![]() |
Новый BT RAVen 8.0 HORIZONTAL
Вложений: 1
Head angle: 72 degrees
Wheelbase: 1057 - 1082 mm adjustable (WB 1072mm at Gearing 18/15T=CS 379mm) BB height: +20 mm with 420 mm fork Chainstays: 365-390mm Seat tube: 180mm BB shell: 68 mm Headtube length: 120 mm Rear Disc Tab IS2000+20mm (HOPE MONO TRIAL 180mm fits rotor 180mm without any adapter) Weight: 2120 g include hangers, tensioners and bolts ChrisKing FunBolts COMPATIBLE!!! http://www.btbike.com/?p=277 |
Похож на Жи зм 3))
|
Ну таварищи!!!!!!!
это уж совсем какой то изврат... :? |
Парам-пам-пам
Не нравитсо. |
смешно выглядит!!1
|
А мне понравился,очень стильненько.. 8)
|
Седьмой равен - самый крутой.
Вес только у них немалый. |
Может ошиблись в расчетах? Или фотошоп? :)
Для меня пролетает однако... |
о, ужас! а теперь представьте, что у вас ноги слетают с педалей )) на льду 8))
|
Тупо перевёрнутая Тукана Банана)))))
|
Цитата:
такой дизайн не впервой используют - так что какие могут быть удивления? думаю в сборе будет выглядеть нормально, хоть это и не важно в принципе. |
фу некрасивый
|
мне понравилась очень,и вообще мне нравятся BT тем,что они применяют разные фишки которые не применяют остальные :)
|
Цитата:
А по моему супер красавец!! но вес-ф топку! |
в плане физики геометрия мне кажется непрочная :?
|
Зато сидеть удобно... как на херетике :roll: ...
|
Не понятна дизайнерская мысль,уродство какое-то,к чему все ето.
И какие еще там фишки применяет Bt, кот не прим другие фирмы,бред, эта фирма никогда не отличалась изяществом своих рам,прост тупо делала квадратные перья,толстые трубы, и много непутевых наварок,тем самым рамы получались прочными и тяжелыми И геометрия у нее тож "ни туда ни сюда", тож блин выипон мля 1082мм,а у всех 1085,короч эт ток говорит о скуднейшем имидже фирмы,не думаю,что данная модель будет раскупаться |
Цитата:
когда Газза зайдет и прочитает твое сообщение, то знаешь что он скажет: а ты что просчитывае ее, рассчитал все нагрузки, как так можно судить :D |
нравится! взборе охот увидеть) 8)
|
Прикольный дизайн . Буду ждать фоток в зборе
|
фубля, какая гадость эта ваша заливная рыба, купишь такую раму а потов все прохожие будут на тебя пальцами тыкать!
я бы эту раму взял, смирился с её уродством в любом из двух случаев: 1) вес 1500 гр 2) пожизненная гарантия |
на топор похожа. Так и надо было назвать
|
Вложений: 1
:( обломали по страшному! я ожидал увидеть нечто другое!... а это просто некрасивая рама :roll:
фото байка с оф. сайта :arrow: |
в сборе ацтой, а одна рамка ниче так)
|
Геометрия полный отстой. По мне так привычно обычный треугольник с прямыми трубами. Не думаю что у нее будет много хозяев.
|
Что вы как быдло? Отрицаете все необычное.
Надо мыслить шире! Рама неплохо выглядит и будет выделяться среди однообразных палок! |
госпаде дерьмо то какое(
6 равен - бест, и по гео и по внешнему виду. |
8O Вы посмотрите, что это за прикол? 8O с левой стороны цепь :lol: Фотошоп или как?
http://www.btbike.com/wp-content/upl...build_up_s.jpg |
похоже, что жесткая рама.. не из самых красивых однако
|
а по моему очень даже красиво)
и кстати сначала тоже первая ассоциация - еретик)))) |
я сначало подумал зеркальное отрожение но надпись ровно, довольно удобно теперь будит для тех кто делает сайд хоп в право.. однако рама страшненькая))
|
Верхнюю трубу сделать ровной, и буит замечательная рама тогда!
|
Вложений: 1
воть..сразу нормальный рабочий агригат выходит...
|
Вложений: 1
Понравилась только вот это:
|
Супер рама! Очень понра! Необычная, не палка...но гео конечно. И не люблю ГД
|
херстайл какой-то. просто убого
|
Я ее,очень нравилась 7 -я изза дискового крепа и дропаутов,думал что в 8 будут короче перья и выше каретка,а так 8-я оцтой полный :evil:
|
Всю жопу об неё отшибёшь :D
|
Я бы такую купил...
|
Господа, если бы вы подробно изучали еще BT 7.0, то заметили бы, что одной из главных преимуществ этой рамы была решенная проблема задевания шатунами бачков магуры (сорри за длинную фразу, спал 3 часа).
Поэтому 7.0 была высокой рамой по ростовке, зато можно юзать не самые широкие каретки и быть уверенным, что шатуны не будут бить о магуру. В 8.0 та же тема. Посиделка высокая, перья приварены высоко. И с этих высот спускается и верхняя труба. И чтобы оставаться триальной рамой, прогиб этот нереальный :) Как я понимаю, тут Рав пошел на компромисс дизайна и юзабилити. Есть много примеров рам, которые в виде рамы смотрятся спорно, а собранные в виде байка - зашибительно. Давайте дождемся именно комплита от какого-нибудь райдера (а не примера с сайта). Что касается прочности....У Рава хорошая гарантийная политика. Есть примеры поломанных рам. Все решалось заменой на новую. А так вообще БТ не из тех рам, что ломаются.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot