Volvo s40
Volvo s40 ( новое авто, базовая комплектация из допов только орегинальное литье на 15").
За и против, альтернативные варианты (из нового), но не более 720 000 руб. |
ситроен ц4, фокус 3, киа цератто, опель астра - я примерно в таком диапазоне смотрю вот эти варианты)
|
Мне кажется, что Вольво классом выше, чем фокус ситро и астра, но за 690 штук брать машину с моторм 1.6 как то странно. Зато безопасно и дизайн салона интересный
|
На сайте написано, что s40 100 сил на ручке стоит 860 тыщ.
а так уже написали: астра, фокус, сивик, трешка. |
я чет видать про вольво давно не смотрел, но где новая s40 стоит в районе 720 тонн?
|
Дорогая в обслуживании. Фокус - отличная альтернатива. Ну астра возможно да, за эти деньги вполне себе можно взять либо Cosmo, либо Enjoy с парой пакетов. В районе 770-815 тыр. Еще можно Октавию посоветовать.
|
Немцы и чехи конечно тема очень интересная, да и Фокус III достоин внимания а про s40 на сайте Вольво-Россия высмотрел, базовая с двиглом 1,6 100 сил, механика 699 000 + литье 16000 = где-то 720 000
|
вольва-дороговата в обслуге, +мало пони для 1.6.......................отказать
астра-собирают у нас, уже слышал плохие отзывы.......................отказать ситро-шумный, француз........................................... ............отказать фокус-их стопяцот на каждой улице(проблемно продать на вторичном рынке),сборка в РФ................................................ .................................отказать киа и хьюндай.....ну парни))глупо выбирать их сравнивая с вольвой.....внутри дёшево............................................ ................................отказать мазда........можно подумать.......но дизайн((( ГОЛЬФ!..............только не турбовый! Поло сядан..........хи-хи................................................ ......отказать новая ДЖЕТТА-чуть дороже( ОКТАВИЯ!.......вполне дрочибельно! либо октавия-если стоит на сяданы, либо гольф-если хэчбэги вставляют. ИМХО конечно)) |
Насчет продажи Фокуса на вторичном рынке проблем нет, по последней инфе от близких.
Golf+ нравится и тоже очень нравится Roomster Scout. |
ничего против немцев не имею, но вот у них то дизайн точно старперский, имхо.
|
От части может ты и прав.
Со стороны восходящего солнца ничего так SX4, ceed pro и cerato koup. От французов наверное только последний С4, но сомнителен. |
Цитата:
Салон у октавии выглядет намного дешевле, чем в томже i30 или ceed. Все, что делаеn шкода с подачи VW - это норм. А все, что они пытаются разработать сами - типа румстера или ети - это просто у*бище. Иначе не назвать. Вольво - руль. Есть возможность взять новый агрегат - бери и не задумывайся. |
Citroen c5 ркпп 120 лошадей, 784к в базе с норм цветом + литье.
Как уже говорили в этой ценовой категории астра, гольф, фокус, октавиа, лансер. Я бы советовал сесть в каждую. Ну и остановился бы на ситроене, если по пробкам гонять : )) |
1.6 - овощ унылый...
|
Обсуждаете тут унылые овощевозки, а сумма-то солидная, можно же взять реальный самолёт на полном фарше б/у. Вообще любой. Немцы, японцы. Если есть такая сумма - значит и денег на содержание хватит легко.
|
Я собирался брать Volvo S40, кучу вариантов пересмотрел из Б/У но потом охладел к ней как то резко, сейчас гоняю на Додже Неоне, Если есть у тебя деньги на S40 то лучше Мерина бери
|
Цитата:
не забудь перед этим Володику написать))))))))) Посмотри Опель Мерива. Если тебе румстер нравится, может и эта приглянется. В оочень приличной комплектации, с комби-отделкой салона, правда, на ручке, 1.4 140 кобыл в 770 тыр обойдется примерно. |
Цитата:
автор ничего не писал про то, что ему нужен мощный авто. а интерьер у вольво куда лучше и приятнее немцев. Мы папе когда машину смотрели - все туареги, х5 и прочее просто меркнут перед хс90. Поэтому если спорт балид не нужен - выбор очевиден. |
Эээ вы Цивик забыли! :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
футуристический дизайн салона из Г. материала-для меня не аргумент! у меня у друга С30 1.6 ща не помню, но что-то около 100 пони. по его заявлению она "едет!!"..поездил я с ним, он тахометр постоянно держит в красной зоне, при этом машина "едет", ревёт пердит...но и расход в районе 15-ки....а это С30-она легче чем S40!! если у автора нет проблем с наликом на обслуживание! ситро по сравнению с теми же шкодами намного шумнее при езде! +100500 к кефиру, за такой ценник можно найти отличный БУ авто, который будет посексее всех перечисленных! |
Мерива завлекает, но вот пока трудно привыкнуть к данной расположенности дверей!? Б/У рассмотрел бы, но лично для меня важна история авто. Например проездил брат или сват годков 3-5 и взял из под него без головной боли, при условии нормального состояния. Если позволял бы бабаос думаю взял бы новый Yeti или Superb, а при данном раскладе придется еще и пару сотен занимать.
|
Мне понравилось сравнение Неона... который от силы 250 стоит...
|
Автомобиль не японского автопрома?
Не, не слышал. |
Цитата:
Про мощность - да, автор ничего не писал. Но имхо глупо за такие деньги брать унылую машину, да еще и с дорогим обслуживанием. Хотя она наверное будет порезвее моей, все-таки на 300кг легче. Уопщем считаю что вольва - не та машина, которую стоит покупать со слабым движком. |
имхо в свою сумму не уложишься, еще резина зимняя, каско-осаго, всякие мелочи, на которые еще уйдет тыщ 10-15!
лучше брать что нибудь побюджетнее, но в фарше, из того что тут сказали! я так считаю. |
Вот только одного не могу понять 100 сил, неужели этого недостаточно?
Насчет с30 комент убил, это нахера постоянно тахометр наблюдать в красной зоне или типа на 100 сильном 1,6 по другому не едется в потоке? Наверное у кого-то интерес всегда кого-нибудь обогнать. Если это только трасса, то спора нет, а вот для города + трасса думается этого достаточно, хотя всегда хочется больше, но это уже из разряда каких-нибудь ОРС или RS... |
1.6 100 сил это реально уныло, хотя бы 115-120, и это учитывая то, что сейчас у новой елантры 1.6 - 140 сил. Просто будет комфортнее ездить, когда запас по мощности есть, лишний раз переключаться не будешь и все такое)
|
Твоя правда, но марки которые по душе с такими силами и стоить будут ощутимо дороже. Спасибо всем, для меня вопрос открыт еще до нового года, но почва для размышления стала заметно шире.
Насчет надежности и обслуживания Volvo, есть ли такие люди, которые непосредственно сталкивались с данными вопросами? |
я бы себе в город взял смарт 600 кубиков, плевать на эти лошади, там вроде и налога нет и карту еще на 24 тыщи дают, круто! в наших условиях на смарте будешь на равне с бугатти ездить)))
|
Цитата:
|
А долго ли продавал? Слышал вторичный рынок не очень жалует Volvo!?
|
Цитата:
|
да мне кажется покупатель найдется на все, я свой мопед зид 50 по весне продавал, выкинул объяву, думаю хрен продам, через 15 минут позвонили и купили, я даже сам акуел, а когда пытались его завести, то порвался топливный шланг, а карбюратор отвалился от поршневой, потому что сгнил хомут, пришлось малясь скинуть)
|
Кирилл истину пишет!
Помимо бюджетной машине на фарше я бы еще глянул отличное бу. |
Цитата:
|
Возьми Subaru Impreza WRX (если денег не жалко, то можно и STI) - рулится прекрасно, полный привод - зимой проблем знать не будешь вообще, мощности тебе будет просто за глаза, любой обгон не будет проблемой, да и на морду она симпатичная!! ...правда в салоне все аскетично...
Из недостатков - налог (мощность от 218 л.с. до 600 и более в зависимости от заряженности), довольно спартанский салон, 98 бензин - желательно. |
Да не, лучше бэху убитую. Как раз на остальные деньги прокачаешь :)
|
Цитата:
зы Имхо если есть деньги - надо брать новую машину. Пусть классом пониже, но новая есть новая. И ктобы что там не говорил и не доказывал! |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot