biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   F.A.Q. (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Как делать тач хоп? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=35358)

G-Ryder 03.02.2011 01:09

Как делать тач хоп?
 
Ребята,не первый год катаюсь,но именно тач хоп никогда не шел,я бы хотел услышать мнение людей которые могут его делать грамотно. Может кто-то и не может его делать высоко,но очень хорошо понимает основные моменты и технику.
Я бы мог задать этот вопрос лично этим людям,но я думаю что не одному это интересно.
Могу максимум прыгнуть 128 см тачем,но вот как прокатываться по стене я не понимаю..Видео смотрел много раз,не пойму чего не правильно делаю.
Спасибо за внимание)

k0RnY 03.02.2011 01:19

сегодня только с другом угорали по тачхопам xD на модах ваще весело
а так ничем помочь не могу в этом деле, мод не сток, техника другая немного

t.w.o. 03.02.2011 01:22

и зачем тогда вообще было писать?

Джэк 03.02.2011 01:24

128 тач...мало ему...ппц))
ну дело видимо в резкости и надо раньше начинать делать, чтоб уже чуть ли не в воздухе ударяться.

Bokov Denis 03.02.2011 01:38

Я его тоже упорно задрачиваю, но хреново идет. Но вообще надо наоборот ниже биться чтобы удар сильнее был, тогда выкидывает вверх сильнее.

G-Ryder 03.02.2011 01:42

Цитата:

Сообщение от Bokov Denis (Сообщение 531151)
Я его тоже упорно задрачиваю, но хреново идет. Но вообще надо наоборот ниже биться чтобы удар сильнее был, тогда выкидывает вверх сильнее.

Я пробовал ударяться ниже,падал через руль,видимо тело уже было высоко. Там как я понимаю нужно попасть одновременно - удариться и колесом и выпрыгнуть,вот похоже именно в этот такт не попадаю.

Cooper 03.02.2011 01:51

хз хз, когда-то когда был молодой тоже делал на такую высоту примерно, но секрета не знаю. Тупо разгоняешься и посильнее *6ашишь передним в стену. Чем сильнее долбанулся - тем сильнее вылетел

И никак не думал, что такую тему мог создать ТЫ

Bokov Denis 03.02.2011 01:52

Ну смотря в каком понятие ниже. Я делая тачь на 8 поддонов бьюсь в основание седьмого поддона. Перед ударом вжимаюсь в байк, а выпрыгиваю после самого удара. Если четко сделать очень неплохо выкидывает на жопу. Но у самого пока не всегда получается все это зделать вовремя.

Bokov Denis 03.02.2011 02:01

Надо чтобы Паша Борисевич или Рамиль написали. Вот они действительно их умеют делать

#Z# 03.02.2011 02:07

при ударе, расслабить руки в локтях... если этого не делать, то ты сам останавливаешь инерцию, которую получаешь после удара;)

0=0 03.02.2011 02:09

вообще вот ТРА туториал отличный накатал:
http://www.observedtrials.net/vb/showthread.php?t=26881

Bokov Denis 03.02.2011 02:17

Кто сможет это грамотно перевести, а то с английским совсем туго. А через переводчик бред полный

vampir 03.02.2011 02:31

тоже волнует эта проблема. круткой прыгаю выше чем тач.

0=0 03.02.2011 02:36

меня вот интересует как с банника тач делается

Antipin 03.02.2011 03:17

бицу проработай будешь выше прыгать))))))

JumpingMaster 03.02.2011 03:23

всегда круткой выше прыгал.
Леха Платов рассказал бы про тач)
ну и Паша Борисевич само собой)))

Omelchenko Vladimir 03.02.2011 03:31

Сорри но я немогу понять автора темы :blush: 128см и ты неможеш понять технику? Каким образом ты делаеш 128? фантастика :blink:

При подкате к парапету и особенно при ударе постарайся замедлится, и сделать удар одним движением
зад тормоз полностью отпускается, еще помогает вход в парапед под углом.
Если сможеш расшифровать эту ересь, может тебе что то поможет :blush:

Peter Green 03.02.2011 06:07

(я не знаю)

http://www.youtube.com/watch?v=CzKzi...tailpage#t=26s


http://www.youtube.com/watch?v=43Pu2...ailpage#t=120s

знаю что моё мнение никому неинтересно, мне плевать: Меня длинновынос однажды одним словом заставил прыгнуть заметно выше - "крути реще". Ну и вся тема с пол-оборота / полный оборот я думаю ты знаешь

Water 03.02.2011 07:59

Цитата:

Сообщение от Peter Green (Сообщение 531205)


Это Винсентовский Слэм)
Так же не знаю.

JumpingMaster 03.02.2011 09:25

Цитата:

Сообщение от Peter Green (Сообщение 531205)

одно из самых любимых видео) оч его люблю) Тонкери красавец)

Push`ok 03.02.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от 0=0 (Сообщение 531171)
вообще вот ТРА туториал отличный накатал:
http://www.observedtrials.net/vb/showthread.php?t=26881

Спасибо, еще ни разу не видел такого подробного оисания...

A.T. 03.02.2011 12:16

Да странно, что в этой теме отписалось столько крутых райдеров... Ну я попробую объяснить, хотя тач делаю примерно столько же как и автор) Короче, суть в том, чтобы инерцию которая идет вперед, при поезде к препятствию, направить вверх. Но это не значит, что чем сильнее разгонишься, тем сильнее вылитишь вверх, т.к. на большой скорости просто врежешься в стенку) Главное не делть тач, как бы с серфа. Движение должно быть цельным и плавным. По сути дела, должно получиться, что ты заезжаешь на стену как по рампе (трамплину). Нужно заметить (а то у нас были одни "райдеры"), что оба тормоза должны быть отпущены и зажиматься только когда заднее колесо обкатит угол на верху (но думаю G-ryder'у можно об этом не думать)))) Силу удара регулировать следует сгибанием рук и при ударе можно немного отталкиваться от препятствия. Выстреливать нужно одновременно с ударом об стенку, а до этого момента приседать назад (ну как при крутке). Ну как-то так.

Чекин Константин 03.02.2011 13:09

короче тебе нао найти примерно высоту на стене в которую максимально эффективно можно бить передним.Именно бить а не касаться.удар должен очень жестко проходить.собственно от силы удара этого прямопропорционально будет зависеть высота на которую тебя выкинет. Как увеличить силу удара-скорость. разогнался и ударил. Я помню когда тач делал высоко у меня таак запястья простреливало)))это тольк на видео так безобидно выглядит

Makpoc 03.02.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от Чекин Константин (Сообщение 531251)
короче тебе нао найти примерно высоту на стене в которую максимально эффективно можно бить передним.Именно бить а не касаться.удар должен очень жестко проходить.собственно от силы удара этого прямопропорционально будет зависеть высота на которую тебя выкинет. Как увеличить силу удара-скорость. разогнался и ударил. Я помню когда тач делал высоко у меня таак запястья простреливало)))это тольк на видео так безобидно выглядит

Прочитал твой пост, потом открыл мануал от ТРА:
Цитата:

The best way to do them is more like the Øhler method .
Which is basically doing a pedalup with a slight touch by the frontwheel.
This is a much more predictable technique and works best most of the times.
(рекомендуется несильный удар)
upd. хотя дальше говорит про сильный - на больших высотах...

Kефир 03.02.2011 15:15

Да, я думаю, ТРА пишет про то, что начинать надо с лёгкого касания, то есть делаешь просто крутку как обычно, но начинаешь поздно, чтобы задеть передним. Но чтобы сделать как можно выше - надо биться как можно сильнее.

Цитата:

это не значит, что чем сильнее разгонишься, тем сильнее вылитишь вверх
Вообще-то так и есть, ТРА про это пишет.

Интересно ещё у него там про тач задним колесом. Я помню, у меня с банника на наклонку получалось. Выкидывает нехило. Но это только на наклонную.

0=0 03.02.2011 15:30

ТРА говорит, что задним удариться можно о грань со средним уклоном и обязательно нужно, если грань с большим уклоном. Думаю что на вертикаль это без двигателя практически не возможно.
Цитата:

Pushing the bars in right direction is critical, do not push them away from you, this might create height but you wont land on top of the wall.
Best is to basically pushing DOWN to create a good smack but not loosing too much speed, but as you have pushed DOWN you pull the towards you which will throw you longer forward and land more ontop of the wall.
At times pulling the bars more towards you then down is a good thing, this is mostly if you have SLOW speed or your tapping objects like a fence.
Вот этот момент ну никак не могу осмыслить. Если я правильно понимаю, нужно давить руль вниз, но это движение тогда противоречит касательной траектории колеса.

A.T. 03.02.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Kефир (Сообщение 531272)
Вообще-то так и есть, ТРА про это пишет.

Ну я сказал как думаю, на большой скорости я не успеваю взлететь и врезаюсь в стенку...

Braza 03.02.2011 15:41

Я уже пол статьи перевел. Скоро выложу сюда, будем вместе дорабатывать мой корявый перевод. :)

Omelchenko Vladimir 03.02.2011 17:09

Ооо! класно! хотел бы прочесть что Тра пишет про подкрут, интересно
как он советует...
В последнем подкруте как мне кажется все дело тача!

Peter Green 04.02.2011 07:12

Цитата:

Сообщение от A.T. (Сообщение 531238)
Главное не делть тач, как бы с серфа

Предлагаю конкурс на расшифровку этой фразы

Bokov Denis 04.02.2011 08:58

А по моему все понятно.

Дмит 04.02.2011 09:51

Цитата:

Сообщение от Braza (Сообщение 531279)
Я уже пол статьи перевел. Скоро выложу сюда, будем вместе дорабатывать мой корявый перевод. :)

Ждем перевода!

G-Ryder 04.02.2011 11:17

Цитата:

Сообщение от Peter Green (Сообщение 531489)
Предлагаю конкурс на расшифровку этой фразы

Мне тоже всё предельно понятно.

Спасибо за советы,я понял несколько ошибок,сегодня буду тренировать.
Ждем статью с нетерпением!

Makpoc 04.02.2011 11:44

Кстати. Я вот не сижу на загран форумах, поэтому не в курсе, есть ли там что-то аналогичное этому мануалу ТРА, только по другим элементам (и тоже от кого-то из гуру). Просто если есть, может перевести совместными усилиями и сделать тему отдельную с такими разъяснениями? Плюс, можно будет все это дело проиллюстрировать маленькими видеонарезками с наиболее правильной техникой.

A.T. 04.02.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от Peter Green (Сообщение 531489)
Предлагаю конкурс на расшифровку этой фразы

Спешел фор ю: Это значит, что не нужно за 1,5 метра до препятствия поднимать перед и ехать до него на заднем колесе, а потом пытаться оттолкнуться от стенки вверх... Нужно делать в одно движение.

Peter Green 05.02.2011 10:56

Чуваки, мне конечно тупому пингвину не занимать вам мозгов, я рад что вы умеете читать, но у этой фразы может быть несколько смыслов, особенно в контексте неграмотного написания. Конкурс отменяется за сложностью задания.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot