4-х колесная мечта для дрифта. S15 городской корч.
Форум этот не совсем связан с 4-х колесными друзьями, но поскольку мой велик ей возить напишу и на этом форуме.
Это была долгая история как я там оказался... причиной оказался дрифт. в славном городе Курск сначала на БМВ а потом на картинге а закончился дрифтом на каталке и лежачим режимом в больнице им. Склифасовского. Ну а причиной дрифта.... является нечто, которое было куплено за неделю до введения страшных пошлин на ввоз иномарок. Прямо перед новым годом я успел наскрести бабло на "замечательную" сильвию, которая была еще в японии когда я первый раз звонил продавцу. Тачка корчевана. Благодаря Андрею ORC белый SPEC-R с пробегом 99тыщ был осмотрен им и опробован в дрифте даже. Во Владивостоке разумеется. В ответ на мой вопрос "как?" я услышал: "%;№" короче надо брать" это было бальзам на душу. когда покупается подобная машина то пох на странные звуки и всякие там коцки. а тачка валила и сток( турбина давила 0.9 очка. Уже 15 января машина оказалась в моём гараже. Без моего участия. Тут выручили пара надежных друзей. Среди них Иван Потапов (TROY)Тачка парней шокировала) ну да ладно не им ведь на ней ездить и в жуткий снегопад после определенного гемора она боком на лысом лете добралась до моего гаража. в сам гараж правда была помещена с помощью грубой физической силы 5 мужиков. ну анрил самой заехать. вообще в этот гараж кроме меня заезжать никто не умеет зимой. там с разгона и под хитрым углом надо) на хонде этот опыт дался ценой сломанного зеркала). надеюсь на сливе обойдется без жертв. (уже проверено проблем нет) Ну а я лежа в больничке под капельницей раздавал указания из своего штаба жутко волнуясь за исход операции. Сегодня я сидел в своей сливе но недолго((( неуспев прогреться она скушала весь бензин и заглохла. я умиротверенно глазел на грядку приборов, на бустконтроллер Apexi AVC-R, кнопочки турбо-таймера.... и зияющую дырень 2-х диновой магнитолы снятой япошкой... скоро дыра будет заполнена экраном CAR-PC.. Профессиональных фоток на сегодняшний момент нет... спеки и фото добавлю в ближайшем будущем. завтра еду за зимней резиной и начнем укрощать ретивого зверя на московских дорогах. Итак продолжение.... был совершен первый выезд. На летнем полуслике на леденелые московские дороги. боком поехал сразу и был ШОК!!! как она управляется! это просто нечто. занос начинается моментально и прекращается четко.... машина продолжает движение прямо на дорогу или... в бордюр. об этом позже. но не в отбойник! проездил по москве дофига вчера. Значит так: дребезжит всёёёё! трясет пипиц. Руль Nardi люфтит, Сиденье Rekaro скрипит... Ремни Sabelt болтаются. грядка приборов DEFI фиксирует всякие температуры и давления а также буст в пиках 1.1 Турботаймер Greddy - не работает Буст-контроллер Apexi AVC-R имеет 2 настройки: 0.6 и 0.8. Я по всем оборотам снизил в первом сетапе буст до 0.3 но меньше 0.5 не дует. Салон был до аукциона разобран весь.... Багажник пуст - есть только распорка. Под капотом. SR20DET. турбина сток. выпускной коллектор красивенький равнодлинный ниразу не сток. Кулер HKS Радиатор здоровенный хз какой бренд. доп. расширительный бачок Apexi Грибочек HKS блооф HKS SSQV. Фыркает смачно. апдейт журнала.был дрифт с "наставником" не буду говорить кем ибо неважно. "наставник" был в восторге от машины и попытался показать мне мои ошибки на автобусной площадке. все красиво дымок из под колес, восьмерки вокруг снежной кучи блооф пшикает. закончилось прозаично - поимкой бордюра. бампер улетел на 3 метра. к великому счастью болты крепившие бампер отвалились за час до этого и он висел на хомутах. соответсвенно не пострадал. пострадал только бордюр. как обычно. (на прелюде тоже был атакован бордюр на ходынке и сломан) А вчера все помнят жуткий московский снегопад!!! так вот я ездил с другом (Jacks ) фоткать салон... и заодно покататься. потом выяснилось что я потерял чужой дорогой смартфон из кармана. догадавшись что это произошло когда садился в тачку объездил 4 мечта ! где я вылезал садился из машины. и в 4 месте нашел этот телевон пок кучкой снега. все это места неблизкие и на летней резине... потом по жутким пробкам и местами еще более стремным заснеженным спускам на развязках была поездка за зимней резиной. Ура! на хаккапелите вчера да и сегодня отличный держак. 6 !!! раз отрывался бампер! нахапавшись снега он становится неподъемно тяжелым и на кочках рвутся хомуты. в результате я перегораживаю дорогу и матерясь прикручиваю проводками нитками или другими хомутами бампер на место вытряхнув из него кашу. ЖЕСТЬ! Поздно вечером поехал к подруге да и покатать решил. наконец чистый но мокрый асфальт. я на светофоре первый. пропускаю всех потому что неровная дорога а потом втапливаю.. ожидаю сноса оси задней но его нет. вторая в пол. еееманарот.... и это на давлении 0.5. вообще это был первый раз когда я вдавил по прямой не в пол конечно иначе стремно но хорошо так. потом уже я вспомнил что боевая настройка это 0.9 но пока нафиг нафиг - это только по сухому. сегодня утром возвращался домой в мегаэкономном режиме и стрелка бензина легла на ноль. итог: 1000 рублей бензина и 160 километров. Это с самым разнообразным стилем вождения от дрифта до 50 км\ч на шестой на холостых. итог расход 26 литров на 100. с этим однозначно надо чтото делать, но возможно машина так настроена ибо плюётся огнем и глохнет при сбросе газа (заливает свечи вроде) зато поршневая охлаждается хорошо и точно исключена детонация - главный враг форсированных моторов) стойки HKS выкрутил на самое мягкое - результата не почувствовал. поставил флейту иначе можно второй раз в больницу с кровоизлиянием попасть. с флейтой намного тише. И аццки жужжит ролик какой-то под капотом. завтра хоть выясню что это. по звуку как мертвый гур ну гидит подшипник. пока незнаю какой. отчет скопировал с форума S15 клуба. Тут напишу: Ниссан сильвия: мотор 4 цилиндровый объем 2 литра. турбо. родная паспортная мощность 250 лошадок на давлении 0.6 Задний привод, 6-ти ступенчатая коробка. Моя сильно заряжена и самый слабый прогноз - это 300 сил. но зимой их реализовать негде. поэтому снижаю давление наддува до минимума ибо незачем столько дури щас. ФОТКИ у друзей... я кроме как на CANON EOS-1-D машину решил не фоткать) Наконец фотки!!!!! фотки некоторые сырые и недостаточно обработанные. зато выкладываю сразу после ретуши. http://photofile.name/photo/bash666/.../124424674.jpg http://photofile.name/photo/bash666/.../124424679.jpg http://photofile.name/photo/bash666/.../124424671.jpg http://photofile.name/photo/bash666/.../124424672.jpg в нормальном разрешении ссылки дать не смог пока. фотофайл-сервер тупит. |
ух блин) вот это уже серьёзно)
если поедешь на хортицу прокатишь?)) было весело когда ты на хонде всех туда сюда ночью возил)) :roll: |
Офигеть! Поздравляю! Красавица!
|
Ммм стльвия, отличная!) Доп.приборы отлично смотряца!!))
|
[круто]
|
зачет!
|
пипец нету слов! вот это тачка! но жрет конечно да... хоть с собой прицеп с бензином не возу :) и кстати какой кушает А95?
PS а что случилось что ти в больничке лежал что за трамва!? |
Да бензинку кушает пипец, но если довести ее до ума, будет огонь :twisted: , хотя не понимаю я, на таком аппарате все равно особенно негде пропздеться..Это машина исключительно для удовольствия.
|
Мдя... Фил...
Я думаю мы там нормально уместимся с двумя девочками по дороге на Хортицу:) |
Охохохо))))) Любишь ты праворульные машинки)
Красивая машинка! чувствую ты по достоинству украсишь её! Рискованно конечно так тачку покупать!!! |
йома!! вот это серьезно чувак!!! машинка крутая! еще чуть подлатать и будет АД!!! жги! (но осторожно)
|
ууууу...шик тачка ващеее!!! помню как прокатил ты на хондочке до Театральной..супер было..
|
шикарный автомобиль!_!
|
УУУх Фил, завидую белой завистью!)
|
В какую Хортицу на ней? Шутите? :)
|
:drool:
|
Поздравляю, 300 сил! 2-ух литровый мотор!!! Японцы - ппц...
|
да, на хортицу на ней будет напряжн ехать)) ес ток с бензовозом на хвосте)))))
|
я полачу... так как это моя мечта! Я согласился бы забыть о триале, если бы дали такую тачку :(
|
Sania а поменял бы ее на правое яйцо? а на левое? а на оба???
тачка шикарная |
Она прекрасна!
Косяки исправляются, ништяки устанавливаются. Поздравляю! |
уфхах!)
Покатай. А почему лежал в больнице? Поздравляю!! А телки к тебе липнут в купальниках? (летом узнаешь, да?) ммммм, фотка салона клёвая) обвес не нравится, но это, наверное, функциональное.. жхи! |
уууххх!!!обожаю S-15!!!поздровляю!!машина мего шикарна!довести немного до ума и отлично!кушает конечно не мало!думаю если подрегулировать то при нормальной езде не оч много сжегать будит!еще раз поздровляю!и если не сикрет сколько она тебе обошлась?
|
Слива 15ка супер агрегат....но мой будуший бмв 318 лучше будит :lol:
|
принимай поздравления :clap:
|
позравляю! мне не нравится )
Но главное чтоб тебя радовала машинка) |
вложить в нее кончено надо еще много, но это будет в удовольствие.
успеха! |
Ух еманый карась! Вот это агонь! Крутой!
|
Цитата:
|
Мля, Фил, Поздравляю!!!! Аппарат что надо конечн...фото салона оч порадовало...и обвесик клевый... ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Завидую..)))) надеюсь прокатишь)))) респект!
|
Это машина построенная для соревнований по дрифту и совсем не для поездок по городу. про трески и жужжание написал специально чтоб не сильно завидовали))))
насчет расхода - жесть. Тарас? ты финансово готов? а девочки? бензин только 98 кстати. вообще понять полностью что это можно лишь сев за баранку и ощутив как на сотне жопа начинает обгонять морду когда даванешь газку. ощущения пипец честно скажу.... по городу езжу очень аккуратно и иногда тупые ситуации. меня пропускают а я сам хочу пропустить потому что спереди пути трамвайные и я их могу проехать только со скоростью пешехода. Взял её очень дешево практически напрямую из японии и вообще без фирм посредников. в итоге вышло 18000 баксов гдето. |
офигенная цена) успел прям-таки))) еще раз прими Поздравления)))
|
тачка супер) жрет она конечно просто О?;"№ть темболе 98...на деньги попадать жестко так)
эхх...но я думаю после того как в ней прокатишся летом, все эти недочеты просто заглушатся положительными эмоциями :D |
Фил! Это просто супер! поздравляю! Офигенная тачка.
Когда читал рассказ, думал что за ведро ты купил, тут скрепит, там жужжит, здесь отваливается. А фотки глянул и АХНУЛ! Не скромничай короче! Супер машина..... Но я все равно за Ауди :wink: |
Цитата:
Да ладно? турбонадув гарет 35гт и .... накачка 2 бара, теоритически 350-380 лошадок будет. 8) Я говарю про свою машинку. И по бензину экономичнее будет) |
Rumyantsev Dmitry
не начинайте опять тупой спор чья тачка круче/мощнее/крепче/быстрее. тема не об этом. |
это не машина это легенда дрифта поздравляю
видео дрифта потом как нибудь выложи в америке из 2 литров mitsubishi выжали 1014 лс хочу себе вот такую штуку на радиоуправлении масштаб 1:10 http://www.pilotagerc.ru/catalogue/i...rc7566_1_b.jpg |
хочу себе такую из лего!!
|
цена вообще 8O гуд, а кузов как, двигло, коробка, проверял?
позитивом прям прёт от твоих постов! ты прям одурманен)) если дрифтовать это конечно в копеечку влетит, но а для чего еще такая)) давай там аккуратней, чтоб без кровоизлияний! зы: а Саматов тебя на глории порвет... щутка)) он у нас тоже поклонник ниссанов)) |
Да разумеется там коробка убита. но на родной коробке и не дрифтят, покупается коробка от 14 сильвии турбовой за 1000 баксов и за 5000 баксов кит усиления OS-Giken который выдержит 600 сил
просто необходимые для этой машины чтоб подрифтить на смотровой)))) двиг ваще неясно что с ним и с мозгами. глохнет постоянно и плюется бензином сучка. но турбодвигатели все ненадежные. менять мотор каждые 50 000 км надо. обвес я уже разломал весь об стыки на третьем кольце. низкая машина слишком. :D :D |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot