![]() |
Видео гайд: как легко снять фривил
если у кого то снятие фривила ассоциируется с огромными трубами и тисками плюс 2-3 человека на все это дело, то этот мануал именно для них
|
на тарти есть всякие видео мануалы. про фривил вроде есть, правда я то видео не смотрел, но там много всего. хотя ничего нового не нашел для себя
|
на тарти есть всё
|
там все хорошо объяснили. я посмотрел.
теперь фраза сверху имеет полное право на существование. |
На тарти всё клёво, только нужны большие тиски, прикрученные к тяжёлому прочному столу.. у меня вот нет такого :(
А так фривил с колеса/шатуна вдвоём с одной/двумя трубами и вспомогательным болтом снимается несложно. Ждём мануала от Вискаса, прям интересно, что же там. |
незнай как у вас,а наши Арзамасские мужики снимаю так
|
очень коварное лицо у чувака)))))))
|
Цитата:
|
я уверен был способ не изговнять звезду...
|
Цитата:
|
вот сколько раз ни откручивал фривилов,но так слабо закручен ни один не был,как на видео автора
|
Цитата:
|
а у Вас точно был затянут фривилл? как то легко отошло))
написано без друзей! а чья нога? |
чего до ног то цепляешься ? )) она там не особо то роль играла
фривил этот не очень был сильно затянут....но смысл от этого не меняется я вас уверяю я его один снимал 3 раза уже....ну бить нужно чуть посильнее чем на видосе и так же будет около пяти ударов и он отваливается попробуйте сами...замечательный способ |
Не помешает
|
может свеженакрученный фривил и получится так снять - но если на нем года два откатали не скручивая - то хер ты так сымешь. уверяю тебя.
потому что пристарелый фривил - даже первым номером разводного ключа откручивает ооооой как трудно - причем несколько оборотв надо сделать прежде чем он немного легче пойдет. запаришься бить молотком - каждый раз перекручивая скотч переставля съемник.. то есть - данный вид скручивания не для фривилов эно. - ибо они много лет могут ездить не нуждаясь в замене. это раз. как ты со втулки например собриаешься снимать фривил таким вот способом ? |
Хахаха
ржал. "Всё." )))) |
все соржал???
ничео не оставил?:) |
пипец, я шокировался уже от первого акта наматывания скотча, техника впечатляет, косая сажень липкой ленты. хинт: вместо второго акта наматывания скотча можно использовать болт, гайку и две шайбы. хинт2: в любой автомастерской можно за спасибо воспользоваться тисками, и тогда не придётся херачить молотком себе по ногам и по полу. в общем, способ имеет право на жизнь, но он не идеален. тема шлак. имхо.
|
-=mixmaker7=- обожаю твою критичность....давай по порядку
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
что проще найти скотч или болты с гайками подходящие ? ну кому как я не заставляю скотч именно использовать зачем идти в автомастерскую ? можно выйти на лестницу или прямо дома.... зачем утруждать себя на видео легкий способ...не нравится снимайте в тисках в автомастерских так идеальнее наверно, по стереотипу что ли |
Цитата:
|
вот ради эксперимента - попробую по твоей технологии снять свой эно, который ровно год катается.
опять же чтобы не тратить херову тучу скотча - на разводник можно просто накрутить металлический хомут - как миниму не на один раз хватит - и стоит дешевле скотча! ну и болт гайку и две шайбы как тут уже было подмечено =тоже можно купить заранее - в любом автомагазине за рублей эдак 15. итого хомут 2 рубля и болт гайка и шайбы 15 всего 17 рублей - при том что эти девайсы многоразового использования, и стоят по совокупности дешевле скотча. так что бери на заметку, пользуйся моим умом, пока я добрый:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
интересно что у тебя получится ) надеюсь ты все норм сделаешь |
Цитата:
я не против...если Тарас где то в питере живет и доверит мне свой фривил - я его сниму...на видео |
Цитата:
Слышал также,что металл прикипает со временем,что тоже затрудняет откручивание |
можно еще старыми носками съемник к фри притянуть.
способ чушь.не снимавшийся полгода,три месяца,месяц фри откручивал с трубой в 1 м длинной+тиски+болт,гайка и 2 шайбы....нафига изобретать велосипед 2 раз,да притом на квадратных колесах? |
Тарас в Питере=)) ага..
|
фривил тараса полюбому сильнее закручен. слышал, что там даже резьбы нет, просто монолитная конструкция, которую он умудрился раскрутить, ибо ко всему подходит с умом. так что учитесь.
а вот я купил несколько лет назад болт с гайками. раньше у меня не было якоря, так затягивал болтом рулевую. а потом и для фривила применил. а вот скотчем рулевую не притянешь, мне кажется |
все на самом деле куда проще.... и не нужна 3-я нога и не нужен молоток и скотч тоже не нужен......
|
Ватер, просвяти нас!!
А по теме уже все сказали. Нифига он не затянут был.. Я аналогичным способом пробовал со втулки снять - бил по газовому ключу молотком. Минут 20 впустую. Помогла только труба огромная и брат, который на колесе стоял двумя ногами. |
а я вообще не снимаю фривил, просто покупаю новые шатуны+фривил каждый раз :)
|
Фига! крутой!
|
А я вообще сразу новый байк собираю, если колесо спустило
|
Цитата:
Шутки шутками, но я бы хотел, чтобы в продаже были монолитные цельнофрезерованые системы шатун+рок+фривил в одном корпусе. Такая байда стоила бы в два раза дешевле, чем в сумме по отдельности, а поскольку долго ни фривил, ни шатуны не живут — раз в сезон-два менять такую систему по-моему не проблема. Учитывая нехреновый гемор со снятием фривила, коцаньем резьб и т.п. не вижу смысла в раздельности. Может, кому-то и нравится в гараже потеть с байком, но я больше кататься люблю, да и гаража у меня нет. |
У меня на заднём фривил, твоим способом не открутиш))!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot