biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Авто (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Нужно ли крутить движок до больших оборотов? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=35187)

Grisha_T34 25.01.2011 09:53

Нужно ли крутить движок до больших оборотов?
 
Раз пошла такая пьянка, все задают вопросы про тачки, то спрошу и я!

Вчера с одним механиком разговаривал по поводу машин, сказал ему что спокойно могу ехать на 4 передаче 50км/ч и меня это не будет напрягать, что выше 3000 об/мин вообще никогда в городе не поднимаю обороты. Все это для экономии бенза делаю ну и че попросту двигло насиловать, когда надо могу и топнуть, но не постоянно же. На что он мне сказал, что крутить нужно постоянно до 3000-3500 потому что там все иначе засирается в движке.

Я вот ХЗ не люблю я такой херней заниматься, люблю ездить как я езжу, на 2000 переключаться на следующую передачу, спокойно разгоняться.

PS: мотор 2,6

PPS: у меня не ВАЗ

Миха zhi z2 25.01.2011 10:19

у тебя на 3000 двигатель испытывает небольшое маслянное голодание, да и мощьность максимальная развивается на 4500-5000 без последствий! P.S если это не ВАЗ

rb338 25.01.2011 10:20

Тут надо доки на мотор почитать, где у него макс крутящий момент.
Если где нить в районе 2500 - то смысла его особо крутить нету.

Grisha_T34 25.01.2011 10:26

Мощность 150 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 225/3500 н*м

Я так понимаю что выше 3500 нет смысла крутить?

Мисюля Никита 25.01.2011 10:30

Цитата:

Сообщение от Grisha_T34 (Сообщение 528738)
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5750
Крутящий момент 225/3500 н*м

Я так понимаю что выше 3500 нет смысла крутить?

у тебя относительно большой объем, поэтому ты и чувствуешь себя нормально на этих оборотах, так как крутящий момент с таким объемом неплохой... вообще много что нужно делать не так, как мы всегда это делаем)) так что, я думаю, ездий как тебе угодно и шли всех на№ ))

JumpingMaster 25.01.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Миха zhi z2 (Сообщение 528736)
P.S если это не ВАЗ

2,6 двиг)

иногда думаю точно нужно. есть же, грубо говоря, такое понятие - "дать движку проср*ться". не зря ведь?
ну или вообще вездеб ограничители стояли изначально, а гонщеги их бы спецом снимали. так нет же такого) так что думаю иногда надо. Главное без вреда для окружающих)

Grisha_T34 25.01.2011 10:39

Цитата:

Сообщение от JumpingMaster (Сообщение 528742)
2,6 двиг)

иногда думаю точно нужно. есть же, грубо говоря, такое понятие - "дать движку проср*ться". не зря ведь?
ну или вообще вездеб ограничители стояли изначально, а гонщеги их бы спецом снимали. так нет же такого) так что думаю иногда надо. Главное без вреда для окружающих)

Трасса есть для этого:)
http://img240.imageshack.us/img240/6...sizeresize.jpg

CraZzY 25.01.2011 10:43

в среднем свою кручу до 3.5,если спокойный режим,а так то 5.5 обычно.Щас отсечку до 7 ми поднял,аж страшно стало))

JumpingMaster 25.01.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от Grisha_T34 (Сообщение 528743)
Трасса есть для этого:)
http://img240.imageshack.us/img240/6...sizeresize.jpg

ахахах а к чем тогда топик вообще?))

Grisha_T34 25.01.2011 10:50

Ну это бывает раз в год блин... Обычно мне жалко бенза на такое.... 5-10 минут при езде 200км/ч и минус 5-7 литров в трубу

byserg 25.01.2011 10:58

105 лошадок..кручу 3000-3500 до переключения.....двже по звуку движка машина как будто говорит "вооот сейчас....молодец":)

-=MIXMAKER7=- 25.01.2011 11:08

Гриш, а ты спроси еще раз, у другого механика, теперь уже не из ВАЗ-сервиса, а из ауди сервиса.
Чисто теоретически на малых оборотах засираться может выхлопная система, так как типа нету мозного потока отработанных газов, а при малом потоке копоть отгазов не вся выходит наружу и оседает на железе.
но это только в теории, на практике это не всегда так. - это что касаемо выхлопа.
так же, при маленьком токе топлива (а известно что у нас топливо самое "чистое" в мире!) тоже всякие тяжелые фракции могут оседать на топливопроводе, если же ток топлива достаточно сильный, то ничего оседать не успевает. оседает уже только в фильтре.

поэтому, если у тебя машина не тупит, едет нормально при том режиме, при котором ты всегда ездишь - то не биби мозги попусту, ехай как привык, если же есть проблемы -тогда все надо прочистить, и периодически на холостых оборотха можно и перегазовывать на большие обороты, чтобы срань не засиживалась и не коксовалась.

ну вот как то так.

PS - на твоей картинке не хватает только, чтобы бензовая срелочка в красной зоне была)

t.w.o. 25.01.2011 11:47

при маленьких обаротах идет такой же износ, как и при больших, эффективные обороты 2500-3500 в среднем!

в журнале за рулем делали эксперемент, сколько то ездили на 2 движках и разбирали их потом, так вот у которого на нихких обаротах, вроде даже больше износились какие то детали.

S*neжnый 25.01.2011 12:29

Просто иногда реально надо давать движку просраться, и покрутить до высоких оборотов.
На самом деле тоже разговаривал со многими мастерами, и все сказали, что переодически так нужно делать, что бы не было всякой гари

Braza 25.01.2011 12:47

Нужно крутить движок. Иначе происходит закоксовка колец что не очень хорошо сказывается на реурсе.

А вообще нужно чаще масло менять, вот и все.

Это не мое, это из интернетиков информация, если что. :)

Braza 25.01.2011 13:03

А вообще у меня есть далекий знакомый, который рассказывал такую историю. Мужик купил себе новую 2104 (Ваз-универсал, если кто не в курсе), и его отец купил точно такую же спустя пару недель. Мужик этот был достаточно молодой, ездил резво, крутил движок, разгонялся до больших скоростей и так далее. А его отец будучи уже пожилым старался машину не насиловать, на 60км/ч переключался уже на 4-5 передачу и ездил тошнил, экономя бензин и увеличивая срок службы машины, как он думал. В итоге из этих двух четверок осталась сейчас одна - та что была у мужика. Она пошла уже на второй круг пробега, а та другая отправилась на капиталку через 60т.км после чего ее продали.

Grisha_T34 25.01.2011 13:13

Буду иногда давать просрацца значит...

По поводу вазов это еще та лотерея... даже если движки будут эксплуатироваться в одинаковых режимах может один проехать в два раза больше другого...
Чувак знакомый на трехлетнем ВАЗ 2114 менял вкладыши которые на коленвале... Это пипец по моему.... Ездит спокойно при этом...

Braza 25.01.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Grisha_T34 (Сообщение 528785)
Буду иногда давать просрацца значит...

По поводу вазов это еще та лотерея... даже если движки будут эксплуатироваться в одинаковых режимах может один проехать в два раза больше другого...
Чувак знакомый на трехлетнем ВАЗ 2114 менял вкладыши которые на коленвале... Это пипец по моему.... Ездит спокойно при этом...

Главное просраться давать не с места со светофора, а на скорости. :) Потому что в первом варианте ты даешь просраться еще и коробке. :)

Medion2006 25.01.2011 14:03

у меня на дизеле 2.5 тоже выше 2 - 2.5 обороты не подымаются. На 3 тыщах уже 140 едет. мне хватает по городу.

Braza 25.01.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от Medion2006 (Сообщение 528802)
у меня на дизеле 2.5 тоже выше 2 - 2.5 обороты не подымаются. На 3 тыщах уже 140 едет. мне хватает по городу.

Наверное мы сейчас не про дизель говорим.

У меня тоже на 150 3000 оборотов, и что дальше? Не крутить теперь движок? :)

AVaTaPA 25.01.2011 14:24

если сильно недокручивать передачи, то при переключении на повышенную идет доп нагрузка на коробку и т.д.

обычно переключаюсь на 3 если еду спокойно, на 5 если хочется подинамичней... и на 6.5 когда нужно от кого-то быстро уехать ))

Grisha_T34 25.01.2011 15:41

Подниму на домкрате и буду давать просраться:)

OGR 25.01.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Braza (Сообщение 528768)
Нужно крутить движок. Иначе происходит закоксовка колец что не очень хорошо сказывается на реурсе.

А вообще нужно чаще масло менять, вот и все.

Это не мое, это из интернетиков информация, если что. :)

+1, крутить надо, помогает от закоксовки.

Braza 25.01.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от OGR (Сообщение 528838)
+1, крутить надо, помогает от закоксовки.

То то ты ездишь как овощ на своем СТ! :D

Makpoc 25.01.2011 17:19

Друг ездил несколько лет на служебной волге с движком крайслер (2.4 или 2.5 вроде) - крутил довольно сильно, ниже 3000 обороты почти не опускались. Как результат - расход 13л (вместо 14 по докам), хорошая работа двигателя. И ему тоже говорили, что при таком режиме не образуется нагара в цилиндрах и это, в общем, не плохо.

-=MIXMAKER7=- 25.01.2011 20:20

когда у меян навернулся дивжок, вследствие разорванного ремня грм на 7000, то когда его разбирали - то там вообще все идеально чистенько было везде - а движка пробежала на тот момент 230 000.
(ну я то частенько даю просраться)
двигло 2.5 190 лс.

Grisha_T34 25.01.2011 21:01

Тарас, а налог сколько платишь?

-=MIXMAKER7=- 25.01.2011 21:04

6800р в год.
566 рублей в месяц - вовсе ненапряжная сумма за удовольствие... тока вот блин продавать предётся агрегат:(
новым техническим регламентом таки запрещают правый руль:((
вообще не знаю чо делать даже....
у нас сразу считай половина города беработными станут - так как не зачем будет работать в фирмах, которые запчасти для правого руля возят, вторая половина фирм возят сами тачки.

запчастей под европейки у нас тупо хрен найдешь, тока у офицалов или на экзисте, а там дороже чем у офицалов бывает.
запчасти под ВАЗ - стоят дороже самого ВАЗа.
короче пипец полный наступает для азиатской части страны(

надо революцию пдоымать..

Grisha_T34 25.01.2011 21:17

Ну не так уж и много... У меня друг платит за 152 лошади 7500, а я за 150 4500, вот так...

Неужели эти пидарасы запретили таки правый руль!!! А с какого числа действует закон? По всей России, или только у вас?

Makpoc 25.01.2011 21:28

Хех, не слышал про правый руль. Плохо дело, хоть сам и не думал всерьез о чем-то праворуком.

Diesel Power 25.01.2011 21:29

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 528925)
новым техническим регламентом таки запрещают правый руль:((

Ты хоть веришь сам то в это? Бред же :) Никогда его не запретят, по крайней мере лет 5 близжайших уж точно.

Максимум что будут делать - палки в колёса вставлять. Например страховка будет дороже, налог транспортный увеличат, либо еще что нибудь в башку им взбредёт.

-=MIXMAKER7=- 25.01.2011 21:36

Хех, пять лет назад так же говорили - вот пять лет прошли)

ну значит дело так:
новый технический регламент под собой трактует то, что если машина ввезена в РФ после даты вступления регалмента в силу, то она не проходит техосмотр, если машина уже находилась на территории РФ в момент вступления в силу регламента, - то она проходит техосмотр.
тобишь то, что счас есть в РФ, - будет перпродаваться несколько лет еще, пока не издохнет.

ЭТо по всей России такой закон.
на сколько я понял с 2012 вступает в силу,
сейчас его госдума принимает.
99% что примут.

Diesel Power 25.01.2011 21:45

Да фигня. Бунты будут и тд. Тогда дальний восток сразу автоматически отделится от России))

Тут всё сцуко просто.
Налог сделали высокий после 250лс? Пожалуйста, у меня мотор 280лс с завода. Но в ПТС 190 сил)
Запретили ввоз иномарок? Люди недолго стали думать, и придумали "распилы". Тут теперь остается два варианта, первый это кататься на распиле, а второй заплатить пошлину таможенную 5000 евро.
А зачем они это сделали? Чтобы деньги выкачивать у народа, я думаю человек покупая какой нибудь серьезный аппарат за 2млн, не будет его пилить а заплатит пошлину.

Не будут давать техосмотр пр.рулю? Да я думаю что его просто официально не будут давать, а за деньги любые капризы)
Опять же делается для того чтобы денежки отжимать. Правительству интереснее деньги отжать, чем запретить полностью и сидеть с пустым карманам.

Так что если уж всё таки запретят(во что я с трудом верю) - выкрутимся :)

пс. Меня конечно эта тема не сильно трогает, но я собирался на повседневку вторую машину брать праворульную)

tesla 26.01.2011 04:09

Когдна много снега стараюсь ехать на 3000. Также торможение двигателем использую постоянно на скользком. в среднем когда снега нет я переключаюсь на 4000- 4200, дальше график падает, и не вижу смысла дальше крутить

kapas 26.01.2011 09:48

я на своей кручу в среднем 2-3тыщи, иногда 4-5 )
у меня ваз )))
и не работает спидометр-тахометр(точнее нету), так что все по звуку и по ощущениям ))

Kефир 26.01.2011 10:48

Цитата:

Сообщение от tesla (Сообщение 529020)
дальше график падает, и не вижу смысла дальше крутить

Плохо, что не видишь :) Про передаточные отношения ты забыл. Вот цитата из интернетов про эффективный разгон:

Цитата:

Переключаться всегда надо на оборотах выше максимальной мощности. Момент же нас практически не интересует. Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте.

Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм). На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ, а ММ(12000 рпм), но момент будет целых 4Нм, из-за того, что передаточное отношение в 8 раз выше!!! Принцип понятен? :-) То есть, хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз, нежели на ММ, на колесах все равно меньше. С моментом закончили и забыли.

Теперича от том, почему выше ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ, потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть, нам надо стричь верхушки кривой мощности, дабы площадь под кривой была максимальной. Для этого надо крутить в любом случае выше ММ.

В вырожденном случае надо переключаться точно на ММ, ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Кто не верит - милости прошу к карандашу.
Для наилучшего разгона бензиновые движки обычно надо крутить до красной зоны, т.к. максимальная мощность близка к ней.

Для здоровья движка - хз. Я на зубиле крутил всё время. Кончилась прокладка ГБЦ на 150тыщ, но такой пробег для них неплох без капиталки вроде )

Peter Green 26.01.2011 12:41

http://www.petergreen.ru/transfer/26_01_11_00_20_02.jpg

JumpingMaster 26.01.2011 13:26

блиа я несколько раз страницу перегружал, думал страница поплыла)))
уже разница в 1 пост

Kефир 26.01.2011 14:07

Петя, скриншот в JPG - это непростительно для "дезайнира"! Три раза "фу".

Malf 26.01.2011 14:22

Фокус 1.6. Всегда кручу до 4, иначе ну совсем не едет. Когда надо разогнаться 5-5.5.
Раньше была волга с роверским движком (130 с чем-то лошадей, 2.4 вроде литра), в ней не было тахометра, так что переключал тогда, когда "переставало тянуть", судя по звуку 4-5 тыщ.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot