![]() |
Audi Allroad. 2.5tdi
Вложений: 1
Привет всем вот интересно у кого нибудь есть такая тачка ну или была может, а то тут немного задумались с отцом Митсубиси Паджеро поменять на Ауди..)
читал что есть с пневмо подвеской а есть с обычной..) ну вообщем кто что может сказать насчёт двигателя, подвески, ну вообщем обслуживания..)? двигатель только дизельный 2.5t 180 лошадиных сил..) |
гоша, скажу одно, меняйтесь!
|
если менять на ауди уневерсал - ТОЛЬКО АУДИ rs6,ибо оллроуд сыпится после 3х месяцев эксплуатации.. у многих знакомых была,продавали 4ерез пол года т.к. денег в нее вкинеш больше 4ем она сама стоит..
|
около дома у знакомого такая!!
я конечно не знаю, что и как у него, но подвеска супер, тут снегу навалило, все на днище садись, он из ракушки выехал, вышел и говорит, а фигня еще много в запасе осталось)))))) |
Цитата:
мляяяя, что за бред!!!!!! я в жизни не поверю, что бы ауди через 3 месяца рассыпалась))))))) ауди одна из самых лучших и надежных тачек в мире мне так кажется!!! можешь точно назвать что случилось, из за чего и тд!!!!!! |
в сибирские морозы пневмо подвеска мрет
|
может не мрет а просто просаживается? а на тепле все восстанавливается?
|
ездили на a6 в 45-м кузове 8 лет..) отличная тачка максиму что меняли это рычаги на подвеске и ремни)
|
С данной моделью не знаком. Ничего говорить не буду.
Ауди как марке доверяю. Пневмоподвеске не доверяю категорически - были два случая, в обоих по счастливой случайности избежали аварии. А уж тем более если эксплуатировать в холода. |
Нифига, что пневмо умирает на морозе, ибо в нем просто замерзает масло, туда на зиму или вообще надо заливать другую жидкость, морозо-стойкую!
Про то что олроуд сыпится - тоже бред несусветный! один услышал, другой передал, вот и пошел слух! Ауди одна из лучших фирм, а браки бывают у всех! Что у субару, что у сузуки, что у бмв и мерседеса, просто в этих фирмах, они сводяться к минимуму, в отличии от других более дешевых... По мне это идеальная машина, для наших дорог и условий, дизельный двигатель экономичный и очень резвый, просто нужно лить качественное топливо, я бы тоже брал эту машину не раздумывая, ну естественно, еще бы проверил ее гарантийную и сервисную книжку, посмотрел где делались ТО, и прочие, ну и конечно же показать ее в сервисе! А если машина новая, тогда можно вообще не париться) Просто ты не сказал, это обмен на б\у или покупка новой) |
Цитата:
можно тупой вопрос, я думал пневмо - это воздух под давлением, так куда там масло лить? |
тачка бу. пробег около 130-150 тыщ, 2004 год..)
|
ауди дороги в обслуживании, факт
точнее ничего не скажу просто есть пара знакомых, весело вливающих в них бабло |
а у твоей митцубиськи сколько пробег?
|
|
Цитата:
и про масло в пневмоподвеске тоже плз поясни=) З.ы. я бы поменялся, если состояние хорошее) |
Цитата:
|
Оу, чето я с маслом загнался, думал о пневме а писал о другом, но это проблема тоже решаемая, вообщем вода примерзает и не дает работать клапанам,нужно плескануть в ресивер спирта к примеру или другой жидкости и все будет круто! вы думаете как ездят все джипы с пневмо, паркетники, такие проблемы возникают но они решаемы!
Это я сначало про маслянные стойки написал) Они стучат когда замерзают) |
Цитата:
|
Цитата:
и про "сыпяца через 3 месяца" - вообще бред. по теме если брать - то без пневмы, тк с таким пробегом да и по нашим "дорогам" - подушки убитыми скорей всего будут (если из европы, без пробега по - там уже смотреть по диагностике) да и без пневмы дешевле -> можно взять машинку свежее/с меньшим пробегом за те же деньги) запчасти и обслуживание, даже у вас, все равно не из дешевых.. вобщем яб стал брать такую машину имея стабильный и немалый заработок. но если в этом вопрос не стоит - машина оч хорошая, если косяков при осмотре и диагностике обнаружено не будет - бери) |
Ну про год это понятно, машине считай уже будет 6 лет, и пробег большой, если она ездила все это время у нас подвеска будет убитой, придется много че менять!
А так ауди и есть ауди, качество на высоте, но оно стоит денег) |
я бы махнулся)))
|
Фиг знает у нас Audi Q7 два года уже с пневмо подвеской... максимум что было это когда на ночь в -48 оставили на улице, задняя подвеска просела но потом отошла и стало все норм...
|
Олроад намного дороже в обслуживании, чем обычные. Возьми шестерку авант на полном приводе, если универсал нужен.
А косяки у всех бывают. Взять тот же мультитроник аудийский, который сыпется на 100 тыс и замена стоит немеряно бабла. |
у знакомого была. очень недоволен был тем, что ломалась часто. что конкретно не знаю, но сменил ее довольно быстро
|
Привет
я сам большой любитель ауди езжу на А4. Allroad самый дорогой из ауди в обслуживании. Пневмо идёт на всех. если без неё, то это русские снимали и ставили за место пневматики просто самодельный вставки. пневмо хватает на 100 тыс макс. 4 подушки каждая по 20 тыс. Плюс их накачивает компрессор его цена 50 тыс. Амортизаторы там тоже особые передний по 10 тыс каждый. Задние по 12 тыс. А всё остальное как у всех ауди. Не знаю как на дизеле на бензиновом грем ремень идёт его менять каждый 80 тыс. Поменять 14 тыс руб. Коробка надёжная я вот только масло меняю и всё ок. как говорит сам ауди на 250 тыс.км рассчитана. Есть ещё подвеска она из алюминия устроено тоже не просто. По цене точно не знаю. на А4 25-30 тыс. руб Так что если готов к таким тратам то бери. Машина классная. |
Belov
Какой год и какая коробка? |
а теперь скажите пожалуйста, а есть ли на самом деле толк от пневмо подвески? это намного круче чем обычная?
|
год 1998. коробка автомат 5 ступеней.
165 конейю v6 |
я ездил на таком оллроуде.
хорошо катит. ты сам меняешь от рельефа просвет дорожный. ( клиренс ) Она мягче работает. + на скорости большой вроде за 120 она сама опускается в самое нижнее положение. Мне вот пневмо не надо. так уж взял бы если денег было очень много... |
Цитата:
По говнам проехал и ПШШШ вниз :) |
По мне, пневмо-подвеска, это лишние траты и понты, ездил на лексусе ркс 350, ниразу не воспользовался) Ну хотя всегда есть любители сделать клиренс повыше и прокатиться по бездорожью, здесь уже каждый для себя решает, что ему надо)
|
вот новый ауди оллроуд А4 вышел.
там без пневмы. 180 клиренс. на всё хватит. и больше 200 спокойно по трассе. и полазить умеренно. |
Цитата:
Или это что то новое? |
да понятно что кнопку нажимаешь и вверх вниз ездиешь)) что сама присаживается))
просто стоит ли этого? заметно ли это очень по сравнению с обычной подвеской хорошей, той же ауди? |
Новая модель.
классно сделана. фары с ресничками. это не А4 универсал с поным приводом. Это именно Оллроуд А4. с расширенными арками :) стоит от 1.5 млн. |
http://autorambler.ru/catalogue/Audi/2546b0/
вот ссылка |
Скажу и я свое веское слово в этой беседе.
Я считаю что нет смысла в пневмоподвеске, клиренс у них и так высокий, лучше взять А6 в полном фарше универсал за эти деньги. Но это мое личное мнение, а так если у бати твоего лежит душа то конечно пусть берет, все нормально с машинкой будет в целом, от мелких вложений не уйти в любом случае, загоните на сервис, послушайте двигатель, гляньте подвеску, климат-контроль, всякие лампочки что бы горели.... Следующую тачку я не выбрал еще точно, но факт что будет Ауди и обязательно Кваттро. По поводу денег которые вваливаются в машину вопрос конечно щекотливый. Но п*здят что ауди п*издец какая дорогая машина те кто никогда не ездил на них. Каждая копейка вложенная в машину возвращается в виде удовольствия от вождения. |
Цитата:
полностью с тобой согласен))) батя вот думает продать митсубиси купить либо дизельный олроуд или туарег)) я себе буду брать как у тебя 2.6 v6 150кабыл))) но в конце лета) |
Ну Туарег и Аллроад совсем разного класса машины по моему.
Если будешь брать как у меня, возьми для начала переднеприводную, полный привод только после того как поездишь на обычном Для меня очень много значит салон автомобиля. Ща тока освежил в памяти как выглядит у аллроада салон.... Берите тачку без оглядки!!! |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:18. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot