![]() |
Выбор каретки
Всем здрасте!
хоть велик у меня и ничего, каретка там стоит под квадратЪ.......стыдненько и опасно! в связи с этим........прошу совета...... я буду не оригенален и скажу что цена не столь важна.....главное надежность и прочность.... Варианты все смотреть здесь(те что в конце) |
бери SKF, на них аж 2 года гарантии в омни :)
там же мона и купить |
она то мне и приглянулась........ :D
просто я о ней ничего не знаю |
Бери Эхо!!!!!! Нереально легкая,очень стильная и ты со своим стилем катания ее никогда не убьешь!! Главное выше 2.5 не прыгать,а так очень классная! У нее полая ось и алю чашки,тоесть в реале легче ее может быть,только с титановой осью!!Но такая стоит в 2 раза дороже и еще малопрочная.
А если уж совсем для мясного стиля брать,то только Гига пайп!!Вот она то нереально крепкая,но тяжелее! |
не помню, кто-то писал про их качество, помойму кто-то из питера, про их подшипники, с виду все качественно сделано, и цена не высокая, гарантия воодущевляет :D
|
я за труватив гигапайп дх, дёшево-сердито-достаточно прочно...
|
тяжелая!
а если из последних трех выбирать????? monty,tryall, skf 600 |
D-Wright
то я б тогда на твоем месте скф взял :) |
горьким опытом просто научен что лучше взять один раз но дорого и быть здоровым чем дешево,покалечиться,а потом новое покупать.
дело здесь не в мажорстве! |
а чем скф 300 от скф 600 отличается?? конструкция обоих вроде одинаковая... :roll:
|
вроде ничем.....хз.....
и как тут выбрать....жесть |
Цитата:
Что не возьми к примеру. Остается только титан, да и его ломали. Я себе гигапайп дх взял и забыл что такое каретка. Байк надо облегчать в самую последнюю очередь, мне кажется... (строго мое мнение :!: ) |
Серия 300
Доступная серия кареток. BXC-300 – стандарт крепления шатуна ISIS BFR-300 – стандарт крепления шатуна ISIS BAS-300- стандарт крепления шатуна JIS (под квадрат) В производстве самой доступной серии кареток SKF используются высококачественные, легированные сорта стали. Средний вес каретки 352г. (точный вес зависит от длины оси каретки) Серия 450 Средняя серия кареток. BXC-450 – стандарт крепления шатуна ISIS BFR-450 – стандарт крепления шатуна ISIS BAS-450- стандарт крепления шатуна JIS (под квадрат) Корпус картриджа изготавливается из нержавеющей стали, за счет чего исключается возможность «прикипания» к раме. Для экономии веса запорная чашка изготавливается из алюминиевого сплава и анодируется в черный цвет. Вес 326г. Серия 600 Элитная серия кареток. BXC-600 – стандарт крепления шатуна ISIS BFR-600 – стандарт крепления шатуна ISIS BAS-600- стандарт крепления шатуна JIS (под квадрат) Каретка элитного уровня. Производится полностью из нержавеющей стали, что дает максимальное сопротивление разрушающим нагрузкам и невосприимчивость к коррозии. Левая стопорная гайка сделана из алюминиевого сплава и анодирована в красный цвет. Средний вес каретки 299г. (точный вес зависит от длины оси каретки) SKF никогда не пытались добиться максимально низких весовых показателей. Основная идея заключается в создании прочного и надёжного узла велосипеда, требующего минимального обслуживания На все модели кареток SKF дается гарантия 2 года. |
http://www.omnibike.ru/articles.xgi?...ticle_id=76820
там же мона помотреть в инет магазине 2 в продаже: 300 и еще какая то |
Я раздолбал Эхо , но как то починил =))) :lol:
|
видимо skf 600
|
новый вопрос, а ширина оси может как то влиять на само катание??
|
хмммм.......этот вопрос точно не мне) :oops: :roll:
|
Цитата:
с широкой по теории легче держать баланс, но я думаю врятле это вообще заметно :) |
t.w.o. хм...возможно)) я чот об этом не подумал... а чо насчет гепов?? по идее ни как...да??
|
ну незнаю....попробуй в длинну прыгнуть поставив ноги вместе а потом разведи их на 20-30 см......вот и узнаешь
|
t.w.o.
Я говорил про ихо каретки.кал полный подшипники,у меня через пару месяцев всё полетело |
Барон Орех всю малину обгадил...
|
ТАк и есть эхо каретки кал полный :oops:
|
бери виз
|
Димонька
+100300 8) Эхо офигенная каретка! есле я такую сломаю - не дай бог конечно куплю такую же ибо офигенная каретка не тежолая и сьемник стандартный итд..вообше кул! |
я запутался :roll:
|
Инфа с тарти.
SKF BFR-600 Just arrived at TartyBikes is a range of great ISIS bottom brackets from Swedish bearing specialists SKF. - Unlike other bottom brackets, the SKF models use taper roller bearings on the drive side, which have a load bearing capacity of TEN TIMES that of standard ball bearing units! - The non drive side bearing is a standard SKF fully sealed unit, made from high quality steel. - Full stainless steel construction with super-tough M12 axle means this bottom bracket will last and last... SKF have designed this model around a service life of 10 years! - Each bottom bracket is sealed for life, and needs no further maintenance. - Fits both 68 and 73mm shell bottom brackets, simply add the spacer for 68mm, or remove it if your frame has a 73mm shell (such as the Ashton Justice). - Requires the XTR Bottom Bracket Tool to fit and remove. - Available in 118mm and 128mm lengths. - Weight: 382g Please note that this bottom bracket does not come with crank bolts included, however these can be purchased here. (болты не идут в комплекте, бла бла бла) Truvativ Gigapipe DH - Following recommendations from various riders, we thought we'd get some of these super-tough BBs in stock! - Double sealed cartridge bearings on both drive and non drive sides of the axle offer maximum durability and load bearing capabilities. - Water/dirt seals to both sides of the bearing keep out the elements! - Super strong M12 cromoly steel axle gives plenty of strength for trials usage. - Aluminium cups save a little bit of weight where possible. - Includes Truvativ's own cranks bolts with 8mm allen key head. - Fits 68mm and 73mm BB shells and has a 128mm long axle (use the supplied spacer for 68mm shell use). - Clears all models of freewheels, but may not fit with some setups using a bashring - please ask us if you are unsure. - Weight: 358g plus crank bolts. Так что я за гигапайп :))) Вес вполне возможно у SKF больше, платишь толька за мажорность. У меня он уже больше 2-ух лет например. |
Мне кажется, что если гигапайп дешевле SKF в 4 раза, это не значит, что она в 4 раза хуже, и не значит, что SCF в 4 раза лучше.
Бери гигапайп, не надо особо над этим париться... |
Блин возими лутьше Toxsin у нас многие в Украине катают на них,ето копил под Виз лёгкая и цена 60$.Я катаю уже больше полу года и всё норм.
|
Цитата:
|
в SKF 600 серии стоят керамические подшипники, этим и обусловлена её дороговизна.
Гигапайп-хороша только вот 400гр это не гуд я буду ставить гигапайп тим сл. она под м15 болты как и эхо, вал в ней прочный - год жить обязана три прома. стоит 30 баксов |
квадрат не такое уж и авно, я всю жизнь катаюсь на квадрате и сломал только одну каретку, которая прожила почти 2 года. Теперь раз в пол года меняю, обычно беру шимано УН-ББ-26 за 10 баксов - крутится идеально - промы за пол года не убиваются.
но сейчас придётся менять шатуны и посему перейду на ИСИС |
ммм у меня вот сейчас стоит НЕОН карбон. Зы нереальный вес 190 грамм 8)
|
Цитата:
а на сайте crazy написано 240гр 8) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot