biketrials.ru

biketrials.ru (http://biketrials.ru/live/index.php)
-   Мастерская (http://biketrials.ru/live/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Magura end? (http://biketrials.ru/live/showthread.php?t=40080)

BrianBY 13.01.2012 01:28

Magura end?
 
Ребят, в общем опишу ситуацию, 2009 год собрал себе байк, на магуре, всё отличненько прокатался сезон, стала ватной, думаю прокачаю... Перед прокачкой кучу тем пересмотрел, что лучше, чем и как, замена роял бладу и т.д. В общем решил прокачать водой, так как оригинальное маслицо доставлять в наш город то ещё веселье. Ну опустим эту предысторию так сказать и перейдём к проблеме.

После прокачки водой, она проработала меньше месяца, затем ручка буквально через 4 часа после прокачки становилась ватной, через неделю прожималась до конца, а когда я всётаки перешёл на вии, после почти года лежания в кладовке и вовсе испарилась... Сейчас собрал 24 и снова решил поставить магу, снова перелапатил кучу тем, и залил туда антифриз с водой, вроде нормально, вроде работает, но месяц и снова вата, не держит совсем... Я так понимаю заливать оригинал уже нету смысла, так как проблема в износе этой гадостью, что я заливал ранее, каюсь. Отмечу то, что она не течёт нигде, но ватность появляется в любом случае... Что сделать? Выкинуть её?

Adamant_A1 13.01.2012 01:38

Такого быть не может что ватность появляется, ручка прожимается и при этом она нигде не текет! Полюбому сальник в поршне ведет двойную жизнь.. или где-то штуцер плохо в гидру вставлен - было такое у одного человека, гепающего over 3 метра.

BrianBY 13.01.2012 01:40

ну правда, признаков подтёков я не замечал, единственное, что иногда, когда нажимаешь ручку, слышно как поршень немного шипит, как будто бутылка с гозировкой открывается...

Adamant_A1 13.01.2012 02:01

Цитата:

Сообщение от BrianBY (Сообщение 581899)
ну правда, признаков подтёков я не замечал, единственное, что иногда, когда нажимаешь ручку, слышно как поршень немного шипит, как будто бутылка с гозировкой открывается...

да ладно, ну это точно ничего не значит)) = )))))))))
Чувак, ты ваще моришь)

`sAAzY 13.01.2012 02:06

Цитата:

Сообщение от BrianBY (Сообщение 581899)
ну правда, признаков подтёков я не замечал, единственное, что иногда, когда нажимаешь ручку, слышно как поршень немного шипит, как будто бутылка с гозировкой открывается...

а как ты обнаружишь подтеки в маге на воде?)
она протекает и испаряется, не оставляя следов :p
утечку воды можно заметить только если мага течет струей)

semz 13.01.2012 02:27

и что вообще за ерунда водой прокачивать, она же ни смазывает ни разу, только если постоянно силиконкой бачки и ручку смазывать.
а так конечно надо прокачать маслом и сменить сальник в ручке, если конечно с бачков течь не будет

`sAAzY 13.01.2012 02:29

Цитата:

Сообщение от semz (Сообщение 581910)
и что вообще за ерунда водой прокачивать, она же ни смазывает ни разу, только если постоянно силиконкой бачки и ручку смазывать.
а так конечно надо прокачать маслом и сменить сальник в ручке, если конечно с бачков течь не будет

на воде мага работает очень дерзко, резко, четко, жестко) а на масле она ватная, с ленивым откатом и т.д.

semz 13.01.2012 02:36

я не хочу начинать споры и пр. на тему "чем прокачивать магу", но скажу одно: с антифризом и четко, жестко и пр. мага работает, да ещё и зимой. и у антифриза хоть какие-то смазывающие свойства, в отличии от воды. а так конечно там все трется почти насухо, а потом и начинаются проблемы. тут конечно можно доказывать что кто-то долго-долго на воде катался и все хорошо, но вот мне в это не верится

BrianBY 13.01.2012 02:37

тематика заезжанная, кто-то катает на воде и не жалуется, кто-то катает на масле и енчат на тех, кто туда воду заливает, я доверился тем у кого на воде всё работало отлично, вот и залил.

с поршнями всё отлично, единственная проблема как я понимаю в поршне ручки, ладно, его реально оживить? или нужно новый искать, что я как понимаю не есть очень реально.

semz 13.01.2012 02:40

а что поршню то будет ? вся проблема в сальнике, ищи новый сальник ( из нормальной резины, а не той что в магазинах с сантехникой )
а так посмотреть на состояние поверхности внутри ручки, может полирнуть немного, но восстановить до рабочего состояния можно

Feo 13.01.2012 02:50

попробуй поршень смазать силиконкой

Yazik 13.01.2012 03:18

выбор один- отдать Язику)
сними рычг с ручки и вытащи поршень. гляди на зеркало цилиндра! должно быть все гладко и по красоте. если там царапины то уже надо думать...смотря какие там будут. если мало и не глубокие то полирнуть, а под сальник на поршне навернуть фум ленту.вырезаеш полосочку шириной с канавку в поршне и ништяк. сколько оборотов - не скажу. лента разной толщины потомучто бывает. но главное чтобы было стык в стык.т.е без нахлеста

Серж STem 13.01.2012 03:22

Цитата:

Сообщение от Yazik (Сообщение 581922)
лента разной толщины потомучто бывает. но главное чтобы было стык в стык.т.е без нахлеста

фумлента без нахлёста? да ты извращенец

KOSHMAR 13.01.2012 04:01

Не бывает так, чтобы магура без причины ватной становилась...

Этому может быть следующее объяснение:

Раз ты говоришь, что бочки у тебя шипят, как бутылка с газированной водой, то тормоз однозначно подтекает. После хорошей прокачки в системе нет воздуха, однако за тренировку часть воды уходит и чтобы мага не набрала воздуха, подобно шприцу, за счет пружины в ручке, регулятор нужно постепенно подкручивать на "+" , а недостающую воду доливать в ручку.

Все наверное знают ситуацию, когда после долгого использования магуры, которая имеет течь, выкручиваешь регулятор полностью на "-" а рычаг начинает болтаться, из-за того что поршень не вернулся за ним, а остался в цилиндре ручки. Если так оставить на некоторое время, поршень догонит цилиндр за счет толкания пружины, а это небольшое пространство заполнится воздухом.
Отсюда и ватность.

Выход из ситуации:
Хорошо перебрать, смазать и прокачать водой магу. (если она течет, а она течет :) ). Установить на байк и только доливать воды.

Так ты сможешь "докатать" это магуру пока не купишь новую.

4iter 13.01.2012 08:18

Цитата:

Сообщение от BrianBY (Сообщение 581915)
тематика заезжанная, кто-то катает на воде и не жалуется, кто-то катает на масле и енчат на тех, кто туда воду заливает, я доверился тем у кого на воде всё работало отлично, вот и залил.

с поршнями всё отлично, единственная проблема как я понимаю в поршне ручки, ладно, его реально оживить? или нужно новый искать, что я как понимаю не есть очень реально.

у камандора проконсультируйся... он те поможет

4iter 13.01.2012 08:20

Цитата:

Сообщение от semz (Сообщение 581914)
я не хочу начинать споры и пр. на тему "чем прокачивать магу", но скажу одно: с антифризом и четко, жестко и пр. мага работает, да ещё и зимой. и у антифриза хоть какие-то смазывающие свойства, в отличии от воды. а так конечно там все трется почти насухо, а потом и начинаются проблемы. тут конечно можно доказывать что кто-то долго-долго на воде катался и все хорошо, но вот мне в это не верится

У Масела летом на воде, зимой водка с водой, отработала верой и правдой 5 лет пока не треснула ручка, по удобствам даже лучше работала чем с заводской прокачкой

Sanchez 13.01.2012 11:05

качаешь точно без воздуха?

BrianBY 13.01.2012 12:47

водолазом качал, разберал магу полностью до каждого винтика, всё чистил водкой, потом всё закидывал в ванную прогонял шприцом с водой, чтоыб весь воздух вышел, всё соберал под водой, там её прокачивал, закручивал... работала жёстко, пока ставил на байк и выехал катать снова вата. а зачастую и не выезжал даже боясь убиться...

BrianBY 13.01.2012 12:48

сейчас снова задумываюсь о вии, по крайней мере пока не приведу магу в порядок... только крепу заварить нужно =\

Yazik 13.01.2012 15:23

кстати водолаз самый галимый метод как по мне. не получится четко прокачать таким макаром

Adamant_A1 13.01.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от Yazik (Сообщение 581971)
кстати водолаз самый галимый метод как по мне. не получится четко прокачать таким макаром

Патсталом!!! Для таких как ты батареи старые еще не везде поменяли, в них руки нормально засунуть можно и поправить нынешнее положение)

warrior90 13.01.2012 22:28

я кстати с Язиком согласен, мне тоже не нравится водолазом магу прокачивать, лучше уж нормально перебрать и прокачать шприцами.

Adamant_A1 13.01.2012 22:39

Цитата:

Сообщение от warrior90 (Сообщение 582012)
я кстати с Язиком согласен, мне тоже не нравится водолазом магу прокачивать, лучше уж нормально перебрать и прокачать шприцами.

Ее прокачивать геморно так из-за того что все с вела снимать надо. А по сути так возможность попадания воздуха исключается полностью!

k0RnY 13.01.2012 22:45

тоже всегда знал и гвоорил что водолазный метод галимый. Всегда качал одним шприцом и на масле. А на каком не раз уже говорил. Всегда было жестко

BrianBY 14.01.2012 03:55

не знаю, кароче снял я магу, заварил переходник ECHO TR, по "Челябински" так... Поставил вии Шимано и пока всё отлично, а с магой на лето повожусь...

semz 14.01.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от Adamant_A1 (Сообщение 582013)
Ее прокачивать геморно так из-за того что все с вела снимать надо. А по сути так возможность попадания воздуха исключается полностью!

вот именно !)
а то пишут, что нормально не прокачаешь

sramx 14.01.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от BrianBY (Сообщение 581947)
сейчас снова задумываюсь о вии, по крайней мере пока не приведу магу в порядок... только крепу заварить нужно =\

на вии просто и без проблем.катаю уже месяц.только короткие рычаги не дают вставить большую резину. но мне как выяснилось она и не нужна.пока во всяком случае.к тому же и вес меньше когда сзади передний обод и резина на 2 дюйма

[INH]Serg_rus 16.01.2012 00:22

Цитата:

Сообщение от Adamant_A1 (Сообщение 582013)
Ее прокачивать геморно так из-за того что все с вела снимать надо. А по сути так возможность попадания воздуха исключается полностью!

Возможность попадания может и исключается, а вот выгонять воздух, который уже в системе, не так удобно. Обычно коварный пузырек таится в поршне в ручке, куда упирается пружина. Чтобы его выгнать надо ручку при прокачке вертеть.
Короче, качаю магу дольше чем катаю триал, то есть уже 7 лет где-то. Всегда качаю антифризом, на остальные жидкости мне глубоко пофиг. Предпочитаю качать магу на веле 2-мя шприцами.
Далее, мага может мало течь, но неплохо сосать воздух, потому стоит всегда ее держать чуть-чуть в плюсе, то есть регулировкой на ручке поджимать. Чем больше перепады температур между местом, где хранится байк, и местом, где на нем катают, тем больше стоит выкручивать магу в плюс во время выезда на катание.

korney 20.01.2012 06:45

Serg_rus +1 и Стасу Кошмар)
Магуру либо долго перебирать, либо купить новую. Время- деньги)
Я только могу сказать, что сколько магур было за все время- ни одна не текла.
Прокачивал родной кровью магуровской)
Водой тоже прокачивал, но тормоз Эхо СЛ и каждую покатушку добавлял. Т.к. девалась куда- то:))Но самый верный способ прокачки- это два шприца. Ванная с купающейся магурой не варинт. Весь воздух не выйдет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:44.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot