УАЗ pickup
В общем присмотрели мы с женой его как семейный авто - на шашлычки ездить и леса штурмовать тобишь =)
Форумов уже обчитался и морально подготовился к возможным трудностям. Хочется услышать мнение реального владельца (или может быть у родителей есть такой). В общем что как почем и с чем :) З.Ы. Но на внешний вид и по характеристикам это прям конфета по мне так =) |
А почему именно пикап? А так стоит он конечно дороговато для себя)
|
вокруг заправки ездить имхо) 2.7) и за него еще просят 500000)))
больше всего мне нравится когда люди собираются покупать нашу новую тачку то они уже готовы к трудностям, ее чинить)))))) |
По поводу цены... Ткните мне пальцем во внедорожник, пикап, с дешевыми запчастями и при том новый за 500000?
Пикап потому что байк, спальники, палатка, пара-тройка друзей, дрова, байдарка...... И в путь =))) По поводу расхода - у знакомого патриот с таким же двигателем - 14-16 на 100 в городе, 13 по трассе. Я считаю что это вполне нормально с баками 87 литров. Наша тойота сейчас есть примерно 11 на 100 с баком 43 и нормально... |
Для леса лучше машины не найти!)
|
SY ACTYON SPORTS - идеально для твоих запросов.
Я на нем езжу 1.5 года делаю только ТО, никаких проблем. http://auto.oboz.ua/stat/im/2008/06/23/335724_.jpg |
Ну тогда понятно почему тебя не устраивает ничто другое, кроме как пикап, а так вообще шевроле нива себя зарекомендовала уже, как внедорожник, и расход 16 литров, это наверное если 20 км в час ехать в городе, даже тажа нива стабильно ест 20
|
Цитата:
И чтобы нива кстати 20 кушала... Джип он на то и джип чтобы ездить а не гонять и движок крутить до потолка оборотов. |
а я поддерживаю мнение Димона... пусть SY и урод, зато он молод и могуч)))
|
actyon просто тупо не стиль.
уаз наша мощь |
|
Вложений: 1
я бы тож взял сан. надежные и проверенные машины.
экшен спорт симпотичнее. |
чоооооооооооооо??????
покупая уаз ты поддерживаешь плохое качество, чтобы качество росло нельзя покупать уаз. Только бычок или тот самый уазик вот это дизайн.. |
кто не ездил на уазе никогда не поймёт его прелести)
|
ну хз, мне внешне он нравится
Подключаемый полный привод, понижайка, расход вполне приличный по городу 12-14л, на трассе если не топить можно и 10 сделать.А если взять дизель, так и еще меньше. http://i041.radikal.ru/0807/1a/f21a6e5d4582.jpg http://www.alfarolstavni.ru/int/pic/pic720.jpg http://i043.radikal.ru/0809/23/fb505cd9323c.jpg http://images.paultan.org/images/Act...st_1_Large.jpg |
по асфальту на уазике трудно ездить=руля не слушается. колеса гуляют.
по смоленскому бездрожью- идеал. |
а лучше HRV возьми чуть Б\У....она и комфортна(что не скажешь про уаз), и красива(что не скажешь про SY ACTYON), и по проходимости очень даже крута..( ну может уазу уступит конечно)
|
Моё мнение - для выезда за шашлыком внедорожник не нужен. По лесным дорожкам любая легковушка проедет, а в реальные говны лезть - нужен реально подготовленный внедорожник, а это уже отдельная песня..
Так что я бы брал какой-нибудь сарай. За 500к выбор огромный, разной степени БУ (шкоды, пассаты, форестеры, итп). Байк с палатками и прочим барахлом войдёт и так (а можно и на крышу). Расход меньше, управляемость лучше. |
Цитата:
|
Да простят меня владельцы SY, но актиён это совсем не внедорожник. Это муть с большими колесами, полным приводом и пустым расходом топлива совсем не для грязи.
Если нужна машина для езды по трассе и заезда в лес на шашлыки, то проше взять универсал. Если же нужна машина чтоб ездить в походы, то лучше уаза по цене/качество не сыскать. Я ездил за рулем патрика(не пикапа) и SY по доророге и по гамну только на патрике, но есть знакомые владельцы SY, которых регулярно вытаскивает все тот же самый неподготовленный уазик. |
Цитата:
|
Шеви нива с низовым 14 распредвалом и разрезной шестерней жрет максимум 11 по городу на трассе почти до 8 спускается
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нафиг русские машины!!!
брееед тем более уаз патриот! на котором патриот написан по латински=))) я смотрел тест-драйв этого патриота, когда он летел по брущатке 60 там бампера так гуляли!!!! пипец ваще!!!! на что они там всё крепят? на хомуты??? за 500тыс, я бы взял какого нибудь субарика поддержаного! форестер самый лучший вариант, полный привод, едет как надо, да и пролезет где надо |
Только не уаз честно !!! Занимаюсь off-road 6 лет !!! Реальный вариант это саньёнг !!! Например есть версии с мерседесовским дизелем вообще супер !!!!
|
Дело в том, что я ещё стараюсь реально оценить свои возможности по ремонту (если понадобится конечно).
У нас в городе (если не через знакомых) - сменить свечи на субе стоит 4000-5000 (вывесить движок и т.д), а на уаз половина деталей двигателя столько стоит. + изучая форумы понял что при самом плохом раскладе за первые три года эксплуатации люди тратили до 20 тысяч на доводку и ремонт. По мне так это вполне себе. + У меня друг занимается субами и просто заклинает не покупать б\у субы, особенно турбовые. Т.к. такого в мастерской насмотрелся что ппц. К SY отношусь несколько предвзято, но можно и рассмотреть этот вариант, хотя он и дороже чем пикап... |
Я ЗА пикап!!! Я с тобой!!! Отличная машина. Пора открывать клуб пикаповодов на БТ!!!!!
Те, кто говорят, что пикап - это не для нашей страны, это для Америки - скоро сами пересядут на большие машины с кузовом. НИКАКИХ проблем с парковкой нет - это все бредни не умеющих водить. НИКАКИХ проблем со снегом, дождем и прочими осадками ( зимой вожу с собой гусроб и мне пофиг на него. НИКАКИХ проблем с бордюрами, ямами, говном, тазами на дорогах и вне их. У настоящего семьянина ДОЛЖНА быть большая машина с большим уколичеством места. Это безопасно, удобно и очень хорошо для путешествий ( в кузове можно сделать палатку ). В общем, полностью поддерживаю твой выбор. |
Да надо конечно реально оценивать возможности своего дохода и содержания машины, Патриота всяко дешевле будет содержать, а б/у иномарки брать, в частности субу, но вот случись чего, моно на бабло встать.. поэтому конечно, если доход в семье не шибко большой, есть резон брать нашу. Ну а если водится бабло, конечно моно взять иноземца кого-нибудь.
|
на субе можн и самому свечи поменять час делов.
ну вообще мнге конечно зависит от того какой город. что будет дешевле содержать. выбирать тебе, и тут тебе врят ли кто посоветует правильно, потому как ве живут в разных городах, и и разные условия одерджания разных машин. за уралом русскую машину содержать - нерелально дорого. в западной части японца содержать дорого. так что смотри сам. что у вас в городе творится, какая ситуация. |
тарас решающий!
руки должны быть |
Цитата:
|
Вы че, парни, у меня шеви нива, езжу по городу и по трассе, расхода больше 13-14 литров не было, проверял как по БК, так и по заправкам, объем бака примерно 58 литров, 20 литров на сотню это че 280 км проехать, включая резерв?? Все это с учетом багажника на крыше, который не снимаю.
Шнива вообще машинка хорошая-как внедорожник, и как городской автомобиль, уаз более деревянный и грузовой-все таки рама, низкооборотистый ЗМЗ, мосты неразрезные, опять таки гниет сцуко. Шнива тоже не во всем шоколадна-багажник невелик (но для двоих, если зад разложить, вполне), двигатель на трассе не сильно приемист, но в управлении она хороша и на говнах не даст себя в обиду, межосевик и понижайка рулят. Пересев с гламурной иномарочки пежо 206 на ШНГ, я не испытал ужаса, даже наоборот, и жене понравилось-высоко, удобно... Ну и простота и ремонтопригодность, но это и для уаза справедливо. Короче, я свою ШНГ люблю и другой машины за эти деньги не найду. Был бы побогаче, взял бы SSY, но пока не сложилось:) |
Ну если в лес то Нива на УАЗе между деревьями хрен пролезешь, из УФЗов выбираю только Козликов с армеискими мостами, но по асвальту это пи**ец конечно =)
|
у меня нива была, 21213, расход 10-11,а то и меньше. мне 200 рублей хватало 3 раза съездить покататься в центр. на третий опять 200 вкидывал.
бери шевиниву,очень даже,но лучше конечно отечественное гавно не брать, будешь как в соседней ветке http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=31119 вот такой вариант есть еще http://www.24auto.ru/board/sell/620915/, посмотри в своем городе. |
Сходи в салон посмотрели на SY... Ну не внедорожник это... И просвет маловат и какой-то он городской слишком...
+ у нас расходники на него как на тот же L200 получаются (ну может чуть подешевле), а в таком случае вся практичность уаза уходит. Но в данном случае переплачивать денег нет. Все таки остановимся на пикапе - на след неделе тест драйв. Пощупаем... |
Цитата:
корандо посмотри http://www.24auto.ru/board/sell/622946/ а вот этот все же очень хорош http://www.24auto.ru/board/sell/374960/ новую тачку че щупать то, проедь на старой, хотя бы года 2 которой, с пробегом тыщ 25. если устроит тогда бери,а новое все хорошее. |
http://www.redom.ru/img/auto/cars/59...jpg?1272687015 пикапище)
видео обзор,особенно порадовала настройка сидения,только при открытой двери, fail http://www.ivi.ru/video/view/?id=5075 а также из минусов то что собран он из непонятно чего, набрали отовсюду хлама и слепили, тормоза одних, коробка других и т.д. чинить тоже думаю будет не просто,как ранишние уазы. второй тестдрайв еще жестче первого. посмотрел еще пару обзоров, такая шляпа этот уаз,просто жуть берет, шеви лучшее из нашего |
Посмотрел обзоры...
Ну не регулируются сиденья без открытой двери (кто ни будь их при движении регулирует? это может создать аварийную ситуацию), ну не перевезти елку, а складывающиеся зеркала в работе никогда не применял хотя на нынешней машине они имеются... Пока думаем, но такие недоработки по мне мелочи А по поводу динамики - ездим 60 по городу , 90-120 (макс) по трассе и не потому что машины "не хватает". |
Все-таки не понимаю, зачем именно пикам. По-моему. если навоз не собираешься возить в кузове, то он и не нужен. Длинномеры возить не так удобно - заднее сиденье не сложишь. Если придется ночевать в машине, тоже имхо лучше в багажнике с разложенным сиденьем, чем в малюсеньком кузовке. Да и УАЗ... Бр-р-р. Там гидроусилители-то на них хотя бы начали ставить?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot