![]() |
Облегчение обода для морды...545 гр.
Вложений: 8
Год назад нашел обод Dx-32, решил поставить его на морду сделав облегчение, катаю на нем до сих пор (его вес 545 грамм). Одно "Но" этот обод был яйцом и с хорошей вмятинкой. Вообщем решил сделать ему замену. Купил обод за 1100 рублей в Титане на Маяковке. Обод был уже дриленный дырками в 20 мм.
Как делал: 1) сначала изолентой замотал место шва обода дабы не отрезать лишнего. 2) потом обод зажимается в тиски, аккуратно, между тряпочек, чтобы не повредить тормозную поверхность. И осторожно болгаркой делается разрез по всей длинне окружности обода с двух сторон показано стрелочками. Причем Если Вы правша то удобнее делать правую сторону, а потом развернув обод на 180 град. делать с другой стороны, так проще выдержать расстояние. Обод конечно же придется крутить. Крутить не ленитесь, опять же получится аккуратней, и это безопасней, чем изгидаться в три погибели. Диск должен быть тоненький, что проникать между стеночек. При это нужно выдерживать небольшое расстояние, для то что бы было место для корда резины. Иначе покрышка будет гулять по ободу. 3) после этого отверткой, желательно с широкой шляпкой (на фото видны места где отверха упиралась в нижнюю стенку обода ) и длинной ручкой, что бы было проще как консервы вскрывается верхняя стенка. Постарайтесь сделать как можно чище, т.е снять как можно больше алюминия. Тогда потом будет легче. 4) можно этой же отверткой, можно другой с более узкой шляпкой по углом 90 град. нужно запихивая отвертку в паз, который вы сделали болгаркой, так же как консервы начинаете срывать стеночку (стрелкой на фотках показано направление усилия). Это довольно муторно, но как говориться дело тренировки =). (на фотках видный зацепы на боковой стенке обода). 5) После того как вы сняли все потроха =) вес обода составляет 585 грамм кажется. Затем зажимая в тисках (аккуратно междку тряпочек =)), которые жестко закреплены на станине, рассверливаете ( я использовал сверло 25,4 мм - лучше 25 мм) дырочки, одна за другой. Сверло нужно цикличными движениями опускать на обод. Получается обод весом 545 грамм. Р.S. Дрелью сверлить не получится...нужен станок. КОГДА БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ БОЛГАРКОЙ ДВА РАЗРЕЗА ВДОЛЬ ОБОДА, БУДЕТ ВОЗНИКАТЬ ТАКОЙ МОМЕНТ, КАК БУДТО БОЛГАРКА ПРОВАЛИВАЕТСЯ. ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ. ЗНАЧИТ В НУЖНОМ МЕСТЕ ДЕЛАЕТЕ.КОНТРОЛИРУЙТЕ УСИЛИЯ. ЕСЛИ УСТАЛИ ТО ОТДОХНИТЕ. |
тяжело)
|
Ну не такой уж и легкий, а вот если задуматься сколько часов и сил убито, наверно проще купить было лайток)
|
первый раз было тяжело, этот раз управился за 3 часика "от и до", но попотеть пришлось =)
|
Цитата:
|
Работа конечно приятная и видно что кропотливая.
У меня напрмер 221 мавик стоит весом 440 гр (нашел на одном сайте только, сам не взвешивал), и если что с ним произойдет (ттт пока не подводил, катаю вату конечно, но при моих 84кг морды он держит отлично), куплю триал тек - слишком гемора много, да и к станку прямого доступа нет. |
джет сет тяжелее чем если бы сделать тоже самое с ДХ-ом. имхо
ДХ с дырками 25-26мм весит ~610гр. |
Цитата:
|
DreamCatcher а Мавик какой ширины =)?
|
Цитата:
Я не очень понимаю зачем она сзади... Меня мои DXовские 39мм устраивают на 100%, и бочки не выпирают. |
кстати, да, триалтек, изначально чуток тяжелее)
хотя мой триалтек около 500 весит) |
Цитата:
ну и + на широком ободе покрышку больше распирает, соответственно, устойчивость лучше, баланс повышается) |
сделано все на уровне, но такого рода запилы совсем не мое, даже 3 часа потеть, а потом сложить это все... *постучал по дереву
сколько колесо в целом вышло? |
Цитата:
|
Цитата:
и еще наверно сложнее пробиться...т.к. обод будет бить в полее толстые участки покрышки. КСТАТИ ЭТО ПИСТОНИРОВАННЫЙ ОБОД, следовательно восьмерку сложнее набить... |
я думаю имелось ввиду в граммах ))
|
да, да, мне интересен вес передка! без покры
|
Цитата:
545 грамм |
там про колесо)
|
Цитата:
.... выложу фотку, если че колеса в сборе. Вес резины 400 грамм ровно =), но дорогущая трендец... |
нифига себе видок у тебя за окном, как за бугром :)
|
нужна усидчивость, да
|
Вложений: 2
Цитата:
а так все время по разному... по пол часа могу сидеть и любоваться... завораживает, наблюдать за закатом... |
Ну не знаю Босс...
У меня и так ничего не подворачивается, а покра спешелайзд весит грамм наверное 450... |
Цитата:
Расскажи. Мне всегда казалось, пистонированность влияет только на вырываемость спиц, не более. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня на жопе стоит дх32, расквадраченый под трай олл, НО пока с внутренней стенкой, весит он ~590гр, если уберу внутреннюю стенку, то и того меньше будет, но тогда придется его на морду ставить)
|
а макароны надо есть перед этим?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
год стоял обод Дх-32 дриленый тоже 545 грамм. Ни разу за год ниче там не крутил... До него стоял обод Эхо не пистонированный, какой-то золотой, тоже дриленый 38 мм шириной, как и Дх, постоянно приходилось крутить... + к этому ко всему спереди "солнышко"... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
так-то она чуть дороже нобби ника, но дешевле бетти |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot