biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Крепы? не, не слышал (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=39774)

Yazik 11.12.2011 22:57

Крепы? не, не слышал
 
интересная затея патсаны!

Adamant_A1 11.12.2011 23:05

Тема реально интересная!

freaky 11.12.2011 23:05

не, ну так-то да. НО.. эти придерживания руками, когда затягиваешь.. это фэйл конечно. но истина где-то там, рядом то есть.

Yazik 11.12.2011 23:10

а когда обычный бак с крепами и еще алю бонками это норм? когда все так и наровит вывалиться
а когда еще и с бустером, одно не верное движение и вся конструкция падает)

egblob 11.12.2011 23:16

Че колодки-то не отходят?

t.w.o. 11.12.2011 23:21

уже давно придумано без этих дибильных бонок, крепы трай олл в небольшими выступами вгрызаются в бочек намертво и он никуда не крутиться и нет геморроя, затянул и все)
+ системы без бонок, колодки всегда будут вставать как и стояли!

единственное что, это надо дать колодке чуть стереться под обод, чтоб всей площадью хватала!

а в этой системе слишком много всяких крутилок, это не айс)

странно в видосе колодки не отходят обратно, но обод крутиться)))

Adamant_A1 11.12.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от egblob (Сообщение 578607)
Че колодки-то не отходят?

Там воздуха жопой жуй походу, после первого нажатия видны мелкие фрикции тормозной ручки, на которые у колодок нет отклика)

Yazik 11.12.2011 23:23

идея в том, что вобще нет крепов.
пох на воздух) крепление разработали, осталось сделать дельные бачки

t.w.o. 11.12.2011 23:29

еще неизвестно что мудренее, затянуть 2 болта, выставив бачек как надо или затянуть еще 2 болта и то не факт что на нагрузках выдержит!

а как идет поршень, вот открутил я колодку по резьбе ближе, а поршень то как идет за ней)

КРЭШ 11.12.2011 23:44

помоему очень удобно)

t.w.o. 11.12.2011 23:49

мое мнение, при прокручивании колеса под нагрузкой, когда например назад съезжаешь с темы с зажатым тормозом и так то бачок понемногу скручивается, а тут резьба, это фейл, не хватит этих 2 маленьких болтов, чтоб удержать от прокручивания всей системы с колодкой на резьбе!

Yazik 11.12.2011 23:50

а про то как поршень идет с той пежней я тоже не догнал
и еще стремно, что вся конструкция на 2х болтах, сорвеш их и настанет жопа

Длмон. 12.12.2011 00:05

Интересно кто нибудь тестировал это?

Серж STem 12.12.2011 00:09

на 3:30 всё написано и про поршень и про колодки. рассчитано на идеально ровный обод, иначе будет визжать постоянно. хз, сырая система пока, пусть дорабатывают.

Paul Sky 12.12.2011 00:15

Москва тоже не сразу строилась, идея интересная, но багов куча...надо понадежнее

ostin 12.12.2011 00:25

скоро первые модельки появятся в наличии. будем тестить, друзья=)

Арчи 12.12.2011 00:25

чем проще конструкция тем лучше.

Paul Sky 12.12.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от Арчи (Сообщение 578625)
чем проще конструкция тем лучше.

точно, вон копейки до сих пор колесят

ReeWorld 12.12.2011 00:57

Болтики которые фиксируют колодку 100% после интенсивного катания сломаются...
А так не плохая затея

andzhi4 12.12.2011 00:59

В слэйв-цилиндрах нет пружин, возврат колодок происходит за счет вакуума, вот они и ползают едва-едва.

semz 12.12.2011 01:40

как уже говорили сыро, и как то усложнили конструкцию

-=DANGER=- 12.12.2011 01:54

эта система только под трайолл и рокман обода с прямыми стенками!

Xirurg 12.12.2011 02:08

Слишком много манипуляций и ненадежно, согласен абсолютно с Кирюхой! Обычные крепы без бонок, в разы проще и надежнее!

[bounce1986] 12.12.2011 13:15

по видео как будто бы видно будто ручка ватная и колодка не отходит..
хз, я за крепы трайолл и магуру 05 года :)

Rumyantsev Dmitry 12.12.2011 13:54

Помнится в HENO хотели воплотить подобные конструкции, но это не прижилось по ряду причин.
1 Дороговизна.
2 Сложность настройки для человека не умеющего крутить гайки ;)
3 Хлипкость и шаткость системы.
4 При постоянных вибрация высока вероятность развинчивания.
5 Отстуствие лёгкой регулировки для точности подвода бочка к ободу.
6 Тоорсионные и другие нагрузки через такие тонкие крепы будут гнутся APM FEM им в помощь
Итд...
Тупиковая ветвь. 4б крепы как ни крути будут надёжнее в данной системе. А то, что крепы обьединили с бочком это полный баян же.

vampir 12.12.2011 15:33

обод ДХ32. и как же интересно настроить такой тормоз на обод 47???
корчое херня.

Vlad Krasilnikov 12.12.2011 20:10

меня устраивают мои крепы, а это вариант для ленивых или у кого руки не из того места

Чекин Константин 14.12.2011 02:03

и зачем это?

OmskRider 18.12.2011 20:12

Блин вы чё такие то :) может и норм будут работать откудаж вы знаете :)
На вид вообще красота. Кто боиться откручивания заливаем фиксатор резьбы и воуля.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot