![]() |
V-brake назад.Какие?
Всё чаще приходят мысли перейти на вии.В поиске ничего полезного не нашёл.Какие тормоза назад посоветуете?оч хочется услышать ответ от тех,кто именно на вии сзади катает на данный момент.Сильная ли разница в мощности по сравнению с магурой? :)
|
Перешел на ви назад и офигел. Главное хорошо настроить и сделать колодки из офигенного полиуретана. :) у мя сд5 сзади, при новом тросе, ровной направляющей трубке и хорошем полиуретане работает просто на ура, даже перья разжимает, поэтому лучше сразу поставить на болты переходника бустер. Мага задолбала течкой и дешево попался вибрейк и 2 ручки фр5, решил попробывать, даже не надеясь, что останусь на этом, однако очень понравилось....да у маги ручка куда легче и приятней ходит, но по мощности вибрейк оказался сильней как по мне. Хочу на днях если достану попробывать ХТ. По теории должен быть лучше, т.к. колодки подходят параллельно ободу, а не по радиусу как у обычных, а значит отходить и хватать с максимальной мощностью будут гораздо быстрей чем обычныие :) Вощем ща стоят 2 авида на байке, никакого гринда и гудрона, работает очень очень :) но чувствую большая заслуга полиуртану красно-оранжевого цвета, чисто случайно один товарищ нашел на рынке. Правда в дождь почти не держит...
|
катал на шимано параллельках!
|
AVID
|
Avid SD7 :wink:
|
XT с широким ободом плохо настраиваются, лучше остаться на авидах.
|
пользуюсь Avid SD7 с полеуретаном...ваще жесть,даже када намокли хватают....
Главное в этом деле колодки так что думай ;) Клей полик к своим и наслаждайся,я даже гудрон мажу редко |
катаю на переходниках и авиах каких-то , не помню, сд5 или 7
колодки нужны нормальные поликовские, а в остальном - супер! и ручка лучше маговской ходит, и не торомзит, отскакивает нормально, легок, и зимой на улице в снег отлично держали! вообще сказка!!! параллелки лучше не ставь! у них разбалтываются подшипники и вся конструкция начинает гулять! на морде это не так страшно, а вот сзади неприятно. короче - любые нормальные непараллельные тормоза, хоть деор, хоть авид! ;) |
avid sd7 + ручка fr5 = очень круто, полик - самая для меня большая проблема(быстро стирается), но тормозит мощно мощно....доволен как слон))
|
тра говорит, что в вибрейках на торможение больше влияет сам сетап - вии, трос, ручка - более, чем материал колодок.
максимально жесткие вии (фрезерованные avid ultimate), качественный трос в хорошей оплетке (к примеру, nokon или shimano xtr), хорошая ручка (не ниже уровня avid sd7) - и торможение будет охренительнейшим даже при стандартных колодках. в теории вии мощнее магуры, за счет большего рычага. и на практике, собственно, так оно и есть. сам катаю сзади на avid sd7, с проводкой среднего качества и самодельных колодках из полиуретана - доволен очень, всю зиму вывозили. очень хороший тормоз. нравится гораздо больше моей прежней магуры. |
катал спереди на Авидах Арч Ривал (с параллельным ходом) и сзади на деорах. деоры сзади держали лучше (самодел колодки полеур и хороший гринд). а шимановски параллелки назад не ставь - даже на DX 32 слишком широко лапки стоять будут..и ваще параллелки сзади оч быстро разбалтываются из-за большого количесва подвижных соединений.
СД 5 или СД 7авиды в этом плане решают. |
Lenin
+++! cliffy При всем уважении к тра.. ну намажь колодки маслом, если материал не влияет.. Даже самые разболтанные ви с хорошими колодками будут тормозить. Колодки - самое главное! Важна ручка с регулировкой рычага силы. Хорошие тросы и рубашки больше влияют на "приятность", ну и на жесткость. |
Спасибо за информацию. :)
Терь ещё 2 вопроса. 1)т.к. реч шла о самопальных колодках,то что скажете про плазматики на вибрейках сзади? 2)кто нить пользовал Avid Sindge Digit Ti ? |
плазматики на авидах стоят впереди. покупные. гринда на ободе нет. тормозят опупенно. а с небольшой влагой на ободе еще лучше))))
|
Цитата:
C влагой не тормозят вообще. На гринде быстро сточатся - не советую гринд с ними. |
Цитата:
|
Цитата:
рубашка XTR мягкая, не советую. NOKON тоже надо правильно проводить,,, так что можно провести рубашку джегвайр для переключателя.... это самое жесткое что может быть)()()( затем тросс можно обработать шкуркой, по рецепту Мюкке |
Цитата:
гидравлика или механика это всего-лишь устройство для преобразования длинного и слабого нажатия пальца в короткое и мощное нажатия самих колодок. Так вот гидравлика всегда это усилие, прилагаемое к мастерцилиндру, передаёт с меньшей потерей. Вот тому подтверждение http://www.shipilov.com/link.html преимущества! нет растяжения тросса нет сжатия рубашки нет прогибания самих Вии форма и скривление гидролиннии никак не сказывается на торможении. то что гидравлика сильно разжимает перья это не её недостаток скорее это недостаток вашей рамы...... если обуздать это разгибание, то тормоз будет в разы лучше тормозить. гидравлика при прочих равных ОБЯЗАТЕЛЬНО будет тормозить лучше. |
Цитата:
у вибрейка колодка крепиться непосредственно к рычагу. пока вибрейк новый и неразболтанный колодка почти не ходит(не люфтит) по направлению обода вперед-назад теперь возми в руки магу - у нее колодки передают усилие на корпус через такие усики-направляющие(это понтяно, не через цилиндр же усилие тормозное передавать), дак вот колодка естественно люфтит между этих направляющих. Отсюда такой неприятный эффект, запрыгиваем мы на грань круткой, останавливаем колесо тормозом, а тут оно назад проскальзывает, за тот момент пока колодка летела этот 1-2 мм в зазоре тело с байком уже успело набрать кинтическую эенергию и преодолеть силу трения...... |
@Gudron
Увы таких рам пока не существует :lol: Все что ты привел недостатки вии перед гидрой, это пустяки по сравнению с недостатками Магуры (я молчу про диски, это отдельная тема), трос не растягивается и что? надо всего лишь катать и изредка подтягивать на ручке, это так сложно??? Хорошая рубашка не сжимается И Сами ВИИ НЕ прогибаются!!! Мой выбор AVID SD7 магу фтопку, тяжёлая, дорогая, жесткая и тупая |
у новой магуры люфт минимален, как и у нового ви.
загвоздка в том что ви не может всё время быть новым и постепенно такой эффект тоже проявляется. Это не такая уж и критичная проблема ка ты описал, я об этом никогда не задумывался. Качаем паЛцы! да вообще один хрен какой тормоз, главное за ним ухаживать. |
HandMade4ik приведи недостатки магуры касательно эффективности торможения.
|
откатал 3,5 года на XT + avid sd5 (старого типа) + jagwire рубашка трос и законцовки + бустер + самодельный полик. Был очень доволен тормозом. Раз в год менял трос - рубашку - законцовки. Неудобств в разбалтывании паралелок не наблюдал (стояли и спереди и сзади).
Сейчас на маге + полик + гринд. Собственно, мощнее не стало ни на каплю, хуже тоже не стало ) Но в паралелках ручка моя ходила намного легче, пришлось немного привыкать к маге. + маги в намного лучшем контроле за подводом колодок. Очень чувствуется когда колодки подошли. Приятнее. - маги в странном проскальзывании назад. Не врубился что к чему но вии держали лучше при обратном прокате (но я катаю на маге без капли гудрона, только полик + гринд). в общем оба тормоза хороши. |
да полное гавно ваши вибры...происходит диградация!
вии в триале никак не катят, так же,как и механика в общем! ну вы чо,парни? ну хоть один райдер катает на вии? а? |
Захотел вибрейки с тех пор, как на Хортице 2006 неожиданно не с того не с сего в гидролинии магуры появилась трещина, через которую ушло все масло. Согласен, в общем-то, что надо просто следить за ней было лучше, но сейчас катаюсь с деором и очень доволен.
Я считаю, самое главное: трос, рубашка и то, как проложен трос. Так как Ви проигрывают Магуре в двух вещах: если плохо проложен трос, то часть хода ручки уходит на "ерзание" рубашки в пространстве, и непараллельность хода колодок (но это не у всех) Что касается прокладки тросов, по моему мнению, очень важно, чтобы трос выходил из "загогулины", которая вдевается в сам вибрейк прямо, т.е. она не была свернута в сторону висящим на ней тросом. Да и вобще, везде, где трос выходит из рубашки, должна быть соблюдена строгая соосность рубашки и троса. ЧТобы не тратить ход ручки на лишние движения и натяжение всего этого хозяйства. Я у своего деора ставил более длинную хрень, в которую вдевается дужка, подводящая трос к тормозу. ЧТобы обеспечить ту самую соосность. Колодки стоят из полиуретана. Гудронюсь редко и по чуть-чуть. Никак не решусь сделать гринд. Несомненным плюсом ви, помимо отсутствия жидкости, считаю то, что отход колодок регулируется отдельно регулировочными винтами. И колодки ходят не как хотят они, а как хочу я. При наличии нормальных тросов и рубашек и хорошей настройке усилие почти то же, что и в магуре. Минус - дальше от крепления верхнего конца пера к раме расположено крепление тормоза, поэтому перья легче разжимаются. И из-за непараллельного хода колодок часть усилия уходит на выворачивание колодки, но это скорее настройка у меня не очень. В общем, я всеми руками за ви. Жалко только, рам нормальных под них нет. Че-то написал я тут много. И сам вижу, что не все может быть понятно. Ну да ладно, завтра на свежую голову может поясню свои мысли |
Цитата:
|
Armen
Не прав.. вии не говно. :idea: Так-же как и дисковая механика.... говно-это руки тех, кто хреново настроил тормоз. И теперь говорит, что тормоз говно... Даже Аливио вии может хорошо на жопе тормозить. Ведь главное не сам тормоз, а еще и ручка, тросик, рубашка и колодки.[/b] |
Стояли ХТРы спереди с Плазмами и ручкой LX - это было ацко. И все что о них выше написано - правда.
|
@Gudron
я пробовал магуру и руки у меня далеко не из жопы растут, ухаживать мне приходилось за ней чуть ли не каждую неделю, а именно поправлять положение колодок из-за непродуманности креплений, что вообщем то меня бесило, что касается торможения не спорю, что магура мощнее, но суть не в мощности тормоза , а в правильности передачи усилия на обод, в чем авид сд7 и превосходит всеми любимую магу. Так же катая на вии забываешь про то, что может в любое время потечь гидра, на вии тока тросик и я думаю мало кто рвал их, да и потом ремонт и ресурс у вии намного больше. Кто то тут говорил что вии хороши тока когда новые, тоже отчасти прав, но такая же фигня и с магурой, тока если у теюя вии ты можшь запросто поменять рычаги на новые за 700 рублей, в магуре столько стоит одтн бачое, не учитывая стоитмость прокачки. ИМХО все гениальное-просто |
ИМХО все гениальное-просто
ногой в колесо проще будет!. Цитата:
так касательно медостатков в работе (торможении) перед ви ты не нашел, зачем тогда сверху пишешь что они есть! Да магура может потечь но это никогда бывает внезапностью, и кататься с текущей магурой можно великолепно, своевремеено подливая в неё жидкость. Саму гидролинию (не перемычку) порвать нереально слдожно. когда у меня сломался вынос, в руках остался руль, а байк полетел вперёд. И именно гидролиния его остановила, она загнулась под 90 градусов на выходе из ручки, но ведь не порвалась. Тормоз прекрасно работает с надломленой гидрой. Цитата:
Цитата:
|
Ну вообщем-то ты меня не знаешь и поэтому сразу написал, что я не чайник в этой сфере. Ничего удивительного в этом нету!
недостатки есть в торможении! Наверно просто отвлекся от главной темы, но сейчас скажу, мне не нравятся жесткие и тугие ручки, в вии это можно легко настроить за 5 минут, так же если сбилось равновесие между колодок (поверь у магуры это происходит не реже, чем у вии) можно легко все поднастроить на вии, но не в маге. Вообще все томоза могут хорошо работать, если правильно их под себя заточишь. Я больше склоняюсь к тому что магура-это хороший дорогой сырой материал для множественной переделки и доработки. Честно скажу мне она просто напросто не нравится, так что не хочу даже спорить о ней. Тебе нравится, катай на маге! Я же просто советую автору темы простой, хороший, надежный тормоз. |
твои приведенные негативные факторы сущие пустяки, есть вещи поважней, поверь. Да и замена этого всего обойдется рублей в 200 я думаю можно раз в год стока потратить, в маге же роял блут тока200 стоит
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[/quote] |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Creepy Crawlerопять 25.
ты видишь что написано! Цитата:
Я не такой человек чтобы портить дорогую вешь заливая в неё дот или синтетику прочую. |
Цитата:
|
Цитата:
зачем это все? зачем???? зачем? смешная тема,смешные посты... по делу тут говорит только Гудрон..!!!! |
Цитата:
Для вибрейков не надо большего усилия, если они правильно настроены и не засрата рубашка. Если засрата, естественно, все пружины закручиваются на максимум и усилие становится большим. Насчет зачем? зачем? зачем? зачем? - дешевле, проще в настройке, тормозит не хуже магуры. Магуру что, кто-то со стандартными колодками и крепрениями использует? Да нет же, и колодки меняют и гринд делают. Если с вибрейками проделать то же самое - результат тоже будет около того. Если быть точным, я катаюсь на вибрейке Деор, потому что меня задолбало: колодки подходят в магуре не одновременно, даже с тройниками, и дело ничто не спасает магура течет (у подруги потекла через два года неактивного пользования, прокачанная родным бладом), причем иногда гидра рвется в самый неподходящий момент и, самое главное, я понял, что магура сама по себе работать лучше чем вибрейк не может. А доплачивать около 2000 за небольшую прибавку в четкости (именно небольшую) я не хочу |
Цитата:
Но кидая такие фразы ты выглядишь ОЧЕНЬ глупо. почему, смотри ниже... купив свой первый триальный вел(мод Монти) привез я его в велосервис где сам работал...а начальник мой(Серге Покидько)первый чемпион питера по кросс-кантри, катался за Бивак, под колесами самого Ханса Рея удалось полежать...ну так вот, он с бользнью мтб с тех самых пор, как только они стали появляться в России... с начала 90-х короче...он, собственно меня в триал и втянул...ну так вот, увидел он всю эту систему с магурой, помог настроита, подсказал, что, да как...пожалел меня :) и по теме сказал, что бред это полный...эксперементы..поставь вии и не парься...ну тогда я его конечно не послушал...через пол года пожалел...потекла...я не буду про все прелести прокачки(а то еще на страницу выйдет), купил вторую, потекла...забил...у Пинигина сделал переходники, купил XT, ручку самую простую Авидовскую(хуже фр5) ТРОС САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ, НУ ТАК ВОТ, ОФИГЕЛ ОТ СИЛЫ..А ПОТОМ ОТ ОТСУТСТВИЯ ГЕМОРА(когда поставил вии, видившие это триалисты лошили, но я бил болт, зная, что тормоз не подведет)...а через пол года заказал раму у Пини под вии...ну так вот...катаю я на вии около 3 лет..и все на тех же XT сзади..ну сыпятся, конечно...но тормозят отменно. за это время пришел к таким выводам: 1.не слезу с вии 2.если перья мягкие, то лучше ставить паралелки, если все гуд, ставь сд7 и не парься. спереди, начиная с сд7, паралелки без смысла. 3.рубашка только кларкс, ибо самая жесткая, трос любой, только без всякого ТЕФЛОНОГО покрытия, лучше кевларовый, если найдешь, ибо тефлон, после месяца катания останится в рубашке.а так на 25рублевом катаю и не греет. 4.ручка только фр5, ибо аццки жесткая, т.к. нет потерь жесткости из-за ненужных настроек. 5 колодки полиуритановые, на любителя, т.е. дело каждого, не стоит бояться эксперементов)). а моим спасителем оказался Пинигин(в плане крепежа тормоза), очень доволен и второй своей рамой..красотка прост... ну а в заключениии поста скажу: 1.начальник был прав))) 2.в триале, чем проще, тем лучше))) всем рекомендую вии, и лично я предсказываю в недалеком будущем, что большое к-во райдеров типа ТРА перейдет на вии....ну а про нас, лошпедов, ваще молчу)))) и это, я думаю пробудит производителей рам от магурогово сна..так что все в наших руках, мы определяем предложений... автор, извини, за объем просто...наболело...ставь вии...буду вопросы по настройке, пиши в личку....)))) |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot