![]() |
Шипы в педалях. Выкручивать или нет?
Вобщем собственно сабж… Темы чет такой не нашел…
Купил Веллго МГ-1, и некоторые знающие люди посоветовали выкрутить с одной стороны шипы - дабы при приземлении на бетонные грани их не вырывало с кусками педали и одна сторона будет вся с целыми шипами. До этого катал на Веллго B-67, обычные платформы, и там такой проблемы не стояло. Вот уже раза 4 катал на новых - и не привычно, оч часто попадаю на чистую сторону. Просто при катании это не оч напрягает, достаточно повернуть носочком педаль и все норм., но вот на темах, когда снимаешь ногу для баланса на каталовах и пр и возвращая ногу назад попадаешь на гладкую сторону педали - это напрягает.. Ваня Troy, когда катал на таких, рассказывал что спецом мальца перетягивал подшипники, чтоб при снятии ноги с педали -та не проворачивалась, но промы то не перетянешь…( И по идее, теперь, при слетании ноги с педали, шанс того, что твоя голень повстречает шипастую сторону педали уже равен 50 на 50, что тоже радует..))))))) правда вот в субботу обновил голень и джинсы-закон подлости видать…((( Ну так что скажете? Выкручивать или вкрутить шипы назад и не париться? Плюсы 1.Одна сторона всегда с шипами, держит ногу. 2.Не вырываются шипы с резьбой и кусками педали. 3.Шанс удара шипами по голени в двое ниже))) 4.Лааааааайт!!!!!! Минус 18 шипиков!!!! Минусы 1.Нога часто попадает не на шипастую сторону, к чему это приводит при выполнении тем все мы знаем... Всем спасибо)))) |
итак я с удовольствием отвечу :)
за первую неделю катания я сразу выбил ВСЕ шипы с одной стороны педалей - просто как только я выбил по 1 шипу со стороны, я стал ставить ногу на ту сторону, где не выбиты - так и получилось, что шипи целы полностью с одной стороны.ногу на ее привык уже ставить :) но у меня были велго старые, с высокими шипами.у нас народ катает на новых с более низкими и вроде не выбивает :) так что можно сделать как я - пока катать, но как поймешь выбиваешь выкрутить остальные с той стороны, где выбил и катать так |
Капас - спасибо)))))))) ну у меня они новые, но по модели вроди старые, тк завалялись у Михи давно уже и шипы там высокие.....
|
Я выкрутил из своих МГ-1 все шипы с одной стороны каждой педали. Только так.
|
пробовал так катать с шипами на одной стороне- показалось неудобным.
представляю если на соревках снимаешь ногу для баланса, ставишь- а там гладкая сторона..а если еще в дождь, то кеды на отличненько будут скользить)) |
всегда думал, что это бред, выкручивать шипы!
когда купил свои мг1, сперва выкрутил все шипы, чуть-чуть углубил отверстия, и нарезал резьбу поглубже. Посадил шипы чуть поглубже, чтоб не вырывало. В итоге всего 2х шипов не хватает на всех педалях. Сейчас же стал катать в новых кроссах, и наоборот выкрутил немного побольше шипы, чтобы лучше держали. Кстати, я подумал, что в основном вырываются же передние шипы на нижней поверхности (т.е. на верхней - это задние) Можно их поглубже засадить, а другие оставить. Еще я ввернул допольнительный шип у самой оси педили около шатуна. Там его, по моему, не хватало, и там его точно не вырвет. Я не хочу париться по поводу того, как ногу ставить, тем более в таких слуаях, как ты описал. Уже давно без защиты не катаю. Может и не круто, но ноги важнее. Уже достаточно их понабивал. |
Cepree4 - я так постоянно хватаю пятаки :) а что делать, если их уже выбил, а новые пока не хочется покупать :)
|
Выкручивать! У меня Мг-1 на прошлом велосипеде прослужили мне больше 3х лет и никаких проблем. Всегда приходился лысой стороной, все шипы на месте. Сейчас може мг-1, тоже на обеих педалях выкрутил с одной стороны. Педали прослужаг года 4 легко, я уверен. А через недели 2 привыкнешь поправлять ногу на педали)
Еще я помню что я на лысой стороне все же оставлял парочку шипов, именно для того, что бы при незапланированной постановке ноги на педать (как раз баланс), нога чувствовала зацеп паре-тройке шипов. Но оставлять следует те шипы, которые при ударах и приземлениях на эту сторону педали с наименьшей вероятностью примут на себя весь удар. Еще можно вкрутить чуть побольше, но спилить их)) Ну и осторожнее кататься) И даже в этом случае не забывать какая сторона главная! |
далеко не мг1, не стал ничего выкручивать, щас и половины шипов не набёрется
если бы выкрутил с одной стороны, то всегда катался тока на стороне с педалями и не выбивал бы шипы |
катал я на выкрученных. но так как я люблю камни, то понял, что это не вариант. для соревнований, разумеется, тоже.
в любом случае шипов с двух сторон хватит на сезон точно, потом спокойно можно восстановить болтами и резьбой поглубже. я сейчас так и сделал. то есть педалей хватит сезона на два среднего катания. потом если уж совсем напрячься можно ещё раз восстановить болтами покрупнее или ещё чем короче, шипы с одной стороны подходят только для урбана на высоты без тем на баланс. если это не твой стиль - шипы с двух сторон. моё мнение |
масла густого набей под крышку, они потуже будут крутиться как раз привыыкнешь .....
|
я скрутил на своих мг-1. но скуртил из-за того что я когда недопрыгиваю с тача или с крутки то я на педаль падаю и проезжаю на ней чуток...ща короче там педаль стерлась на 2 мм примерно, туда уже тупо некуда шипы вкручивать )))
у некоторых такой проблемы нет, вот они и катают не выкручивая шипы. |
У меня МГ 1. На правой педали шипы сами поотлетали с одной стороны, но думаю всё- таки восстановить полную работоспособность с помощью суперклея.
А вот на левой педали у меня все шипы целы, что даже немного странно. Хоть и привык уже перед темами проверять сторону правой педали, о на соревках, бывали трудности, поэтому, думаю, что сегодня- завтра посажу все шипы на суперклей. |
Вложений: 1
Б*я ребят, ну вы что. Проявите смекалку. Как втулку продрилить догадываются, а как с педалями совладать никак?
Тоже по началу парился с этой проблемой, но потом я её решил. У этих педалей есть перемычки (для крепления катофот наверное )) ), с отверстиями. Вставляете туда болик с несколькими шайбами, затягиваете гайкой и у вас получается, переутяжелённая одна сторона. При снятии ноги педаль всегда будет поворачиваться в одно и то же положение. Уже очень давно так катаюсь и совершенно забыл об этой проблеме. |
Хорошая тема.Катаюсь на Vp и хочу перейти на Wellgo.Так как катаю спортивный триал,мне оч важно чтобы не напрягало если одна сторона лысая будет ставить ногу.Особенно на спид триале если нога слетит,пока поставишь время потеряешь и такое между прочем ни раз было у ребят на соревах.Я сделал так,просто убрал внутреннюю рамку из педалей VP и поставил проставки цилиндрические.Сейчас мои педал напоминают что-то вроде Новых Try All!Кстати продаются отдельно рамки для педалей TryAll,вот интересно их на VP можно поставить с проставками?
|
Цитата:
|
Эти винтики с шайбочками и гайками на обе педали весят грамм 6 максимум.
|
Не выкручивал, шипы на суперклее. Ничего не вырывает, хотя я кривяга и часто на педали приземляюсь.
|
кстати идея MBikera интересная...но вот хз, перевесят ли 3 грамма педалю вниз?....)))) там наверн надо чтот потяжелее....
|
Попробуй, времени это займёт не больше 5 мин.
У меня перевешивают, подшипники работают отлично, не перетянуты. |
ну у меня на промах...они так и так не перетянуты)
попробую) |
кстати с гайками крутая идея :) но у меня уже велго еле-еле крутятся, так что с моими не работает к сожалению :)
|
выкручены шипы со стороны передней ноги. удобно. привычно. камфортно. но крутится мг1 у меня туговато.
|
у меня тоже туговато крутятся. шипы выкручены с одной стороны. на баланс очень люблю темы, но никаких проблем нету. уже служат очень долго, все шипы целы и я привык. я за выкручивание!!!
|
у меня педали dmr. немного за пару лет выбилось, многие сточились прилично, но в целом держит хорошо на обеих сторонах, поэтому не было и мысли даже выкручивать)
|
Я за то чтоб невыкручивать. )
|
я выкрутил сразу все шипы с 1 стороны! так другая сторона целая и резьба норм не вырывает,а на соревнования ставлю все)))
|
Кальмар)
Слушай) Я никогда не выкручивал шипы из педалей и этому рад) Потому что например 1 минус есть. На соревнованиях когда проходишь трассу, иногда педали переворачиваются и чаще всего это такая ситуация когда ты не можешь ногой взять и перевернуть её. Либо бал один- либо 5) Ещё ненавижу когда садишься на байк чей- нибудь и там блин с одной стороны шипы выкручены)))) Вот кстати один раз неудачно сел на педаль Author, которые в Праге покупал... стальные зубцы(педали vp, только толще раза в 2). Фото ноги снизу: http://korney.users.photofile.ru/pho...e/49715970.jpg Катал всю жизнь на Mg-1 без выкрученых шипов. Проживут они(резьба для шипов и сам корпус) конечно меньше раза в два... но решать тебе. 2delight: Если уж на то пошло, то выкручивать надо с двух сторон. Т.к. две основные проблемы раздалбливания педалей это: - сайды, через морду с заносом жопы- раздалбливается задняя педаль; - Тачи, крутки, баники- передняя. |
дааа...эскадрон, ты мясник. а про этот минус я и писал..)) как и все собсна. ну а про чужой вел-не нам судить))))
|
Я раньше тоже был ярым сторонником "невыкручивания", а потом решил попробовать и привык. Проблем никаких, педаль переварачиваю ногой, если попал не на ту сторону. Зато шипы всегда целые.
|
у меня выпало большинство шипов. я оставил з нажних и один верхний чтобы при попадании на другую сторону нога хоть как то цеплялась. они не выпадают
|
ну над еще умудриться не попасть на сторону с шипами...
выкручивать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot