Влияет ли размер ротора на эффективность торможения?
Хочу поставить 203мм роторы на перед (вместо 180мм) и на зад (вместо 160), калиперы те же. Улучшится ли торможение?
|
Псих чтоли?*) Может лучше тормоз поменять? авид бб7 с норм настройкой и 180 ротором на морде(сток) втыкает весьма круто,куда 203 то?
|
Нет, механику исключаю - только гидра и только Hope! но, так как это дорого, тюнингую родную Tektro Auriga.
|
х.з. меня в свое время с бб7 180 не устроили, поставил 203 - стало лучче. Однако и 203 оказались не тем что нужно - поставил ви + рокблу + гринд - вот это то что надо!
имхо неспроста большинство стокерской элиты перешло на магу спереди. Во первых вес, а во вторых втыком всегда амплитуда больше будет чем вкатом, ибо физика. А ободной тормоз однозначно четче втыкать будет дискового на стоке. Да и вкатить с ободным не проблема, только визг будет. |
Цитата:
По теме: и ежу понятно что торможение зависит от размера ротора, чем больше ротор - тем больше рычаг и соответственно лучше торможение |
Цитата:
купи бб7 и выброси тектро, продай почку - купи хопе |
Цитата:
|
вот все вечно спорят про вес. особенно про вес тормоза на стоке спереди и на моде сзади. и вечно как аргумент магуре приводят, что она легче.
а вы взвешивали магу+колодки+болты+крепы? так вот сообщу вам, что мага тяжелее, чем авид бб7. с ротором 160 точно. а по теме: торможение скорее всего улучшится. но покупай бб7 и не стоит ныть, что только гидравлика. просто не катал на бб7. если сток - то бб7+ротор 180 на перед очень хорошо на мод - то 160 ротор. т.к. у меня есть байк на фулл тектро аурига, то могу смело и точно утверждать что по мощности торможения по сравнению с бб7 она просто пшик. |
Закон рычага.
естественно эффективность тормоза увеличивается пропорционально радиусу ротора. авид бб7 203мм при желании обрывает ноги у вилок и сворачивает дропуты у рам. очень мощный тормоз. |
Цитата:
ответ по теме да влияет |
Цитата:
тут тоже влияет закон рычага, да мага тяжелее, но она закреплена почти у самой короны вилки. а огромный тяжелый диск авида закреплен на самом конце вилки. Помнож массу на радиус-вектор аж в квадрате и получишь огромный момент инерции! |
Катаю на бб5 160 и доволен. Попробуй пожарить ротор на сковороде - лучше станет. А если есть лишние деньги - меняй, там сам посмотришь.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
ок. вы все правы. |
Tektro Auriga ? А это вобще что и зачем оно тебе нужно?
Катал я на ББ7 с 185 ротором (родным тоесть) и колодки использавал тоже только родные! Мне очень нравилос, втыкал прилично, не свистел и мозги не трогал. А "прокачка" твоего тормоза - это выброшенные деньги и лишний вес на байке ИМХО. |
Цитата:
|
Тектро Аурига шлак по-моему, у меня была механика Тектро Акуила - вот она с 180 ротором втыкала что по вилке трещина пошла..
Если гидру то тока авиды или хопы! Я за такое) А так реал, продавай свой тормоз и купи ББ5 или 7 и не парь мозг! Тюнить твой тормоз затея далеко не лучшая) |
Цитата:
|
У большого ротора есть минусы - его легче зацепить и повредить, он больше весит и мне показалось, что торможение не будет четким, так как точка торможения находится дальше от втулки. Ощущение люфта появляется. Но это ИМХО. Маленький ротор, даже тот же 180 уже намного жестче держит колесо.
Обычно большие роторы ставят на даунхил и другие грязобайки. |
У Макаскила спереди Шимановский диск на 203мм и еще немного деталей от даунхилла и ни намека на механику! Чем же такое объяснить???
|
его шимано спонсирует
|
А какого размера диск можно на 24" назад поставить? И будет ли держать?
|
а на хоупе и 160 достаточно. можно даже 140 назад поставить
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot