biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Авто (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=63)
-   -   Офигительный ролик Lamborghini (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=37927)

Troy [Mr.Morda] 05.07.2011 00:35

Офигительный ролик Lamborghini
 
Мега ролик Lamborghini, советую смотреть в HD формате сразу.


t.w.o. 05.07.2011 00:44

качество, красота!

Troy [Mr.Morda] 05.07.2011 00:48

интересно, если машины всего форума сольем на авто.ру и скинемся всем форумом - хватит на такую одну красотку? )))

D-Wright 05.07.2011 01:09

а кататься как?
надо всего то миллионов 20

Lenin 05.07.2011 01:10

конечно! даже на мороженное останется )

egblob 05.07.2011 01:34

Цитата:

Сообщение от D-Wright (Сообщение 559194)
а кататься как?
надо всего то миллионов 20

На самом деле, всего лишь чуть больше 10.
Тут проблема может быть в том, что очередь на год вперед. Ну и не практично совсем.)

Deftones 05.07.2011 01:36


_Andy_ 05.07.2011 03:20

Красиво снято!
все машины - вёдра с гайками ;))

-=DANGER=- 05.07.2011 03:50

эуу, а как же эта легенда, из карбона титана и алюминия? с 18ю цилиндровым двигателем)))


-=DANGER=- 05.07.2011 03:59


-=DANGER=- 05.07.2011 04:02

это пик изобретения...


Босс 05.07.2011 04:17

авентадор- это красота конечно)
а вейрон не нравится)

Adamant_A1 05.07.2011 10:28

Ламбо ваще красота!
Новый Бугатти сильный..

Cooper 05.07.2011 11:53

Рекламщики добились своей цели. Всё красиво, всё хочется. Надо брать Ламбо.

JumpingMaster 05.07.2011 13:37

арррррррр красота!!!!

Юр, ролики ниочем какие-то выложил...
кстати, на той неделе продали последний вейрон из 300 запланированных к выпуску, так что новый, увы, нам уже не купить..)))

Gazza 06.07.2011 04:23

Ну это же итальянцы. Ролик действительно крутейший)
Понтов много) Все красиво.

На самом деле ситуация обстоит так: любой серийный автомобиль, например BMW, или VW выпускается по гораздо более продвинутым технологиям. Там стоят самые дорогие роботы, а дизайнеры и инженеры гораздо сильнее ломают голову, чем эти же перцы в Ламбо.

Ведь если машину будут выпускать в количестве 200-800 тысяч штук, то ошибка смерти подобна.
А когда ты продаешь 500 тачек в год - во-первых у тебя нет возможности покупать крутейших роботов за миллиард долларов, во-вторых ты можешь оперативно менять конструкцию автомобиля, когда обнаруживаются ляпы.

Что имеем по факту:
Любая серийная гражданская машина (немцы, японцы) скорее всего спокойно отъездит свои 200-300 тысяч километров при должном обслуживании (замены масла и других расходников). Никогда не встанет.
Эти машины продуманы очень круто. Их много, и они не могут ломаться, потому что компании наступит поппа.

Ламба: криво собранный салон. Шурупы вкручены каждый под разным углом, где-то грани сорваны. Двери закрываются по-разному. Отрегулировать невозможно.
Ну про то, что каждые 10 тысяч км нужно менять сцепление (10 тыс евро) - я молчу. Это уже особенность суперкаров такого уровня.

По секрету расскажу: у ламбы есть "спецсерия" моторов, которые на 15-20 сил мощнее стоковых. У них свое обозначение, и клиент платит за это экстра несколько десятков тысяч евро.
Чем технически отличаются стоковые моторы от специальных? Ничем.
Итальянцы тупо собирают 100 моторов, и ставят их на динамический стенд. Те моторы, которые выдают больше сил, получают специальное клеймо.
Т.е. у них разброс мощностей аццкий.

Они еще сейчас более-менее подтянулись, потому что их купил VW. Немцы следят за качеством.
А в реале итальянские суперкары, ламбы и ферры - они сделаны по-раздолбайски. Потому что это Италия. Зато у них есть душа)

Холодный и безмолвный Porsche гораздо лучше продуман и выполнен.
Как-то проводились фрирейсы в Мячково. Участвовали Порши 911 и ГТ, Эвики, Ферры и Ламбы.
Так Порши и Эволюшены уехали домой своим ходом. А почти всех итальяшек увезли на эвакуаторах. Ибо хоть и есть у них свои кольцевые классы, но гражданские машины для харкдора не созданы.

Зато к клубу подъехать с девочкой - красиво. Впечатляет.
Ну и на автобане по прямой впилить 300кмч тоже можно.

А если выезжаешь на кольцо - готовься ехать домой в машине жены :)

PS: Источники информации: жил в Болонье, там заводы Lamborghini и Ferrari, катался в машинах знакомых (Diablo VT, Murcielago), а также мнения людей, которые разбирали эти машины при ремонте...и много ржали

egblob 06.07.2011 12:49

Цитата:

Сообщение от Gazza (Сообщение 559452)
Они еще сейчас более-менее подтянулись, потому что их купил VW. Немцы следят за качеством.
А в реале итальянские суперкары, ламбы и ферры - они сделаны по-раздолбайски. Потому что это Италия. Зато у них есть душа)

Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche. ;)

У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)

JumpingMaster 06.07.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 559486)
Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche. ;)

У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)

фэйлишь)
в VW груп входят и ауди, и ламбо, и порше и бугатти) ну и ауди, как дочерняя от VW, владеет ламбой)
а там еще шкоды, сеаты и пр) как порш может быть владельцем такого концерна, ты чего)

Kефир 06.07.2011 14:01

Цитата:

Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche.
Это провал, Инал +1 :)

Цитата:

Сообщение от Gazza (Сообщение 559452)
Зато у них есть душа)

Создаётся впечатление, что степень душевности автомобиля прямо пропорциональна его капризности. ВНЕЗАПНО ломается что угодно - ну это душа же. Собран криво - зато с душой, в каждом экземпляре свои уникальные кривости. Про альфаромео отзывы владельцев забавно читать.

Gazza 06.07.2011 14:33

Цитата:

Сообщение от JumpingMaster (Сообщение 559487)
как порш может быть владельцем такого концерна, ты чего)

Там совсем не все так просто. В 2007-2009 годы они взорвали рынок своими допэмиссиями акций. Среди инвесторов были самоубийства.

Сначала Porsche объявили о покупке VW (!!!). А потом через допэмиссию Фолькс стал наполовину владельцем Поршей.

Сейчас владельцами Porsche являются по сути две семьи.
Наполовину семья Porsche, и наполовину семья Piech.
Ну и арабы еще в доле.

Надо понимать, что обе семьи - это родственники. И рассуждать о том, кто кем владеет, не изучив вопрос, нельзя.

Porsche - это очень сильный концерн. Половину дохода им приносят не автомобили, а подразделение Porsche Engineering. Которые для всего мира проектируют и разрабатывают. От насосов до самолетов.
http://www.porscheengineering.com/

На фото: Доктор Порше с женой, за рулем Porsche 356 Speedster, на праздновании 125-летия автомобиля, Штутгарт


http://s40.radikal.ru/i089/1107/89/3912382a963d.jpg

Gazza 06.07.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 559486)
Владелец Lamborghini - Audi. Владелец Volkswagen - Porsche. ;)

У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)


Про владение я там выше написал.
Это все один концерн.
Смысл в том, что Ламбы производятся ИТАЛЬЯНЦАМИ в ИТАЛИИ. На старом производстве под Болоньей, в регионе Эмилия-Романа. В самом коммунистическом регионе Италии. Поэтому хоть ими и владеют немцы, степень раздолбаизма лишь слегка ослабилась.
Если будет возможность, сравни как сделана Audi R8 и Ламба.
Я ж говорю как есть в жизни.

А про "У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне" - это вообще хахахах))
Ты знаешь, что такое преемственность?
Porsche с 1960х по конец 1990х выпускал модель 911, у которой все линии кузова были одинаковые. Это кузова 911, 930, 964, 993. Двери одинаковые, капоты. А главное линия окон. За это машины данные машины и ценятся. Они не гонятся за новыми формами, а делают свое дело.

При этом, у Porsche есть подразделение Porsche Design. Они рисуют там ноутбуки, телефоны, бытовую технику, и даже есть архитектурные проекты.

http://www.porsche-design.com/international/en/


http://www.drive.ru/images/wallpaper...che-6-1024.jpg

Cooper 06.07.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 559486)
У Porsche за 10 лет ни одной идеи в дизайне.)

А зачем? Они и так хороши. Японские самурайские мечи тоже тысячу лет не меняют, они идеальны.
п.с. каждый знает, что 911 - это расплющенный Жук.

Gazza 06.07.2011 16:03

Цитата:

Сообщение от Cooper (Сообщение 559505)
А зачем? Они и так хороши. Японские самурайские мечи тоже тысячу лет не меняют, они идеальны.
п.с. каждый знает, что 911 - это расплющенный Жук.

+1

П.с. Ну Порше был расплющенным жуком только в момент создания и прототипирования)
Первые серийные образцы 356 и 550 уже отличаются линиями от жука.
Хотя конечно общие черты есть. Круглые фары, округлые формы.

Один из первых...


http://s54.radikal.ru/i145/1106/e7/012ebcc08de1.jpg

egblob 06.07.2011 21:09

Porsche хороший, потому что нравится, или нравится, потому что хороший? Вопрос риторический.

На счет хозяев мои данные действительно немного устарели.

Gazza 07.07.2011 03:50

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 559521)
Porsche хороший, потому что нравится, или нравится, потому что хороший? Вопрос риторический.

Каждый по-своему ощущает)

Я в свое время заболел ими. Начал интересоваться.
Интерес привел к тестдрайвам машин, посещением автогонок, музея, завода. И тут уже маньячество подкрепилось полным убеждением в продуманности каждого шага этих гребаных немцев)))

Зимой ездили на Porsche Ice Force, засняли видео с использованием вертолета



Artemius 11.07.2011 04:01

Поршики лучьшие, никакой скай, или эвик с субариком не сравнится с ним по удобству управления.

Dick 12.07.2011 12:18

Цитата:

Сообщение от Artemius (Сообщение 559885)
Поршики лучьшие, никакой скай, или эвик с субариком не сравнится с ним по удобству управления.

По телевизору так сказали?

JumpingMaster 12.07.2011 13:33

дада, тож хотел спросить, водил их всех?)


Часовой пояс GMT +4, время: 16:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot