biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Медиа (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=30)
-   -   поцаны оцените первый мой хук (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=36838)

Ромашка 21.04.2011 21:31

поцаны оцените первый мой хук
 
подскажите чо как делать правильнее. заранее спасибо

Ромашка 21.04.2011 21:32

тока не нада оценивать как свалился)

HBEP 21.04.2011 21:34

10-11 секунды, почти шпагат)

Drop^ 21.04.2011 21:37

А хук ли это? На такую высоту тач делать надо)

Ромашка 21.04.2011 21:38

Цитата:

Сообщение от Drop^ (Сообщение 548150)
А хук ли это? На такую высоту тач делать надо)

115 см. ну первый х*ли

k0RnY 21.04.2011 21:39

этож пробивочка лайтовая) уроки хука снимал дангер, пали поиск и сравни че ты сделал и че он делает)

BICH 21.04.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от k0RnY (Сообщение 548152)
уроки хука снимал дангер

который сам его делает с 10 раза, учитесь у чекина, он хорошо объясняет

-=MIXMAKER7=- 21.04.2011 21:55

недочет: надо телом валиться на руль, над гранью центр тяжести весь скопить.у тебя ЦТ немного перед гранью остался.
и научись с морды на жопу перваливаться, чтобы хук на жопу вытягивать.

Profik 21.04.2011 22:03

Увидел три характерные ошибки:
1. Ударяешь не одновременно двумя колёсами (в твоём случае заднее ударяеться быстрее переднего). Так или иначе к удару двумя колёсами ты близок.
2. Не прижимаешься к рулю во время удара. Смотри на 0:07, у тебя между корпусом и рулём порядка 20-25см, а в лучшем случае должно быть почти ноль.
3. Ну и складываешься после удара недостаточно. Ноги подтянешь хорошо - на заднем легче остаться будет)

З.Ы.
Цитата:

А хук ли это? На такую высоту тач делать надо)
А на сколько минимум по твоему надо хук делать?

kapas 21.04.2011 22:19

если на такой высоте да и еще с поддоном прислоненным удариться двумя то вообще туда просто закатишься)

semz 21.04.2011 22:25

kapas, +1)
надо минимум 130 ставить, чтобы хоть какой то полет был

Adamant_A1 21.04.2011 22:46

там чет и 8 поддонов то нету, откуда даж 115)?
Про технику вроде все рассказали, тож скажу спасибо, ибо на прошлых выходных пробовал хук, начинали с 9 с таким же сломаным поддоном(за это плюс, что поддон не целый)

Ромашка 21.04.2011 23:26

спасибо всем за советы огромное! подонов там 7 + деревяшки у каждого подбиты и подоны там гибриты. вообщем то ставить 8 пытался но выходит хуже. буду дрочить.

еще вопрос про скорость. на сколько сильной она должна быть?

-=MIXMAKER7=- 21.04.2011 23:38

ну как подсказывает мой опыт, - некотрые делают хуки под 150-160 с полукрут вообще)

ну на такую высоту конечно и помедленнее можно заехать.
ну а так то чем выше конечно тем скорость больше помогает.

Ромашка 21.04.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от -=MIXMAKER7=- (Сообщение 548177)
ну как подсказывает мой опыт, - некотрые делают хуки под 150-160 с полукрут вообще)

ну на такую высоту конечно и помедленнее можно заехать.
ну а так то чем выше конечно тем скорость больше помогает.

полный оборот не умею) так что тоже пол оборота)

Jeks 22.04.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от Profik (Сообщение 548159)
Увидел три характерные ошибки:
1. Ударяешь не одновременно двумя колёсами (в твоём случае заднее ударяеться быстрее переднего). Так или иначе к удару двумя колёсами ты близок.
2. Не прижимаешься к рулю во время удара. Смотри на 0:07, у тебя между корпусом и рулём порядка 20-25см, а в лучшем случае должно быть почти ноль.
3. Ну и складываешься после удара недостаточно. Ноги подтянешь хорошо - на заднем легче остаться будет)

З.Ы. А на сколько минимум по твоему надо хук делать?

А разве заднее и не должно ударяться первым? По моему при ударе двумя теряется инерция, разве нет?

ПУХЪ 22.04.2011 01:39

Цитата:

Сообщение от Jeks (Сообщение 548193)
А разве заднее и не должно ударяться первым? По моему при ударе двумя теряется инерция, разве нет?

Залог успеха:
1)удар двумя колесами одновременно
2)Найти точку ,когда колеса четко в распор встают.
(будешь прыгать выше, не сможешь оттолкнуться от байка)

Эти составляющие будут сами тебя толкать вверх при нормальной инерции.
я учился сразу на перпендикуляр делать, быстро привыкаешь к положению байка в момент распора и дальше только тренинг.

+ чем ближе начинаешь поднимать байк перед препятствием, тем больше вероятность что хук получится, (единственное больше риск не успеть поднять колесо, но это дело привычки)

JumpingMaster 22.04.2011 03:51

хм.. видел очень много раз, как делают Хук, сначала ударяясь задним колесом, потом передним, и за счет удара задним жопу потом нехило выбрасывало вверх..
сам так делаю тоже, когда получается.. удар одновременно меня просто останавливает)
может это дело индивидуальной техники?

-=MIXMAKER7=- 22.04.2011 10:35

школа кунг-фу одновременного удара - это очень высокотехничная техника)
при одновременном ударе - ты весь как пружина должен быть собран, для выстрела над гранью.
и весь над рулем склоненный.

а кунгфу заднего удара - это уже когда недотягиваешь немного, вроде как и прощает, но тобишь задний удар происходитк огда уже на пределе высоты.

Cooper 22.04.2011 13:02

Хук есть смысл начинать учить с 125-130. Просто ниже на прямую стенку его сделать не получится. Залог успеха как и всегда - долбёжка

4iter 22.04.2011 21:24

у каждого своя техника! глупо тут спрашивать! каждый будет навязывать своё мнение и у всех оно разное, как получается так и хорошо! ещё милион раз повторишь и будет СУПЕРХУК


Часовой пояс GMT +4, время: 21:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot