда надел цепь она была нормальной и звенья ходили свободно, после катания звенья зажало, и она стала изогнутой (видно на фотке) и длина цепи в таком изогнутом состоянии уменьшилась. Короче снимай её нахрен, пока не разбился и выкидывай в помойку, а на байк ставь свой прекрасный натяжитель и нормальную цепь. |
Цитата:
Был одним из первых людей, которые заморочились с горизонтальными дропаутами на стоке. Столкнулся с такой проблемой, как постоянное изменение натяжения цепи, не мог понять, почему это происходит, долго все крутил, вертел, не мог понять. Потом понял в чем проблема. Когда крутишь шатуны и смотришь сверху (тогда у меня стояли эхо фрезерованные шатуны, гигапайп тим дш и фривил ACS) на фривил видно что он крутится неровно, то есть не держит одну точку а постоянно двигается. Сложно на словах объяснить. После несколькомесячного про*ба мозгов по этому поводу (менял каретки, систему поменял, поставил middleburn, вместо фривила ставил звезду) проблема не решилась. Так толком и не знаю, в чем там проблема в том, что шлиц криво пробит (isis) или в каретках дело, но вот так оно есть. В связи с этой проблемой пришлось поставить натяжитель. Так что щас стоит acera, как натяжитель. |
Цитата:
а ты у нас типа технарь офигенный? |
def спасибо. Я думал примерно так же. Не пойму только, зачем делать цепь такой толстой и прочной (1300кг на разрыв), и при этом такой металл =/
|
Цитата:
|
Надо было герметиком кусок фанеры прихерачить,так надежнее :roll:
Пестец просто :| |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:02. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot