biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Какая разница в длине шатунов ? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=24864)

U1timate 12.07.2009 22:24

Какая разница в длине шатунов ?
 
Собственно сабж. Хочу пересесть с 170мм на 160мм,сток.Прошу написать тех,кто это проходил и написать ощущения,все плюсы и минусы,зараннее благодарен.

semz 12.07.2009 22:28

ну чем больше рычаг тем сильнее передается усилие
а так учебник по физике за 9-10 класс в помощь

U1timate 12.07.2009 22:31

ну спасибо,пролил свет блин...По ощущениям как ?

kapas 12.07.2009 22:33

160 на стоке бред имхо. слишком легкая передача будет

flyted 12.07.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от kapas (Сообщение 391619)
160 на стоке бред имхо. слишком легкая передача будет

эээ... вроде, меньшим рычагом крутить сложнее будет при том же соотношении..

Bara 12.07.2009 22:47

МОжно наврное, но тогда над будет звезду менять, чтоб соотношение легче 18/16 было. Но нахрена таие экперименты нужны??

U1timate 12.07.2009 22:54

Дело в том,что нет у дилеров норм квадрат шатунов,на ИСИС не хватает финансов (
Кто что посоветует и у кого лучше приобрести?Я уже 2 месяца без триала пфффф (
Хотелось бы конечно же 170 ...

kapas 12.07.2009 22:54

я могу посоветовать пойти работать и сидеть с финансами.тогда и купить сразу все исис.160, да и квадрат еще это не вариант
flyted тьфу прогон ))) ну все поняли что я имелл ввиду
я катаю на 170 18-16 и доволен как слон
вообще хочу попробовать 175 18-15, но влом шатуны менять )

B_Rain 12.07.2009 23:51

имхо пару дней катал на 160 шатунах на стоке....еси ты мощщщный чувак то ради бога)))тока тяжелее было))щаа 170......160 пусь модеры катают))

XTS 12.07.2009 23:55

Цитата:

Сообщение от kapas (Сообщение 391626)
я катаю на 170 18-16 и доволен как слон
вообще хочу попробовать 175 18-15, но влом шатуны менять )

Шариш! +1
175мм при 18-15 решает :)))

CraZzY 13.07.2009 00:07

+1 к 175\18\15 Это идиальное соотношение для стока!
Сам так уже 2 год катаю,безумно доволен,ниче менять не собираюсь даже

ratatuy 13.07.2009 00:13

Я думаю, 160 при стандартном соотношении имеет право на жизнь, если ты какой-нить а-ля Шварценеггер, то 170 будет тебя ограничивать :)

Ваще, ставь 160, заодно и ноги накачаешь, лол

0=0 13.07.2009 00:53

у меня как-то стояли 170 шатуны при передаче 22/18 (до этого 175 были), было дико не удобно, ну думаю, покатаю и привыкну. Ан нет прошло достаточно времени но было все так же жутко не удобно, короче так и не привык, и ноги нифига не накачались)) И ещё, обычно некое изменение влияет на одни фишки положительно, на другие отрицательно, так в данном случае все отвратительно получалось. Кстати, пробовал 170 и при 22/19 - все равно не айс. И это всего лишь 5мм разница! Я б не эксперементировал.

U1timate 13.07.2009 02:16

Не буду обращать внимания на шпильки вроде учи физику,Шварца и прочее(логикой я тоже не обделен,домыслы сам могу составить).Благодарю тех,кто ответил по теме и поделился опытом,удачных прыжков и занебесных хуков,тачей,гэпов,сайдов,круток ;)
З.Ы. Мои мысли были подтверждены )

CraZzY 13.07.2009 02:22

Что же это за мысли то?озвучь их пожалуйста!

U1timate 13.07.2009 03:14

Они были уже высказаны выше,кто не понял - приведу цитату " ... катаю на 170 18-16 и доволен как слон ..." Я думал над 170мм 18-15 или 170мм 18-16 .
Про 160 задал из за безысходности - третий мой пост(

Av0ddan 13.07.2009 04:00

Я на 100 процентов уверен, что если усажу каждого, кто тут написал про неепическую разницу между 170 и 175мм на два байка с одинаковым соотношением и разными шатунами и скажу, что длина шатунов одинакова, то никто нифига не заметит разницы.

Чекин Константин 13.07.2009 06:12

Цитата:

Сообщение от av0ddan (Сообщение 391664)
Я на 100 процентов уверен, что если усажу каждого, кто тут написал про неепическую разницу между 170 и 175мм на два байка с одинаковым соотношением и разными шатунами и скажу, что длина шатунов одинакова, то никто нифига не заметит разницы.

замечу.

вообщем было у меня соотношение 170 18-16.поставил 175 18-15 только для того, чтобы тем же усилием придать колесу большее ускорение.А если ты ставишь 160 то ты нереальным толчком будешь еле крутить колесо!все эти ньюансы очень заметны!

Petachok 13.07.2009 09:17

Цитата:

Сообщение от Чекин Константин (Сообщение 391666)
замечу.

вообщем было у меня соотношение 170 18-16.поставил 175 18-15 только для того, чтобы тем же усилием придать колесу большее ускорение.А если ты ставишь 160 то ты нереальным толчком будешь еле крутить колесо!все эти ньюансы очень заметны!

Вот Костян еще нюансы:скажу что никто не берет в расчет всю систему которая состоит не только из соотношений звезд и шатунов,а зависит еще и от того какой фрив и какая втулка стоит сзади,на ход влияет даже тот факт смазана у тебя цепь или нет и с этим нельзя несогласиться.А еще зависит от того насколько мощные у тебя ноги.Если у тебя втулка фикс со стальным барабаном типа xenium т Zhi и фрив Tensile который жестко работает то соотношение 18-15 даже со 175 шатунами будет для тебя тяжелым.Поэтому тут зависит много от чего и думаю смысла нет спорить какое соотношение должно быть правильным,ибо все катают на разных компонентах с разным соотношением и разной физической подготовкой и выбирают то что им удобно.Нужно это просто почувствовать,а как таковых правил никаких нет,разве что на некоторые рамы 18-16 не поставишь без халфлинка.Вот мое мнение.
Я катался 18-16(175),сейчас меняю байк и буду 18-15(175)

Bara 13.07.2009 09:39

Цитата:

Сообщение от petachok (Сообщение 391675)
Вот Костян еще нюансы:скажу что никто не берет в расчет всю систему которая состоит не только из соотношений звезд и шатунов,а зависит еще и от того какой фрив и какая втулка стоит сзади,на ход влияет даже тот факт смазана у тебя цепь или нет и с этим нельзя несогласиться.А еще зависит от того насколько мощные у тебя ноги.Если у тебя втулка фикс со стальным барабаном типа xenium т zhi и фрив tensile который жестко работает то соотношение 18-15 даже со 175 шатунами будет для тебя тяжелым.Поэтому тут зависит много от чего и думаю смысла нет спорить какое соотношение должно быть правильным,ибо все катают на разных компонентах с разным соотношением и разной физической подготовкой и выбирают то что им удобно.Нужно это просто почувствовать,а как таковых правил никаких нет,разве что на некоторые рамы 18-16 не поставишь без халфлинка.Вот мое мнение.
Я катался 18-16(175),сейчас меняю байк и буду 18-15(175)

Бред, имхо. Еще скажи цвет рамы влияет на передаточное соотношение.

kapas 13.07.2009 10:13

вот Баре +1
тоже читал и думал что за фигня
втулки менял много раз, не замечал что ход изменился
вот про смазанную цепь поржал, спасибо )

rastayak 13.07.2009 10:50

Было 18-16 на 175... Отстой был, неполучалось разогнаться. Вернее разогнаться я мог, но выдернуть педалями байк было слишком сложно.
Сейчас 18-16 на 170 - в разы удобнее. Хотя гэп что-то как-то...

kapas 13.07.2009 10:58

кстати про геп.мне просто прекрасно гепается именно на 18-16 170 =)

rastayak 13.07.2009 12:29

Я пока не заценил, хотя чесно особо и не пытался пока, только 1 день катал на 170 шатунах. Но тач\крутка - в разы удобнее.

kapas 13.07.2009 12:33

особенно короткая крутка ;)

Чекин Константин 13.07.2009 13:39

все это влияет!!но настооолько эти величины мало что их расчет брать не стоит

CraZzY 13.07.2009 14:58

у меня когда грипсы тройолл были,я тач лучше делал,а на эховских морду удобнее,наверно это из-за цвета,а еще вот на серебряном руле я слышал гэп-дропы лучше идут
нюансов то много

@Gudron 13.07.2009 16:51

Цитата:

Сообщение от av0ddan (Сообщение 391664)
Я на 100 процентов уверен, что если усажу каждого, кто тут написал про неепическую разницу между 170 и 175мм на два байка с одинаковым соотношением и разными шатунами и скажу, что длина шатунов одинакова, то никто нифига не заметит разницы.

Однажды я был в сложной ситуации, когда пришлось поставить на свой мод 175 шатун, при этом второй был 160. Крутить педали было невозможно, казалось что ноги разной длины. У знакомого на стоке стояли 175 (а привык то я к 160), так когда на них пробиву делаешь, ощущение что педали провернулись, а велик еле летит, как будто передаточно соотношение 1:1. С длинными шатунами когда делаешь пробиву нога проходит больший "путь" (т.к. радиус окружности он же длина шатуна больше) и пробиву приходится делать резче чем на коротких шатунах.

Petachok 13.07.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от kapas (Сообщение 391679)
вот Баре +1
тоже читал и думал что за фигня
втулки менял много раз, не замечал что ход изменился
вот про смазанную цепь поржал, спасибо )

Да,я над вами тоже поржал))) Мнения у всех видимо разные.

Чекин Константин 13.07.2009 17:15

Цитата:

Сообщение от user1 (Сообщение 391758)
Однажды я был в сложной ситуации, когда пришлось поставить на свой мод 175 шатун, при этом второй был 160. Крутить педали было невозможно, казалось что ноги разной длины. У знакомого на стоке стояли 175 (а привык то я к 160), так когда на них пробиву делаешь, ощущение что педали провернулись, а велик еле летит, как будто передаточно соотношение 1:1. С длинными шатунами когда делаешь пробиву нога проходит больший "путь" (т.к. радиус окружности он же длина шатуна больше) и пробиву приходится делать резче чем на коротких шатунах.

именно по этому для длинных шатунов ставят маленькие звезды на втулках

kapas 13.07.2009 18:06

Petachok почему опят катания и смены кучи деталей мне не дал таких выводов как тебе.мнение тут не причем.я исходя из опыта пишу

U1timate 13.07.2009 18:29

Народ подскажите еще плз: столкнулся с такой проблемой.На правом шатуне скрутил педаль за 5 сек(не смотря на 3 года без съемки),на левом же шатуне никак не снимается...Возможно там обратная резьба?Или настолько прикипело?ПОдскажите пожл100...

@Gudron 13.07.2009 18:47

U1timate у тебя правая нога передняя. А при недолётах бъёшься торцом левого шатуна об борт и он расплющивается и защемляет резьбу. Я открутил газовым ключем, а рычагом служила старая рама, педаль выкрутилась с половиной резьбы

Bara 13.07.2009 19:02

Цитата:

Сообщение от petachok (Сообщение 391761)
Да,я над вами тоже поржал))) Мнения у всех видимо разные.

Итак. Во-первых, зависимость длины дуги пройденной точкой на колесе от длины дуги пройденной ступнёй при нажатии на педаль (чистая математика и никакой физики) зависит только от длины шатунов, размера звезд и диаметра колеса. А это между прочим довольно важная величина.

Ну а на зависимость силы, с которой колесо отталкивается от земли, от силы, с которой давишь на педаль, действительно влияет трение в цепи и в подшипниках фривила и втулки. Но тогда давайте еще вспомним подшипниках в педалях например,..
о деформации сдвига которая возникает при скручивании вала каретки, барабана втулки, рамы, о деформации изгиба в шатунах, спицах, осях педалей, это же все ПЕ#ДЕЦ какие значительные величины.

Bara 13.07.2009 19:09

U1timate, на левой педали резьба обратная!!

U1timate 13.07.2009 20:24

user1 У меня левая нога - шоколадная ,т.е. при пробивах и сайдах прыгаю в правую сторону(так уж коряво прыгаю...), никак не приземляюсь при недолетах на левый шатун...только на рок.

Bara Как знал блин,еще пытался в штампе на шатуне различить хоть какую то маркировку про резьбу)

t.w.o. 13.07.2009 23:42

а кто нибудь пробовал 16-14, хочу скоро попрыгать так на 175

Bara 14.07.2009 00:13

Мне помниться у Штучного С. 17-15 стояло. Тож интеренсный вариант. Правда назад фрихаб для этого надо...

KEKS 14.07.2009 00:27

у меня стоит 170 шатуны и 18-15. Очень и очень нравиться и вкрутить можно резко и геп тоже вот с недавнего времени пошел небалуйся))) ноги только сильные)

Petachok 14.07.2009 09:55

Цитата:

Сообщение от bara (Сообщение 391789)
Итак. Во-первых, зависимость длины дуги пройденной точкой на колесе от длины дуги пройденной ступнёй при нажатии на педаль (чистая математика и никакой физики) зависит только от длины шатунов, размера звезд и диаметра колеса. А это между прочим довольно важная величина.

Ну а на зависимость силы, с которой колесо отталкивается от земли, от силы, с которой давишь на педаль, действительно влияет трение в цепи и в подшипниках фривила и втулки. Но тогда давайте еще вспомним подшипниках в педалях например,..
о деформации сдвига которая возникает при скручивании вала каретки, барабана втулки, рамы, о деформации изгиба в шатунах, спицах, осях педалей, это же все ПЕ#ДЕЦ какие значительные величины.

:-)
А вообще все зависит от того на какой кровати ты спишь.))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot