![]() |
Авто.Зима.Резина. Нужны советы.
Собственно сабж. Что лучше, всесезонка или шипы?
знакомые говорят шипы в Москве только хуже, вчера один перевернулся, занесло в повороте, ехал на шипах. Что лучше выбрать? |
Вообще точного ответа нет. Сам факт того что занесло, не от шипов его занесло - это уж однозначно!
Затем, что ты понимаешь под всесезонкой, всесезонка и нешипованая зимняя резина это разные вещи! + не маловажен производитель - какую ценовую категорию рассматриваешь? Всесезонка, имхо, вообще Г, и не летняя и не зимняя. Модели русских изготовителей по отзывам дубеют так же как и летняя резина. В авторевю последнем неплохой обзор по моделям зимней резины. + учитывая тот факт, что в любой момент может выпасть много снега + темпертурные перепады гарантируют ледяную корку, которую, как правило, не успевают "убирать" я за шипы. Придется смириться с повышенным износом на чистом асфальте, но жизнь - она дороже.имхо. |
всесезонку не бери, не самая лучшая вещь, это как бюджетный вариант на все случаи жизни))
на шипах можно улететь когда очень высокая скорость у машины.. и тогда вроде наоборот эффект создается.. точно не помню.. может враки.... |
ценовая категория до 3х тыс.
|
ездил зимой только на шипах особых минусов не обнаружил кроме шума
так что я за шипы хакка 4ая была,щас 5ую взял |
у мня брат и батя все время берут какую то( не помню фирму), короч просто зимнюю без шипов, для мск мне кажется идеально, так как гололед в москве только во дворах
|
Continental Winter contact - отец ездит 3-ю зиму. Сам пробовал - идеально для Москвы, как было подмечено.
|
Почти всю прошлую зиму я ездил на смарте вообще на летней резине (в таком размере зимней не существует в природе). Она дубела, но ехала.
Я это к тому, что если ты живешь в Москве, шипы - лишнее, и даже опасное занятие. Я уже не одну зиму езжу, а корку льда встречал только на трассах вдалеке от Москвы... В регионах шипы реально нужны. В Москве - никуя. Изо дня в день ты ездишь по слякоти. Такой микс снега, химикатов и грязи. Шипы в нем не работают. Им нужна тоненькая аккуратная корка, которая есть на заладеневшей трассе. Основные дороги - просто мокрый от химикатов асфальт. На таком тормозить на шипах опасно. А в конце зимы оказывается, что половины шипов вообще нет. Такая резина теряет свой смысл, т.к. протектор заранее более глубокий у нешипа. Володик, а ты с чего в друг еще один комплект резины купил? Старый не выжил? Мне резины на три зимы хватает. У меня все машины в семье на нешипах. Ну и да...в Европу (кроме Финнов) на шипах не пускают. Хотя не думаю, что это актуально сейчас тебе. |
шипы скользят по асфальту и имеют смысл только там, где реально лед, если процентов 30 времени ты будешь ездить по льду, то шипы незамениемая вещ. еще есть мнение, что зимы не будет ;)
бери хорошую зимнюю резину без шипов. |
вообще лучше не бери шипы, мало того что гололед не так часто (если что один день можно перетерпеть и воспользоваться метро)
так еще и расход бензина при шипованной резине в зависимости от марки резины и самого автомобиля может возрасти аж на 30 процентов 8O |
расход на зимней и без шипов возрастает т к накат изза протектора хуже. А вообще шипы или не шипы это никто незнает где тебя понесет - на льду без шипов, либо нехватет 1,5 метров на сухом или мокром на шипах. Если ездишь за город зимой - полюбому шипы.
Есть вариан попробовать и то и то - сейчас выпускают модели с дырками под шипы. Шипуют и вынимают шипы в шино монтажках. Я себе взял шипы т к раз пять они меня спасали. Мое мнение что нешипованная резина более беспомощна не в совей тарелке нежели шипованная. |
вот видите, можете же быть не флудерами!
хотя вопрос "не на тот форум" был задан!!! присоеднияюсь к предыдущим высказываниям - по пооду того что в москве шипы не нужны. - бери липучку с бриджа чо нить. - и не знай бед несколько лет. |
Цитата:
минус 14 и 24 шипа на передних колёсах мне нужно- я раз в неделю ночью по дмитровке в волен езжу зимой) а по поводу расхода- у меня зимой расход уменьшается, зимой гонять опасно! |
Цитата:
У нас дача под Дмитровым. То же самое направление. Несколько раз туда ездили за зиму на нешипованной. Проблем не испытывал. Единственное - у меня отличная система стабилизации движения. Решает любые проблемы. А про шипы - ты ответил на вопрос :) Просто у меня 17е колеса и каждый сезон покупать себе новый комплект за тыщу баков - я не осилю. |
Цитата:
хотя от абс зимой больше вреда чем пользы,имхо |
последние поколение abs ваще здорово справляется...
я чет задумался... я ваще первый раз буду зимой ездить... чет тратитсься особо не хочется... если за один сезон резина убивается...чет не хочется... у меня 18... |
Цитата:
Все равно нормальная 15я резина меньше 80-90 баксов за штуку не стоит. А про хаккапелиту я вообще молчу. Дорогая как пипец. Глупо каждую зиму новый комплект брать. То, что ты их вырвал, шипы эти, уже говорит о том, что тебе они не подходят. 1) ты много давишь тапкой и шипы вырывает 2) был бы лед и снег - шипы бы остались на месте. но ездишь по асфальту значит АБС - сила. Многие "гонсчеги" этого не понимают, когда она спасает им жизнь. |
Цитата:
хахаха Я в прошлом году маману в срочном порядке покупал 18 :) Во-первых, они еле поместились мне в машину, во-вторых, стоили они каких-то безумных денег :) Нокиан вообще под 400 баков за покрышку стоит :) Но многие покрышечники говорят, что бренд просто раскручен и просит много денег. Я купил 4 данлопа. Примерно в тысячу уложился. Пипец какой-то :) Брал в Кунцево. Все еще зависит от ширины и профиля. Друг на 335ю еле нашел резину. Передние-задние разные. Все широченные лыжи. А насчет одного сезона - бери нешип и на газ особо не дави. Проживет 2-3 сезона легко. Просто зимняя резина вследствие своего мягкого компаунда быстро умирает. |
я вообщет плохо разбираюсь, а этот рамер можно легко ли найти?
245/40 R18? или придется побегать поискать? |
Цитата:
Вопрос решился сам собой. Спасибо) Ибо зимой едем в Европу) |
Цитата:
Но дело пахнет бмв :) Ширина нормальная. Профиль не совсем адекватный. Полазь по инет-магазам или в Кунцево скатай. Минимум 1100-1200 баков за комплект. :roll: |
Цитата:
я себе искал на тапка r18 225 40 - зима бешеных денег стоит но на суппорты отлично стали родные R16 с моей старой 205 на 55 goodyear ultragrip |
Цитата:
а в Кунцево.... куда именно..... просто я не местный....... и ваще хз где искать.... щаса вот в инете поищу... |
2 counterfeit: Попробуй из Германии притащить.
Я там достал себе редчайшие 195/40R17 лето и за небольшие деньги. |
Цитата:
Зайди сюда: http://wwwboards.auto.ru/kolesobs/ Напиши в теме "Ваше предложения на резину 245/40 R18" Оставь в теле сообщения свою асю и мыло. Через некоторое время тебе пойдут предложения по резине от фирм-складов. Там мне предложили резину по 3800р за штуку (17"). Купил комплект, доволен. Неплохие цены встречаются. Главное, подождать. |
спасиб))) теперь жду ответа=)
|
а я немогу ездить зимой аж из-за трех причин((
А так я за обычную зимнию, хотя друзей шипы спасали пару раз |
Цитата:
А если поедешь через Беларусь - проблемы начнутся с поляков. Т.е. просто развернут на границе. |
Цитата:
мой комплект ещё зиму бы без проблем отбегал продал свою бу хаку4 за 7500 купил новую хаку 5 за 10 а вот по поводу 40профиля зимой это я очень сомневаюсь, ямку снегом припорошит и всё, хотя смотря какая ямка) |
Так прошлой зимой особо и снега не было.
Потому и ездил. Как снег выпал - страшно стало. Пересел на машину с зимней резинкой. На сороковом профиле вообще по России ездить опасно. Пофиг на сезон. Особенно если резина узенькая. А если есть снег, то он обычно вкатан в яму и въезжать не так больно, как зимой. Я вот что на 195/60R15 две зимы отъездил, что на 215/45R17 - разницы особой нет. Поэтому на профиль пофиг. Но вот на зиму лучше стараться резину поуже брать. |
езжу сам на полноприводной тачиле..прошлую зиму ездил на межсезонке...с глубоким протектором...корейской=\несло токо в путь по обычному снежку,вода - сносно.В этом году поставил yok-у шипованную.сколько езжу,только положительные эмоции вызывает...на воде не скользит!,единственное но - гудит прилично изза шипов.в общем,совет таков ,Гномик. Ежели ездишь аккуратно,не летая по Москве,и иногда выбираешься в подмосковные перди - обязательно шипы.Если ездишь в москве и летаешь - сразу убейся,никакая резина не поможет...если же летаешь и второй вариант не устраивает,попробуй на межсезонке...(хотя я и на предыдущей своей ездил на шипах зимой и радовался)
ps межсезонка эт бюджетный вариант ,и менее геморройный.но как я сам решил...зима - шипы и меньший радиус колес ...лето - летняя резина и побольшего радиуса литьё.вот pps по поводу низкого профиля на дороге:ежели ездиешь токо в городе,это еще сносно,НО ацкое насилие над подвеской.доказано.если и за мкад выезжаешь - то низкий профиль превращается в боль в жопе.даже если катки шириной 245=)или 305.имхо универсальная резина эт 55-65 высоты.меньше - убиение литья и подвески,больше - потеря стабильности |
Цитата:
Всесезонка - это вообще не вариант для машины с моноприводом. Если уж покупать второй комплект резины, так M+S, а не онанизм половинчатый. Гном уже свой выбор сделал, т.к. он едет в Европу. А там шипы запрещены. ProtoSoul, ты наверное не совсем понимаешь, что такое профиль. Например, резина 195/60R17 имеет одинаковый по высоте профиль с резиной 265/45R17. Профиль - это процентное отношение от ширины. И твой совет звучит конечно правильно, но что вот если у меня стандартные колеса уже 215/45? Каким макаром я воткну туда высокий профиль? Колеса такой же ширины просто не влезут по высоте. Значит надо брать маленькие диски. Зачем мне тратить еще тысячу долларов на дополнительные маленькие диски, когда я могу просто купить резину стандартного размера? Я не знаю, где вы неровности и убийство подвески находите зимой. Вся жопа начинается весной, когда снег и лед оттаивают, а под ними растрескавшийся и убитый асфальт. Зимой дороги намного более ровные. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot