biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Статьи и Рассказы (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Велотриал в России (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=34937)

~-=Dim[TT]id[FR]rol=-~ 13.01.2011 19:13

Велотриал в России
 
Чуть меньше года назад я вернулся в триал, хотя уже и годков нормально, но в жо... шило и уж очень давно я мечтал о триальном байке. Долго выбирал, были проблемы при сборке, но потом ура. все получилось.

Катать я начал на 1-м курсе МАИ(2002-2003) на кантрийнике 20 ростовки потом купил раму Stark Team 03(зебра). Прогресс был так себе, но нравилось безумно. Ушел из триала из-за сына в 2006м.

По моим ощущениям триалисты вымирают, у нас мало специальных мест для катания, если мы строи сами приходят люди и разрушают это. Мало крупных соревнований с интересными призами. Пообщавшись с триальщиками и других городов получил неравномерную картину. В крупных городах практически нет мест и школ, те что есть закрываются из-за отсутствия финансирования, а в небольших все есть, но мало людей.

Решил покопаться в причинах такой непопулярности триала в России.
1) Небольшое кол-во информации в СМИ.
2) Отсутствие школ(или малое кол-во школ).
3) Негативное отношение владельцев объектов для триала :)
4) Очень слабое финансирование соревнований, школ и прочего.
м.б. что-то упустил, допишите если не затруднит.

1)Как бороться с первым? Пресса, радио, ТВ, причем последнее самое эффективное. За передачу нужно либо платить, либо быть интересными людям. Со вторым проблем мало, а кто заплатит?! А кто выступит? Печально.

2) Школы или просто площадки.
Про то что гоняют ото всюду. если конечно нет безразличия или, "О редкость!", встречаются добрые люди, которым нравится триал(например охранник в метрополитене на ст. Севастопольская).
Когда в Москве мы пытались делать площадки, у нас воровали препятствия, а на места где можно было бы что-то сделать не опасаясь воровства, находилась администрация, которая отклоняла все наши просьбы.
В местной префектуре, сделали вид озабоченности нашей проблемой, после красноречивых описаний про детей-наркоманов и прочих негативных влияний на молодежь, но места так и не дали. Сказали - будем разрабатывать проект сами и сами все построим(т.е. это будет не бесплатно и не факт, что вообще будет).

3) Ну тут все понятно, нет площадки едем в город и крушим все, что подходит для тренировки.
Описывать этот всем хорошо известный пункт? Пожалуй, не стоит...

4)Самый насущный вопрос, без которого ничего не получится, это вопрос финансирования.
Организовать соревнования, школу, конкурсы с призами и развивать наш любимый спорт.
Кто этот мистический невидимка? Разве мы сами скидываемся на подобные мероприятия?
Конечно нет скажете Вы... и конечно же ошибетесь... я тоже ошибался :)
Финансированием всех мероприятий занимаются наши российские дилеры и клубы.

Раскрою поподробнее:
То есть покупая железки у наших дилеров или например идя заниматься велотриалом в наши школы за деньги, тем самым мы вносим свой вклад в развитие триала и организацию соревнований, конкурсов и школ. Пообщался с 2-ми дилерами, у которых покупал основную часть железа... В условиях, когда часть клиентов покупает запчасти за границей, нашим дилерам становится не интересно вкладывать деньги в поддержку спорта, в организацию соревнований и поддержку райдеров.

Железки покупают все рано или поздно, сезонность тоже понятна. так почему же?

Ответ нашел сам и подтвердили другие Сhainreaction и Tartybikes.
Сам грешен, покупал у них хопы и покрышки.
Все знакомые покупают там же, скидываясь, чтоб меньше платить за доставку.
Да - у них дешевле, они не платят налоги, продавая в Россию, так же они не спонсируют наших райдеров и не организовывают соревнований. В то время как наши дилеры платят по полной на таможне, и пытаются вытянуть наш любимый вид спорта из ..."А какая выгода лично мне?" - спросите Вы. Не могу найти причин, кроме моральных, если честно и расписанного монолога выше,
относительно финансирования и развития триала в России.

Как пример я купил Ti болты try all в заднюю ось колеса, и просил Tarty заменить детали на хопе на синие. На замену они ответили отказом, в чем я не удивлен. А на вопрос о сорванном титановым болте(О_о), катанным 1 месяц я получил такой ответ:
(Hi,
Thanks for the photos, sorry that the bolts were not as good as you
hoped. Maybe it's better to use steel in future for the axle bolts?
They need a lot of force to keep the wheel tight you see.
Many thanks,
Adam)
Круто да?! А я наивный чукотский юноша предполагал, что титан жёстче стали и алюма :) Видимо титана там 1%.
Ну да не суть.
Наши дилеры по сравнению с Tarty, готовы пойти на встречу, заменить бесплатно подобные косяки и даже больше того, не скупятся на подарки.
Так что же лучше?!

Засада конечно, надо что-то делать?!

Кто смог дочитать до этого места, в целях сбора статистики ответе на следующие вопросы:

1)Кому вы отдаете предпочтение:
а) Наши дилеры
б) Иностранные

2)Что вы больше цените при покупке(можно по убыванию предпочтения):
а) Цену
б) Вежливость и другие моральные качества продавца
в) Предпродажный сервис
г) После продажный сервис

3) Какая разница в цене Вас устроит, во избежании покупки за "бугром":
а)в % (напишите интервал)
б)в рублях (на дорогие запчасти)

4) Соревнования, школы и конкурсы:
а) Мне интересны и не безразличны соревнования.
б) Мне интересны и не безразличны школы.
в) Мне интересны и не безразличны конкурсы и я хочу участвовать в них.
г) Мне все интересно и не безразлично
д) Ничто из выше перечисленного меня не интересует.


Я лишь написал свое мнение(ИМХО), поэтому буду рад услышать Ваши мысли и замечания по этому поводу.

egblob 13.01.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от ~-=Dim[TT]id[FR]rol=-~ (Сообщение 525477)
Раскрою поподробнее:
То есть покупая железки у наших дилеров или например идя заниматься велотриалом в наши школы за деньги, тем самым мы вносим свой вклад в развитие триала и организацию соревнований, конкурсов и школ. Пообщался с 2-ми дилерами, у которых покупал основную часть железа... В условиях, когда часть клиентов покупает запчасти за границей, нашим дилерам становится не интересно вкладывать деньги в поддержку спорта, в организацию соревнований и поддержку райдеров.

Может мне самому лучше решить, на что пойдут мои деньги? Ни один триальный диллер никогда ничего не финансировал в моем городе и вряд ли будет.

Цитата:

Сообщение от ~-=Dim[TT]id[FR]rol=-~ (Сообщение 525477)
Как пример я купил Ti болты try all в заднюю ось колеса, и просил Tarty заменить детали на хопе на синие. На замену они ответили отказом, в чем я не удивлен. А на вопрос о сорванном титановым болте(О_о), катанным 1 месяц я получил такой ответ:
(Hi,
Thanks for the photos, sorry that the bolts were not as good as you
hoped. Maybe it's better to use steel in future for the axle bolts?
They need a lot of force to keep the wheel tight you see.
Many thanks,
Adam)

Чайник бы отправил все за свой счет и не попросил возврата сломанного.


Анкета.

1)Кому вы отдаете предпочтение:
Куплю там, где дешевле. Без предпочтений.

2)Что вы больше цените при покупке(можно по убыванию предпочтения):
а) Цену
Здесь бы я поставил удобство оплаты и скорость доставки.
г) После продажный сервис (гарантия в смысле?)
б) Вежливость и другие моральные качества продавца
в) Предпродажный сервис

3) Какая разница в цене Вас устроит, во избежании покупки за "бугром":
а) 0% с учетом всех расходов на оплату и доставку.
б) 0

4) Соревнования, школы и конкурсы:
б) Мне интересны и не безразличны школы.

Kефир 13.01.2011 19:36

1) Наши, так как проще. Я очень ленив.
2) Цену, скорость выполнения заказа, адекватность, пунктуальность.
4) Меня интересуют только соревнования.

Триалисты не вымирают.. их количество примерно одинаковым остаётся. Это специфика спорта. Он дорогой, и высок порог вхождения. Я не вижу смысла в популяризации и всех этих вещах. Зачем это нужно?

t.w.o. 13.01.2011 19:42

согласен с кефиром, очень дорог спорт, норм байк это 50 штук (мое мнение) в 10-16,17,18 лет врятле у кого есть такие деньги.

многие пробуют на каловских байках и забрасывают, знаю таких людей.

остаются те, кто реально получает удовольствие, я и на дертовом офигевал когда пробивки учился, а он весил кг под 16-18 )))) но я был счастлив, и потихоньку я все набирал, набирал, и в итоге все отлично)

так же в нашем спорте много болоболов, которые купят байк, и так, чисто раз в есяцок катают, реально кто катает и выступают на соревках это единицы, а кто будет стараться ради 30-50 человек) это лишено смысла, что то строить, площадки, вкладывать бабло, ну была площадка на савке, да там никто не катал)

щас есть мастер, спасибо что его поддерживают, каждый месяц новые препятствия, всегда что то новенькое, и лично я очень благодарен за это, что хоть зимой могу покататься там, а поддерживает тот человек, который сам фанатеет от этого, а не какой то бизнес дядька.

скажу честно, лично мне как то, ну пофигу, на эту популяризацию, я катаюсь и получаю удовольствие, кто хочет делает тоже самое)


куплю там где дешевле, где удобнее)

Makpoc 13.01.2011 20:12

А мне кажется, популяризация лишней точно не будет, она будет давать много тем, кто начинает - школы и прочее, немного меньше тем, кто "катается и получает удовольствие". Ведь чем популярнее спорт, тем больше условий для того, чтобы им заниматься. Лично мне было бы интереснее кататься, если бы по городу было N-ное количество площадок и можно было бы катать в разных оборудованных местах.

Что касается компонентов, то пока только педали за бугром купил)
Правда, живу я в Питере и поэтому не приходится иметь дела с доставкой от наших дилеров, ну а покупка при личной встрече,естественно, всегда лучше доставки. И за такое удобство я готов немного переплатить (но именно немного :) ).

Sonner 13.01.2011 20:29

не вижу смысла в популяризации.
В Питере нас столько, сколько надо. Только вот начиная свой 4 сезон, я понимаю, что те с кем я начинал также "стареют", а вот реально новичков не видно. Жаль, пропускают возможность зазнакомиться с такими крутыми триалюгами.

Покупаю все у наших дилеров. благо в Питере и в Москве почва располагает.
За бугром обувку закажу, ну и магуру на 500р дешевле прикуплю.
Важно наличие нужных деталей.

Yazik 13.01.2011 20:31

Придут гопы и сожгут все препятствия.Ну или будут там бухать и менты все вывезут чтоб там больше никто по ночам не тусил.
А еще всем малым "бемик" подавай.В триале "сидушки" нету и стоит дорого.Всегда такое от них слышу

CraZzY 13.01.2011 22:23

Соньер хорошо написал.У нас на районе уже 4 года,как ни одного нового триалиста.Да и то,из тех,кто катал,осталось 4 человека.Грусть печаль,да и только
анкета
1-Нашим,так проще
2-цена
3-20-25 %
4-только соревнования,срать я хотел на малышей.вот

Мисюля Никита 13.01.2011 23:15

если велотриал не популярен в рф- то как тогда описать ситуацию в сша. тут вообще практически никто не знает об этом. проводят всякие соревы, типа кубок деревни и тд...

нет школ- ну и куй с ними, стритерам и дертерам они и в снах не снились

нет-сорев? все, конечно, относительно, но сорев хватает... другой вопрос какая у них организация. а так кубков жопой жуй+ местные соревы+ злой проводит довольно частно+ еще всякая хренота))+ ребята из питера иногда радуют нас

по поводу того, что спорт дорогой- все тоже относительно, возьмите, к примеру, теннис, хоккей и кучу всего. нах тебе байк за 50? купил за 15 из бу запчастей и тренеруйся.

много еще всего можно сказать...в какой то мере я согласен с автром, так как в европе ситуация немного лучше, чем у нас, но опять же не могу сказать, что у нас все прям так хренова.

t.w.o. 14.01.2011 00:21

не развито, потому что 90% людей не видят в нашем катании спорт, они видят вандализм, ломание велосипеда, да что угодно, но только не спорт.

да, что бы этого не было, нужно конечно проводить соревнования и все такое. А на деле на соревнования приезжают как я сказал, столько человек, что их можно по пальцам пересчитать, как мы например с Пашкой на предпоследнем этапе соревнования мастера вдвоем были, процентам наверное 80-90% сидящих тут плевать, будут ли соревнования, не будут, они вышли, катнули, полсидели пивка попили и домой. Все может и думают о развитии, но реально никто ничего не делает!

в нашей стране это просто пока большое увлечение, мое имхо)

A.T. 14.01.2011 02:21

Ну я ложку меда в бочку дегтя) Я бы не стал обобщать... В Волгограде не все конечно гладко, денег на сорева спорт комитет тоже выдает конечно с большим скрипом. Но у меня в городе отношение к триалу совсем не такое, как пишет автор и я об этом уже 100500 раз говорил. У нас есть клуб, помещение для тренировок (пусть и небольшое) и нас не гоняют с парапетов города (скорее мы наоборот вызываем интерес у населения, хотя и у нас, как я считаю, быдло город). Каждый год приходят новые триалисты, которые тренируются для того что бы занимать призовые места на соревнованиях, а не просто так ради тусы. Все кто посещают клуб ведут исключительно здоровый образ жизни: не употребляют алкоголь (даже по праздникам) и не курят (за единственным исключением и пусть ему будет стыдно!). Мы достаточно часто выступаем и сейчас готовим фестиваль в поддержку одного из городских интернатов для детей. В СМИ тоже бывает мелькаем... В общем жизнь бьет ключом!

Это конечно оптимистичный взгляд на нынешнюю ситуацию и на самом деле не все так замечательно, из любых правил есть исключения. Но мы стремимся к этому идеалу и пока поднимаемся только выше.

По поводу опроса:
1)Кому вы отдаете предпочтение:
а) Наши дилеры

2)Что вы больше цените при покупке(можно по убыванию предпочтения):
-Предпродажный сервис
-Цену
-Вежливость и другие моральные качества продавца
-После продажный сервис

3) Какая разница в цене Вас устроит, во избежании покупки за "бугром":
не знаю, куплю что-то "за бугром", только если не будет у нас в России, цена тут не причем. Это не патриотизм, просто не вижу смысла заморачиваться из-за 200-300 руб.

4) Соревнования, школы и конкурсы:
г) Мне все интересно и не безразлично

[CFR]slip 14.01.2011 07:07

Цитата:

Сообщение от CraZzY (Сообщение 525536)
...У нас на районе уже 4 года,как ни одного нового триалиста...

...срать я хотел на малышей.вот

:confused:

garp[wha!dez] 14.01.2011 10:53

Финансирование сорев диллеры не потянут. Могут потянуть призы, но для сорев нжны более крупные компании, а более крупным пока не интересно, т.к. охват мал.

Так что расти нам пока в подполье и готовить базу, чтобы потом выстрелить и привлечь внимание. Вон уже МТС на своих рекламных щитах использует триальщика :) Большие цели достигаются маленькими шажками. Мы в свою очередь медленно, но верно идем вперед. Все будет хорошо, но триал не станет массовым скорее всего... С другой стороны посмотрите на Украину, где триалистов чуть ли не больше бемеров :)

В деле популяризации огомный провал. Новичков часто отпугивают зубодробильные препятствия на соревах. Все настроено не на привлечение, а на отбор лучших. В погоне за формированием элиты забыта забота о подрастающем поколении. Но, как я понимаю, это только в Москве. В регионах часто все серьезнее и люди както увлеченнее. Наверное из-за большего количества времени не засранного всякой хренью :)

Что не происходит, все к лучшему.

Peter Green 14.01.2011 11:46

Про дорогой спорт не надо сильно напирать друзья. Для америки он недорогой. Тут как раз обратная ситуация - люди загораются, покупают топ-байки и не катают, забрасывают, продают. Так что цена - далеко не главный фактор. И триал неразвит, развит ниже чем в России.



1)Кому вы отдаете предпочтение:
- Пофиг. Адам сильно продвигает триал. Вова хотел тоже продвигать триал, делая качественый отечественный продукт и что? кто покупал кризис? сами виноваты. Надо было раскупать, он бы уже вам крискинг сделал.



2)Что вы больше цените при покупке(можно по убыванию предпочтения):
а) Цену
немножко влияет внешность продавца (например Онли красавчик) (я правда никогда у него не покупал)))

3) Какая разница в цене Вас устроит, во избежании покупки за "бугром":
рублей 300-500

4) Соревнования, школы и конкурсы:

г) Мне все интересно и не безразлично

andzhi4 15.01.2011 01:01

Я, по ходу, в другой стране живу.

Серж STem 15.01.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от garp[wha!dez] (Сообщение 525693)
Новичков часто отпугивают зубодробильные препятствия на соревах. Все настроено не на привлечение, а на отбор лучших. В погоне за формированием элиты забыта забота о подрастающем поколении.

вот! зерно истины в этой в целом бесполезной теме. и кстати, посмотрите на препятствия на соревах в Украине, про которую упомянули. недавно сам удивлялся, в Севастополе, например. сектора проще, чем разминочные на наших соревах. и я вам скажу кто виноват - вы их все знаете, это те ребята, которые ссут потягаться на интерес, а участвуют в нижних категориях тупо ради медальки или грошового кубка. и именно из-за них огранизаторы вынуждены поднимать планку, что катастрофически отпугивает от сорев новичков. а новичок ни разу не участвовавший в соревах - бросит через полгода-год и даже не поймёт, какую ошибку он совершил.

миллион раз уже писалось, чтобы отобрать лучших, достаточно одного-двух серъёзных секторов, например. а когда у больше чем половины участников все пятаки - нах такие соревы? они не стимулируют, а отпугивают. плюс куча народа, которая уже не новички, но не участвует по тем же причинам. чего стоит сделать пару простых секторов? ну и пусть умелые пройдут их с нулями, общую картину результатов это всё равно не изменит, но очень смотивирует многих остальных участников.

анкета:
1) - б)
2) - а)
3) 0%
4) - г)

Мисюля Никита 15.01.2011 02:20

Цитата:

Сообщение от Серж STem (Сообщение 525966)
вот! зерно истины в этой в целом бесполезной теме. и кстати, посмотрите на препятствия на соревах в Украине, про которую упомянули. недавно сам удивлялся, в Севастополе, например. сектора проще, чем разминочные на наших соревах. и я вам скажу кто виноват - вы их все знаете, это те ребята, которые ссут потягаться на интерес, а участвуют в нижних категориях тупо ради медальки или грошового кубка. и именно из-за них огранизаторы вынуждены поднимать планку, что катастрофически отпугивает от сорев новичков. а новичок ни разу не участвовавший в соревах - бросит через полгода-год и даже не поймёт, какую ошибку он совершил.

миллион раз уже писалось, чтобы отобрать лучших, достаточно одного-двух серъёзных секторов, например. а когда у больше чем половины участников все пятаки - нах такие соревы? они не стимулируют, а отпугивают. плюс куча народа, которая уже не новички, но не участвует по тем же причинам. чего стоит сделать пару простых секторов? ну и пусть умелые пройдут их с нулями, общую картину результатов это всё равно не изменит, но очень смотивирует многих остальных участников.

анкета:
1) - б)
2) - а)
3) 0%
4) - г)



а нехер отпугиваться, сейчас у ребят гораздо больше возможностей, чем было у нашего поколения триалистов, не говоря уже про те дни, когда челтриалз жарил...

Серж STem 15.01.2011 02:23

Цитата:

Сообщение от Мисюля Никита (Сообщение 525968)
а нехер отпугиваться

ну а как привлечь? видишь пишут, что триал вымирает, что на соревах бывает по 2-3 человека в категориях. огранизаторам нужно искать выходы, а не брать на слабО :)

Мисюля Никита 15.01.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Серж STem (Сообщение 525969)
ну а как привлечь? видишь пишут, что триал вымирает, что на соревах бывает по 2-3 человека в категориях. огранизаторам нужно искать выходы, а не брать на слабО :)

а я знаю чувак, нужна золотая середина. а еще нормальные призы, за которые стоит рвать жопу)) и прыгать высоко и далеко!

Kефир 15.01.2011 11:37

Серж, ты прав про порой неадекватные сектора (Луга, привет! :) ). Но, по-моему, к новичкам это не имеет никакого отношения. Не из-за сорев люди триалить начинают, и уж точно бросают не из-за них. Кто хочет триалить - будет триалить. Кто не хочет - держать его не надо.

Мисюля Никита 15.01.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от Kефир (Сообщение 526001)
Серж, ты прав про порой неадекватные сектора (Луга, привет! :) ). Но, по-моему, к новичкам это не имеет никакого отношения. Не из-за сорев люди триалить начинают, и уж точно бросают не из-за них. Кто хочет триалить - будет триалить. Кто не хочет - держать его не надо.

+100500 ептамана))

sramx 15.01.2011 22:56

то ,что мало триальщиков это очень хорошо.приезжаешь в любое место и там свободно,все препятствия только твои.то же самое про шоссе.если бы выехал на своем шоссере и кто то бы передо мной маячил на дороге или на колесе сзади сидел,мне бы плохо стало.
в соревах смысла вообще не вижу.хотя можно и поучаствовать по приколу,потусоваться.триальные школы -это вообще маразм какой то имхо .считаю триал не спортом а исскуством.
железки где дешевле.забугор нашим не конкурент .у них выбор на порядок больше
а вообще нравится когда прохожие смотрят как тренируешся.в гараже я бы не смог.
велотриал совсем не дорог.думаю мото триал подороже.тем более джиптриал или трактриал(на баллистических ракетовозах)

~CinZan[Oo]~ 15.01.2011 23:42

категорично не согласен с предыдущим постом :)
триал это и спорт и искусство. многие в нашей стране учавствуют в соревах не по приколу и не потусоваться. у них в отличие от остальных играет адреналин, у них есть жажда победы ("Как бы мне этого сопляка то надрать!Я круче него гепаю и сайд делаю"), они тренируются от сорев к соревам, выигрывает призы (хоть и очень мало, но всё же), соревнуются в рейтинге за звание лучшего. у них есть стимул достичь какой то цели в триальном мире.
а у обычных, как ты сказал тусовщиков и прикалистов одно желание выпендриться перед друзьями и выделиться из толпы, мол я такой крутой, на заднем колесе стою и т.д, пивка попить, да сигарету затянуть. к сожалению таких сейчас большинство по сравнению с реальными ребятами, которые относятся к триалу как к спорту. у нас по стране таких единицы!

semz 16.01.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от ~CinZan[Oo]~ (Сообщение 526173)
категорично не согласен с предыдущим постом :)
триал это и спорт и искусство. многие в нашей стране учавствуют в соревах не по приколу и не потусоваться. у них в отличие от остальных играет адреналин, у них есть жажда победы ("Как бы мне этого сопляка то надрать!Я круче него гепаю и сайд делаю"), они тренируются от сорев к соревам, выигрывает призы (хоть и очень мало, но всё же), соревнуются в рейтинге за звание лучшего. у них есть стимул достичь какой то цели в триальном мире.
а у обычных, как ты сказал тусовщиков и прикалистов одно желание выпендриться перед друзьями и выделиться из толпы, мол я такой крутой, на заднем колесе стою и т.д, пивка попить, да сигарету затянуть. к сожалению таких сейчас большинство по сравнению с реальными ребятами, которые относятся к триалу как к спорту. у нас по стране таких единицы!

а почему только 2 "крайности", либо в "соревах всех драть", либо "на заднем колесе стою, выпендриваюсь перед друзьями" ? Если рассматривать как просто получение удовольствия, кто то его получает от высокого сайда, кто то от того, что просто занимается этим, и судить тут ни кого нельзя. Кто тому же ты считаешь что триал, как спорт, не развиваются потому что в нем есть такие "доходяги, которые выпендриваются", ну дк такие в каждом виде спорта есть. Я считаю что главное это гластность, СМИ: естевтвенно если какой нибудь дядя увидит на канале спорт триалистов, не как короткий ролик, а репортаж с соревнований, то я думаю врядли при виде триалистов на улице он скажет: "пошли нах отсюда". А то что нас мало играет отрицательную роль, например у нас в городе хотели открывать экстрим парк для всех, в итоге только для мтб/бмх, потому что их тупо больше. ИМХО

Что касается железа:
1) наши дилеры/магазины, он если у них нет того что нужно, то заграничные
2) цену, сроки выполнения
3) до 500
4) Соревнования, школы и конкурсы: мне все интересно и не безразлично

andzhi4 17.01.2011 03:07

Привет, Паша! :)

~-=Dim[TT]id[FR]rol=-~ 18.01.2011 18:08

Всем большое спасибо за ответы :) Было очень интересно узнать общественное мнение.
кое-что узнал новое, конечно кое с чем не согласился и остался доволен :)

[INH]Serg_rus 18.01.2011 18:55

1)Кому вы отдаете предпочтение:
а) Наши дилеры

2)Что вы больше цените при покупке(можно по убыванию предпочтения):
а) Цену
г) После продажный сервис
б) Вежливость и другие моральные качества продавца
в) Предпродажный сервис

3) Какая разница в цене Вас устроит, во избежании покупки за "бугром":
а) от 20% (напишите интервал)
б) 500 руб (на дорогие запчасти)

4) Соревнования, школы и конкурсы:
г) Мне все интересно и не безразлично... но не критично, т.к. катаю только ради удовольствия.

мощный McДрын 18.01.2011 19:17

1 а
2 а
3 б
4 г

Дмит 28.01.2011 11:05

Честно сказать, меня данная тема затронула! Не смотря на то, что Серж написал, что данная тема является бессмысленной.
Вот что я думаю на этот счет. С чего бы начать?
Ладно, начнем по порядку:
1. Что касается школ. Школ нет, а если есть то только в больших городах с развитой инфраструктурой, а точнее я бы сказал, что в таких городах просто есть парки!, а школ по велотриалу как таковых нет!!!
2. Кто то упомянул про то что нет новичков! Да и это факт, спорт дорогой, т.к. начинающему и без того сложно катать, а если еще катать на говновеле, при этом если прогресс не идет, то скорым временем он забросит все. Многие опасаясь за свое детя, не покупают ему велосипед такого рода, а сам он в свои 13-15 лет этого позволить не может. Также многие считают это не спортом, а чем то вроде дурачиства, при котором ты себя подвергаешь опасности и большой вероятности остаться калекой. Вот что на этот счет думаеть моя мать, цитирую: "Зачем тебе этот велосипед? Тебе нужно купить и то и это. Он наверное стоит тысяч 25, на что я просто не отвечаю (хотя он мне обошелся в 75, благо есть возможность ни кого не просить и позволить себе купить, не потому что я какой нибудь мажор или у меня папа миллионер, а потому что есть работа и меня поддерживает во всех моих начинаниях моя любимая). Также часто она говорит, типа КАКОЙ ЖЕ ЭТО СПОРТ? ПРЫГАЕШЬ КАК КОЗЕЛ...КАК ТЫ МОЖЕШЬ НА НЕМ КАТАТЬСЯ НА НЕМ ДАЖЕ СИДЕНЬЯ НЕТ!
И таких как она большинство!!! и это печально...
3. Соревнования. Считаю, что соревнования проводить надо, не смотря ни на что. Участвовать я сам врятли буду, т.к. начал триалом занимаюсь только два лета подряд при том что мне 26...уровень не тот. Но целиком и полностью поддерживаю тех кто организовывает это все!
Вот будь моя воля, об этом я думаю уже больше и больше, открыл бы школу, вот только тренеров нет, хотя сам бы учил чему мог, собрал бы пару велов для ребят (плевать пусть это было бы даже за мой счет, в принципе 2 уже есть:) ), которые действительно будут катать и не бросят через год, снял помещение и катал там с ними, брал с них только плату за снятие помещение и все. Вот только где найти таких? При том, что триал катаю в городе один.
Добится чего то от властей, практически не возможно! А своими силами тоже организовать все достаточно сложно, да и время и деньги нужны.
По поводу опроса:
1. Я бы брал у наших диллер, не смотря на то, что у них было бы на 300-500р. дороже.
2. За бугром ни чего не покупал и постараюсь этого не делать.
3. Что для меня играет роль в приобретении:
- в первую очередь наверное, возможность лояльного отношения к покупателю. Под этим я подразумеваю, возможность приобретения со скидкой, все различные акции, а также возможность приобретения в рассрочку или оплата ну скажем в течение месяца, после получения товара (конечно же цена, в этом случае должна выше, но не заоблочная!)
- цена
- и отношение самих продавцов к покупателям.
- также считаю, что у продавцов не должна быть только жажда наживы! Если есть возможность сделать скидку, делай, есть возможность без дополнительной платы собрать к примеру колесо (при покупке у диллера втулки, обода, спиц), собери не поленись сделать приятное покупателю. Тем более если человек в этом деле еще не разбирается.
Вообщем, это мое небольшое мнение на триал.

Кэт 10.02.2011 11:04

Помню лет 9 (!) назад Триал начал развиваться в Иркутске (сама от туда). Кста, парни тут зависали...разбежались сейчас все куда-то.....но триалом занимаются ;) кто уж как правда.......И естественно все были самоучками...через какое-то время начали проводить соревнования и выступления спорт магазины либо администрация (в день молодежи, например)...

Школы так и не появилось (вроде), а так на улице триалистов достаточно в парках и скверах.

Сейчас весна придет, тоже хотелось бы присоседится к московским триалистам ;)

Думаю и мальчишек своих бы приобщила к этому делу...в перспективе ;)

По поводу опроса:

1)Кому вы отдаете предпочтение:
в) больше итересует вариация цена-качество

2)Что вы больше цените при покупке(можно по убыванию предпочтения):
в) Предпродажный сервис
г) После продажный сервис
а) Цену
б) Вежливость и другие моральные качества продавца

3) Какая разница в цене Вас устроит, во избежании покупки за "бугром":
Иногда за "бугром" можно купить то, чего нет у нас. И такое есть) Но если все-таки тоже самое есть у нас и это реальнее купить...пусть и чуть дороже, то я предпочту отечественного дилера.

4) Соревнования, школы и конкурсы:
а) Мне интересны и не безразличны соревнования.
б) Мне интересны и не безразличны школы.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:42.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot