Авто тема,голова идет кругом)
Вложений: 2
Вообщем долгий мучительный осмотр и обкатка разных машин оставили мне только 2-3 варианта новой ласточки.Мерс Clk230k до 2001гп И Subaru impreza WRX до 2003.Еще как вариант С 230к тоже,но это так,на крайняк.Машины рассматриваю только на ручке,и только леворукие.Сабж,расскажите други,что бы взяли вы.Может кто гоняет,гонял на таких,больше конечно интересует Зубарик,т.к Мерсов я под своей задницей перевидал целую кучу,а вот с японским чудом не общался толком.
Еще у меня есть теория,что мерс меньше шансов взять конченный,т.к люди сташе ездят на них,а на Зубариках гоняют пацанчики по 20,есть ли у этой версии право на жизнь,ну и т.п.Вообщем интересны мнения)) |
Достаточно много меня катали на Субару, самому тоже давали. Только не на такой как на картинке, а на моделе постарше, с вытянутыми фарами. WRX
Машинка достоиная. И как на ней гоняет, а что-то я не слышал о каких либо поломках серьёзных. Боксер заставит несколько больше платить при ремонтах. Пасажирам места не очень много. Я(180cm) бы начал нервничать если куда подальше ехать. И с завода они идут с дыркой в баке. Иногда подумаешь, перед тем как ехать. - Не голосовал. |
а почему не 320 цельку ?) или e280 ?
ps: я за мерс) |
ну как-бы вообще нельзя их сравнивать имхо.
суба - повыжигать, салон пластмасса, в городе жесткая, ну и ест много. мерен - помимо дури комфорт, салон приятный, подвеска мягче ну и солидно же. так что выбирай что тебе нужно) себе взял бы субу. для мерена молодой еще) |
Мне субы нравятся, но у тебя правильные соображения насчет владельцев прошлых. Может стоит рассмотреть варианты из-за границы? Ну не из Японии по понятным причинам, а Европа там, Финка. В той же Финке забавно было видеть, как Скай со светофора "уходит" с пробуксовкой небольшой, разгоняется до 40-50 и держит)
|
сервис дорогой и там и там. Для субару могу посоветовать хороший сервис.
давно, когда этот мерс только появился, человек пересел c ЭТОГО (машина уже явно была не новая) на этот новый мерс, ездил неделю, после этого продал его на совсем. Ездить было невозможно. Я не помню деталей, но уверен в том что он был жутко недоволен. С того момента по другому об этом мерседесе не думаю. да и выглядит он как мыльница) (володя, без обид) так что я за субару...японская надежнось |
Мое мнение: WRX 2001 года будет конченая по двиглу. Так как спортивные и суперзаряженные двигатели не отличаются большим сроком службы и милионным ресурсом пробега.
Мерин будет тебе дешевле в обслуживании по сравнению с WRX. Мой выбор очевиден: Мерседес. 2 D-Wright: А вот по твоей истории как раз нужны подробности, так как тот мерин который на картинке у тебя, его вообще с волгой сравнивают хозяева, та еще телга. Вспоминай детали. |
Я за Субару. Это мечта всей жизни
|
мерц ваще не в кассу=)
а, кстати, эвики не рассматриваешь? 8 например. они хоть и чуть подороже, но дури там тоже хоть отбавляй. |
Соглашусь с Гришей, субы мертвы будут!!
Послушай Остина(!) для себя взял бы мерс!) |
Врыксы само собой покупают для отжига, двигатель форсированный и ресурс у него меньше. Любимое дело субаровское стук в четвертом цилиндре к таким годам может легко проявиться, а там уже капиталка. Из этих двух машин нравится больше субару. В таких годах не взял бы ни одну из них. Либо взял попроще, либо копил бы дальше, чтобы в итоге машину взять хотя бы 5-летнюю с аукциона и не бывавшую в России с честным пробегом.
|
Цитата:
не делай моих ошибок)) |
Цитата:
|
Ну это же очевидно. Конечно CLK. При всех прочих равных, он будет куда менее убитый и куда более ремонтопригоден, чем WRX.
А вообще странный выбор у тебя. Машины совершенно разных классов. Тогда уж посмотри C230 compressor. |
Я за субу. Но надо брать посвежее, такие машины просто так не берут, а выжимают из них по максимуму.
|
Цитата:
|
Если хочешь дури побольше, чтобы ехала, присмотрись к Skoda Octavia 1.8T. У моего друга такая 2006 года выпуска. Он сделал чип-тюнинг, и теперь от него не может уехать на прямой Focus ST моего второго друга. Если кто-то скажет, что видимо ST был убитый, тогда я отвечу еще раз - нефиг брать эти машины не новыми.
|
Я за мерс т.к. клас по престижнее да и на него детали проще достать.
|
Странная тема, как можно сравнивать мэрс и субик?=)
Брать мэрс однозначно, выбор очевиден, поскольку он будет в гораздо лучшем состоянии, при этом экономичнее, но и на газ нажимать будешь с удовольствием, при этом не теряя комфорта;) Субик вещь крутая, но тот, что рассматриваешь ты... в общем это не та дурь, которая исходит от субиков 2007 года и выше... к тому же, если субик, то ассоциация одна - гонки, отжиг, но никак не спокойное вождение=))) и все мы это знаем, а поэтому брать субик таких готов, к тому же после того, как он натерпелся преведущего, молодого хозяина и скорее всего не одного - не стоит, будешь много ругаться, плеваться и по ремонтам мотаться... |
Суба очень хз. Некрасивая, некомфортная, дорогая и сложная в обслуге. Ну выше уже написали всё.
А что я бы выбрал за эти деньги - ты знаешь :) База, а какой ST? Они же разные есть. 1.8T, который в октавии, чипуется примерно до 200 кобыл. |
Бери мерса, будете с Володей как команда. Если оформишь его в похожем стиле еще забавнее будет.
Да и сможете гоняться друг с другом в наворотах |
я за evo 9
|
Цитата:
ST 2 наверное (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8474744-db0c.html такой), который с 225 силами и движком 2.5Т от Вольво. Даже если учесть, что чиповка октавии дает не 200, а 190 сил (как пишут на их форумах), то нужно не забывать пробег 160 т.км той самой октавии. И каким образом они могут вровень ехать? Видимо или действительно октавия такой самолет или фокус убитый (на 60 т.км пробега своем). |
Вообще судя по тому, какие ты смотришь авто, у тебя где-то 500 тысяч есть денег.
За эти деньги можно взять 3-х летний Цивик - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8537743-3fca.html и ездить радоваться жизни, не зная проблем еще несколько лет точно. Конечно едет он не так как WRX, но едет, тем более на ручке. |
Выбор по моему очевиден, либо альтезза, либо лексус ис200 =)
И едут, и не дороги в обслуживании. |
Странное сравнение если честно... Я бы понял врыкс и эвик... Но хозяин барин)
И то и другое я бы советовал (если вообще брать) только у очень хороших друзей. Так как - и суба и мерс дорогие в обсулживании - вылезет косяк по двигателю, будет очень нехороший попадос - в любом случае даже если за двигателем следили, покупая турбовую машину нужно быть морально готовым минимум к замене этой самой турбы Врыксы продают более ушатанными как правило. По надежности вполне сравнимы. Обе модели прожорливы если их использовать по назначению. Я соглашусь с Корнеем - сивик будет хорошим вариантом на мой взгляд, т.к. учитывая разброс машин (и суба и мерс тут) ты до конца не осознал что тебе нужно. А так же не соглашусь с Корнеем) - Форд шарабан. Да он разгоняется, но не тормозит и не рулится. Некоторые владельцы сравнивают с полным приводом... Видимо на полном то и не ездили))) ЗЫ Я бы ещё посмотрел не турбовую Легаси и аутбэк, а так же нетурбовый Галант. |
Я не Корней немножко.
|
Цитата:
|
Ахаха)))) Браза и Корней)
по теме: тут без вопросов - мерс ;) уже всё сказали, чем он лучше будет в твоей ситуации |
ахахах))) куда Браза подевался?)))
|
Цитата:
Езжу именно на таком Цивике, турецкой сборки. От японской отличий не нашел вообще, разве что у меня рестайлинг и немного по-другому выглядит снаружи и внутри. Какой смысл вот это писать, ответь мне? Двери не закрываются? Может еще фары не горят и колеса отваливаются? Смешно, да и только. |
суба машна с душой, мерседес увы нет
сам выбирай кем будешь, овощем в мерседесе, или действительно человек, которому будет нравится езда на своей машине.\ вообще не понимаю твоего выбора с мерседесом=) ты же любишь поотжигать, мерседесы этого не любят, они не будут жить столько, сколько японец субик =) Володю понимаю с выбором, он бизнесс-парень, ему надо такую машину! |
Цитата:
|
Требую больше умных советов от 18-летних мажорчиков!
|
:-)
|
Я за Японца. Он надежнее.
У меня был E320. Все мозги вымотал. То нагнулась система стабилизации, то компьютер голову мудрил, то люк перестал открываться, то топливный насос засорился, машина не заводится. Слабое место - ручки в салоне обтянуты тонкой кожей(если рассматривать хоженый салон), кожа рвется, выглядит ужасно. Пословица - любишь кататься, люби и саночки возить - для мерса. У друга как раз был слк 230, продал и слава Богу :) тоже достал его :) А субару... аххх.. полный привод, дофига всего, тюнинг - вот для тебя раздолье. И японское качество! |
Цитата:
Японец японцу рознь, вообще-то. Вот 3-4 летний Цивик скорее всего подойдет под твое описание. А 10-летняя WRX врядли. |
не знаю как у мерена, но у субару обслуживание точно дорогое. у друга туарег и форестер. ну форестер, я так понял, подороже обходился) правда они новые были. ну и косяки в форике были, так что как-то уже не верится в японскую супернадежность.
так что я за мерин, думаю попроще с ним будет) |
Цивич - передний привод, это минус (наверное и для Крэйзи, судя по вариантам).
|
Цитата:
Если уж очень хочется задний привод, при этом не до конца убитый и с не дорогим обслуживанием, из самых доступных вариантов, которые быстро ездят - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8570250-df7a.html и в таком духе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:35. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot