![]() |
Байк для ленивых.
Немецкая компания Grace представила свой вариант электровелосипеда, который производит впечатление футуристического велосипеда. Аккумулятора электрического велосипеда Grace достаточно, чтобы проехать около 40 километров при скорости до 65 км/ч. Электровелосипед Grace ручной сборки продается по цене 5877 евро.
http://creep.ru/uploads/posts/2009-1...5qk24rjx1k.jpg Продолжение новости... |
Мускульная сила вне конкуренции.
|
ну как бы никакая мускульная сила не поможет тебе гонять со скоростью 65 км в час на 40 км.... Для теплых мегаполисов каайф такую штуку
|
Да, это реальная альтернатива "табуреткам", которая не воняет и может храниться в квартире. Хочу. Ждём популяризации и снижения цен.
Вообще тут уже тема поднималась. В продаже есть всякие наборы для превращения обычного байка в электрический, стоимомть от 500$.. Насчёт мускульной силы - уверен на 100%, что 65 км/ч достигается за счёт педалирования+мотор. Электромотор как бы в помощь просто, можно ехать намного быстрее и дальше. |
это вроде я выкладывал или кто то еще.
не важно. была тема про электро подвес из австралии. Стоит он конечно как мотоцикл новый.... |
вот подробные фотки
http://www.etoday.ru/2009/11/emotorbike-grace.php |
бред=)
надо кататься на обычных велосипедах, а не на таком! будете как американцы, жирные |
Цитата:
|
этот вроде 32 КГ!
|
Очень понравился, яб покатался на таком :)
|
Цитата:
Надо ПетерГрина спросить, кто жирнее! |
+ батарея не перезарежается от кручения педалей + нет системы рекуперации энергии.... и это за такие едньги. я уже говорил это и своего мнения не оставил. За такие деньги можно добавить больше технологий
|
почему никто не пишет, что рама отстойно выглядит? за такие деньги могли бы и покрасить :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А мне понравилось. И понравился ночной Берлин)
Мне кажется, 65кмч можно ехать именно на электрике. Потому что я вот на своем каннондейле на сликах по городу когда сильно вкручиваю - у меня в районе 52-54 кмч получается. Дальше просто не хватает системы, надо вперед большие шоссейные звезды ставить. На звезде что стоит на байке 65кмч не раскрутить чисто с точки зрения передаточных чисел кассеты и системы (по крайней мере долго не проедешь так). Когда я общался с Отом Пи (главой Монти), он сказал мне, что сейчас основная маржа у них идет не от триальных велосипедов, а от E-cycles. Потому что пенсионерам не всегда хочется много вкручивать. Такие велики раскупаются в Испании сотнями. И я не понимаю, зачем там обязательно должна стоять система зарядки аккума. Это же для мегаполисов. Например человек живет в 10км от работы. Накой хрен ему заряжать аккум во время езды, тратя на это СВОЮ энергию, если вечером он приедет домой, и поставит велик на зарядку?? Он же не в Индии живет. Нах ему еще энергию генерировать, когда ее вокруг полно за копейки? Мы пользуемся телефонами, не заряжаем их силой рук в течение дня, а когда ложимся спать - заряжаем от розетки. И никто не против. И машина тоже с мотоциклом - они только электрику свою поддерживают генератором. Сами ехать не могут от этой энергии (не считая редких гибридных авто). Еще очень понравился блок передней оптики. Такая фреза. Сразу видно, невелосипедисты) Красиво, по-мотоциклетному выполнено. |
2 Gazza там 2 по 50 ватт фонаря стоят...
на сайте производителя написано что 40 км можно проехать со скоростью 45 км в час |
о, тока хотел сказать что монти сто лет в обед уже делает е-байки.
тоже мне новость. а вот рекуперацию энергии могли бы и поставить - ибо например иногда ты едешь с горки - ни педали крутить, ни батарейку тратить. |
Цитата:
Если там можно фигачить 40 км со скоростью 45кмч (что пипец как много для велика) - это очень хорошо |
ты меня не понял навеное. человек же будет изредка крутить педали. ну пусть от этого кручения акк и заряжается. зачем зря терять энергию?
|
Блин там мотор 1300 Вт, сдуреешь такой просто так крутить... Или еще в довесок генератор поменьше ставить?
можно конечно как тормоз его использовать, но тогда много не наэкономишь |
тогда я скорее всего чего то не понимаю(
|
Цитата:
При использовании энергии ног для разгона байка - кпд почти 100% А если её запасать в аккумулятор, а потом использовать для двигателя - кпд дай бог процентов 60 будет. Плюс гену с собой возить всё время - лишняя пара килограмм, а толку мало. |
Гену? крокодил который?
|
Ну дык, даже слово реКуперация - от слова крокодил!
Корень слова - Copper. Медь. Медь зеленеет на влажном воздухе. Зелёный - крокодил гена! Улавливаешь? |
а еще Купер. ну на форуме Купер. вместо двух р - две о. связав все воедино, делаем вывод - он крокодил?
|
железная логика! ))) чесно говоря за такие деньги я лучше купил бы мотоцикл нормальный, а не это чудо юдо)
|
Цитата:
|
Цитата:
D-Wright, не тупи. Никому в равнинном и полном электроснабжения Берлине не нужен генератор и рекуперация. Зачем тратить усилие ног на прокручивание вала генератора, когда эта энергия берется из розетки вечером?? Генератор тоже энергию ног берет. Пусть лучше она тратится на привод велосипеда и езду |
Цитата:
|
а я на эти деньги съезжу лучше куда нить.
|
Вот млять русская черта...
Да кого е***т, что вы будете делать на эти деньги? )) Так и скажите, что к целевой аудитории вы не относитесь. Все тут. Там, где вы живете, такой транспорт и не особо применим. Хрен ли тут расписывать, "что бы я купил вместо"... |
а че,сел с утра пораньше,на улице гололед,-25 за бортом,и поехал в спортекс кататься,если вел там оставил,норм)
надо меняться полушариями с всякими там берлинцами,пиндосами и тп,пожили в тепле?!, пора и нам попробовать. |
Цитата:
|
... А долгими темными зимними вечерами занимался фантазизмом...
|
Опа, я кажется нашел где у него аккумуляторы расположены, в верхней горизонтальной трубе. Там еще с торца у подсиделки крышечка. Рама очень понравилась простотой форм и брутальностью, что ли. На вид очень крепкий, добротный байк. Передние фонари, мммм, сказка!
Кстати, при скоростях в 65 км/ч по нашим дорогам (к примеру) такая чрезмерная моща в деталях очень не помешает. Если присмотреться к заднему колесу, то можно увидеть кабели, входящие во втулку. Скорее всего возможность подзарядки есть, всё-таки это велик, хоть и с вожмоностью проехать с ветерком на электричестве. Так-что цепь-педали-ноги можно и в обратную сторону использовать (для выработки тока). Я бы от такого не отказался, работа как раз находится в 8ми км от дома))) А сдохнет аккум, можно своими ножками дорулить. И, немаловажно, мотоцикл или мотороллер в квартире не поставишь, вонища-грязища, а этого красавца можно. Цена, думаю, со временем устаканится. |
Это еще че... Скоро такие триальные появятся.
|
С чего вы взяли то что вы на обычном велосипеде не разгонитетя 65км/ч, я когда ходил на велоспорт мы 70км/ч по прямой ехали:-)а с горы если то можно вобще 90 сделать
|
даже гонщики тур де фран и прочих евро гонок максимально 60-65 с горы летят!
кому ты рассказываешь!? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot