![]() |
как вырезать 2 стенку в дх 32
Вложений: 1
посмотрел фотки, я думал там внутри 2 ребра, а оказалось там их дофига, где болгаркой выпиливать?
|
если тольк ребра стачивать
|
я выпиливал стенку в ДМ-24, нереально сложно и долго. Сначало болгаркой часа два, потом ещё напильником ровнял.
Получилось аккуратно, но сил было потрачено... ДХ выпиливать конечно в разы сложнее, ибо во-первых 4 ребра жесткости и во-вторых расстояние между стенками небольшое, можно легко задеть болгаркой. Но если на первом месте вес, а не качество, то можно попробовать. Видел у Пуха по-моему, у него спереди одинарный ДХ. Тоже раньше думал так сделать. В итоге решил купить непистонированный ДХ с обработанной тормозной поверхностью (он весит меньше) и коронку на 22. После дриллинга обод должен весить не более 620г. Эта цифра получилась в рез-те расчетов. Да и 620г это не так уж и много для широкого двойного переднего обода. Лучше на резине сэкономить. Кстати, у тебя какой обод? Пистонированный/обработанный? Вес просто значительно отличается. |
Вопрос в продолжении темы как дрилить dx32?
|
у меня пока никакого нет)))) я думаю взять и самому сделать или купить сразу одностенный)))
|
|
мда)) лучше сразу купить норм)))
|
да времени сидеть ужс)ещё и руку мона отпилить :p
|
купи се сразу нормальный и не запаривай себе мозг!
|
Цитата:
|
Цитата:
скока можно сбросить если его выпилить? |
Цитата:
|
я не предлагаю делать из ДХ одинарный обод.
|
Цитата:
|
Цитата:
И да. Одинарный дх32 очень хорош, как и сам обод в принципе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня дх32 26" весит меньше 450 грамм,одностенный ^_^
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи, пс главное аккуратность.:):):) |
Класс)))Я теперь знаю скока примерно мой весит)))Спасиба Freex...
|
на самом деле в все очень просто, покупается обод dx 32. А потом болгаркой делается два надреза между стенкой и продолным ребром жесткости обода (там их два), соответствено с одной и с другой стороны. Делать надо очень аккуратно, иначе можно сильно нажать на болгарку и провалится тем самым отрезать лишнее. Еще раз повторяю делается два продольных надреза между стенкой и продолными усилениями обода (только не режьте в местах ниппеля и шва). Потом берете в руки плоскую отвертку, желательно с длинной ручкой, и делаете аккуратный вырез (сверлите две маленькие дырки 10мм меду отверстиями под спицы и болгаркой по касательной к ним срезаете нижнюю стенку обода) в любом месте (кроме ниппеля и шва) так чтобы можно между двумя стенками всавить отвертку, причем вставить нужно так, чтобы ее мыском уператься в толстую вернюю стенку, а телом ответки давить на тоненькую стенку, а потом как консервную банку по кругу вскрываете (внешняя верхняя стенка толще чем нижняя, поэтому она не отваливается, а отваливается нижняя). Потом эту же отвертку вставляете в те два продолных пропила, которые вы уже сделали и поперечным усилием (т.е вы должны упираться отверткой об внутреннюю стенку обода и усилием к центру обода ее отламывать), то же как консервы, снимаете тоненькое ребро (их два), которое соединяет верхнюю и нижнюю стенку обода. А потом сверлите дырки 24 мм только не там где шов или ниппель (намотайте в этих местах сразу скотч). Просто если сверлить поначалу то свело закусывает между стенками. у меня получился передний обод весом в 507 грамм до сих пор жив.
|
Вложений: 1
freex, честно говоря, я бы так не смог. 4-5мм это очень мало, хотя бы 10.
KaPJICoH4uK, не совсем понял, что значит "два надреза между стенкой и продолным ребром жесткости"? Сначала вскрывается центральная часть между 2-мя первыми ребрами жесткости? А потом я не понял. Как удалить эти 2 ребра жесткости, которые находятся ближе к центру? Я так понял, что 2 ребра ты удалил, а 2 оставил? Так? |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot