![]() |
fixed gear
Вложений: 4
Хочу поделиться радостью :)
недавно собрал себе третий байк - для поездок на работу и по городу. так называемый "фикс". когда я решил собрать велосипед с фиксированной передачей для катания, не знал о такой разновидности вообще ничего, только о трековых велосипедах. но оказалось, что это целое движение. вот теперь и я частично в него влился. собрал фикс на старой стальной мтб раме конца 20-го века. все детали были найдены в гараже и в кладовке, кроме задней звезды, которую пришлось поискать пару недель. оставил передний тормоз, потому что задняя звезда на резьбе с контргайкой. не очень надёжно, тормозить позволяет, но при попытке заблокировать колесо открутилась. доработал, накернил резьбу и посадил контргайку на поксипол. думаю этого хватит, активный скиддинг пока не планируется. звезды 38-14. прокатился на стадионе по кольцу - скушновато, конечно, но для небольшого города передачи вполне хватает. зато не так тяжело вкручивать с места. впечатления от движения исключительно положительные. несмотря на то, что сам по себе велосипед тяжеловат и не очень накатистый. нравится! не зря собрал. за пару дней привык к нему как к родному. постоянно крутящиеся ноги меньше устают, к тому же в контактах удаётся держать более высокую скорость. мышцы прорабатываются лучше. первое время он конечно брыкался при попытке перестать крутить педали :) но достаточно быстро всё стало получаться, и на поребрики заезжать и с горок вниз ездить. в городе тормоз помогает, особенно поначалу. сейчас пытаюсь понять как ездить назад, чё-то пока не особо получается. но трюкачество для меня всё же вторично, здесь главный кайф - движение! ссылки по теме http://www.lookatme.ru/flows/velosip...841-fixed-gear http://velorivne.at.ua/publ/1-1-0-1 http://www.gluhar.org/ http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=1961 http://www.youtube.com/results?search_query=fixed+gear |
Круто, хотел бы попробовать :)
А что, езда назад сильно отличается от обычного фэйки? |
Цитата:
попробовать - без проблем :) хотя с обычными педалями ощущения будут чуть другие. в контактах или туклипсах острее чувствуется единение с велосипедом. похоже на бег под гору или как будто плывёшь в быстрой воде по течению. крутишь педали - разгоняешься, не крутишь - едешь в потоке, жмёшь со всей силы назад - замедляешься. |
по моему хрень какая то....
|
прикольно))) почитал-интересно))) а видюшки давно видел-оч круто)))
|
а контакты для фикседа обязательны? :)
прикольный байк. и шинки зачот :) |
Цитата:
в контактах вообще приятнее ездить, на любом велосипеде. а здесь тем более, ведь если нога соскользнёт с обычной педали, поймать её обратно будет не очень просто :) по моему представлению, здесь вообще ничего обязательного нет. то есть когда я начал собирать этот байк, я и не знал, кто такие фиксеры и что у них есть некие особенности во внешнем виде и конструкции велосипедов. это уже потом начитался, когда искал способы, как лучше зафиксить звезду на втулке. задачи именно этого байка - быть предельно дешёвым, стрёмно выглядеть и чтобы на нём было неудобно ездить без подготовки другим людям. и пока он с этим справляется. вот ещё тормоз снять бы.. :) а то, что на нём ещё и оказалось классно ездить - это приятный бонус. |
Крутая штука
Увидел фотографии в контакте и не понял вообще о чём это , а вот теперь ясна ))) Хотел бы попробывать прокатиться на такой штуке ) |
Интересно! =)
Дропауты стремные, еще и на эксцентрике. Не выпадает колесо? |
не понимаю зачем оно надо
привет советские велы ? чем кк не устраивает хороший ? |
Цитата:
эти ближе к шоссерам. байк требует работы над ним, но начало положено неплохое) давай на зад 29 ставь. |
Дело не в том, кк это или шоссер.. я хоть и не пробовал, но просто представляю себе то, о чем пишут.. чувство байка и всё такое.
Можно с унициклом сравнить.. то есть практической пользы может и нет, просто фан и всё такое. |
наверное оттормаживаться очень тяжело на этой резине? у меня у друга собран на анлогичной мтб раме но на 28" колесах, все ок влазит.
по ощущениям когда первый раз садишся на фиксу, понимаешь, что абсолютно не умеешь ездить на велосипеде, но прогресс идет достатосно быстро) за два дня научился нескольким способам скидинга, вилли ван хенд и бар. |
да разница есть) на даже очень хорошем кк придется больше напрягаться, чем на фиксе, чтобы держать круизную скорость в городе.
кстати, не забывайте, что на трековых байках тоже фикс. |
ну с трековых все и пошлож))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тонкую резину можно и на кантрийник поставить, вообще я имею ввиду сравнение фривил-системы с фиксом (пусть будет супермега-шоссейник и супермега-фикс для трека). Не уверен, что "держать круизную скорость в городе" на фиксе будет проще.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
забавно канечн....Но мне понравился)))Рад за твою сборку)
|
не, я пока не готов такую концепцию принять.
|
пробивку уже научился делать на нём?
|
Тема интересная, но пока что я не понимаю. На всех этих сайтах жутко много пафоса по поводу фиксов и много цитат вроде "в этих фелосипедах нечему ломаться". Как будто у них не ломаются колеса, рамы каретки, не рвуться цепи и не пробиваются камеры.
Мне кажется, слишком много шума из-за какого-то там механизма свободного хода. Как будто, трещетка - самая дорогая и ненадежная деталь в велосипеде. И еще сомнение по поводу торможения на таком байке. Я буду прав, если предположу, что максимальная сила торможения на нём будет равна ограничена силой трения задней покрышки, то есть примерно равна максимальной силе торможения обычного велосипеда с хорошим задним тормозом? Другими словами, на большой скорости хрен затормозишь? Задняя покрышка заскользит и всё? |
Цитата:
история примерно такова: первые велосипеды больше ста лет назад все были фиксами, там не нужны были тормоза, они разгонялись и останавливались ногами. но были проблемы, не всем было удобно. позже, изобрели механизм свободного хода. стало круто, можно было ехать и не крутить педали. да здравствует лень и фитнесс! но появилась другая проблема - такой велосипед было невозможно остановить ногами. особенно если он разгонялся с горки. пришлось изобрести тормоза :) ну а дальше вы знаете, что было - изобрели системы звёзд, планетарные втулки, аммортизаторы, электронные переключатели и автоматические коробки - маркетологи не дремлют. и в конце концов изобрели ашанбайк :) самый крутой велосипед со всеми известными наворотами. фикс - это история велосипеда с другой стороны. в общем-то, это интересно. конечно, совсем без тормозов на фиксе ездить чуть сложнее, нужно много думать и смотреть в оба. то есть не просто смотреть по сторонам, а прогнозировать дорожную обстановку. впрочем, когда человек имеет опыт вождения автомобиля в городе, это не так уж и сложно. ведь его тоже резко не остановишь на большой скорости. сейчас мне вполне хватает одного переднего тормоза для полной остановки и силы ног для замедления в движении. скольжение задним колесом - это уже другое, там велосипед управляется перемещением центра тяжести влево-вправо, в ряде случаев такое торможение даже эффективнее, чем обычным тормозом. |
Ну то, что тебе хватает одного переднего тормоза - это не удивительно.
При торможении с большой скорости обычно задний тормоз почти не используется, потому на заднее колесо при этом приходится дай бог 20% веса и следовательно сцепления. А вот без переднего тормоза, думаю, будет тяжело. Посмотрим =) |
ну я когда на стоке катаюсь, то торможу только передним (диск), чтобы людей скрипом маги не пугать и лишний раз колодки не стирать
вот попробуй сними передний тормоз, тогда и посмотрим :) |
парни, я даже на машине без тормозов ездил как-то и всё нормально, чего вы посмотрите? :) посмотрите лучше видео труфиксеров, которые без тормоза ездят, вопросы отпадут. это реально и не так сложно. проще, чем триал :)
|
Точно, тут ведь тоже получается.. торможение двигателем :)
|
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1557339 тут есть большой фильм про курьеров из сан франциско. никаких трюков только быстрое перемещение по городу
вот тизер |
Интересно =)
|
Хочется попробовать :)
|
ну вот это да, но никак не трюки на них.... а так чисто втапливать по городу, "дрифтить", машины подрезать, а потом и люлей получать за это
|
сейчас в связи с тем, что машина в ремонте, езжу уже три дня на этом фиксе по городу. привык по минимуму использовать тормоз, больше смотреть по сторонам и заранее продумывать маршруты объезда. торможение ногами (не блокировка колеса) получается вполне эффективно, хватает чтобы притормозить или не экстренно остановиться. в целом нормально всё.
но сегодня попробовал снять контакты, поехал на топталках - всё плохо :) чувствуется байк гораздно хуже, при заезжании\съезжании с поребриков ноги норовят сдвинуться с педалей вперед или вбок, приходится всё время поправлять ступни. тормозить получается вообще еле-еле, ну и вкручивать сложнее, потому что теперь педали можно только толкать, а в контактах можно и тянуть достаточно сильно. на обычном велосипеде не так заметен эффект от перехода с контактов на топталки, здесь же - очень. то есть в контактах было кайфово и удобно, на платформах - отстой вообще, как по песку едешь, не нравится. хотя, конечно, стоять трекстендом, откатываться назад, езить на одной педали - теперь вообще легко, в случае чего можно балансировать снимая ногу с педали, что в контактах было сделать сложновато. ещё я думал, что на платформах менее стрёмно будет ездить, потому что в случае чего можно просто спрыгнуть с байка, но оказалось наоборот - на платформах всё время есть чувство, что нога может легко слететь с педали на какой-нибудь кочке, а там их уже практически не поймать обратно - сбрасывает с седла сразу. в общем, кайф пропал, появилась какая-то неуверенность. поищу туклипсы хотя бы :) это к вопросу "зачем на фиксе туклипсы\контакты". |
а что такое туклипсы? =)
а сколько у тебя шипов на платформах? |
надо топталки + ремешки\туклипсы будет тру.
моя первая поездка на работу была турбостремная, почти каждый автолюбитель наровит подрезать прижать и т.д. промолчу про водителей автобусов. но в целом перемещаться в плотном потоке достаточно комфортно и весело. уже освоил проход поворотов и перестроения юзом)) вот он. собран на совковой трековой раме рекорд http://s39.radikal.ru/i083/0908/84/51760cac53aet.jpg |
видос забавный, тоже экстремальный стиль катания на таких скоростях
|
Цитата:
|
спасибо спасибо) вилка с проставками, что бы бар крутить) фоточек скоро наделаю красивых и в движении и с фишками разными)
сегодня закрутил на нем первый ванэйти и... согнул колесо пополам лол мавики 28" - пластилин |
Вы, кстати, забыли написать, что труфиксеры регулярно отрезают себе пальцы цепью, когда возятся с байком, потому что инерция колеса не дает цепи остановиться =)
Читал об этом как-то давно. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot