biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   всем доброго !! подскажите кто знает по покрышкам максис! (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=28647)

pandomonium 28.02.2010 17:41

всем доброго !! подскажите кто знает по покрышкам максис!
 
ну вообщем хочу сее вот такую покрыху! ток не надо отговаривать))) сто лет выбирал!! вот вопросики такие, что значат все эти словечки? http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/Minion-DHR.aspx только на 2.5


TPI , Bead(wire, foldable) , Durometer(40,42,60) ?????????????????????!!!!!!

-=MIXMAKER7=- 28.02.2010 17:46

wire foldable это корд, стальной или кевларовый.
durometr - это компаунд. 40,42, 60. 40 ЭТО самый мягкий и быстростираемый
60 - это самый жесткий, долгостирающийся.

тока вот одна неувязочка.
их не бывает с таким рисунком на 2.5
о чем написано в спецификации.
тока 2.35

pandomonium 28.02.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 446917)
wire foldable это корд, стальной или кевларовый.
durometr - это компаунд. 40,42, 60. 40 ЭТО самый мягкий и быстростираемый
60 - это самый жесткий, долгостирающийся.

тока вот одна неувязочка.
их не бывает с таким рисунком на 2.5
о чем написано в спецификации.
тока 2.35


http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=4621
а вот ут есть!!!

наверно самый нормальный вариант это 26 x 2.5 - Super Tacky 42a
кто что конкретно знает? сколько точный вес, как пробиваеться? как пружинит!?

rb338 28.02.2010 18:08

Катал на хайроллере 2.5" 42й и 40й компаунды.

По пробиваемости - самая непробиваемая покрышка, которую я видел.
По пружинистости - ну эт хз, если правильно давление подберёшь и привыкнешь - будет нормально.

Про компаунды. 60й - это вообще пластик. На зад явно брать не стоит.
40й стирается буквально за пару месяцев.
42 - самый оптимальный по стираемости и цепляемости. Но через полгода-год начинают вырываться шипы "с мясом".

Насчёт веса.. Если человек катает на максисе, значит, ему пофиг на вес, - не парься)
К каждой покрышке можно привыкнуть. Говорить, что швальба однозначно хуже\лучше максиса - не праивльно. Катал и на максисе, и на швальбе. Все покрышки катабельны. Максис более разумно ставить на новичковом уровне или жёсткой технике.

egblob 28.02.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 446917)
тока вот одна неувязочка.
их не бывает с таким рисунком на 2.5
о чем написано в спецификации.
тока 2.35

Это миниона-то на 2.5 нет? А это что?


Если верить сайту, то вес в районе 1200 грамм.
Старые минионы были тяжелее. Мой двухлетней давности весит в районе 1350.

pandomonium 28.02.2010 18:36

Цитата:

Сообщение от rb338 (Сообщение 446923)
Катал на хайроллере 2.5" 42й и 40й компаунды.

По пробиваемости - самая непробиваемая покрышка, которую я видел.
По пружинистости - ну эт хз, если правильно давление подберёшь и привыкнешь - будет нормально.

Про компаунды. 60й - это вообще пластик. На зад явно брать не стоит.
40й стирается буквально за пару месяцев.
42 - самый оптимальный по стираемости и цепляемости. Но через полгода-год начинают вырываться шипы "с мясом".

Насчёт веса.. Если человек катает на максисе, значит, ему пофиг на вес, - не парься)
К каждой покрышке можно привыкнуть. Говорить, что швальба однозначно хуже\лучше максиса - не праивльно. Катал и на максисе, и на швальбе. Все покрышки катабельны. Максис более разумно ставить на новичковом уровне или жёсткой технике.




ну на счет веса это я не думаю что не надо париться!!
я б тогда лутьше трайолл бы взял, но она весит там чет тоже 1350гр! если миньон весит в районе 1100 то это норма!!
ну всетаки хотелось бы услышать людей кто на них катли!
а может кто катал на однокордовых?

pandomonium 28.02.2010 18:37

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 446917)
wire foldable это корд, стальной или кевларовый.
durometr - это компаунд. 40,42, 60. 40 ЭТО самый мягкий и быстростираемый
60 - это самый жесткий, долгостирающийся.

тока вот одна неувязочка.
их не бывает с таким рисунком на 2.5
о чем написано в спецификации.
тока 2.35



а еще сто такое singl ply? dual ply?! одно и двух кордовый??

Yazik 28.02.2010 19:07

dual ply - естессно двойной)

-DESTROYe®- 28.02.2010 19:10

Цитата:

Сообщение от rb338 (Сообщение 446923)
Про компаунды. 60й - это вообще пластик. На зад явно брать не стоит.
40й стирается буквально за пару месяцев.
42 - самый оптимальный по стираемости и цепляемости.

Таки да, но зимой все наоборот. Т.е. 60а зимой не дубеет, в отличие от более мягких.

-=MIXMAKER7=- 28.02.2010 19:12

разница в том что в первом посте указана покрышка mountain а вы даете ссыль на downhill

pandomonium 28.02.2010 19:25

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 446934)
разница в том что в первом посте указана покрышка mountain а вы даете ссыль на downhill

ссори я просто не правильно выбрал категорию покрых!! тогда вот!

http://www.maxxis.com/Bicycle/Downhill/Minion-DHR.aspx

первая в списке
Part Number Size TPI Bead Max Psi Durometer Weight (g)
TB74272000 26X2.50 60 WIRE 65 42 1,190

прям самое то все!!

#Z# 28.02.2010 21:31

не пробивается, даже при маленьком давлении, но пружинит не очень, поскольку имеет не очень высокий профиль, а из-за этого не подворачивается на склонах...

JumpingMaster 28.02.2010 21:56

откатал на миньенах задних 4 года. осенью поставил кенду, решил попробовать что-то новое, и вот щас пока на ней.
так, миньен дш 2.5, двойная. НИ РАЗУ, вообще ниразу не пробился, скока она у меня стояла. поменял 1 раз камеру, так на камере оторвался сосок от старости. вот и все. катал оч на низком давлении, выкидывает нормально, но кенда, швальба и пр обьемней => выкидывают сильней.
по поводу веса - както нормально, не парился. вобщем за свои деньги покрыша просто отличная.

XPbIM3 01.03.2010 00:42

катаю на максисах.
foldable - значит "складная" - корд скорее всего кевларовый или нейлоновый
WIRE - стальной корд
Durometer - как уже сказали выше - компаунд. вопреки устоявшемуся мнению что, якобы, 40 и 42 "лучше" я брать их НЕрекомендую. покрышки из этого компаунда вязкие.... накат на них очень плохой...устанешь педали крутить.
60а как баскетбольный мячик прыгуч и неплохо держит на гранях - рекомендую его.

еще есть заветные словечки на таких покрышках "2-ply with bytil inside" - двойная с наполнителем - хрен пробьешь.

короче говоря если не боишься ~1.1кг таскать на заднем то рекомендую maxxis high roller/mobster/minion 2-ply 60a 26x2.5"

SPITFIRE 01.03.2010 02:53

Нормальная покра если однокордовая ИМХО. двойная на 150-200 грамм тяжелее. проще компенсировать одинарную хорошей камерой! На лето 42а будет нормально. Разница между 60а и 42а на Миньонах и Хай-Роллерах замечается только на влажных или гладких поверхностях.

pandomonium 01.03.2010 16:11

а что такое ust и tpi??))

-=MIXMAKER7=- 01.03.2010 16:31

ЮСТ = бескамерная. соответствено тяжелее немного.

Alterman 01.03.2010 17:23

однослойную не бери - какую ни поставишь камеру - будешь пробиваться - бери только с бутилом - забудешь что такое пробиться и что такое подворот покрышки на наклонных поверхностях.

Water 01.03.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от pandomonium (Сообщение 447205)
а что такое tpi??))


TPI: Tire Pressure Indicator

60-й компаунд самый нормальный, я бы сказал) 42- мягкий, 40-й липкий, 80-й вот это реально ближе к пластику, но все же резина)

SPITFIRE 02.03.2010 22:11

TPI:TPI stands for threads per Inch. It defines the number of threads contained in one inch of the tire casing. The lower the number of TPI, the larger the gauge cords in the casing. Thus, the more durable the tire becomes. The higher the TPI, the more lightweight the tire becomes and the more supple the ride of the tire. The majority of our tires are 60 TPI, and our race tires are 120 TPI.

Грубо говоря кол-во кордов проходящих на дюйм в каркасе покрышки, чем больше корда, тем меньше резины, плотность выше, вес меньше.

А durometr - выражаясь человеческим языком - износостойкость. Чем выше цифра, тем дольше проездит покра.

SPITFIRE 02.03.2010 22:11

TPI:TPI stands for threads per Inch. It defines the number of threads contained in one inch of the tire casing. The lower the number of TPI, the larger the gauge cords in the casing. Thus, the more durable the tire becomes. The higher the TPI, the more lightweight the tire becomes and the more supple the ride of the tire. The majority of our tires are 60 TPI, and our race tires are 120 TPI.

Грубо говоря кол-во кордов проходящих на дюйм в каркасе покрышки, чем больше корда, тем меньше резины, плотность выше, вес меньше.

А durometr - выражаясь человеческим языком - износостойкость. Чем выше цифра, тем дольше проездит покра.

pandomonium 05.03.2010 08:22

последний вопрос!! а с каким компаундом у максиса можно сравнить трайолловские покрыхи!?? ну заднюю соответственно!!

SPITFIRE 05.03.2010 14:56

ну чисто теоретически с 40а -Slow Reezay
Slow Reezay compound with a durometer rating of 40a. This means that it is a very soft compound. It is used exclusively in our downhill line. Due to its slow rebounding properties, this compound allows for traction and speed to be maintained in highly technical terrain. These tires are used in racing.
Но эти покрыхи трудно найти будет! У меня Мофо дх была задняя, с байка какого-то двухподвесного снята - 3-4 месяца и слик. Но лучше покрышки из Максисов у меня не было! А так нечего сравнивать на самом деле. Тойо с Камой ведь не сравнивают, и с Ханкоок тоже.

pandomonium 05.03.2010 15:10

Цитата:

Сообщение от SPITFIRE (Сообщение 448496)
ну чисто теоретически с 40а -Slow Reezay
Slow Reezay compound with a durometer rating of 40a. This means that it is a very soft compound. It is used exclusively in our downhill line. Due to its slow rebounding properties, this compound allows for traction and speed to be maintained in highly technical terrain. These tires are used in racing.
Но эти покрыхи трудно найти будет! У меня Мофо дх была задняя, с байка какого-то двухподвесного снята - 3-4 месяца и слик. Но лучше покрышки из Максисов у меня не было! А так нечего сравнивать на самом деле. Тойо с Камой ведь не сравнивают, и с Ханкоок тоже.

ну понятно что их не сравнить!!! )))) я так чисто теоритически по мягкости компаунда интересно!


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot