![]() |
Jamis KOMODO
ХЕХЕХЕ!!! ВСЕ КТО ГОВОРИЛ ЧТО ЭТА РАМА НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРИАЛА - СОСИТЕ ЛАПУ!!! :D
ИЗ НОВОГО Я ПОКА СОБРАЛ РАМА Kinesium (jamis Komodo) - 350$ Вилка Ti - 100$ Рулевая FSA acb - 45$ Вынос Tioga task force stem- 50$ КОРОЧЕ Я НА НЕГО ПОСТАВИЛ КОЛЕСА ОТ СТАРОГО ЧТОБЫ ПОКА ПОСМОТРЕТЬ. И СЕДЛО. -----------------геометрия - супер 14" смотрится круче ECHO URBAN! скоро фото скину |
не знаю .. по геометрии смотрится не как Echo urban .. (даже близко :( )
и всетоки этот дизайн моей будущей собачки не с кем не сравнится :D 8) :roll: :wink: |
Цитата:
Бульдог, Овчарка, Борзая... Не знал что ты нап собаках вехом пуляешь... :) :D :lol: |
это он о своем будущем старке, наверно :)
|
Re: Jamis KOMODO
Цитата:
http://biketrials.ru/articles.php?topic=15&article=1454 Тепрь сравним данные (T) из труда Luchs'a c геометрией твоей рамы (JK). Ростовка T: 11''-13'' / JK: 14'' :oops: Верхняя труба: T: 520-570 / JK: 570 Перья: T: 380-408 / JK: 425 :oops: Высота каретки: T: 317 / JK: 297 :oops: Угол рулевой: T: 72-75 / JK: 70 :oops: Угол подседельной: T: 76-80 / JK: 72,5 :oops: Колесная база: T: 1000-1050 / JK: 1046 И это все при весе, таком же как у Stark Heretic. Как видишь, твой байк не соответствует требованиям по геометрии к триальному агрегату. Триальть на нем, наверное, можно, вон народ и на 18'' дюймовых меридах триалит. Но факт того, что Jamis Komodo не триальная рама останется фактом. И тебе раз уж ты начал собирать велосипед исключительно для триала следовало бы покупать настоящую триальную раму. |
Цитата:
http://trial.ttk.ru/forum/viewtopic.php?p=49812#49812 |
Re: Jamis KOMODO
Цитата:
БЛИН - НУ ТЫ И ДАЕШЬ!!! может ты эти данные брал с 21" komodo :lol: :lol: :lol: И еще - я не думаю что ты тот кто писал статью про параметры триального байка, катаются и разбираются в байках лучше Димки Гайдукова :lol: . А советывал и заказывал эту раму мне он. :D !!1 |
Ну как же ! собачка это Stark Heretic 8)
чегото он мне очень понравился.. 8O :wink: Покупать буду.. |
Кстати покатался я тут на Stark Heretiс, что-то мне не понравилось. Главное - тяжелый он, вилка стальная тяжелая тоже, но если кое-какую навеску и вилку сменить, будет ничего.
Имхо - в Комоде главный недостаток - длинные перья (425 - это слишком много). Лучше и правда взять Stark. |
а сколько самый нормал?Для триала?
|
Цитата:
З.Ы. Статью писал не я, а Luchs, пусть Димка Гайдуков проконсультируется с ним насчет триальных рам. З.З.Ы. Параметры брались с 14'' рамы. Не веришь, провер сам. http://jamisbikes.com/bikes/spec_geo...minum_geo.html З.З.З.Ы. Никто не говорит что рама говно, смирился бы уже наконец, что геометрия не триальная. |
ТЫ ЧМО ПОГАНОЕ ЕСЛИ НЕЗНАЕШЬ ГАЙДУКОВА - ОН ЗА ТРИАЛ-СПОРТ КАТАЕТСЯ!!!
|
не порядок, надо бы последнее сообщение удалить!
|
Или БРАЗЕ сказать.. на форуме phpBB записываются IP и так что сразу можно узнать к какому пользователю относится этот Пост. даже если он как гость... если он зариген был когда то.. то его IP можно найти.. я сам когда то пользовался форумом php BB и был админом...
так что гость.. это тебя будут иметь :wink: |
Цитата:
|
2гость: ТЫ ЧЕ ОБУРЕЛ РУГАТЬСЯ НА РЕг. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?!!!!?? хотя может mar. в чем-то и неправ...т.к. Гайдуков - один из лучших райдеров Москвы. НАДО НАЙТИ IP ГОСТЯ И НАКАЗАТЬ ЕГО ЕСЛИ У НЕГО ЕСТЬ ПРОФИЛЬ!!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
|
Цитата:
|
или на этой раме перья 400мм или Димыч тебе впаривает её:)
скорее всего первое... 425мм очень много |
Цитата:
|
мне лично пофигу бы стало на эту тему, да мне в принципе и так пофигу, но вот с рамой Echo Urban ты явно перегнул палку...комодо никак лучше быть не может, т.к. Комодо в конце концов слаломная рама, а Echo триальная, поэтому уж никак не лучше!!! Потом у Комодо и впрям слишком длинные перья 425 (я ее каждый день вижу), потом в ней эта долбаная интегрированная рулевая (которую хер найдешь), нет крепления по Вии и т.д. поэтому ...в принципе Комодо ништяк рама елси ее с Чем-нить другим сравнивать, более низкого класса, но я бы лучше чуть подкопил и купил тот же Echo или Zoo, да мало ли триальных рам, предназначенных именно для триала!!!
PS: не гони на мою Urban! :twisted: |
у моего друга тож Jamis, но рама не та не для триала она, я пробовал поскакать тож не получается...
|
1) стоит она дешевле ZOO! и ECHO!
2) для стрита сойдет |
я б на нее Марзочи Z1 Drop Off поставил!!! и гонял бы!
|
ВОТ ЕЩЕ ОДИН ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОП:
ГОВОРЯТ НА ЭТУ РУМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИТЬ ВИЛКУ (МЯГНУЮ С ХОДОМ 130). А ТО ГЕОМЕТРИЯ НАРУШАЕТСЯ. ИЛИ ЭТО БРЕД??? + У НЕГО С ЖЕСТКОЙ ВИЛКОЙ ПЕРЬЯ НИЖНИЕ НЕ ПАРАЛЛЕЛЬНО ПОЛУ. |
это совсем не бред! т.к. там рассчитан угол наклона рулевого стакана, да и катерка низковата будет...
|
Да кстати я тоже заметил у друга тож амор. вилка и вроде с 130 мм, но я могу ошибаться...
|
не знаю как у jamis, а у gt есть рекомендации на этот счет, согласно которым предельное изменение размеров вилки может колебаться в дюйме от расчетной
|
вообще-то почти каждый бренд дает такие рекомендации
|
СКАЖИТЕ Еще ПЛИз - А НА ЧТО ЭТО ВЛИЯЕТ???? (то что нижние перья не параллельны земле)
|
Я знаю чела, который на Jamis'е такие прыжки мутит... Но рама все равно не триальная... Зачем с этим спорить, если она во всех каталогах позиционируется как слаломная рама?
|
Да блин - скажите просто - если перья не пар. земле - на что это ВЛИЯЕТ??? :?: :?: :?: :?:
|
Параллельность перьев земле определяется провисом каретки (относительно линий осей колес). И говорить тут надо именно о провисе. Для триальныйх рам он составляет 5-10мм. Это с жесткой вилкой. Установочная длина жесткой вилки (от оси до опоры нижнего подшипника рулевой) колеблется в пределах от 400 до 415мм. Если на такую раму поставить амо-вилку (установочная длина 450-5xx), каретка поднимется и уйдет в плюс. Результат - байк будет очень валким, неустойчивым, на нем трудно будет держать баланс и проходить повороты. Аналогично если на раму, расчитанную на длинноходку установить жесткую вилку, каретка опустится (провис будет больше 25мм).
Провис 5-10мм (или почти "параллельность перьев земле") для триала хорош тем, что: - на нем еще можно держать баланс (если каретку сделать выше, будет тяжело) - относительно высокая каретка позволяет не цеплять за препятствия шатунами, звездой и самой кареткой - легче выходить на заднее колесо, поскольку каретка при подъеме байка быстрее оказывается сзади и достигается положение равновесия (этому конечно в первую очередь способствуют короткие перья, чего в Комоде НЕТУ) И еще, реальная история: один крендель заказал на Рапиде раму для триала с провисом +10мм. Кататься на ней он не смог. Также заказывались рамы с нулевым провисом. Нареканий вроде не было, но это ни есть гуд. |
ОФФ: ходячая энциклопедия...
|
Повторный ОФФ: блин как у тебя это все в голове помещается, не пойму, а так сорри за офф в F.A.Q!!
|
Все правильно написано, только вот ещё что добавлю. У Мода провис каретки положительный (она выше осей) - и ничего, пока никто не жалуется. У моеего триального стока (опытная рама, та, оранжевая) провис нулевой. У Атома ХЗ400 с жёсткой вилкой - порядка 60, у ДХ-баков - дохожит до +60 мм! И никто не жалуется на неусточивость. Высокая каретка - это в первую очередь хуже накат, а потом уже всё остальное. Кто говорит, что моды и ДХ баки катят? А у шоссейных велосипедов каретка ОЧЕНЬ низно. У КК байков от земли до каретки порядка 290 мм (провис 40), то у шоссейных - 260-270 (провис 60 и более) Более высокая каретка увеличивает геометрическую проходимость велосипеда. Как и более короткие шатуны, мЕньшие звёзды на системе... У двухподвесов высокая каретка - это запас на ходы подвесок. У модов - следствие маленьких колёс:) Выше осей на на велосипедах, на которых ездят - это только на рейсинговых ВМХ, но во-первых, кто сказал, что они очень хорошо катят, а во-вторых, на ник не ездят, а вкручивают. Там уже не до провисов каретки!
|
2Самоделкин
у модов провис отрицательный тк у него колеса маленькие там подругому просто нельзя. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot