![]() |
Параметры рамы сток
Значится так, задумал я то, что задумывают многие и бросают. Надо раму начертать, расчитать, сварить и обкатать.
Рассматривается сток. Есть ряд вопросов: 1. Эталонная гео. 2. Материал. 3. Какие места, должы иметь фрезерованные части 4. Встроенный бустер 5. Примерный вес. 6. Форма труб : нижней\верхней\дропов 7. Где целесообразно делать отверстия: рулевой стакан\перья\кареточный стакан Просьба отвечать по схеме. чтобы легче было ответы воспаринимать, свои мысли конечно тоже пишем. Хочу услышать вразумительные ответы, людей понимающих и попробавших много рам. |
Не то чтобы прямо много пробовал, но выскажусь :)
1. 1100, +65, 380 2. Тут хз ибо на титане сам не катал 3. Тут тоже хз, у меня рамы не ломались, потому не вывел каких-то закономерностей на этот счет 4. У встроенных бустеров разная эффективность получается. Если реально хорошо работает (и заранее знаешь, что будет ок) - то я за 5. <= 1700г 6. Лично мне нравится, когда ростовка поменьше. Прямые/гнутые трубы - зависит от конкретики. Дропы однозначно вертикальные. 7. Судя по тендерциям, в рулевом стакане оно довольно безопасно. Насчет каретки - хз, почему-то в триале это не особо принятно, может на то есть причины. |
Цитата:
по мне гео должна быть с высокой кареткой и длиной,но при этом перья должны быть некороткими) 1100 70 380-1090 60 380.угол рулевого должен быть сбалансированным между тачами и хуками и втыками на морду. чем больше угол тем легче грузить морду,но сложнее делать тач или хук. про мне так 72-оптимальный градус. вес должен не привышать 1.7 я думаю. ибо 2кг это пережиток прошлых лет.фрезерованный узел должен быть в каретке (желательно цельный йок) и умаю,но почему то круглые или округлые формапредпочтительно вваренный бустер. Форма труб это все расчетная тема я думаю,но мне больше нра круглые. Материал хз. У меня сколько было рам никогда не знал из какого алю они.разницы в сырости якобы эховских рам и несырых рокмэн я не почувствовал. |
с маленькой ростовкой уменьшается жесткость рамы в вертикальном направлении.очень чувствовалось на кортсе)как будто двухподвес
|
Добавлю насчет ростовки - я считаю что у эхо 2011 она самая сбалансированная.
Вертикальные дропы не смущают, или все хотят гор дропы? з.ы. рама предполагается без особых утяжелений, для сорев так сказать. Целесообразно ли фрезерованный рулевой стакан делать? или по старинке приваривать? |
Цитата:
|
вообще высокая каретка очень много дает. но чем выше каретка тем длинее база должна быть так как с увеличением каретки расстояние от кареточного вала до рулевого стакана уменьшается
|
Полностью согласен с Костей!!!
Стакан лучше обычный! фрезерованный больше весит. Сложнее в производстве что соответственно повлияет на цену. А толку от него кроме красоты нет Дропы лучше горизонтальные и чтобы как а Эхо новых. Кстати каретку можно тоже как на эхо сделать. Экономия в веси и прочность промов большая. И самое главное не будет тем про сорванную резьбу))) |
Цитата:
|
конструкцию рамы как Stark ns 26 только я бы заменил дропауты на горизонтальные, и гео там как все любят длинна и подьём, тока угол стакана рулевого хз я даже.. я бы туда дропы как в ЗУ 06 или гу 06, вес можно на грамм 200 поубавить, весит она 2100г... по отзывам крепкая рама, но по гео чёта нето, поколдовать с гео и будет думаю супер рамой
|
Цитата:
|
1. 1100/ +60/ 385
2. Ну тут кому как нравиться! пробовал на титанке, мне не понравилось, чувствуеться сильно колебания! 3. 3.1стандартная фрезировка на каретке. 3.2 Фрезированный стакан имхо больше красота! я не спорю это прочнее чем просто трубы сваренные, НО я не помню !!! в последнее !! время оторванных стаканов исто по стакану! сваренных вместе труб у стакана вполне достаточно! 3.3 Также фрезированные дроппауты ( горизонталы или вертикалы тоже на любителя) должны быть приваренны так чтоб перья тоже вместе сваривались! мне лично очень нра во всем дроппауты последних денговских рам! 3.4 Кострукция кареточного узла очень удачна у рам спидрейс с двойной трубой! жесткая конструкция получаеться, или же у озонисов керв! 2 трубы + перемычка между перьями! и ни какго бустера не надо вваренного! 4 . Сматри выше + лутьше поставить просто бустер чем катать на вваренном! 5. 1700-1800 гр. 6. Круг идеальная форма + небольшая овальность в некоторых местах! допустим у нижней трубы при присоединении к каретке, при присоединении к стакану! и так далее! смаря как направленна нагрузка! 7. кареточная труба! стакан! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1. 1095, 380 верт дропы, +60 каретка
2. алю 3. дропауты и единый кусок как на старых денговых в каретке 4. Встроенный бустер нафиг не нужен 5. будет весить порядка 1800 6. Форма труб : нижней\верхней\дропов - низ нижней трубы плоский 7. Где целесообразно делать отверстия: рулевой стакан\перья\кареточный стакан - нигде |
так я и не говорил покупать старк отрезать дропы и варить новые... он же хочет с нуля раму.. вот и можно сделать нс26 тока дороботать угол стакана и дропы
|
Цитата:
|
идеальная рама - zoo pitbull '04 года, короткая.
|
ну тут как не крути, почти везде выресовывается гео тайфуна 06 года, 1100 +60 375-383, идеальная гео.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1. 1095-1100, карета 60-65, я думаю перья при такой карете минимум 390
2. алю 6061, сталь 3. дропауты ( горизонтальные ), кареточный узел 4. бустер определенно нужен 5. 1.7-1.8, меньше возможно, но только после хороших расчетов 6. нижняя круглая, в местах соединений овальная; верхняя квадратная 7. рулевой стакан, кареточный стакан |
Цитата:
мне нереально удобно на такой гео. |
Нижнюю трубу наоборот лучше сделать с гидрофомингом. Чтобы в поддон был угловатым, к примеру как на Жи. Очень хорошо сопротивляются вмятинам по сравнению с круглыми.
|
Цитата:
но на денговых старых то труба настолько толстая что пофиг что она круглая |
Глеб тема такая, моду в геометрии диктует мировая элита, а они в свою очередь, максимально приспосабливают свои вело к новым более сложным трассам диктуемыми UCI. Смотрю все пишут стандарты новых рам Koxx Sky2 version 2) хотя мало кто катал на такой именно гео, некоторые думают что она будет идеальна) рубить можно на всем, и уровень даже не далеких прошлых лет это доказывает, райдер это все. Ну конечно разница в рамах, разница в стиле катания, вот Кенни любит банники, и на своем новом Монти, даже идя на поводу к общей тенденции при каретке +70 сделал себе базу 1085. Он так и написал, я люблю банни, вот и все.
главное я считаю, что перья не должны быть короткими, 380-385мм. база 1085-1095, каретка не ниже +40, угол 72. катал на разных рамах и с разной гео. две рамы были особенно хороши, на которые сел и пошел сразу прогрессировать, это MBK T1000 evo 2 гео 1085,+40,380, 71,5 и моя новая нынешняя Echo Pure 2011, вот она имеет мои любимые натяжки аля тукана банан, не надо этих улиток, грамотные сваренные как у Пинигина перья, отличная и удобная гео, минус только один, нет встроенного бустера, а он был бы кстати, вот тогда было бы идеально. Форма труб круглая, в них не возникают напряжения на углах сварки, стакан простой и с дыркой. Вес рамы не больше 1700. |
за все пункты не скажу, но форма труб нравится а-ля Пинигин.
И в случае титана фрезерованных элементов много не напросишься, в основном "коробочки" в критических местах |
я сейчас засел за литературу по материалам и трубам, может кто в теме и подскажет.
Толщина труб на разных узлах какая? скорей всего порядка 1.5-2.5 мм. жду ответа тех, кто запиливал и в теме. Кстати насчет форм и веса. Пока, чтобы понять что и как делаться будет чтото типа эхо2011, потому что это стендартная и наиболее проверенная гео. Те кто катает на такой, или похожих рамах - бионик б5р итп - отпишитесь о том что спорно и не оченть нравится. з.ы. учтите, что за основу взят всё таки эхо, поэтому натяжки уже учтены. |
Катал на Бионик. " момента которые не нравятся. Это короткая. При каретки 60 самый норм длина 1095-1100. Нет бустера. В остальном супер. Но каретку все же сделай 70. И возьми как на эхо, все же каретку.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я ориентируюсь по сварке рулевого стакана на озонис, кокс и подобные - со срощеными трубами. Верхняя труба сплюснута в горизонтальной плоскости ближе к каретке. Я вот задумываюсь - делать ли сечение нижней трубы типа пятиугольника, но не правильного. С другой стороны это технологический за*б. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot