![]() |
Крепы? не, не слышал
|
Тема реально интересная!
|
не, ну так-то да. НО.. эти придерживания руками, когда затягиваешь.. это фэйл конечно. но истина где-то там, рядом то есть.
|
а когда обычный бак с крепами и еще алю бонками это норм? когда все так и наровит вывалиться
а когда еще и с бустером, одно не верное движение и вся конструкция падает) |
Че колодки-то не отходят?
|
уже давно придумано без этих дибильных бонок, крепы трай олл в небольшими выступами вгрызаются в бочек намертво и он никуда не крутиться и нет геморроя, затянул и все)
+ системы без бонок, колодки всегда будут вставать как и стояли! единственное что, это надо дать колодке чуть стереться под обод, чтоб всей площадью хватала! а в этой системе слишком много всяких крутилок, это не айс) странно в видосе колодки не отходят обратно, но обод крутиться))) |
Цитата:
|
идея в том, что вобще нет крепов.
пох на воздух) крепление разработали, осталось сделать дельные бачки |
еще неизвестно что мудренее, затянуть 2 болта, выставив бачек как надо или затянуть еще 2 болта и то не факт что на нагрузках выдержит!
а как идет поршень, вот открутил я колодку по резьбе ближе, а поршень то как идет за ней) |
помоему очень удобно)
|
мое мнение, при прокручивании колеса под нагрузкой, когда например назад съезжаешь с темы с зажатым тормозом и так то бачок понемногу скручивается, а тут резьба, это фейл, не хватит этих 2 маленьких болтов, чтоб удержать от прокручивания всей системы с колодкой на резьбе!
|
а про то как поршень идет с той пежней я тоже не догнал
и еще стремно, что вся конструкция на 2х болтах, сорвеш их и настанет жопа |
Интересно кто нибудь тестировал это?
|
на 3:30 всё написано и про поршень и про колодки. рассчитано на идеально ровный обод, иначе будет визжать постоянно. хз, сырая система пока, пусть дорабатывают.
|
Москва тоже не сразу строилась, идея интересная, но багов куча...надо понадежнее
|
скоро первые модельки появятся в наличии. будем тестить, друзья=)
|
чем проще конструкция тем лучше.
|
Цитата:
|
Болтики которые фиксируют колодку 100% после интенсивного катания сломаются...
А так не плохая затея |
В слэйв-цилиндрах нет пружин, возврат колодок происходит за счет вакуума, вот они и ползают едва-едва.
|
как уже говорили сыро, и как то усложнили конструкцию
|
эта система только под трайолл и рокман обода с прямыми стенками!
|
Слишком много манипуляций и ненадежно, согласен абсолютно с Кирюхой! Обычные крепы без бонок, в разы проще и надежнее!
|
по видео как будто бы видно будто ручка ватная и колодка не отходит..
хз, я за крепы трайолл и магуру 05 года :) |
Помнится в HENO хотели воплотить подобные конструкции, но это не прижилось по ряду причин.
1 Дороговизна. 2 Сложность настройки для человека не умеющего крутить гайки ;) 3 Хлипкость и шаткость системы. 4 При постоянных вибрация высока вероятность развинчивания. 5 Отстуствие лёгкой регулировки для точности подвода бочка к ободу. 6 Тоорсионные и другие нагрузки через такие тонкие крепы будут гнутся APM FEM им в помощь Итд... Тупиковая ветвь. 4б крепы как ни крути будут надёжнее в данной системе. А то, что крепы обьединили с бочком это полный баян же. |
обод ДХ32. и как же интересно настроить такой тормоз на обод 47???
корчое херня. |
меня устраивают мои крепы, а это вариант для ленивых или у кого руки не из того места
|
и зачем это?
|
Блин вы чё такие то :) может и норм будут работать откудаж вы знаете :)
На вид вообще красота. Кто боиться откручивания заливаем фиксатор резьбы и воуля. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:37. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot