![]() |
Крис кинг: несколько вопросов владельцам.
Фривил Трай ол скакал, потом вроде почиили, щас чего-то с ним более страшное, в общем он умирает. Хотя ему год. Думаю что же себе купить. хорошее и надежное. Крис кинг очень дорогой, но и очень надежный по-отзывам.
Слышал ео надо как-то по особому обслуживать, типо проходить тех.осмотр втулки, что это такое? У кого-нибудь были с крисом проблемы? Реально ли новые крисы (после 2004) стали хуже старых? И наконец-то, стоит ли МНЕ его покупать, денежки на него есть, но денежки не лишние... |
Купил крысу с экономил.
как только купишь убери немного смазки, так как будет скакать по началу. говорят нужно её прикатывать 10 км. ХЗ моя Бу. вообще втулка аля для богатых и ленивых, как кто-то говорил. разбиратьь её только после первых проскоков. и главное смазывать только фирменной смазкой |
У меня был крис, я на нем катал 3 года, ща у меня фривил тенсайл сдох за полгода, я нацелен на покупку криса!
У новых обкатка есть и это правда.... сразу впляс на ней нельзя, так как подшипники толком не встали на свои места и будет постоянно появляться люфт, его нужно вовремя убирать иначе плохо будет... |
Оригинальную смазку надо сразу всю вымыть из механизма, это делается вд40 и буквально капельку хорошего масла для цепи, предпочтительно моторех для влажных условий. Иначе будет проскакивать. Что касается подшипников, тут ничего не поделаешь, просто надо их прикатать.
|
Никого никогда не слушай, по поводу того что оригинальная смазка говно....
Там люди не дураки сидят, и все рассчитано и изготовлено друг для друга.... Смазка во время езды оригинальная разжижается, это проверено. ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ.... речь идет про дорогие товары, я не говорю что во втулки ЭХО БТ и что там еще нужно строго оригинальные подшипниуи вставлять, тут наоборот может неоригинал быть лучше |
Оригинальная смазка слишком густая, и механизм от этого только хуже работает. У нас все владельцы этих втулок в Эстонии от этой смазки сразу избавляются, а если не веришь можешь почитать английские форумы, где все так делают. Сам когда купил не знал этого и втулка у меня по раз 5 на дню проскакивала, потом мне один друг посоветовал смазку заменить на масло для цепи и после ни одного проскока не было, работает как часики. Я не отрицаю, что оригинальная смазка хороша, но не для триала.
|
Я три года откатал на оригинальной смазке, и знаешь, ща на моей втулке катает чувак, и до сих пор ничего не скачет....
Втулку нужно любить, и тогда она скакать не будет. Я ее раз в неделю любил :D |
Цитата:
просто нужно с головой и с мерой её смазывать и она будет работать как часы! Я проблем не знаю с крысой, забыл что такое сломаные собачки, переборки фривилов и т д. после 3 лет катания Гришей Т34, я разбирал его крысу и поразился, все зубчики в идеале, износа просто нет! |
Цитата:
а по делу, я как человек только начавший использовать крис, делаю вывод, что эти втулки стали делать более качественно, чем раньше - вот такое противоречие, хотите верьте - хотите нет - но все что я читал про задний крис , в большинстве, не подходит под мою новую втулку (кстати брал новую в омни) - так вот, подробней - ранее я читал, что и люфт постоянно появляется, и скачет, и срываются ринг-драйвы (это особенно с ранних постов 2002-2004 годов) в общем не втулка, а дорогущее гавно по слухам (именно по слухам, т.к. часто отписываются люди что то где то услышавшие). купил ее полтора месяца назад - поставил на стрит-триальный ГТ - нагрузка на нее больше, чем если бы я ее пользовал на стоке при тех же гэпах, дропах, крутках - хотя бы потому что байк тяжелей намного - так вот - после первой покатушки появился люфт, который я благополучно убрал и теперь за полтора месяца он не появился ни разу - а повод есть - восьмерки регулярно правлю на колесе. За все это время втулка не проскочила ни разу и ни при каких условиях - ну вот так, говорю как есть - байк не стоит без дела, особенно сейчас, пока я собираю мод, и "за пивом" я на нем не катаю и мягким мое катание не назовешь, косячу постоянно, а байк отдувается за меня :( в общем все тики-так - тьфу три раза :D |
Крис стоит своих денег...я в июне купил б.у., как сказали на ней катали около месяца, проблем с люфтом нет...смазка родная, лишнию не убирал ))
насчет проскоков, непонятно, у меня кассете уже 2 года и цепи год, иногда что-то проскакивает, от 1 до 15 раз за день, но я думаю это цепь по кассете скачет, через пару недель поменяю цепь с кассетой и все станет ясно ) зато какой звук ) ваще, дефки пруца 8) |
Оргинальная смазка Крис Кинг(беленькая такая), стоит может и дороже чем обычная, но она очень класная! Я ей смазывал фривил эно триалз. Работал идеально. Я бы даже сказал что это смазка с добавлением какого-то силикона)) Потому что она не такая вязкая как обычная(литол, тефлоновая и т.д.)
|
Может стоит задумать о HOPE pro trial 2. Отличная втулка, у нас кокрас они есть в 4спорте!
|
Крис скачет тоже, насчет для ленивых - это далеко не совсем правда. Придется и с ним возиться.
Я свой WI Eno разбирал 2 раза смазывал. Разница в цене 4 раза а в качестве.. не думаю. |
Эта тема с люфтом меня убивает. Почему нельзя было сделать обычные промы? Они никогда не люфтят. Нет надо выпендрится, какую-то херню изобрести. Это из серии минерального масла в магуре.
Типа, стандарты не для нас. lemon отстой, писали же уже AltermanSimEnz Смешно читать. Цитата:
PS Не надо думать, что я фанат какой-то или пообсирать хочу, нет. Я бы отдал много денег за хороший продукт. Но мой рационализм не позволит мне купить вещь, сделанную через задницу. |
тФЧФР
т.е. если у высокотехнологичной вещицы появляется люфт (про который, кстати, написано в оригинальном описании втулки) то ее можно сравнить с каким-то китайским гавном за 1000р? как правило высокотехнологичность и высококачественность изделия не подразумевает отсутсвие необходимости ухода за вещью, наоборот, за такой вещицей зачастую нужен более трепетный уход, НО качество и срок жизни высокое. у крысы 3 игольчатых и 1 пром. пром находится скраю со стороны барабана, ибо там самая большая нагрузка на изгиб, т.е. подшипник должен работать в нескольких плоскостях...а игольчатые подшипники лучше весом: если сравнить пром. и игольчат. при одинаковых габаритах, то макс. выдерживаемая нагрузка подшипником будет больше у игольчатого => если сравнивать по одинаковой макс. нагрузке, то вес будет меньше у игольчатого (при одинаковых внешнем и внутреннем диаметрах подшипника) |
Цитата:
Цитата:
Это отдельно взятый узел велосипеда. Если он не требует никакого обслуживания - это несомненный плюс, удачное инженерное решение. Мне все равно, технологичная она или нет. Пусть хоть говна напихают внутрь, если это надежности добавит. Критерий прост: Если поставил и работает без внимания к себе - идеал. Чем дальше от этого идеала - тем хуже. Да, RingDrive это здорово, решение проблемы собачек. А с люфтом косяк. Я к тому, что крис мог быть ближе к идеалу, за такие-то деньги. |
На крисе год, после первой недели подтянул люфт (об этом написано в мануале). Смазку не убирал и не менял, никаких проблем.
|
у меня 3 криса и еще 2 собираюсь ставить. Никаких проблем!!! Есть деньги, бери!!!
|
тФЧФР если для тебя проблема убрать люфт на крисе - эта втулка не для тебя - для тех кто не в курсе, на крисе люфт убирается проще простого за 5 сек - могу поспорить - засекайте с секудомером - очень продуманное решение - проще, наверное, только тросик подтянуть на вибрейках - у криса с люфтом никакого косяка нету - и не надо какой то сраный чосен приплетать - я его порву за неделю.......
а сколько промов наепывается на втулках? появился люфт и все - это потеря времени, сил и денег, хоть и не больших, но время дороже - купить, поменять либо втулу либо промы - не, я не против промов как таковых, но и они не идеал......... |
Alterman
- Ты невнимательно читал мои посты - Врядли ты порвешь тот чосен, о котором я говорю - Я понимаю, что ты очень любишь свой крискинг. Спокойнее будь. |
Цитата:
ведь зимой все движки внутр.сгор. на машинах надо прогревать, по твоей логике получается зимой все машины с двигателями внутр.сгор. - "недочет конструкции". просто это небольшой минус, по сравнению с бОльшими плюсами от возможности перемещения на машине, по сравнению с ходьбой. |
Цитата:
1)вес 2)прочность\надежность\долговечность 3)холостой ход видимо для большинства людей это более важные критерии, нежели "требования к уходу", поэтому втулка при больших плюсах (особенно по весу, в сравнении с аналогами), все таки требует какой-то уход. |
подождите и вам Миша ответит насчет Криса :wink:
|
Вот лично у меня запарка с крисом...
Болтик, который ослабляет это кольцо, которое убирает люфт, под звездочку. И большая проблема была именно открутить и закрутить этот болт. т.к. крис у меня ИСО. Объясню. В магазине искал - есть только насадки на отвертку, а они слишком широкие (мешает крепление диска). Насадка эта на отвертку не лезет в этот болтик. Вообщем мне пришлось её обтачивать со всех сторон, чтобы она стала потоньше, чтобы открутить и закрутить этот болтик. |
[color=#004400]
Крискинг - отличная втулка. Альтернатив я так и не нашёл. Ухаживать конечно надо за ней. Но это просто, если бошка есть на плечах. Результат - высокая надёжность и качество работы. Люфт может появится раз в год, но убирается элементарно. Что до проскакивания, то это вопрос того, как смазана втулка. Я вообще солидолом раз в год смазывал, чуток и радовался жизни. Катал даже зимой без проблем, хотя зимой лучше что-то менее вязкое, чем солидол. 2 тФЧФР Если ты думаешь, что хорошие вещи не должны требовать ухода, то ты заблуждаешься. Первое что приходит в голову это фотоаппараты. У зеркалок пылятся матрицы, но похоже твой выбор это самые дешёвые китайские мыльницы, собранные на защёлках, чтобы нельзя было разобрать и обслуживать возможные проблемы. А жена твоя будет ходить не в красивых и требующих ухода шубах и пальто, а в балониевой куртке и брезентовом плаще? Chris King производит одни из самых лучших в мире подшипников и поэтому они такие дорогие и их втулки и рулевые колонки всё равно пользуются спросом. |
Наверное в процессе сборки втулки на заводе промы не выставляют идеально, а как только втулка начинает использоваться подшипники садятся на свои места и остаётся только подвинуть стопорное кольцо!
Цитата:
ну тут я немного не соглашусь Возмём самое простое - колесо после его сборки нужно дать ему небольшую нагрузку чтобы спицы приняли нужную им форму, головки стали на свои места, затем всё колесо перетянуть и только тогда колесо становится прочным! У втулки чосен за 1000 руб ни разу никакого люфта не было, ей уже больше года. А у криса он появился. Пусть даже один раз. согласен потому что конструкция простая - ось, 2 подшипника и крпус. иногда бывает подводят подшипники. А крискинговцы решили выпендриться и поставть конусные игольчатые подш. они конструктивно лучше и могут выдерживать большие нагрузи только им требуется отладка. чем меньше звеньев в цепи тем сложнее её сломать.... (будущее за юнисайклами :lol: ) |
Цитата:
RazB0YniK Цитата:
Повторю для эээ невнимательных. Представь, что выпустили новый крискинг, в котором не бывает люфта. Это разве плохо? А ты, наверное, купишь старый. Тебе ведь хочется побольше "ухаживать" за ним. Оставь при себе свои соображения насчет моей жены и моих познаниях в фототехнике, ок? Цитата:
Цитата:
Но как писал SimEnz, в крысе прибегли к более сложным решениям, чтобы добиться низкого веса и прочности. |
Deftones
хм...у меня тоже ИСО. И там обычный шестигранник 3/32 дюйма, я взял 2,5мм и вручную напильником сточил... че-то все споры на форуме постоянно переростают в какую-то наезжательную форму, жыли бы в одном городе, по пивку и все чики-пики :greddy: |
Моей втулке 4-5 лет (Крис). 2 года назад купил ее у Вани Потапова. Он предупредил, мол если появиться люфт, крутить вот этот вот болтик. До этого болтика за 2 года я так и не дотронулся. За все годы использования Ваней и мной втулка проскачила раза 2-3, а может это вовсе и не втулка была, а цепь на звезде или натяжителе, выяснить это не возможно. Т.к. это всего лишь 2-3 раза за 4-5 лет....За эти 2 года втулку не трогал вообще, ничего не разбирал, не крутил не смазывал и не собираюсь....Разве что зимой и летом звук у втулки разный и может быть то ровный, то волнами так:тише-громче....
Вощем для меня идеал задней втулки. |
а у меня постоянно волнами был звук
|
Цитата:
Если был крискинг без необходимости ухода, то я бы думал купить или нет смотря на цену. Если за надёжность (свою жизнь) я готов заплатить 400 баксов, то за экономию 1 часа в год, который может понадобится на регулировку, я врядли заплачу хотя бы 100 баксов. Представь себе, чо нового крискинга, про который ты говоришь, не существует. Представил? Ну а теперь, если абстрагироваться от цены, то ты наверное возьмёшь чёзен, потому что он на промах, а не крискинг? Так вот нормальные люди выбирают крискинг, потому что он не умрёт как чёзен очень быстро. Самый главный вопрос: сколько у тебя опыта использования втулок Chris King? Если нет, то делай выводы дальше. Если ты один из тех, кто годями не может сломать собачковую втулку, то разговор окончен, так как мы говорим про втулку для триала, а не для покатушек. |
RazB0YniK
Так ты и не понял, что я имел ввиду. Обида за любимый крискинг застилает твой разум. Да я вообще лох, еще пробивку не научился, куда уж мне втулки срывать. За пивом на тритоне езжу, девкам показываю тормоза дисковые. Пинцет.. а ты не пробовал писать нормально, а не говном поливать собеседника в каждом предложении? тФЧФР: Крискинг отличная втулка, но люфт у нее бывает.. RazB0YniK: Крискинг рулез форева!!! Остальное сакс!! А ты ваще лох, не умеешь кататься, не понимаешь в фотиках, жена в лохмотьях ходит!! А ведь взрослый человек.. |
:)
Ну вы пипец развели тут. Ну в принципе как обычно бывает в таких темах на бт... У меня на стритовом Крис, на триальном Eno. И тем и другим доволен :) |
Цитата:
:greddy: :greddy: |
SimEnz
+1 :) |
2 тФЧФР
А ты мне нравишься. =) Думаю к общему мнению мы вполне легко можем придти, если просто поговорим. Но это всё лирика. Прошу прощения, что был слишком резок. А всё же жалко мне тех, кто читая ЭТО пытается понять, что же ему всё-таки покупать. Особенно путают высказывания тех, кто реально сам не в курсе.[/quote] |
Цитата:
|
кстати, есть два вида Крыс, под одну звезду (синглспид) и есть под касету , какую луч брать?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
:bowdown: КРИС НАВСЕГДА
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot