![]() |
Триалит ли Corratec FreeRide Deore ???
Мужики, какие будут отзывы о Corratec FreeRide Deore ?
Стоящий байк иль нет? Триал вообще на нем можно делать? (Если раму поменьше взять) |
подойти....подойдет, тока ему придёца нелегко..
лучшэ аливио бири - он дешевшэ на 300 зелёныхчеловечков. но всёжэ : мягкая вилка, 3 звезды......узкий руль.... |
Цитата:
|
не, ну если ты хочешь долбать байк по-черному - то смысла нет.
а если ты просто хочешь катаца и изредка прыгать, ты выбор за табой - либо деор либо аливио. если деньги есть то собстьно деор. удачи. |
понятно... хочу немного по другому спросить по разбивание байка.
триал триалом, но я сам далеко не профи, чтобы по черному разносить байк. скажем так: городской фрирайд, вниз-вверх по лестницам, прыжки с 0,5-1 метровой высоты, просто прыжки через и на препятствия, все это сопровождается сильным разбиванием ободов и втулок. отсюда и вопрос: насколько теоретически freefire alivio и deore в этом плане лучше? стоящие ли там обода/втулки и не придется ли их менять каждую неделю, если ездит с указанным выше темпом 50-60 км в день? вот что интересно - модели-то обе продуманы типа для фрирайда, но насколько? сам никогда не катал на corratec - но отзывы хорошие, типа они комплектую велики что надо, да и жесткость рам повышают спец. для этого безбашенного спорта. что скажете? |
ну при фрирайде средней жесткости первыми полетят конечно колеса...
имхо - нет большой разницы между alivio и deore. Но я бы взял alivio. Если нет разницы, зачем платить больше? А вот интересно, втулки разных шимановских классов имеют разные диаметры шариков подшипников или разные сорта стали для шариков и для чашек или еще какие отличия по части качения (я слышал для высших классов выбираются шарики строго одинакового диаметра)? Тут мне закралась крамольная мысль, что Acera и XTR по убиваемости примерно одинаковы, только XTR весит меньше и катиться лучше, поскольку там все хорошо полировано... А разные классы рассчитаны на разный кошелек, и таким дифференцированием шимано (и не только) косит бабки по максимуму... Кто что об этом думает? |
какая к чёрту разница, все равно нужен LX silent clutch или
Nexave SIlent Clutch (t400) Nexave Roller Clutch (t300) все роллерные и все шимано, и стоят примерно одинаково около 40$ |
Насчет классов оборудования на этих велах спорный вопрос.
Что по поводу загребания бабок - тоже, некоторым XTR дает лишнюю уверенность в оборудовании по необходимости, некоторым - просто, денег ради. В любом случае нельзя говорить, что шимано иль кто другой косит сильно бабки с новых классов с минимальными отличиями. Отличия, есс-но, есть и существенные. В группах оборудования продуманы многие моменты. По великам - сравнивая FR Alivio и Deore - втулки одинаковые в обоих системах, какие-то PICON. Обода тоже одинаковые.. |
катал в месте с одним челом у которова был Corratec Freeride, Alivio или Deore не знаю... так он сказал что для фрирайда у етой рамы перя слишком тонкий/слабый... не знаю как для триала... :?
|
Хм.. не уверен насчет слабости перьев. Вообще сама конструкция этой рамы повышает жесткость. Это чтож такое сделать с ней надо, чтобы перья сломать?? Топором ее рубиь чтоли?
|
2Страйкер: сломаются не перья, а места их сварки...
тут случайно увидел корратек со средней рамой и подумалось: 1. задний треугольник очень низкий, если у низкой рамы такая же геометрия, то тогда при приземлении будет высокая растягивающая нагрузка на нижние перья - сварка не выдержит... 2. троса проброшены под нижней трубой (!) - при неудачном запрыгивании на высокое препятсвие их можно перебить |
видел фотки выступления команлы триальщиков от триал-спорта (каламбурчик). там кто-то сигал на corratec superbow не помню что. ну это такой вел с круглой рамой. смотрелось своеобразно
|
у супербоу принципиально другая рама, чем у аливио - верхняя труба общая от рулевого стакана до задней втулки и гнутая как лук. наверно крепкая...
|
я ездил. странные ощущения
|
да, вопрос про убивание перьев в местах сварки меня смутил... имхо, такое действительно возможно. но, интересно, на хрена они тогда это придумали (причем именно в моделях freeride - как ни крути, фрирайдных), велы сами явно не дешевые, да и эта конструкция низкого заднего треугольника у них запатентована и разрекламирована как "увеличивающая жесткость и надежность рамы".
странно... кто что думает по этому поводу? и, раз такие дела, может предложите подходящие альтернативы среди shwinn, kona, gt..? Приглянулась модель Kona Blast, рулит ли этот вел? |
а сколько стоит рама Kona Blast и где продается?
у меня Shwinn Mesa - рама превосходная... обе горизонтальные трубы имеют укрепляющие лепестки в местах приварки с рулевому стакану (у атома только один снизу). Места сварки выполнены более аккуратно, чем у атома... я бы купил такую раму 14-15'', но не знаю где, а раздраконивать готовый байк накладно... |
Сам вел Kona Blast стоит в районе 16-18 тыс. руб, везде по-разному...
выполнена из Aluminum 6061. У моего знакомого есть эта рама ну совсем маленькая, 14-15 дюймов наверное... (нет точной цифры). Новая. Интересно? Можем обсудить, хотя я пока за него говорить не могу, но если нужно - спрошу. |
спроси, сколько он хочет за раму и какого она года
|
Re: Триалит ли FR deore?
Триалить то он триалит, но он для этого не предназначен. Я, например, дотриалился- сломалась рама в месте крепления верхних перьев.
|
Не чувак, это все таки Кросс-кантри. ЗА такие же деньги возьми себе триальный какой-нить байк...
Хотя, больинство с таких или подобных и начинали... |
Цитата:
:D :D :D :D |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot