Фрактал Мандельброта
|
Бррр, что-то прямо вообще выносит, особенно под правильную музыку.
|
В чем прикол??
|
офигеть красота
интересно как это делали... |
меня хватило на 3 минуты))
круто сделали они. завораживает |
Цитата:
Код:
header("content-type: Image/png"); |
Газ да ну я фрактал то нарисую и на сях ).но с такой точностью и увеличение.вах
|
Вот как-то так.
Цитата:
|
офигеть.5 месяцев по ночам 20 машин.ппц
|
пока смотрел даже не моргал, вставляет=)
|
мне аж поплохело.
у нас на кафедре на таких структурах еще задачи дифракции фигачат)) |
Цитата:
|
Все-таки математика - это весчь!
|
посмотрел, ничего незаметил =\ это вообще о чем? ) причем тут математика?
|
э, в винампе круче..
|
Цитата:
Цитата:
|
меня всегда поражало, какое бесконечное разнообразие может быть порождено, казалось бы, простейшей математической функцией
|
ух емае...математика решает)
|
Кефир, ну софтина вопервых самописная - не факт что лучшая оптимизация, плюс все-таки зум до 2 в 326 это что то
|
Дело не в том, до скольки зум, я думаю.. тут 5 минут видео, это 5мин*60с*25фпс=7500 кадров.
В среднем 15 машин по ночам 5 месяцев, это (8 часов ночь)*30дней*5мес*15машин = 18000 часов машинного времени. То есть 2.5 часа на один кадр! 640*480, ну плюс там антиальясинг, т.е. пикселов в 4 раза больше, но это дела не меняет. А формула-то простая. Понятно, что там много фракталов "слито" вместе.. всё равно как-то очень долго. Вспомни, какие сцены в современных играх процессор в связке с видео выдаёт десятки раз в секунду, а тут 2 часа.. |
Бред....
|
ну может они для солидности преукрасили )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot