biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Забор (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Будущее уже наступило: Карбоновый обод (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=26751)

Troy [Mr.Morda] 03.11.2009 13:28

Будущее уже наступило: Карбоновый обод
 
Правда не совсем карбоновый.

Некий Grégory Soignon решил замутить карбоновый обод на стиле. Правда тут подстава ) Обод обычный, но с карбоновым покрытием на центральной части. По словам автора, обод стал на 50гр тяжелее, но более прочнее.

http://www.tribalzine.com/IMG/jpg/SANY0042.jpg

http://www.tribalzine.com/IMG/jpg/SANY0040.jpg

http://www.tribalzine.com/IMG/jpg/SANY0043.jpg

http://www.tribalzine.com/IMG/jpg/SANY0027.jpg


Следующий шаг - полностью карбоновый обод. Более легкий и прочный.

JumpingMaster 03.11.2009 13:33

ээммм...если честно - не очень понимаю целесообразности этого "изобретения".. эсли только как научный эксперимент)

а деласть широкий карбоновый обод для триала... сомнения сомнения..))

kapas 03.11.2009 13:37

я думаю если будут полностью карб обода, то биться ими в парапеты точно не стоит )

-MaD- 03.11.2009 13:43

Карбоновые обода есть, но их даже в кк боятся использовать.
Здесь польза от карбона только в эстетическом плане.

JumpingMaster 03.11.2009 13:59

ну я какбы тож считаю что кроме как в шоссе и треке - больше им применения толкового нигде и нет...

RASTOMAN 03.11.2009 14:06

это интерпритация на мою тему?)

Av0ddan 03.11.2009 14:09

Красивый, блин.

cccp_lethal 03.11.2009 14:21

ИМХО бред :)

Чекин Константин 03.11.2009 14:27

если грамотно сделать...карбоновые обода могут быть..единственное не понимаю как алю боковую стенку сделать на нем для гринда.а то пластиковая стенка на ободе-ересь)

Grisha_T34 03.11.2009 14:27

ну и срань же

Lenin 03.11.2009 14:40

на евробайке был фрирайдный карбоновый обод от DT swiss.
отзывов не знаю, не могу ничего сказать.

в принципе, если это будут делать не на коленях в подвале, а нормальные фирмы, котоыре умеют работать с карбоном (а это далеко не все, кто делает карбоновые байки), то, скажем, модовский обод под диск вполне реально

Cooper 03.11.2009 14:45

тоже подумал про под диск. а если и модовский - почему бы и нет.

-=DANGER=- 03.11.2009 15:13

я думаю это трай олл с приклеенной хуной какой-то!))))))))) ваня дурачится!!!)))

egblob 03.11.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от lenin (Сообщение 416993)
в принципе, если это будут делать не на коленях в подвале, а нормальные фирмы, котоыре умеют работать с карбоном (а это далеко не все, кто делает карбоновые байки), то, скажем, модовский обод под диск вполне реально

Карбон - как раз именно тот материал, с которым легко и удобно работать на коленке в подвале, создавая единичные экземпляры или мелкие партии. А крупные беренды сделают скорее шляпу убогую, раскрутят ее и ценник поставят такой, то купив, никто не признается, что это дрянь.

Grisha_T34 03.11.2009 16:47

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 417021)
Карбон - как раз именно тот материал, с которым легко и удобно работать на коленке в подвале, создавая единичные экземпляры или мелкие партии. А крупные беренды сделают скорее шляпу убогую, раскрутят ее и ценник поставят такой, то купив, никто не признается, что это дрянь.

Ну конееечно, еще скажи что этот обод замечательный.....

"DIKEY" 03.11.2009 17:02

ух, думал что уже легче ДОБА сделают...) а вот фиг!

egblob 03.11.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от grisha_t34 (Сообщение 417025)
Ну конееечно, еще скажи что этот обод замечательный.....

Я не про этот обод, а о карбоне в принципе. Гидроформинг, фрезеровка и прочие индустриальные радости частным лицам не очень доступны. Карбон намного удобнее. ИМХО, это что ни на есть материал подвальных фирм, которые делают мало, но круто.

andzhi4 03.11.2009 18:06

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 417028)
Я не про этот обод, а о карбоне в принципе. Гидроформинг, фрезеровка и прочие индустриальные радости частным лицам не очень доступны. Карбон намного удобнее. ИМХО, это что ни на есть материал подвальных фирм, которые делают мало, но круто.

Ага, Scott Genius Limited наглядное тому подтверждение :biggrin:

ПУХЪ 03.11.2009 18:36

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 417028)
Я не про этот обод, а о карбоне в принципе. Гидроформинг, фрезеровка и прочие индустриальные радости частным лицам не очень доступны. Карбон намного удобнее. ИМХО, это что ни на есть материал подвальных фирм, которые делают мало, но круто.

думаю ты что-то путаешь, или называешь карбоном стекловолокно))
ибо производство деталей из карбона очень трудоёмкий и дорогой процесс.
для изготовление к примеру обода необходимо сделать оснастку которая стоит около 4000 евро.
далее вакуум, печи под давлением и т д.

на счёт износостойкости и прочности люди, которые работают с карбоном не сомневаются.
он выдерживает дикие нагрузки, знаю даже что из него изготавливают подшипники (скольжения).
думаю тут главное всё чётко рассчитать и может выйти прочная, легкая (примерно на 35% легче алю ободов)

DreamCatcher 03.11.2009 18:40

Scott Genius Limited 13к баксов? WTF? =)))

По прочности возможно и норм, но по ощущениям...
У меня друг поставил на WRX карбоновый сет - капот, двери, багажник, крылья и бампера.

Машина стала ощутимо легче и управляемие. Но когда садишься и закрываешь дверь, то ощущения безопасности (даже учитывая наличие каркаса безопасности) нет. Это все таки пластик...
Конечно может я старомоден, но на мой взгляд многие детали должны делаться только из металла.

@Gudron 03.11.2009 19:19

Интересно как будет тормозить об карбон "на мокрую"

Grisha_T34 03.11.2009 21:13

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 417028)
это что ни на есть материал подвальных фирм, которые делают мало, но круто.

Я не так тебя понял сначала... Но с этим выражением полностью согласен.

Sania 03.11.2009 21:50

Карбон, карбон, карбон. Это лучший материал последних лет. Из него можно изготовлять всё! Самое невероятное, для меня, то, что из карбона изготовляют тормозные диски для формулы 1. А автомобильные обода уже давно делаются из карбона (конечно они очень дорогие), так почему же невозможно сделать велосипедный? А вживить в него алюминиевую тонкую рамку и он станет очень крепкий.

Dimastyi 03.11.2009 23:02

вот я тоже думал про рамку из алю когда читал ,но опередили=-)....!

Lenin 04.11.2009 01:31

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 417021)
Карбон - как раз именно тот материал, с которым легко и удобно работать на коленке в подвале, создавая единичные экземпляры или мелкие партии. А крупные беренды сделают скорее шляпу убогую, раскрутят ее и ценник поставят такой, то купив, никто не признается, что это дрянь.

отчасти ты прав, "высокие технологии" не доступны простым смертным. но в мире сейчас столько фирм делают карбоновые велосипеды и детали, а хорошо их делать умеет лишь небольшая группа!!! и реально в подвале такое не сделаешь. Согласен полностью с пушком!
В подвале можно проставочные кольца из карбона под вынос делать, но не обода

andzhi4 04.11.2009 02:08

Цитата:

Сообщение от DreamCatcher (Сообщение 417056)
Scott Genius Limited 13к баксов? WTF? =)))

Да, недешевый агрегат.

Пухъ прав - карбон очень дорогое удовольствие, кроме самого оборудования очень важно плетение волокна, соединение деталей. Рамы делаются в несколько слоев, и каждый с определенным типом плетения, чтобы обеспечить условия прочности по всем направлениям. Плюс, само волокно тоже бывает по качеству разное.
Genius Limited почти полностью из карбона, потому и стоит столько, хотя, не только поэтому.

cccp_lethal 04.11.2009 04:20

Рамы сделанные из карбона (трековые и прочие велосипеды) несут совершенно другие нагрузки. Эти рамы не обязаны держать удары об различные поверхности и препятствия, будь то приземление на перо при сайде или удары нижней трубой при недолете... Карбон этого не простит :)

CraZzY 04.11.2009 13:15

Cкажу только одно,пишется -более прочный....

andzhi4 05.11.2009 02:43

Цитата:

Сообщение от cccp_lethal (Сообщение 417232)
Карбон этого не простит :)

Это временная проблема...


Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot