![]() |
Офф- Выбор АВТО (2 пух и пр.)
Есть возможность взять хорошую ауди а6 "бочку" 1998 2.4 твинтурбо с ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИМ пробегом за 17к. Либо как вариант добавлять кредитных денег и брать новую машину эконом класса (если так то митсубишу лансер насверное... где-то 21-25к).
Как быть??? Что лучше ? Что безопаснее?? Ваши мнения. Говорят, у ауди подвеска алюминимевая и часто помирает... сильный ли попадоз на ремонты (вопро к владельцам ауди, наверное) СПАСИБО ВСЕМ. |
Если кредит не опустит по финансовому положению, т.е. сможешь жить нормально, питаться, кино, дискотеки, одежда и пр., то бери НОВУЮ машину. Как минимум года на 2-3 ты освобожден от вкладывания денег в ремонт. Ездил на б/у иномарках, больше не хочу.
Вариант с Митсубиши Лансер очень даже неплохой, но брать лучше не Х. Про них не пишут ничего хорошего кроме дизайна. У родителей моей жены новый Лансер 2007 года (вроде), не Х. Мне нравится качество сборки и салона. Не скрипит, не трясётся, в общем гуд. В 23-25к можно посмотреть также что-то из тойоты и мазды. P.S. В сиденье той ауди кто-то пердел целых 10 лет... :D :D :D |
У меня была 96 года переходная модель из 100 в А6
Тогда на А6 еще ставили ходовую от сотки, которая считается очень выносливой! потом стали ставить на фольцы и аудюхи рычаги, и части подвески уже в сборе с наконечниками. То есть уже приходиться менять не наконечник, а целый рычаг, что раза в 3 дороже, так как они не разборные. только ты наверно ошибся немного. 100(до 96г.)-А6(после) 80(это Бочка) следующая модель это А4 наслышан от механиков, что самые выносливые ходовые у Мерсов начиная от 124 и т д. Аудхи 100 и переходная модель в А6, более современные чуть хуже и дороже. но опять же могу говорить только, о том на чем ездил. на 124 к примеру, когда загонял ее на станцию, видно что детали ходовой все уже очень старые, судя по коррозии и резинкам, но менять ничего не пришлось, так и все знакомые кто на них ездит, проблем по ходовой не знают. с 100 и переходной А6, та же ситуация. Маленький пробег это сомнительное дело, сколько? когда привезена в Россию? так как в Германии по автобанам можно накатать 100-200т. за 3-4 года а здесь уже можешь попасть на ремонт турбины около 1200 баксов. так как они ходят по 200тыс. так что решай) за 17к. можешь мерс Купэху СLK компрессор 2.3 лошадей будет под 200. Я Взял СLK 200 99года и очень доволен! Поройся в инете, не пожалеешь! А по Лансеру ничего сказать не могу |
Цитата:
у другана лансер х, он доволен, единственное, в его комплектации там чет с магнитолой, там толи заглушки место нее то ли еще че, короч ее помойму не было в его комп. он ее в бардачок запихнул :) тайоты очень дороги в обслуживании, но неприхотливы на мой взгляд(опять же зависит как ездить), а что бы сохранить гарантию(если новая) те скорее всего надо будет покупать родные детали, и причем у них же в салоне, где цены завише нормально мазды, мазды дорогие и за 25(как в принципе и для тайоты) я сомневаюсь что ты возмешь норм, а покупать голимую голую версию думаю не стоит :wink: за такие деньги можно посмотреть опель астра, щас новый седан вышел(в принципе все астры одинаковы спереди, только зад отличается) сидел в нем, все крутил, сзади место много(смотря с чем сравнивать конечно) спереди удовно, мягенькая панелька и они всё же подешевле в тех обслуге в сравнении с вышесказанными мое имхо :wink: |
я бы держанную взял-новое...переплата...
|
Цитата:
смотря какая поддержанная, а то так еще и всю ее стоимость вложишь естественно надо проверять все |
Считаю что твинтурбо не стоит брать.
Аппетит отменный у нее будет)) + не самая надежная схема работы двигателя. Пух уже сказал про ремонт турбин и скока это стоит:) Бери мазду. В семье есть две 626-ых 2000-01 годов за 4-5 лет эксплуатации меняли только выдвижную антенну радиоприёмника:)))))))) |
Цитата:
сотка до 94 года, А6 идет с 95 года.... |
у друга а6 универсал 98 года. 2,5 литра турбодизель. уже 375 тысяч прошла. заменял датчик топлива, и вот буквально на днях поменял переднюю подвеску(~5000 за сами детали, менял сам) и штангу гидроуселителя.(12000 вместе с работой.). конечно если со старта срывать в юз, то забитые за все время форсунки дают о себе знать копотью, но на работу движка особенно не влияет.
|
Цитата:
|
Я как раз щас с такой же проблемой парюсь =)
Новую хочу. В этом диапазоне есть несколько новых: Мазда 3 (щас рестайлинговая... ммм :) ) Тойота Аурис (ничо так, интересненько) Ниссан Тиида (но чото бэ, посидел там - не понравилось) (ну и как мечта - Ниссан Теана 8) ) Опель... Ну это же опель... :roll: Про Лансер не очень хорошие отзывы.. Покупать машину - гемор ! |
как вариант взять шкоду ... очень хорошая машинка ... модель это уже на твой вкус ... тем более у шкоды очень выгодные условия кредитования ... у них есть кредит с обратным выкупом ... моя мама взяла шкоду октавию и не пожалела ... :)
|
Цитата:
можно поподробней? что, у немцев плохое качество? да, щас под Питером стали собирать астры, но говорят что от этого мало зависит, двигло приходит в сборе, все детали пронумерованы и тд, остается только собрать конструктор и к тому же щас если купишь до конца июня то получаешь каско на год бесплатно, можно сказать 2000$ нахаляву :wink: читал отзывы об опелях, единсвенный недостаток это коробка передач изитроник, полуавтомат короч это помойму, он тупит на разгонах и тд, можно взять механику обычную или просто автомат :wink: |
Цитата:
так же могу сказать и про твои 1. мазда! цена от 490000, эт вообще голая версия, там норм от 570(более менее) и выше, а там как всегда получается еще чего нибудь прихватишь, смотрите сами http://www.mazda.ru/ по моим прикидат так в среднем около 600000 выйдет 2. тайота! цена от 529000, это только начало, не говоря уже об ее более дорогом обслуживании( чем тот же опель), на новой на ТО над ездить, как батя говорит на митсубиси поехал приготовил грубо говоря 15000 а на тайоте у него друг на работе 20-25, вот и думай, да и думаю в 25$ врятле с ней уложишься, я даж не щитал, дорого слишком 3. ниссан, честно говоря, лично для меня такой он убогий, дизайн вообще лично мне не нра, но внутри у него однако просторно, когда сзади сидел, там норм, приятненько так, http://www.nissan-avtomir.ru/ тож мона посмотреть цены ну я опять за свое :) вот опель http://www.opel.ru/ , там на сайте есть прикольно цену считают, так вот в самой дорогой комплектации, 5 ступ механика, 1.8, 140 кобыл 582000, заманчиво, какрас 25, в этой комплектации есть практически все что нужно, и до тех же 600000 мона набрать что нибудь, а честно можно взять среднюю комплектацию и выйдет еще дешевле, с ней по цене ток ниссан может сравниться, но опель куда симпатичнее ниссана мое имхо 8) |
Понятно, что опель стоит дешевле тойоты. Никогда не задумывались, почему? ;)
Утверждение о том, что "Опель - немецкая машина" вызвало хихи. Немецкие автомобили очень дороги. И дороги "за дело", а не просто так. Смотрим на новые бмв, ауди и мерсы. Даже фольксы очень дорогие. Все в этом мире взаимосвязано. Если тебе предлагают заплатить меньше за "то же самое" - задумайся. Чудес не бывает. Я не говорю, что опель плохая машина. Просто она не такая хорошая. Это проявляется в деталях. Я не говорю, что моя тойота плохая. Просто она хуже бмв :) Если опель сделан в Германии - это не значит, что он имеет право называться немецкой машиной. Это мнение и немцев тоже. Да, действительно, если машина новая - ты должен обслуживаться у официалов. И это правило относится ко всем маркам автомобилей без исключения. В чем заключается обслуживание? Это замена одного-двух фильтров, и моторного масла. Сейчас, когда моя тойота уже негарантийная (пробег большой), я делаю это у дяди Вахида в гараже за 3-5 тысяч рублей. Официальное ТО стоит в среднем 6-10к рублей. Раз в 10 тысяч километров это можно позволить. Большое ТО на пробеге 80тысяч км стоит около 800 долларов (там замена всех жидкостей идет). Дорогие ТО есть у таких машин, как тойота лк прадо, лк 200, все лексусы. Друзья мои вообще договорились с дилером (втихую) и сервисуют свой новый лексус за 200-300 баксов в полуофициальном сервисе. 2прозак: конечно, новая машина - это всегда очень круто. Стремись к этому. Приятный запах, все работает как надо. В случае до дилера можно всегда докапаться, если что-то беспокоит в машине. Тебе все сделают. Гарантия решает. Я приехал на тойоте в гарантийку с пробегом 99850 (за 150км до окончания гарантии). И мне бесплатно поменяли переднюю оптику (800евро), всякие там втулочки в подвеске, покрасили рамки дверные, еще по мелочи... И обладая такой суммой, я бы не стал думать о б\у турбовой машине. Какой бы пробег там ни был (реальный он или скрученный). Купи нового японца и езди на нем 3-4 года вообще без проблем. Только отдавай иногда много денег за ТО. Ты вообще много ездишь? Я блин иногда за неделю 10тыщ проезжаю )) На официалах бы разорился. По японцам другая жопа ждет. Их угоняют очень активно. Особенно в первые тысячи пробега. У нас на форуме авенсис пару раз за неделю уводили 1-2 машины :( Лансер последний лично мне не нравится. Он очень злой такой, агрессивный. А колесики 15", и сам узенький ахахах)) Этакая моська с мордой питбуля ) В версии evolution ему такой дизайн идет однозначно. А когда машина с сопливеньким двигателем имеет такой дизайн, да еще и антикрыло, вызывает улыбку. Мазды трешечки подламываются частенько (в сравнении с той же тойотой). Сужу по друзьям. Хотя у тойоты тоже очень упало качество. Хонды вроде неплохо ездят (по крайней мере Civic Type-R, который был у нас в семье пару лет, никогда не подводил). У друзей аккорды ездят долго очень. Ну а вообще выбор не такой уж большой. Современный автопром только кажется разнообразным. |
никто и не пытается сказать что другие машины плохие, просто есть условие - 25$, мое мнение что с опелем это более возможно чем например с той же с тайотой :wink:
естественно если есть деньги то лучше тайоту :) |
НУ вот ты сам и ответил)
|
новая есть новая никаких тебе проблем что то сломалось(что мало вероятно) отвез, все тебе сделали
мои родители купили ланцер Х 1.5мт очень классная машина за свои деньги дорогу держит супер в поворотах трамвай скорость набирает очень даже не плохо на 4ой передаче 150 легко в салоне места столько что я при своих 194см свободно себя чувствую как спереди так и сзади к сравнению в ФФ2 сзади меня поместится только ребенок +внешне очень круто выглядит :wink: вот цены 2.0 Intense+ CVT (S27) 717 972 руб. ($ 26790) 2.0 Intense MT (S26) 652 044 руб. ($ 24330) 2.0 Intense CVT (S26) 683 132 руб. ($ 25490) 2.0 Invite+ CVT (S25) 629 532 руб. ($ 23490) 2.0 Invite+ MT (S24) 598 444 руб. ($ 22330) 2.0 Intense+ CVT 4WD (S29) 745 308 руб. ($ 27810) 2.0 Intense CVT 4WD (S28) 705 108 руб. ($ 26310) 2.0 Intense MT 4WD (S28) 674 020 руб. ($ 25150) 1.8 Intense CVT (S84) 626 541 руб. ($ 23378) 1.8 Intense MT (S83) 594 831 руб. ($ 22195) 1.8 Invite+ CVT (S23) 601 665 руб. ($ 22450) 1.8 Invite+ MT (S22) 569 956 руб. ($ 21267) 1.8 Invite CVT (S30) 575 970 руб. ($ 21491) 1.8 Invite MT (S21) 544 260 руб. ($ 20308) 1.5 Invite+ (S05) 523 211 руб. ($ 19522) 1.5 Invite AT (S02) 527 585 руб. ($ 19686) 1.5 Invite (S02) 491 775 руб. ($ 18349) тут можешь почитать отзывы lancerx.ru еще там видео краш теста было и статьи про стрит реисинг на ланцере:roll: |
Новая машина - пустая трата денег. Вот будет у тебя 50+ тыщ вечнозеленых тогда и будешь смотреть на новые машины да и то не факт.
Ну а насчет "лансер 1.5 легко набирает скорость" можно одно ответить - бугага. если нравятся аудюхи - то я бы на твоем месте взял А4. турбовую. а если турбина сдохнет - так поменять и не надо смотреть цены новых запчастей!!! у меня стартер на машину стоит 900 баксов, а коробка передач 5000 баксов. только вот покупаю я стартер за 2000 рублей а коробку за 7000 рублей. А на новую машину хрен ты купишь б/у запчасть. С турбиной я может и погорячился. не всем нужны резвые машины, но на авто массой 1200+ килограмм 140 сил это просто минимум. |
Вложений: 7
2 JumpingMaster показываю)
Сам безумно люблю эту машинку, настроил на неё Борисов Андрюха. Было время когда с ним даже на Родстеры засматривались SLK 2-х местные. так как езжу я в основном один, но после теста она оказалась на столько мала, что садясь за руль этой машинки ощущался страх замкнутого пространства. повернувшись назад, стена, впереди стекло прямо около головы, всё близко. а CLK стала идеальной машинкой для меня. дорогу держит идеально, скорость на ней не ощущается, багажник достаточно большой. складываются сиденья, 2 вела без пер колес влезают легко. правда она Ооооочень низкая бывает задеваю даже лежачих полицейских, но мне это не мешает. Оптика, море примочек в салоне, электро сиденья и т д......... Вариант считаю отличный, такие машинки в хорошем сост стоят от 400т. пересмотрел в продаже все битые тачки, на сколько бы не были они убраны, безопасная зона салона невредима. |
BASH +1. Новая машина, выезжая из салона, теряет от 17 до 28% СТОИМОСТИ. Оно тебе надо? Поищи 1-3 летнюю машину от хорошего хозяина, проверь сервисную, пробей по ментуре, прокатись с хозяином, например попроси его довезти тебя куда нить, сразу станет понятно, в каком стиле эксплуатировалась машина. В таких машинах есть несколько плюсов. Они часто еще на гарантии, люди уже поставили туда все то, что было необходимо, все заводские ляпы уже устранены.
С гарантией тоже много траблов. часто там большие очереди, да и мастера у офицалов не фонтан. Сколько тачек прошло через мои руки после офф ремонта, я там такие косяки видел, что зла не хватает. Я уже 3 года покупаю БУ тачки, за это время через меня их не меньше 2000 прошло, и оч мало плохих вариантов. В чем точно уверен, что не стоит покупать тачку 98 года, если деньга позволяет взять посвежей, даже если и послабей. По поводу Опеля - Gazza+1, недаром есть поговорка, "Опель была бы самой плохой машиной, если бы не было Форда". Но мой друг, который работает в салоне Опель, говорит, что отличная машинка. Если хочешь затестить, отпиши мне, я тебя с ним сведу, он тебе расскажет все без преукрас. Лично мой выбор Субару (для управляемости и динамики), или лексус (для комфорта). А там сам выбирай. Я знаю одно, что новые тачки покупают те, у кого хорошо с денежкой, кому не повезло с БУ, кто ничего не понимают в машинах и считают, что новая тачка - это гарантия качества или те, кому дорог запах полиэтилена в салоне... В любом случае, выбор за тобой! Я, со своей стороны, чем могу.... Обращайся. |
Клевый просвет)
|
В чем еще согласен с Gazza, что в случае серьезных траблов можно кинуть предъяву дилеру. Или, например, откатать год и вернуть тачилу в салон по первоначальной стоимости. Закон сейчас на стороне потребителя, так что это теперь просто делается.
Это еще +1 в сторону новой тачки. А если ты не умеешь/не хочешь (нужное подчеркнуть) бодаться с дилером, то мой совет мало БУ иномарка среднего класса. |
Сам думаю что взять себе,остановился пока на Хонде сивик седан в базе почти все есть,мотор 140сил 1.8 Короче супер! Я бы советовал именно ее брать!
|
началось, а почему бы не покупать б/у всем для триала? таже мага, можно проверить, не течет, а купишь немног прокатишься раз и косяк!!!
парень берет в кредит если на 25$ а ты ему лексус предлагаешь :? мож сразу мазератти или майбах там, не плохо так да :? опель гавно - аж смешно, если ухаживать за машинкой, то с ней все в порядке будет, а если отжигать то там любая окажется гавном(ток успевай вкладывать) :wink: смотря для чего тебе машина, но новая всегда приятней б/у, уж что что, а с этим не поспоришь наши старички на таких порой развалинах ездят, а тут уже опель гавно, зажрались вы :wink: |
t.w.o. +1, всё чётко сказал.
|
BASH
ты ездел на ланцереХ? для тебя 100км/ч за 11секунд смешно (на машине за 20т) |
2 t.w.o.: Я так понимаю твой пост адресован мне...
Прежде чем высказываться прочитай повнимательней что написано. Я писал, что Лекс и Субарик нравятся мне, я не предлагал их покупать. Я не говорил, что опель гавно, я говорил, что мне не нравится. Но еслои интересно у меня есть эксперт по данной марке. По БУ у меня большой опыт. А чем ты можешь подкрепить свои слова? мага не в счет. Полностью согласен, что за машиной надо следить и что разные машины бывают для разных целей. И последнее. Заметь, я не предложил ему ничего конкретного. Я просто обобщил опыт полученный мной. Выбор все равно за ним. Хотя у меня есть несколько реальных предложений в такую цену. |
Я с братом тоже выбирали тачку недавно, в результате взяли Opel Zafira OPC Turbo 2003г. за 18т.
70 тыс. пробега, только из Швеции, 7 мест + турбо 200л.с. В результате зиму отъездили, вообще никаких косяков, а так универсальная машина очень, а с таким двиглом и со светофора можно дернуть... Универсал ) |
Цитата:
да, сори, я вскольз прочитал, ток потом заметил что это твое мнение :) судя твоей поговорке(на мой взгляд) ты так считаешь :wink: |
лано, уже бред обсуждаем какой-то
мое мнение - что лучше новую, за 25 ты уложишься и как сказал Газза отъездиешь спокойно 3-4 года(хотя я уверен что больше) :wink: главное покатайся по салонам, посиди во всех, прокатись и ты поймешь что тебе нужно :) и все таки лучше нюхать новую обивку, чем десятилетний пердеж :D |
бери новый авенсис, он от 25 голый, вроде
но мне в ингосстрахе насчитали каско на него 120 штук в год. ещё есть подозрения что у тех кто советует бу не было новых авто, а у тех кто советует новые не было бу, так что всё очень субъективно выглядет |
Цитата:
Не спорю, новая она всегда приятней, вроде как ты ее девственности лешил :-), только с точки зрения экономии новая не лучший вариант. Вообще идеально, если попадется БУ СРОЧНО. После хорошей проверки можно еще по цене опустить. Гы)). Аффтар, ты хоть подай голос, что тебе ближе. Какой стиль вождения, а то мы тут распинаемся, а мож все напрасно)) |
Цитата:
A6(зализаная жопа, про которую автор говорит)) 1.8 с новой турбиной делала сотню за 7,5 сек) Тоха Зафира оень клевая тачка, одна из моих любимых в классе минивен!! Все очень удачно в ней получилось.(в Минске на проката брали как-то...) |
я не автомобилист, но приведу две немецкие поговорки, как немецкий шпион в наших рядах:
-есть нормальные машины, а есть опель))) -вначале все машины нормальные, а через 5 лет они становятся опелем )) |
Мнение Сережи Холмса я ценю, а вот мнение Бэша повеселило.
Ман, извини конечно. Но у тебя сейчас твоя первая машина, она у тебя несколько месяцев. Она б\у. И ты начинаешь рассуждать о том, как круто б\у, а новое говно. У тебя никогда не было новой машины. О какой объективности тут можно говорить? Если тебе сейчас дать нулевый десятый эво или нечто подобное- ты забудешь, что такое хонда прелюд вообще. Какая коробка передач и стартер??? Какие-то цены аццкие. Зачем человеку с новой машиной вообще знать, что у него такие агрегаты есть? Он ездит и все. А если эта деталь ломается в течение трех лет - ее меняют на новую по гарантии. А если деталь за три года не сломалась, то и потом вряд ли сломается (если машину не трахать конечно). А когда кончается гарантия, он ее также недорого покупает на развале. Повторяю. Покупая новый автомобиль (к примеру японский), ты 100 тысяч километров и более меняешь в нем только масло и фильтры. Всё. (исключения есть, не спорю). |
Я не хочу дороже 20к (заметьте, частично кредитные). А вариантов нет - либо фокус, либо алмера классик (Корея..)
Еще знакомый толкает 8-летний цивик на фарше (5 поколение, автомат, кондюк, абс итд) за 10к. Так что я в раздумьях. С одной стороны, хочется нормальную машину на среднем двигле (не-корейскую как минимум). С другой стороны, автомат для меня это плюс (будет ездить подруга часто). Кондюк - необходимость... Поэтому, чувствую, что сейчас то что мне нужно стоит 25+. Мечта - Хонда аккорд, года начиная с 2001-го. Но я, как обычный потребитель, боюсь б-у, потому что могут быть неприятности, б-у хотел бы брать только у знакомых-друзей. Поэтому если кто-то поможет подсказать (подобрать) аккорд, будет оч круто!!!))) |
хотел бы высказать свое мнение, но мало времнеи сейчас...
одно скажу пока - только не алмера классик - ПОГРЕМУШКА!! |
Цитата:
По теме: я сейчас сам думаю над этим вопросом. За опреденную сумму денег можно купить немца 98-99 года или японца 03-04 годов. Вот что из них будет лучше, еще можно очень долго спорить... |
Цитата:
А так, тот же гетз 1.6 на ручке разгоняется за 9 секунд. Только в чем спор? Экономичной городской машине среднего класса не надо быть быстрой. По алмере классик. У нас в семье до сих пор живет наша алмера 2001 года. Пробег у нее не такой большой (115 тысяч), но бывала она во всяких передрягах - уезжания от бандитов через скверы и бордюры, 6 погонь от ДПС :), поездка почти до Латвии по новой риге (кто знает - там нет дороги вообще, при перестроении ты задеваешь дном колею), буксировка джипа, всякие прочие издевательства над бедной машинкой. Так вот она живет (немного по подвеске надо поработать только). Ниссан сделали такой маркетинговый ход. Взяли удачную модель - ниссан алмера, сильно упростили ее, поставили маленький двигатель, барабанные тормоза, и сделали ее в Корее. Вышло, что вроде ЯПОНЕЦ, ниссан. А в реале корейское какашко. И многие пишут, что после 30 тысяч начинает сыпаться. А просто Almera будет ездить и ездить. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot