![]() |
Vee или гидра на зад?
Катает ли кто-то с vee сзади? Слышу не первый раз что хорошо настроенные vee не хуже, а то и лучше маги и вот озадачился вопросом.
Ведь у vee немало преимуществ, главные из которых - простота в обслуживании и дешевизна. |
Мой выбор - мага. Потому что течёт.
|
Я катаю. Вибряки лучше, да. Но цена может оказаться и больше, чем у маги. Ультимэйты + нокон, например. Если рама под 4б, то прибавь переходники, но переходники это не айс в любом случае.
Собственно в чем вопрос? Холивар разжигаешь?) |
>Холивар разжигаешь?)
Не) просто думаю смысл имеет-нет ставить вии на бикоз 24 с переходником если гидра будет задалбывать проблемами. |
Я сначала тоже долго думал переходить ли на магу, тоже боялся, что много гемороя с обслуживанием, но как поставил, понял что проблем даже меньше.
|
Цитата:
|
Да сколько же можно такие темы создавать?
Катаю всю жизнь на ви (ну, за исклучением пару месяцев на диске), если не лениться и все настроить - работает вообще отлично, ни в перед ни назад не проскальзывает Ставь ви и не парься в общем, будут работать, не хуже маги уж точно |
Вибряки на промах лучше не ставить на триал (ультимейты к примеру), т.к. промы сыпаться будут.
Самый ходовой и проверенный вариант - ручки авид 5, тормоз авид 7, колодки тнн. Само собой должна быть хорошая рубашка. На перед можно поставить авид сд сл, он полегче немного. Сам катаю на фулл вии, раму специально заказывал у О.Е. под вибряки. Магура отличный тормоз, но у нас, в Волгограде, хреновый климат, полупустыня, очень много пыли. Из-за этого на маге никто не катает (ну и не только из-за этого). |
Слушай тех, кто серьезно обкатал и вибрейк и магуру, человек катавшийся на чем-то одном не имеет понятия о сравнительных характеристиках этих тормозов.
В итоге, через пару лет ты придешь к единственно правильному выводу: Какие крепления на раме, такой тормоз и ставим. |
2 сезона мага, 2 сезона вии... Скажу так... Что мага по крепкости схватывания очень крута, затем перешёл на вии, потому-что с магой творилось что-то непонятное, чуть ли нен каждый день прокачивал, при этом нигде не текла... поставил вии и понял, что они не хуже... что по сути теперь чхать на давление и тд, не паришся, что потечёт и тд, никакой прокачки, всё зависит только от прямоты рук...
Но сейчас снова задумываюсь на бекос поставить магу, как оно будет хз...) |
Главное, что бы тормоз был в порядке, все четко работало, не заедало, не болталось и пр. У меня и мага и вибрейки - все работало(ет) четко, не проскальзывает, ручка жесткая и никаких непобедимых проблем. На данный момент стоят вии авид 7, ручка авид фр-5, нокон, колодки полик самопальные (делал, когда еще в продаже не было фирменных для триала :)) и гринд, стершийся, потому добавляю гудрон. Была и мага - все обычно, гринд и колодки кокс зеленые - тоже охеренно все было. Я даже не могу сказать что лучше :) Если рама под магу, я бы поставил магу, если под вии - соответственно. Единственно в мороз, вии предпочтительней, но тут тоже вопрос спорный, так как некоторые заливают всякие альтернативные жидкости, которые вроде как не густеют на морозе, но я не пробовал.
|
мага чётче работает, и настраивать проще, вибрейки у меня держали крепче, ваще не пропускали, ви быстро разбиваются и люфтят, норм ви по деньгам как магура выходятт
|
ви и самопал колодки держали лучше чем мага с колодками кокс зелёными на ободе эхо, гринд и гудрон был и с ви и с магой
|
супер, поставил магу назад, вперед, и две прозапас купил - поставлю на кросскантри. Так круто тормозит, дешевые колодки - катаю на tnn, тормоза лекие, четкие, жесткие, а ГЛАВНОЕ - НЕ ТЕЧЕТ НИЧЕГО, кроме ручки, бачков и поршня. СУПЕР!!!!!!
|
Цитата:
|
Смотри чтобы вии влезли как надо, а то будут ушами торчать как у меня)
|
Цитата:
|
Цитата:
Но при этом я считаю, что качество колодок и прямота рук намного сильнее влияют на торможение, чем тип тормоза. |
первая мысль как увидал тему - холивар)
А так рельно говорят, что какое крепление - то и ставь!) Сам катаю на маге сзади, и вии спереди. Назад вии ставить желательно с хорошем тросиком и оплеткой типо Nokon(которая выйдет ниразу не дешево). Спереди вии крутая тема, колодки пох какие, рубашка даж фиговая прожимается мало из-за ее малой длины. Прямота рук в дюбом деле решающий фактор! Но назад я бы ставил магу, ибо там с ней гемора не так и много при одной хорошей установке и настройке! Кароч разжигать межнациональную рознь на почве любви разных тормозов не буду - какое крепление, то и ставь) 2 egblob: подавляющее большинство всех, кого хорошо знаю, катают на воде) |
Вибрейки получаются не дешевле, а примерно столько же с ноконом, а то и дороже.
У вибрейков есть свои плюсы, у маги свои. На родном масле у рычага маги просто туже свободный ход, чем у вии, т.е надо сильнее нажать на рычаг, что б колодка подошла к ободу/ но мага возможно мощнее жмёт, чем ви с ручкой без регулировки мощности (не факт, но х.з ни кто не замерял приборами) Вибрейки со временем разбалтываются/ у маги колодки со временем на "пипке" разбалтываются. У маги попадает грязь на стенки поршней и затирает их и т.п./ у вибрейков попадает грязь в рубашку. Магу поставил, настроил и забыл на пол года, потом прокачка и т.п./вибрейки поставил и забыл + работа зимой. (слышал где-то, что тросик обмерзает зимой, х.з у меня не обмерзал.) Вся элита катает на маге, т.к предполагаю, что меняет её каждые пол года на новую и это модно. Возьми то, что больше хочешь, через пол года отпишешь, по ощущениям. Кстати да, как писали выше - всё дело в колодках и гринде хорошем. (У меня сначала были ви, потом магу попробовал, потом опять ви, недавно диск попробовал, теперь опять ви., возможно просто я лентяй и мне лень возиться с гидрой, каждые пол года, а может и руки кривые.)) |
Не всегда дешевле (как уже написали ранее).
Сами ультимейты по стоимости как вся мага (если не ошибаюсь). Лично я предпочитаю вии. Я лучше куплю себе самую лучшую ободную механику, сколько бы они не стоили, но только не гидравлику. Например у меня сейчас стоит (сзаде): вии Avid Ultimate/ручка Avid SL/колодки HeatSink Yellow/рубашка Primo и бустер Echo Vee. Т.е. это уже выходит не кисло по лаванде. И да, у вибрейком больше мощности (сам не катал на гидре, но часто вижу пишут), ведь ручку можно сжимать сколько есть сил, и не боятся что там что-то сорвется и т.д. На правах ИМХО. |
У меня 1 раз оторвалась "круглая приблуда" тросика, которой он крепится в ручке.
Может трос был плохой, х.з. Мощности больше с ручкой c регулировкой мощности. |
Мага на воде ришает!!!! Четкие удары колодок по ободу. С блудом похуже.
Катал на фул ви а сейчас на фул маге. Новую магу поставил и год к ней можно не прикасаться. А ви постоянно подстраивать приходится. |
фок, просто фок
|
У меня фул ви уже 3 года. По цене 650+300+трос-рубаха230 алигатор+переходник1100= 2280.
Avid sd5 и fr5 по цене дешевле магуры. 3150 или 3500 + крепы 1000... . Всё устраивает. Самое важно что нада отметить, магура нормально работает только с гриндом. Я на ви без гринда. Лень его каждые 3 недели делать. Моему тормозу 3 года. У кого магура 3 года? )) при интенсивном катании |
Цитата:
а вообще любой тормоз можно заставить более менее работать |
Цитата:
А что каждые 3 недели это тож пипец, у меня гринду 1.5-2 месяца и тока вот щас после катания в дождь он окончательно пропал, но тормоз хоть и без звука, но тормозит достойно! Без гринда, но с гудроном? |
Я перешёл с маги на вии по причине любопытства. Ещё в добавок никак не мог найти красное колёсико регулятора в ручке маги, которое сломалось, а гаек подходящих тоже не было.. Решил, что уж лучше попробую Вии, чем возьму новую магу.
И вот с 2008 года весны я на вии и сижу. Я за Деор и ручки сд7. До Деоров были Avid sd7 тормоза, но по причине того, что покрышка тёрлась об тросик соединяющий оба рычага, перешёл на Деор. На них больше нравится, рычаги у них длиннее СД7. Что с жёсткостью, правда, не знаю, но повторюсь, что по мне Деор лучше.На магу возвращаться не хочу. Это при гладком ободе и гудроне (переодически).Плюс, рубашка Jagwire и колодки белые Heatsink. |
Relax_ а крепил как? С переходником на vee?
И почему без гринда обходятся на vee, ведь поидее vee должны быть слабее гидры. |
С гриндому меня больная тема, с меня пример не бери :) Я то ли диск не тот брал, то ли не под тем углом делал, но 2 раза после гринда стало тормозить хуже, чем без него. Потому и не делаю, да и с гудроном и гладким ободом мне лично хватает мощи. В дождь, само собой, тормоз = 0, так что в дождь я не катаю просто.
Крепил да, на Хитсинк переходники. И бустер сверху. Можно было б и без него, но не хочу чтоб гнуло перья наружу при торможении. |
собираюсь ви поставить .они не потекут.если только тросик расплавится.но зимой это вряд ли
|
Цитата:
|
У меня стояла магура. Но после смещения бочков + срывания крепов на раме +
при падении рвал гидру и под конец вообще ручка треснула. Забил на это дело))) Учился правда только тогда. Но от падений никто не застрахован. Ручка фр5 стоет 300 а маговская 2600 ))) нет пасиба. Темболее мои ви + Очень очень мало гудрона. (один раз чиркнуть) становятся стопкранами. Колодки пасиба огромное Красноярци подарили)) братья Калоши пасиба чуваки ! :) У меня гринд уже за 6 катаний ослабевает. Вроде по мануалу тарти делал... И кстате хорошая настройка ви не подразумевает покупку рубашки нокон за стопяцот))) понаписали тут..) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot