![]() |
Тазоводы!!Озовитесь
Вообщем,жизнь-сложная штука....Интересуют отзывы о...ваз 2113,14 и 15,то,что я прочитал на автосру,очень похоже на неправду,так,Что если кто ездит,или у кого то друзья,тыры мыры,напишите,а я уже подумаю))
|
хых=)
я тоже подумываю о новой 15шке. у меня дед ездит 5 лет. ездит оч много. часто гоняет в москву. за 5 лет был случай - прогорела средняя банка глушителя. в остальном тока расходники. |
А чё со скорпио-то??
А так хрена там писать. Тазик как тазик. Ты же ездил на шахе. Б/у берёшь, или новый? |
Остин,тут уже не я думаю,мне родители так сказали,или вот езди на старой,или 250тыщ,и только из салона(((что еще брать?
у скорпио с мноей ездой страшный расход получается,зимой было не так( |
Кеф спасибо за ссылку.Шаха она то карб,все дела.С передним приводом я дел не имел,вот поэтому и интересуюсь.Брать буду только новую
|
13 есть у хорошего друга. ниче особо не сыпется, что нужно заменить-все руками спокойно делается. комплектующие естественно копейки.
|
неудачник:)
любой тазовод скажетчто его "ласточка" самый лучший автомобиль |
Была 13-ка. За 3 года - замена всех стоек (стекли стандартные), глушитель тоже проржавел, какую то прокладку на морозе выдавило и масло уходило 1 л на день, наворачивался стартер дважды, ремонтировал вентелятор печки, поскольку тот начал жутко свистеть, менял радиатор, тк тот тёк, установил новый, всё равно куда то тосол капал и на морозе парило из моторного отсека! Мне кажется если повспоминать, то ещё что-нить вспомнню. При продаже этого корыта начали делать диагностику двига, в 1 цилиндре не было компресси, нужно было капиталить. ППЦ кароче!!! Продал ласточку и забыл о русском автопроме раз и навсегда!!!
|
уляля))вот таких отзывов побольше пожалуйста)
|
PaFF
ну по идее тебе все это должны были по гарантии менять в течении 2.5 лет. так и было? |
Пафф
вот так ласточка! |
у меня калина
уже 3 года езжу брал новую пока все в норме проехал 50тыщ тока расходники менял и все единственный минус это мощности малоовата вяленькая она на обгонах и тд |
Цитата:
Ещё могу про тазик свой написать, но ему 6 лет было :) |
Цитата:
|
думаю тут лотерея)))
может повезти-и будешь менять расходники а в остальных 75% ситуация как у PaFF! |
а почему нельзя поменяться с доплатой? намного лучше вариант.
или же скорпа продать,поговори с батей,скажи ну таз ваще не вариант, обещай учиться на 4-5,или там в огороде рыться |
У меня 21093, 2000 года, пробег 150 тысяч за эти 150 тысяч в машине было поменяно все, что тока можно поменять расписывать даж не буду, все запчасти копейки стоят, все меняетсчя на руках, в салон даж не лезь, по поводу ремонта, там цены как у иномарок=( а так норм аппарат, ток после 130 км\ч ехать страшно =))))
|
у нас половина триалистов на 13-14. не слышал жалоб особо то
|
|
Цитата:
|
костян +1
|
Цитата:
Цитата:
|
почти любую машину можно отремонтировать самому.
тут уже вопрос прямости рук. встает вопрос только о региональных ценах на запчасти и всего то. имхо лучше в питере брать немца. глупое размышление отом, что нада братьтока таз и тока новый. |
на таз запчасти ппц дешевые)) вот на 4-ку покупали седня кое-что. вышло на 400 (!) рублей)) на байк за такие деньги разве что пару камер купишь)))
|
у меня 99, пускай не 13,14,15 но все же таз 98 года. Езди аккуратно по нашим дорогам, не насилуй машину и гарантийный срок она отработает достойно я думаю. за 250тр конечно лучше прсмотреть 2-х, 3-х годовалую иномарочку, как можно с меньшим пробегом и из под хорошего хозяина
|
Старый мерин это ппц))нефиг советовать)))пред тем как форда брать,я этих херовых пересмотрел....оуу,и за 180 тыщ ремонту надо было сразу на 20)))хехе,ыоот.
Кефир отпишись,как у тебя девятина была,что на ней ломалось)) |
у сестры была 99 и 12. по большому счету ообых прблем не было, кроме как на 99-й мега гавно печка, подвеска раз в три-пять месяцев уходила в небытие. с двиглом траблов не было., сцепление тоже както не ахти было. то гавный цилиндр подтекал, то еще чего нить.
у двенашки проблемы с клапанами постоянно были, их отрегулируют - а они через пару недели опять выскакивали. ремонтирвали офицалы, по гарантии. потом посреди срока годности порвался ремень грм. ну печка получше была чем на 99, но все равно гавно в сравнениии с иномарками. |
у меня 9ка была 2004 года проездил 5 лет,продал,в идеальном состоянии машинка,ни ржавчинки,менял только колодки и лампочки ну и акб))))тут уж лотерея,хех какая попадёт неизвестно
|
Цитата:
|
Цитата:
Через четыре месяца менял сцепу (корзину слегка покосило и передачи неохотно втыкались). Чуть позже появились провалы в разгоне, машина стала глохнуть на ходу и всё такое. Я стал паниковать, но почитал форум, поменял ДПДЗ за 200 рублей, починил :) Летом получил еботу с бензонасосом. Он перегревался на жаре и тачка тупо глохла. Ждёшь минут 20 - снова едешь. Это если бензина меньше полубака. Короче, толкал пару раз через три ряда к обочине. Весело. Поменял насос. Потом сдох стартёр (втягивающее). Два раза прогорал глушак (средняя часть, потом задняя). Весело ехать, стритрейс! Ну и самое весёлое - перед продажей.. прогорела прокладка ГБЦ. Тосол пошел в двигатель, а выхлоп - в тосол. Давлением пробило старый радиатор. Замена патрубков, радиатора, и ремонт движка. Попал ппц обидно.. Это всё - за полтора года. Ну плюс мелочи всякие типа активатора ЦЗ, стеклоподъемника, моторчика омывателя, лампочек.. И да, купил с пробегом 110, продал - 147. Машина 2003 года. |
Спасибо)Вот меня и пугает то,что как ни странно,большинство отзывов вполне приемлимы,а значит,это не такое Г*** как я думаю
|
Ну хер знает, с одной стороны я щас сам прочитал, что написал - это же ппц, столько гемора было.. Вон мама четвертый год на сузуке ездит, за 60 ткм - там НИЧЕГО не сломалось. С другой стороны - пешком я ни одного дня не ходил. Все проблемы решались сразу за пару-тройку часов. Так что вроде больше ездил, чем чинил :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
logan?
|
Цитата:
|
ого команда +1
я смотрю школота негожуэ!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:22. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot