![]() |
Какая разница в длине шатунов ?
Собственно сабж. Хочу пересесть с 170мм на 160мм,сток.Прошу написать тех,кто это проходил и написать ощущения,все плюсы и минусы,зараннее благодарен.
|
ну чем больше рычаг тем сильнее передается усилие
а так учебник по физике за 9-10 класс в помощь |
ну спасибо,пролил свет блин...По ощущениям как ?
|
160 на стоке бред имхо. слишком легкая передача будет
|
Цитата:
|
МОжно наврное, но тогда над будет звезду менять, чтоб соотношение легче 18/16 было. Но нахрена таие экперименты нужны??
|
Дело в том,что нет у дилеров норм квадрат шатунов,на ИСИС не хватает финансов (
Кто что посоветует и у кого лучше приобрести?Я уже 2 месяца без триала пфффф ( Хотелось бы конечно же 170 ... |
я могу посоветовать пойти работать и сидеть с финансами.тогда и купить сразу все исис.160, да и квадрат еще это не вариант
flyted тьфу прогон ))) ну все поняли что я имелл ввиду я катаю на 170 18-16 и доволен как слон вообще хочу попробовать 175 18-15, но влом шатуны менять ) |
имхо пару дней катал на 160 шатунах на стоке....еси ты мощщщный чувак то ради бога)))тока тяжелее было))щаа 170......160 пусь модеры катают))
|
Цитата:
175мм при 18-15 решает :))) |
+1 к 175\18\15 Это идиальное соотношение для стока!
Сам так уже 2 год катаю,безумно доволен,ниче менять не собираюсь даже |
Я думаю, 160 при стандартном соотношении имеет право на жизнь, если ты какой-нить а-ля Шварценеггер, то 170 будет тебя ограничивать :)
Ваще, ставь 160, заодно и ноги накачаешь, лол |
у меня как-то стояли 170 шатуны при передаче 22/18 (до этого 175 были), было дико не удобно, ну думаю, покатаю и привыкну. Ан нет прошло достаточно времени но было все так же жутко не удобно, короче так и не привык, и ноги нифига не накачались)) И ещё, обычно некое изменение влияет на одни фишки положительно, на другие отрицательно, так в данном случае все отвратительно получалось. Кстати, пробовал 170 и при 22/19 - все равно не айс. И это всего лишь 5мм разница! Я б не эксперементировал.
|
Не буду обращать внимания на шпильки вроде учи физику,Шварца и прочее(логикой я тоже не обделен,домыслы сам могу составить).Благодарю тех,кто ответил по теме и поделился опытом,удачных прыжков и занебесных хуков,тачей,гэпов,сайдов,круток ;)
З.Ы. Мои мысли были подтверждены ) |
Что же это за мысли то?озвучь их пожалуйста!
|
Они были уже высказаны выше,кто не понял - приведу цитату " ... катаю на 170 18-16 и доволен как слон ..." Я думал над 170мм 18-15 или 170мм 18-16 .
Про 160 задал из за безысходности - третий мой пост( |
Я на 100 процентов уверен, что если усажу каждого, кто тут написал про неепическую разницу между 170 и 175мм на два байка с одинаковым соотношением и разными шатунами и скажу, что длина шатунов одинакова, то никто нифига не заметит разницы.
|
Цитата:
вообщем было у меня соотношение 170 18-16.поставил 175 18-15 только для того, чтобы тем же усилием придать колесу большее ускорение.А если ты ставишь 160 то ты нереальным толчком будешь еле крутить колесо!все эти ньюансы очень заметны! |
Цитата:
Я катался 18-16(175),сейчас меняю байк и буду 18-15(175) |
Цитата:
|
вот Баре +1
тоже читал и думал что за фигня втулки менял много раз, не замечал что ход изменился вот про смазанную цепь поржал, спасибо ) |
Было 18-16 на 175... Отстой был, неполучалось разогнаться. Вернее разогнаться я мог, но выдернуть педалями байк было слишком сложно.
Сейчас 18-16 на 170 - в разы удобнее. Хотя гэп что-то как-то... |
кстати про геп.мне просто прекрасно гепается именно на 18-16 170 =)
|
Я пока не заценил, хотя чесно особо и не пытался пока, только 1 день катал на 170 шатунах. Но тач\крутка - в разы удобнее.
|
особенно короткая крутка ;)
|
все это влияет!!но настооолько эти величины мало что их расчет брать не стоит
|
у меня когда грипсы тройолл были,я тач лучше делал,а на эховских морду удобнее,наверно это из-за цвета,а еще вот на серебряном руле я слышал гэп-дропы лучше идут
нюансов то много |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Petachok почему опят катания и смены кучи деталей мне не дал таких выводов как тебе.мнение тут не причем.я исходя из опыта пишу
|
Народ подскажите еще плз: столкнулся с такой проблемой.На правом шатуне скрутил педаль за 5 сек(не смотря на 3 года без съемки),на левом же шатуне никак не снимается...Возможно там обратная резьба?Или настолько прикипело?ПОдскажите пожл100...
|
U1timate у тебя правая нога передняя. А при недолётах бъёшься торцом левого шатуна об борт и он расплющивается и защемляет резьбу. Я открутил газовым ключем, а рычагом служила старая рама, педаль выкрутилась с половиной резьбы
|
Цитата:
Ну а на зависимость силы, с которой колесо отталкивается от земли, от силы, с которой давишь на педаль, действительно влияет трение в цепи и в подшипниках фривила и втулки. Но тогда давайте еще вспомним подшипниках в педалях например,.. о деформации сдвига которая возникает при скручивании вала каретки, барабана втулки, рамы, о деформации изгиба в шатунах, спицах, осях педалей, это же все ПЕ#ДЕЦ какие значительные величины. |
U1timate, на левой педали резьба обратная!!
|
user1 У меня левая нога - шоколадная ,т.е. при пробивах и сайдах прыгаю в правую сторону(так уж коряво прыгаю...), никак не приземляюсь при недолетах на левый шатун...только на рок.
Bara Как знал блин,еще пытался в штампе на шатуне различить хоть какую то маркировку про резьбу) |
а кто нибудь пробовал 16-14, хочу скоро попрыгать так на 175
|
Мне помниться у Штучного С. 17-15 стояло. Тож интеренсный вариант. Правда назад фрихаб для этого надо...
|
у меня стоит 170 шатуны и 18-15. Очень и очень нравиться и вкрутить можно резко и геп тоже вот с недавнего времени пошел небалуйся))) ноги только сильные)
|
Цитата:
А вообще все зависит от того на какой кровати ты спишь.)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot